Телеком-оператор «Дом.ru» (АО «ЭР-Телеком Холдинг») и крупнейший российский онлайн-кинотеатр Ivi объявили о старте нового этапа взаимовыгодного сотрудничества. В результате линейка онлайн-кинотеатров, представленных на медиаплатформе «Дом.ru» Movix, будет расширена.
В ноябре 2020 года компании начали тестировать совместную работу на базе телеприставки «Movix», и уже c апреля текущего года клиенты «Дом.ru» могут воспользоваться преимуществами онлайн-кинотеатра Ivi во всех городах присутствия оператора.
Партнерство с Ivi открывает доступ к обширной библиотеке контента по модели SVoD [Subscription Video on Demand]. Для абонентов «Дом.ru» будет доступно более 100 000 единиц контента: отечественные и зарубежные фильмы, сериалы, мультфильмы, шоу. Партнерство будет строиться по схеме распределения доли от выучки (revenue share). В дальнейшем, каталог фильмов и программ будет расширяться за счет интеграции новых библиотек других правообладателей.
«Более 30% клиентов «Дом.ru» смотрят фильмы, сериалы, шоу в онлайн-кинотеатрах. За последние два года их доля удвоилась. Опираясь на собственную аналитику, мы приняли решение расширить возможности телесмотрения и запустили совместное предложение «Засмотрись», с Ivi в том числе.
Теперь нашим клиентам доступно огромное количество самого разнообразного контента, включая оригинальный контент наших партнеров. При этом наши пользователи смогут сэкономить до 40% на услугах телевидения», ─ отметил директор по цифровым продуктам АО «ЭР-Телеком Холдинг», Игорь Соколов.
«Мы очень рады старту столь масштабного сотрудничества с «Дом.ru».
Подключение сервисов Ivi стало максимально простым, а оплата с личного счета сделала клиентский путь максимально удобным. Ivi ─ это крупнейший каталог лицензионного контента в России. У нас запущена уникальная система рекомендаций, формирующая подборки фильмов и сериалов в соответствии с предпочтениями пользователей. Это делает поиск контента простым, удобным и очень быстрым. У клиентов «Дом.ru» теперь появилась возможность сполна ощутить все преимущества нашего сервиса», ─ сказал коммерческий директор Ivi Юрий Смагаринский.
Подключить пакет «Засмотрись» с подпиской на Ivi можно также и на новой цифровой ТВ-приставке Movix Pro Voice. Данное устройство обладает голосовым поиском и работает под управлением ОС Android, что позволяет загружать различные приложения и запускать их на экране телевизора.
РИВИ Стала РЕБЕНКОМ на 24 Часа !
Для клиентов «Дом.ru» приставка Movix предоставляется в льготную рассрочку на 36 месяцев, стоимость платежа включена в стоимость тарифа.
Источник: www.content-review.com
Агентство UM стало новым медиа партнером IVI
От БОТАНШИ до КРУТОЙ за 24 Часа Челлендж !
Компания IVI подвела итоги тендера на медиаобслуживание. Победителем стало агентство UM (входит в АДВ).
UM будет оказывать полный спектр услуг в области медиасервиса. Агентство займется разработкой стратегии, баингом и медиапланированием по всем медиа, а также будет консультировать в определении наиболее эффективного медиамикса, в том числе для in-house баинга.
«Наш бренд развивается очень динамично и оставаясь лидерами на рынке для нас важно иметь сильного партнера для реализации амбициозных планов и бизнес-стратегии. В рамках тендера мы оценивали стратегический подход, понимание категории, понимание наших ключевых KPI, нестандартные подходы к сегментации аудитории и глубину экспертизы. Агентство UM предложило прогрессивные инструменты и подходы по всем направлениям, получив наивысший балл среди других участников. Уверена, наше партнерство позволит достигнуть поставленных целей и будет способствовать эффективному решению наших коммуникационных и бизнес-задач», — отмечает Лариса Максимова, медиа директор и И.О. директора по маркетингу IVI.
«Мы очень рады, что коллеги высоко оценили нашу экспертизу, рекомендации и наш подход, в основе которого лежит идея роста бизнеса клиента как центральной в стратегии. Наша задача – быть не просто медийным партнером, а предлагать новые точки роста бизнеса, выявлять наиболее ценные сегменты аудитории, которые дадут максимальный эффект для этого роста, тестировать и находить новые решения, направленные на улучшение бизнес-результатов, максимально погружаясь в бизнес клиента», — отмечает Мария Гаврилова, генеральный директор агентства UM.
Источник: www.advertology.ru
Бывший коммерческий директор «Союзмультфильма» будет отвечать за контент на ivi
4 июня 2018
4 июня 2018
Новым топ-менеджером онлайн-кинотеатра ivi назначена Мария Смирнова, ранее занимавшая руководящие должности крупнейших медиахолдингов.
Как сообщили в пресс-службе ivi, в новой должности Мария Смирнова будет заниматься развитием контентного направления, стратегии и маркетинга компании. Также экс-руководитель «Союзмультфильма» будет курировать направление собственного производства контента, инвестиции в которое компания планирует заметно увеличить в ближайшие несколько лет.
Ранее Мария также являлась членом правления киностудии «Союзмультфильм», а до этого занимала руководящие позиции в СТС Media, Sony Pictures Entertainment Россия и Amedia.
Источник: prexplore.ru