Использование проекторов в рекламе

Отличным вариантом использования пустующих стен многоэтажных зданий в больших городах является проектор. На них традиционно показывают рекламные сообщения и ролики, изображения и тексты рекламного характера. Эта технология несложная в монтаже. Проектор передает сообщения, которые транслируются на вертикальные поверхности.

К плюсам такого рекламного подхода является тот факт, что масштабы проекции не ограничиваются площадью рекламного щита. Она получается четкой и заметной издалека за счет масштабности размеров.

Преимущества применения проектора в рекламных целях

Проекционная реклама

Проекционная реклама имеет ряд преимуществ — это:

● возможность разместить наружную рекламу и вести показ в тех местах, которые сложно доступны для размещения стационарных конструкций;

● бережное отношение к строению — фасад здания не страдает, не разрушается под воздействием влаги и под тяжестью конструкции;

Обзор проектора для рекламы и навигации IGP S2. Сравнение с другими гобо-проекторами.

● гораздо проще и легче получить разрешение на использование проектора у владельцев здания — они намного сложнее принимают положительное решение

относительно тяжелого каркаса из металла для последующего монтажа билборда;

● возможность менять рекламное послание с нужной частотой.

Опытные специалисты в изготовлении и размещении рекламного продукта знают, что есть два основных способа монтажа проектора — стационарный и динамический. В первом случае проектор устанавливается вместе с защитным кожухом — он препятствует проникновению атмосферных осадков, которые могут негативно сказаться на функционировании устройства. Также проекторы размещают на грузовых автомобилях, оснащенных бензогенератором — он и подает электроэнергию на проектор.

Сфера применения проекционной рекламы

Новая проекционная реклама

Проекционная реклама — это результат использования технологии видеомэппинга. В последние несколько лет она прочно вошла в сферу рекламного бизнеса и активно используется на крупных мероприятиях, когда в ход идет большое количество архитектурных проекций на стены и фасады зданий. Проекционный дизайн может за секунды кардинально изменить интерьер помещения — будь то ресторан или банкетный зал, кафе или общественное заведение.

Также активно используются проекций на небольшие объекты — ими украшают торты и платья на свадьбах, музыкальные инструменты исполнителей и даже лица людей, которые основательно преображаются. Кроме этого такая инновационная технология позволяет создавать шикарные виды интерактивных полов.

Популярность проекционной рекламы объяснима — она интуитивно понятна людям нашего времени, которые поголовно пользуются интернетом и много времени проводят со смартфоном в руках. При этом такой рекламный продукт органично вписывается в информационное поле мегаполиса. На его фоне бигборды смотрятся древними мастодонтами. Такая динамичная реклама намного продуктивнее статичной — это безусловно, как и тот факт, что за ней будущее.

  • Объемные буквы – визитная карточка любой компании
  • Светодиодная наружная реклама: яркое продвижение продукции
  • Где размещать наружную рекламу, чтобы быть в центре внимания?
  • 5 главных «фишек» рекламной вывески!
  • Как создать эффективный дизайн наружной рекламы?
  • Краснодар, 40-летия Победы, д. 34
  • Краснодар, Передовая 59
  • Новороссийск, Дзержинского 211 к2
  • Сочи, Конституции 18-20
  • Армавир, Северная промзона, здание Кубань
  • Усть-Лабинск, Агаркова 79А
Еще по теме:  Как узнать модель проектора optoma

Источник: reklama-gravity.ru

Бизнес на проекционной рекламе

Бизнес на проекционной рекламе

В поисках способов увеличения прибыли предприниматели изобретают новые уникальные методы рекламы, которые должны максимально эффективно привлекать внимание потенциальных клиентов.

Одним из таких видов рекламы является проекционная реклама, которая представляет собой световую проекцию разнообразных изображений рекламного характера. Проекционная реклама всегда отображается на разных поверхностях достаточно большой площади.

Обычно это стены жилых домов, больших производственных зданий. Для организации показа нет необходимости проводить специальную подготовку поверхностей, а также устанавливать специализированное оборудование.

Иногда проекционное изображение может быть настолько большим, что его площадь может достигать двух тысяч квадратных метров. Конечно, это достаточно эффектное зрелище, которое никого не оставляет равнодушным.

В настоящее время проекционная реклама применяется только в двух городах России – Москве и Екатеринбурге, однако бизнес признан перспективным, потому привлекателен для предпринимателей. Большие и красочные рекламные изображения насыщены яркими цветами, и потому к такой рекламе сразу же обращается взор целевой аудитории, на которую она рассчитана.

Сложно спорить с утверждением о том, что эффективность такого способа рекламы намного выше, чем всех остальных носителей. Таким образом, бизнес по организации проекционной рекламы вполне конкурентоспособен.

Для того, чтобы создать качественное рекламное проекционное изображение, нужно использовать специальную установку высокой мощности и особую пленку с термоустойчивыми свойствами. Ее хватить примерно на один год, а затем необходимо заменить ее. При помощи обычного плоттера на пленку наносится любое изображение. Именно оно и будет впоследствии проецироваться на выбранную поверхность.

Используемый для проекции световой поток настолько мощный, и, следовательно, яркий, что даже в дневном солнечном свете рекламу будет хорошо видно. Очень выгодно то, что на одну поверхность можно последовательно проецировать несколько изображений, которые в виде слайдов расположена на пленке.

Таким образом, проекционная реклама по своим характеристикам превосходит баннерную, где только один рекламодатель может показывать свою рекламу на протяжении месяца. При сохранении арендной платы значительно увеличивается прибыль владельца бизнеса.

Обслуживанием рекламного проектора должен заниматься один человек, обладающий некоторыми специфическими навыками. Обязательно необходимы и некоторые расходные материалы, которые помогают поддерживать проектор в работоспособном состоянии на протяжении длительного периода времени.

Производители проекторов гарантируют их исправную работу при любых погодных условиях, будь то сорокоградусная жара или тридцатиградусный мороз. Средний срок работы обычной ксеноновой лампы колеблется в пределах от года до трех лет. Расходы, которые предприниматель понесет в связи с приобретением проектора, составят приблизительно 900 тысяч рублей.

Несмотря на то, что сумма действительно немаленькая, экономить здесь не стоит, потому что окупится это вложение за период от 2 до 3 месяцев. После этого бизнес начнет приносить значительную прибыль, потому что себестоимость самой рекламы минимальна.

Еще по теме:  Что делать если проектор перегревается

Благодаря тому, что проекционная реклама – это абсолютно новый вид бизнеса, основанные на уникальной идее, здесь наблюдается чрезвычайно низкий уровень конкуренции. Авторы идеи предлагают предпринимателям два направления работы.

Первый из них – это установить проектор стационарно в определенной точке города, а второй – расположить его в машине, к примеру, марки ГАЗель. Благодаря этому проектор можно будет быстро и недорого перемещать из одной точки города в другую, удовлетворяя потребности разных заказчиков.

В том случае, если предприниматель принимает решение установить проектор для создания световых рекламных изображений в машине, здесь же должен располагаться генератор трёхфазного тока. Тогда конструкция не будет зависеть от стационарной электрической сети, и проектор будет абсолютно мобилен.

Для подключения стационарно расположенного проектора потребуется около двух недель. Кроме того, стационарный проектор следует надежно защитить от попадания снега или дождя, потому что в этом случае техника выйдет из строя. Такая защитная конструкция должна напоминать козырек. Изготавливать его можно из пластика или железа.

Однако для организации подобного бизнеса нужен не только проектор. Помимо оборудования, которое считается базовым, необходимо приобрести и некоторые дополнительные запчасти, а также расходные материалы. Эти затраты непременно следует включить в бизнес-план. Это кулеры, которые могут прослужить примерно от года до двух лет; блок розжига со сроком службы примерно два года; отражатель, которого хватит на полгода, и ксеноновая лампа с гарантийным сроком работы три месяца.

Много сил, времени и, возможно, денег, придется потратить на то, чтобы получить разрешение на рекламу такого рода от разных чиновников и владельцев зданий, на которых реклама будет отображаться. Несмотря на то, что реально существующей и действующей законодательной базы в отношении проекционной рекламы нет, могут возникнуть некоторые сложности при оформлении соответствующих договоров на сотрудничество, которые решаются безболезненно.

Все оборудование, необходимое для создания проекционной рекламы, можно приобрести по договорам финансовой аренды, или лизинга. Кроме того, авторы такой технологии оказывают всяческую поддержку тем, то принялся за ее реализацию, помогают инсталлировать оборудование и распечатать рекламу на пленку.

В общем, проекционная реклама имеет приятный эстетический вид, и потому настолько востребована в современных городах и мегаполисах. Благодаря тому, что рыночная ниша это отрасли свободна, бизнес по организации проекционной рекламы способен приносить высочайшие прибыли предпринимателям.

  • Редакция BBF.RU
  • 2 апреля 2013, в рубрике «Бизнес-идеи»
  • Бизнес-идеи в большом городе, Бизнес-идеи в городе, Бизнес-идеи в сфере рекламы, Бизнес-идеи с вложениями от 1 до 2 млн, Интересные бизнес-идеи, Реклама

Источник: bbf.ru

Проекционная реклама: классификация

cocacola_projection

Проекционная реклама стремительно набирает популярность в России. Ее принцип прост: с помощью видео- или слайд-проектора изображение выводится на различные поверхности – фасады зданий, стены внутри или снаружи, небольшие объекты и даже полы.

Еще по теме:  Как поднять штатив для проектора

screen

Считается, что наибольший успех эта реклама имеет в мегаполисах, органично вписываясь в городскую информационную среду. Яркие проекции можно увидеть и в дневное время, но лучше всего они будут заметны в темноте. Здесь играет роль и психологический фактор: в вечернее и ночное время, возвращаясь с работы либо отдыхая в городе, люди более лояльно относятся к рекламе, поэтому имеет смысл размещать проекционную рекламу в центре города, в местах с наибольшей проходимостью. Проекции на торговом центре, магазине или любом другом крупном сооружении ненавязчиво привлекут внимание, ведь изображение проецируется на здание не все время и каждым своим появлением вызывает эффект неожиданности.

Проекционную рекламу можно разместить на любом типе поверхности. Здание с необычной формой или простая стена – выбор за вами. Единственное требование – свет проектора не должен попадать в окна. О размещении рекламы нужно заранее договориться с владельцем здания.

В качестве поверхности для внутренней, интерьерной проекционной рекламы используют стены и потолки помещения, модульные картины, стенды и витрины. В отличие от наружной, эта реклама предназначена для клиентов, находящихся уже в помещении. Проекции могут быть показаны в обычных рамках в виде интерактивных картин. Интерьерные проекции подходят для размещения в офисах, торговых центрах, ресторанах, на выставках.

Интерактивный пол пользуется наибольшей популярностью в качестве рекламного носителя для проекций. И это неудивительно – реагируя на движение, он становится магнитом и для детей, и для взрослых. Как правило, людям предлагается сыграть в интерактивную игру, в начале или конце которой будет показан логотип рекламодателя. Эти игры не только развлекают, но и учат взаимодействию друг с другом, параллельно формируя у аудитории положительный имидж бренда. Интерактивные полы используют как внутри помещения (торговые центры, рестораны, ночные клубы, детские сады, кинотеатры, музеи, казино и т.д.), так и снаружи – для привлечения посетителей.

В чем конкретные преимущества проекционной рекламы?

  • Разнообразие: на одну поверхность вы можете проецировать несколько изображений, чередуя рекламные слайды. Таким образом, можно прорекламировать несколько продуктов;
  • Благодаря большой площади (в среднем – 250-350 м²) проекция гарантированно не останется незамеченной;
  • Архитектурный вид здания остается нетронутым, что означает, что эту рекламу можно размещать в лучших местах, где могут быть запрещены даже билборды;
  • Погодные условия не могут навредить проекции (как, например, плакатам);
  • Не требует громоздких конструкций;
  • В зависимости от яркости света проекцию можно показывать не только вечером, но и днем.

Техника и ее установка, а также размещение рекламы обойдутся в стоимость от 100 тыс. рублей. Чем выше площадь рекламной поверхности, тем больше стоимость проектора. Как и в случае с другими рекламными носителями, чтобы окупить эту рекламу, может понадобиться 3-4 месяца. Однако результат стоит того!

Источник: promoatlas.ru

Оцените статью
Добавить комментарий