Из чего делают ТВ масло

Каждый, кто покупает бензопилу или мотокосу, надеется на то, что этот инструмент будет надежно служить ему на протяжении многих лет. Но не все покупатели понимают то, что осуществление этого желания зависит в первую очередь от его действий. Надеяться на то, что инструмент не подведет в ответственный момент, можно лишь в случае, когда вы своевременно и квалифицированно ухаживаете за ним.

Если взглянуть на полки магазинов, заставленные канистрами масел для садовой техники, то складывается впечатление, что практически каждый производитель садовой техники выпускает и собственные масла для нее: Husqvarna, Stihl, Briggs

  • API TC – масла, предназначенные для двигателей с высокими требованиями к качеству масла, рабочим объемом 50–200 см3 и большим соотношением топливо/масло (мотоциклы, снегоходы и прочие транспортные средства, кроме моторных лодок); соответствуют требованиям ASTM D 4859-88;
  • API TD – масла, предназначенные для подвесных двигателей моторных лодок с водяным охлаждением; соответствуют требованиям качества ASTN D 4681-87 и NMMA TC-W. Начиная с 1993 г. действующими остались только два класса: API TC и API TD (API TSC-4), хотя в торговой сети еще встречаются масла прежних классов.
  • Отметим, что производители масел в своих рекламных проспектах позиционируют 2-х тактные масла либо как собственно масла для приготовления топливной смеси, либо как присадки к топливу. Различие заключается в составе этих продуктов: масла представляют собой смесь базовых (минеральных, полусинтетических и синтетических) масел и пакетов присадок, а «присадки к топливу» – смесь базовых масел, пакета присадок и растворителя (20–25%).

    Из чего делают моторное масло?

    Наличие растворителя производители объясняют необходимостью улучшить такие показатели, как текучесть и температура застывания в холодное время года. Базовые масла имеют температуру вспышки не ниже 200 градусов, введение растворителя этот показатель резко уменьшает – до 70–100 оС. В принципе в некоторых случаях наличие растворителя можно определить по температуре вспышки. Если этот показатель находится в районе нижней границы, то велика вероятность, что в этом масле присутствует растворитель. Если ТВ указана в районе верхней границы, то можно надеяться, что основа здесь — синтетическая.

    В открытых источниках много информации о стандартах и выборе автомобильных моторных масел. Однако сложно найти данные о стандартах применяемым к двухтактным маслам. Мы надеемся, что данная статья поможет потребителям разобраться какое масло лучше подходит для из двухтактного двигателя.

    Классификация моторных масел для двухтактных двигателей по API.

    Стандарт Актуальность Описание стандартов Примеры применения
    TA Устаревший Планируемая категория для маленьких двухтактных двигателей, менее 50 кубических сантиметров. В период разработки тестов для этой категории европейский координационный совет перестал поддерживать ее создание. (CoordinatingEuropeanCouncil — CEC) Мопеды, газонокосилки, культиваторы
    TB Устаревший Планируемая категория для двухтактных двигателей от 50 до 200 кубических сантиметров. Маломощные мотоциклы, мотороллеры
    TC Действующая Различные высоко нагруженные двухтактные двигатели от 200 до 500 кубических сантиметров. Категория включает тесты на проверку от пригорания поршневых колец, преждевременного зажигания и задиров на цилиндрах. Этот стандарт неприменим для лодок с подвесным лодочным мотором. Мотоциклы, снегоходы. Не для подвесных лодочных моторов!
    TD Устаревший Стандарт разработан для подвесных лодочных моторов с водяным охлаждением. Для получения этой категории использовались тесты аналогичные с категории TC-W . Это стандарт Национальной Ассоциации Судостроителей США (NMMA). Стандарт API TD был замещен и больше не принимается NMMA, которая сейчас рекомендует стандарт TC-W3 для двигателей с водяным охлаждением. Подвесные лодочные моторы (с водяным охлаждением)

    ТЕЛЕВИЗОР И ДРУГАЯ ТЕХНИКА В ПОДСОЛНЕЧНОМ МАСЛЕ!

    Национальная Ассоциация Судостроителей или NationalMarineManufacturersassociation (NMMA) занимается разработкой стандартов для морского транспорта. NMMA TC-W3 – это последний стандарт на сегодняшний день и он превышает предыдущие стандарты TC-WII, TC-W.

    Еще по теме:  Код для универсального пульта от wd TV

    JapaneseEngineOilStandardsImplementationPanel (JASO) – это японская организация по стандартизации масел. По мнению JASO стандарт API TC является довольно неопределенным и масла, соответствующие только этому стандарту могут вызывать чрезмерные выхлопы и дым при работе двигателя. JASO разработала собственные стандарты:

    Стандарт Описание
    JASO FA Стандарт устанавливает требования по уровню смазывающих способностей масла, моющим свойствам, крутящему моменту и уровню выхлопов отработавших газов
    JASO FB Более строгие требования по смазывающим и моющим свойствам, уровню выхлопов, чем у JASO FA
    JASO FC Аналогичные с JASO FB требования к уровню смазочных свойств и крутящему моменту, но более жесткие требования к моющим свойствам и уровню выхлопов отработавших газов.
    JASO FD Аналогичные требования с JASO FC, но более жесткие требования к уровню моющих свойств

    В середине 90-х годов международная организация по стандартизации ISO разработала серию стандартов, удовлетворяющих требованиям современных европейских двухтактных двигателей. Толчком к созданию новых стандартов стало недостаточно жесткие требования JASO FC к чистоте поршней и моющим свойствам масел. Стандарты ISO базируются на стандартах JASO, но к ним добавлены 3-х часовые испытания на HondaDio для определения степени чистоты поршней и моющего эффекта.

    Стандарт Требования
    ISO-L-EGB JASO FB + тест на чистоту поршней
    ISO-L-EGC JASO FC + тест на чистоту поршней
    ISO-L-EGD JASO FD + тест на чистоту поршней + моющий эффект

    Масло для 2х-тактных двигателей

    Всем понятно, что масло для двухтактных двигателей отличается от масла для четырехтактных двигателей. В чём же различие между ними — вроде, и то, и другое предназначены для смазки трущихся поверхностей деталей двигателя?

    Первое и основное отличие кроется в принципе работы 2х- и 4х-тактных двигателей. Двухтактные двигатели не имеют картера и смазываются смесью топлива и масла, масло двухтактных двигателей сгорает вместе с топливом в камере сгорания цилиндра двигателя. Предназначение масла четырехтактного двигателя — только смазка, контакт с топливом ему противопоказан.

    Отсюда и разные требования к свойствам масла: в двухтактных двигателях: масло должно сгорать полностью, с минимумом дыма, оставляя как можно меньше твердых остатков в виде золы и сажи. К тому же, несгоревшие остатки масла, покидающие двигатель вместе с выхлопными газами, должны поддаваться биоразложению. В четырёхтактных двигателях: масло должно обеспечивать стабильность смазывающих свойств в течение как можно более длительного времени. Требований к беззольному сгоранию и биоразлагаемости нет.

    Масла для любых типов лодочных двигателей должны обладать высокими противокоррозионными свойствами, (с учетом влияния воды в т.ч. соленой морской) и антиокислительными свойствами. Кроме того, масло в течение продолжительного времени должно хорошо защищать от коррозии в режиме простоя двигателя. Ввиду этого рекомендуется применять специализированные масла, рекомендованные производителями моторов и имеющие набор необходимых присадок, учитывающих условия эксплуатации лодочных моторов.

    Влияние вязкости масла

    Важным критерием является вязкость масла. Этот параметр наиболее полно регулирует SAE (SocietyofAutomotiveEngineers -Общество автомобильных инженеров). Вязкость кинематическая указывается цифрами в градусах Энглера (например, 20,40 и т.д.). Чем выше указанная цифра, тем гуще масло.

    Хотя этот параметр наиболее критичен для 4-х тактных двигателей, но и в 2-х тактных двигателях эффективность работы зависит от вязкости масла и концентрации его в топливе. Исследования показывают, что оптимальные значения этих характеристик для двигателей разных моделей различны и наиболее разумным будет следование рекомендациям производителя двигателя. Уменьшение вязкости при низкой концентрации масла может вызвать повышение интенсивности изнашивания деталей двигателя, появление задиров. Напротив, увеличение концентрации масла (особенно — высоковязкого) ухудшает процессы сгорания, повышает потери на трение, увеличивает нагарообразование и токсичность выхлопа.

    Минеральное или синтетическое?

    Минеральные масла предназначены в основном для двигателей малого (до 30 л.с.) и, в меньшей степени, среднего (до 70 л.с.) класса, а так же двигателей старшего поколения не нагруженных системами автоматического дозирования масла и прямого впрыска. Синтетические масла продукт более высоких технологий. Все синтетические масла имеют одинаковую основу, но благодаря специальным добавкам зачастую обладают свойствами, недостижимыми в маслах на минеральной основе. Более высокая стоимость таких масел оправдана, если ваш двигатель оснащен системой впрыска или дозировки масла. А вот в старых двигателях их использовать не рекомендуется.

    Еще по теме:  Daire ТВ 3 6 отзывы

    BIO — это круто?

    На рынке можно встретить масла с повышенной биоразлагаемостью (Biodegradable или Bio). В основном это масла, превышающие требования TC-W3 в части скорости распада продуктов сгорания в воде. Они дороже обычных масел на 50 — 80 %. Единственным их достоинством является то, что продукты их сгорания быстро и целиком разлагаются в воде. Влияния на работу двигателя приставка Bio не оказывает и появлению таких масел на зарубежных рынках мы обязаны шумной деятельности «зелёных» по снижению загрязнения водоемов мотороводниками.

    Несколько коротких рекомендаций

    Соблюдайте дозировку, рекомендованную производителем. Если масло предназначено для смеси в пропорции 1:50, а ваш двигатель требует 1:100 не используйте это масло. Если ваш двигатель должен работать на смеси 1:50, то масло предназначенное для смеси 1:100 может быть использовано.

    В общих случаях масло-бензиновая смесь сохраняется в течение 3 суток. После этого смесь может начать расслаиваться. Масла, продаваемые под торговой маркой производителей двигателей (Quicksilver, Yamalube, Bombardier) — это масла высокого качества, но они ничем не отличаются от масел, которые продают нефтяные концерны Shell, Castrol, Elf.

    +7 (812) 313-45-45, +7 (812) 317-50-36
    Служба поддержки интернет-магазина

    пн-пт: с 8:00 до 20:00, сб-вс: с 9:00 до 17:00

    WhatsApp Viber Вконтакте

    • Адреса магазинов
    • Как купить на сайте
    • Оплата
    • Программа лояльности
    • Доставка
    • Гарантия и возврат
    • О компании
    • Новинки
    • Полезно знать
    • Оптовикам
    • Рекламодателям
    • Политика конфиденциальности
    • Сертификаты

    пн-пт: с 8:00 до 20:00, сб-вс: с 9:00 до 17:00

    Источник: www.astaworld.ru

    Как и из чего производят моторные масла

    Завод по производству моторных масел

    Производителей моторных масел тьма тьмущая и у каждого из них есть свои поклонники считающие, что масло их любимого производителя самое качественное. Однако, есть и те, кто считает, что все моторные масла примерно одинаковые, поскольку разливают их, грубо говоря, из одной бочки, в силу чего их стоимость зависит не столько от качества, сколько от этикетки на канистре, то есть от стоимости торговой марки производителя. Так ли это на самом деле? Давайте разбираться.

    Из чего состоит моторное масло

    Любое моторное масло состоит из базового масла и пакета присадок, приблизительная доля которых в конечном продукте составляет 80% и 20% соответственно.

    В зависимости от того, для производства какого моторного масла предназначено базовое, базовые масла разделяются на 5 групп: минеральные, полусинтетические, синтетические, полиальфаолефины (ПАО) и эстеры.

    1-я группа базовых масел это минеральные, которые получают при помощи депарафинизации и селективной очистки нефтепродуктов. Такие масла содержат в себе много серы и обладают низким индексом вязкости.

    2-я группа это улучшенные минеральные или полусинтетические базовые масла высокой степени очистки, очищенные по технологии каталитического гидрокрекинга. Масла этой группы почти не содержат серы и обладают хорошими антиокислительными свойствами.

    4-я группа это базовые масла на основе полиальфаолефинов или полностью синтетические, получаемые в процессе химического синтеза и считающиеся наиболее качественными.

    5-я группа это различные смазывающие составы, служащие добавками к другим базовым маслам для улучшения их эксплуатационных характеристик.

    В свою очередь присадки в зависимости от назначения бывают: антиоксиданты, модификаторы трения, модификаторы вязкости, деактиваторы металлов, ингибиторы коррозии, дисперсанты, депрессанты, детергенты, антипенные и ещё очень много других.

    Кто производит базовые масла и присадки

    Крупнейшими в мире производителями базовых масел являются Exxon Mobil, Shell, SK Lubricants, Petro China, а так же Лукойл, Роснефть, Газпромнефть и Татнефть.

    При этом Exxon Mobil является крупнейшим производителем минеральных и полусинтетических базовых масел, а SK Lubricants синтетических. Это означает, что практически любое синтетическое моторное масло, будь то Mobil, Shell, Elf, Castrol или Motul, на 80% состоит из базового масла производства SK Lubricants, кстати, являющегося производителем популярного в России моторного масла ZIC.

    Что касается присадок, то их производят всего 4 компании, а именно Chevron, Infineum, Lubrizol и Afton Chemical, у которых эти присадки закупают абсолютно все производители моторных масел.

    Как производят моторное масло

    На финальном этапе процесс производства моторных масел представляет собой смешивание базового масла с пакетом присадок, а поскольку производителей этих компонентов не так много, то в результате получается, что все моторные масла отличаются друг от друга только качеством базового масла и пакетом присадок. Так то оно так, но …

    Еще по теме:  Смарт ТВ перепрошить на Андроид как

    Всех производителей моторных масел можно условно разделить на разработчиков и смесителей.

    Разработчики если не производят базовые масла и присадки, то хотя бы разрабатывают собственные уникальные технологии производства моторных масел, такие как Castrol Magnatec Dualock или Liqui Moly Molecular Friction Control.

    Смесители не производят и не разрабатывают вообще ничего. Они просто покупают готовые базовые масла и пакеты присадок, после чего смешивают их и продают под той или иной торговой маркой, продвижением которой занимаются маркетологи. Так собственно на рынке и появляются такие моторные масла как Mannol, ROLF и прочие ранее никому не известные.

    Какой из этого всего можно сделать вывод? А вывод такой, что недорогие моторные масла непонятных производителей действительно можно назвать маслами из одной бочки. Тем не менее, назвать их плохими тоже нельзя и если менять такие моторные масла каждые 5 000 километров пробега, то ничего страшного с двигателем вашего автомобиля не произойдёт.

    Что до моторных масел именитых производителей, львиную долю высокой стоимости которых составляет стоимость торговой марки, то такие моторные масла в любом случае качественнее всяких непонятных, в силу чего эксплуатировать их можно дольше.

    Ещё публикации по теме:

    Понравилась публикация? Поделись!

    Источник: xn--80aesudcyt.xn--p1acf

    Из чего делают косметику. 10 самых отвратительных ингредиентов

    Из чего делают косметику. 10 самых отвратительных ингредиентов в косметике

    (продолжение)

    Динамит

    Динамит

    Динамит содержится в дезодорантах и скрабах.

    Диатомовая земля (DE), мягкая горная порода, которая легко рассыпается, в виде белого порошка, является одним из двух компонентов динамита. DE также является абразивным веществом, которое используется в большинстве мягких отшелушивающих средствах, натуральных зубных пастах, дезодорантах и пудрах.

    Слизь улиток

    Улитка

    Слизь улиток содержится в увлажняющих кремах.

    Улиточную слизь собирают и используют в качестве ингредиента для многих известных увлажняющих средств. Гликолевая кислота и эластина в секреции улиток защищает их собственную кожу от порезов, бактерий и ультрафиолетовых лучей. Это делает слизь отличным источником белков, которые устраняют мертвые клетки и регенерируют кожу. Также она полезна для удаления рубцов, растяжек и лечения акне.

    Масло из печени акулы

    Сквален

    Масло из печени акулы содержится в бальзамах для губ и солнцезащитных кремах.

    Сквален является природным маслом, который вырабатывают почти все растения и животные, в том числе и человек. Сквален, который извлекается из печени акулы, идет на создание особого масла, используемого во многих продуктах. Оно имеет жирную структуру, легко впитывается в кожу, что делает его идеальным ингредиентом для бальзамов для губ, солнцезащитного крема и увлажняющих средств. Хотя многие компании прекратили использовать масло из печени акулы из-за экологических проблем, оно по-прежнему широко используется в косметических продуктах.

    Младенческая крайняя плоть

    На фото: Младенец

    Младенческая крайняя плоть содержится в увлажняющих средствах.

    Компания SkinMedica утверждает, что использует клетки, полученные из младенческой крайней плоти, добытой после обрезаний (Нурисел-MD), в своей «революционной» линии антивозрастных продуктов TNS Recovery Complex. Используя сочетание растворимого коллагена, антиоксидантов, природных факторов роста и матричных белков, этот компонент замедляет процесс старения и стимулирует рост новых клеток, содействует поддержанию здорового цвета лица.

    Овечий шерстяной воск

    Овца

    Овечий шерстяной воск содержится в креме для бритья.

    Слышали ли вы когда-нибудь о ланолине? Да, конечно, он у вас есть. Вы, наверное, даже не так давно намазывали некоторые части вашего тела лосьоном, бальзамом или кремом для бритья. В действительности, ланолин извлекается из овечьей шерсти и используется в качестве витаминного водоотталкивающего компонента, и, да, он есть во множестве косметических продуктов.

    Ланолин, который широко используется, чтобы успокоить соски у кормящих матерей, в равной степени эффективен, если смазать им бейсбольную перчатку, для того, чтобы она была более эластичной. Косметический гигант Olay использует ланолин для увлажняющих кремов для лица, так же, как и многие другие известные компании.

    Источник: topsweet.ru

    Оцените статью
    Добавить комментарий