IVI это Яндекс плюс

Пользователи «Яндекс.Станций» потеряют доступ к фильмам и сериалам ivi с 18 июля

За месяц до этого «Яндекс» остановил акцию с бесплатной двухмесячной подпиской на ivi для новых пользователей «Станции».

Онлайн-кинотеатр ivi разослал пользователям предупреждения, что с 18 июля 2019 года его фильмы и сериалы будут недоступны в «Яндекс.Станции». В ivi подтвердили vc.ru факт прекращения сотрудничества, но от дополнительных комментариев отказались.

Представитель «Яндекса» пояснил vc.ru, что компания изменила структуру подписок: вместо нескольких отдельных решила оставить одну. С 18 июня 2019 года нет отдельной подписки на сервис «Амедиатека», а с 18 июля не будет на ivi.

«18 июля сотрудничество с ivi будет остановлено, о чём партнёр был извещён заранее в соответствии с условиями договора», — уточнили в «Яндексе». В компании отказались ответить, пытались ли стороны договориться о продолжении сотрудничества.

ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР Яндекс Плюс СПУСТЯ 5 МЕСЯЦЕВ ► КиноПоиск HD + Музыка / ПЛЮСЫ и МИНУСЫ!

Раньше при покупке «Яндекс.Станции» пользователи получали трёхмесячную подписку на «Амедиатеку», двухмесячную — на ivi и годовую — на «Яндекс.Плюс». Вместо этого все новые пользователи «умной» колонки от «Яндекса» на полгода получат подписку «Кинопоиск+Амедиатека». После окончания её действия у пользователей будет бесплатный доступ к подписке «Яндекс.Плюс» ещё на шесть месяцев.

По итогам первого года продаж «Яндекс.Станции» мы проанализировали обратную связь владельцев умной колонки и поняли, одна подписка сроком на шесть месяцев, дающая доступ к самым популярным и востребованным фильмам и сериалам, более удобна для клиентов, чем несколько подписок с разными сроками действия. Поэтому было принято решение об изменении формата подписки.

пресс-служба «Яндекса»

Источник vc.ru на рынке отмечает, что отключение ivi — логичный шаг. «Яндекс» развивает конкурирующие сервисы и отключение других видеосервисов было «лишь делом времени», говорит он.

Еще по теме:  Фермата авто как настроить ТВ

Количество пользователей, которые оформили подписку на ivi с «Яндекс.Станции», онлайн-кинотеатр не раскрывает. В декабре 2018 года за подписку, просмотр отдельного фильма или сериала на ivi заплатили 1,2 млн пользователей.

«Яндекс» представил «Яндекс.Станцию» с поддержкой голосового помощника «Алиса» в мае 2018 года. Объём продаж в компании не раскрывают, но в марте 2019 года сообщалось о «десятках тысяч» проданных устройств за всё время.

«Кинопоиск» — один из медиасервисов «Яндекса». В ноябре 2018 года «Яндекс» представил единую подписку на «Кинопоиск», «Яндекс.Плюс» и главные сериалы «Амедиатеки».

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

Источник: ruvod.com

Обзор Яндекс Плюс / Музыка + КиноПоиск HD ► Почему НЕ отключил подписку? Плюсы и минусы!

Названы онлайн-кинотеатры − лидеры по числу платящих подписчиков

Международная исследовательская компания GfK опубликовала рейтинг онлайн-кинотеатров в России за первый квартал 2021 года. Как по уровню знания и пользования, так и по количеству платящих подписчиков лидерами стали IVI и «КиноПоиск HD».

Согласно результатам исследования, подпиской на онлайн-кинотеатры пользуются 37% жителей российских городов в возрасте 16−55 лет. Из них 17% − платящие подписчики. По количеству платящих подписчиков IVI и «КиноПоиск HD» (входит в подписку «Яндекс Плюс») лидируют с большим отрывом: в первом квартале 2021 года их доля среди всех онлайн-кинотеатров составила по 21%. При этом среди платящей аудитории IVI чаще выбирают пользователи 35−55 лет, а «КиноПоиск HD» популярнее у подписчиков в возрасте 16−35 лет. В топ-5 онлайн-кинотеатров по доле платящих подписчиков также вошли Okko (11%), Netflix (9%) и Premier (9%).

«Мы видим, что за последние два года произошел перелом на рынке видеосервисов. Заметно увеличилось число пользователей платной подписки. Причем по проникновению платной подписки малые города уже почти не отличаются от средних городов и городов-миллионников, − отмечают эксперты GfK. − Одновременно растут запросы на аналитику по онлайн-кинотеатрам, и мы считаем важным регулярно исследовать этот рынок и его изменения в динамике».

Еще по теме:  Качество на ТВ билайн

По уровню узнавания у IVI и «КиноПоиск HD» также одинаковые показатели: их назвали 73% опрошенных. Вместе с ними в пятерку лидеров вошли Okko (66%), Megogo (51%) и Netflix (49%).

По уровню пользования с небольшим отрывом лидирует IVI: за последние 12 месяцев онлайн-кинотеатром пользовались 37% городских жителей. «КиноПоиск HD» на втором месте: за последний год сервисом «Яндекса» пользовались 33% респондентов. Замыкает тройку Okko: его назвали 19% опрошенных.

В онлайн-опросе GfK Rus приняли участие 5170 респондентов в возрасте от 16-ти до 55 лет, проживающие в городах России, включая малые города с населением до 100 тысяч человек.

GfK Rus − российское дочернее предприятие одной из ведущих мировых компаний в области маркетинговых исследований GfK Group. Подразделения GfK по всему миру предоставляют своим клиентам данные высочайшего качества и являются надежным партнером в проведении исследований в разных сегментах потребительского рынка. GfK Rus работает в России в сфере маркетинговых исследований уже более 25 лет.

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram

Источник: www.kinometro.ru

Комплект подписок Яндекс.Плюс и Ivi на 24 месяца

Комплект подписок Яндекс.Плюс и Ivi на 24 месяца

+ до 300 бонусов

Добавить в сравнение
В избранное

+ до 300 бонусов

200 бонусов за распаковку товаров

Подписка Яндекс Плюс + ivi

Смотрите лучшие сериалы и фильмы от главных студий мира*

Подписка Яндекс + ivi

Смотрите лучшие сериалы и фильмы от главных студий мира*

Новинки каждую неделю

Перед вами более 80 000 лучших сериалов и фильмов, а также эксклюзивы, доступные только на Яндекс и ivi. Каждый день приносит в нашу коллекцию новые истории, а вам — новые впечатления

Ваш персональный гид

Оцените статью
Добавить комментарий