Механизмы дебилизации, используемые в американских и современных российских мультипликационных и кино- фильмах, разнообразны. Вот некоторые из них.
1. Частая смена сцен.
Если присмотреться, то можно заметить, что в американской и современной российской кинопродукции часто всё прыгает, резко меняется ракурс и т.д. Например, показывают следующую сцену.
Кто-то сидит за столом, тянется за кружкой, и в тот момент, когда он её уже почти взял, сцена резко меняется, и нам показывают, как кто-то кому-то бьёт морду, а через мгновение сцена опять резко менется, и нам показывают как кто-то идёт по улице. Такая частая смена сцен приводит к тому, что зритель отучается держать внимание на одном и том же объекте. Но ведь для того, чтобы думать, нужно уметь держать внимание на собственной мысли. Например, рассмотрим элементарнейшую бытовую ситуацию — вечером я завожу будильник. При этом у меня мысли идут следующим образом:
«На работу мне нужно к 8 утра -> автобус от моего дома до работы идёт 40 минут -> ждать на остановке придётся минут 10 -> чтобы умыться и одеться, нужно потратить 15 минут -> нужно ещё иметь запас минут 10 -> значит, встать мне нужно без двадцати семь».
Соевый соус | Как это устроено | Discovery
Чтобы эта цепочка мыслей у меня возникла, я всё время должен держать на этой цепочке внимание. Человеку, насмотревшемуся американского кино, держать внимание удаётся с бОльшим трудом, и такие рассуждения даются ему тяжелее. А многие более сложные рассуждения он вообще не способен воспроизвести.
Надо отметить, что этот механизм оболванивания задействовван и на нашем телевидении (которое во многом контролируется американцами), в частности, используется почти во всех рекламных роликах.
2. Примитивизация эмоций.
В американских фильмах на многие ситуации одна и та же эмоция. Например, человека ударили, ему больно, он останавливается, открывает рот и орёт: «А-а-а. «. Но точно такая же эмоция возникает у героев фильмов и во время испуга: «А-а-а. «, и во время удивления: «А-а-а. «, и во время досады: «А-а-а. «. На многие ситуации одна и та же эмоция. Таких эмоций в американских фильмах штук десять. Зрители, смотрящие американские фильмы, также приучаются реагировать однообразно во многих ситуациях. Но ведь для продуктивной творческой и интеллектуальной деятельности нужны тысячи (если не десятки тысяч) разных эмоций.
Надо отметить, что этот механизм оболванивания, используемый в американском кино, находится в общем контексте примитивизации различной американской продукции. Например, в американской сети Макдональдс (и в других, подобных ей) набор изделий, которые эта фирма позиционирует как продукты питания, очень примитивен. Заметим также, что подобный примитивный набор продуктов в Макдональдсе был введён несколько десятилетий назад. Есть свидетельства, что подобная примитивизация наблюдается и в стиле одежды, которую нам продают в магазинах:
3. Упор на примитивные инстинкты.
Киндер-сюрприз | Как это сделано | Kinder Surprise
О том, что с помощью американского кино и мультфильмов людям с малолетства буквально вдалбливают в голову (часто с использованием технологий зомбирования) ощущения приоритета секса и жестокости, рассказывается в нескольких хороших работах. Тут я не буду много рассказывать. Желающие могут посмотреть документальную передачу «Влияние мультфильмов на детей»:
4. Насаждение нелогичного мышления.
На работающем в России телевидении до недавнего времени существовали (а кое-где существуют до сих пор) программы вроде «Семейные тайны», «Не ври мне» (Рен-ТВ), которые приучают людей мыслить нелогично. Например, в одной из этих программ был такой поворот мысли:
(голос за кадром) «Маша нашла в вещах у своего сына патрон, и решила, что он связался с бандитами».
Вообще-то, из факта наличия в вещах сына патрона совсем не следует, что он связался с бандитами. Патрон мог оказаться там по совершенно разным причинам: нашёл на улице, и оставил в качестве сувенира; друг приходил в гости и забыл; съездил на стрельбище, и один из патронов остался в кармане; и т.д.
Подобными нарушениями логичности мышления эти телепередачи полны. Обилие этих явных нелогичностей, говорит о том, что вводятся они в эфир целенаправленно. Эти нелогичности явно имеют тот эффект, что зритель также приучается мыслить нелогично.
5. Почти полное отсутствие адекватных научно-популярных фильмов и передач.
В советское время были сняты тысячи научно-популярных и учебных фильмов. В настоящее время единицы из этих фильмов можно изредка увидеть на небольших телеканалах, имеющих узкую аудиторию. Но подавляющее большинство этих фильмов на телевидении не показываются в принципе, а каналы на Ю-тубе с этими фильмами блокируются.
Научно-популярное кино заменено на телеканал Дискавери. Надо отметить, что этот телеканал не является научным. Главная задача научного канала выявлять причинно-следственные связи в окружающем нас мире. Например, такой каанал должен отвечать на вопросы «Почему летает самолёт?», «Как работает телевидение?» и т.д.
Вместо этого Дискавери и им подобные делают программы в стиле «Есть такое устройство как самолёт, и он летает», «Да, существует телевидение, и оно передаёт изображение» и т.д. Человек, который смотрит такие каналы, не получает понимания окружающего мира, и вместо этого он почучает ОЩУЩЕНИЕ (ложное) того, что он понимает окружающий мир. Слдествием этого ощущения является то, что человек, который мог бы дальше интересоваться какой-то научно-технической темой, мог бы посмотреть разбор темы в книгах или журналах, останавливается и преккращает поиски.
Источник: osenny-list.livejournal.com
Из чего это сделано тв канал
АРХИТЕКТУРА И СТРОИТЕЛЬСТВО
- Суперсооружения древности
- Строительная помощь
- Крутые взрывы
- Демонтаж
- Город наизнанку
- Молниеносные катастрофы
- Выжить в катастрофе
- Восстановление Японии
- Авиакатастрофы: совершенно секретно
- Моменты ужаса
- Самое страшное
- Грязная работенка
- На волоске от смерти
- Реальные дальнобойщики
- Ситуация под контролем
- Магазин диковинок
- Багажные войны
- Битва за недвижимость
- Золото джунглей
- Охотники за складами
- Отпетые риэлторы
- Самогонщики
- Спецотряд на задании
- Кодекс Мафии — Взгляд Изнутри
- Мафия амишей
- Империя вне закона
- Темные материи
- Природа человека
- В поисках суперлюдей
- В поисках Йети
- Великий замысел по Стивену Хокингу
- Код
- Почему? Вопросы мироздания
- Игры разума
- Апокалипсис Деррена Брауна
- Деррен Браун: Страх и вера
МЕДИЦИНА И ЗДОРОВЬЕ
- Запредельное оружие
- Оружие, которое изменило мир
- Оружейники
- Оружие будущего
- Цепная реакция
- Тыквометатели
- Душераздирающее зрелище
- Больше, лучше, быстрее, сильнее
- Динамо — невероятный иллюзионист
- Не пытайтесь повторить
- Искревление времени
- Лаборатория для мужчин Джеймса Мэя
- Отдыхающая нация
- Кто обманет Пенна и Теллера?
- Свалка истории
- Свалка: Наперегонки со временем
- Соревнования на свалке
- Супер-войны на свалке
Indivi-dom.ru Тамак производство и строительство деревянных домов indivi-dom.ru.
Цитата: Павел
Когда 4-й выпуск?
Да как бы все — только три выпуска сняли.
Цитата: сен-сей
во вконтакте их нет.
Вот тут должны быть пару выпусков, которых нет на сайте. Но утверждать не берусь.
Источник: videodiscovery.org
Телевидение Сделано в России
Вчера стартовала бета версия первого российского интернет-телевидения высокого разрешения » Сделано в России». Продюсером проекта является Сергей Пименов.
MADEINRUSSIA.TV — первый российский интернет ТВ канал высокого разрешения. Помимо способа распространения — вещание происходит в Интернете — этот телеканал отличает особое качество изображения. Благодаря применению технологии HD (high definition) картинка превосходит по качеству даже считающийся на сегодняшний день эталоном стандарт DVD.
Видео становится все более популярным в Интернете за счет роста скорости подключения абонентов к сети и все новых веб-сервисов. Однако подавляющее большинство роликов и передач, которые можно увидеть на экране монитора, мягко говоря не соответствуют требованиям взыскательного зрителя — размер картинки 320 на 240 пикселей и невнятный звук убивают даже самый красивый замысел.
Одна из задач нового телеканала — раздвинуть рамки привычного представления пользователя компьютера о видео, показать, насколько качественно снятый, смонтированный и показанный визуальный ряд может отличаться от того, что принято смотреть в Интернете. На экране будут видны мельчайшие детали, которые раньше, в силу несовершенства технологии, оставались за кадром.
Название — MADEINRUSSIA.TV («Сделано в России») — выбрано, конечно же, не случайно, и не только потому, что новое ТВ родом из этой страны. Все сюжеты, которые увидят зрители, будут посвящены всему тому, что происходит в России. «Мы хотим показать родину красиво и в то же время технологично», — говорит продюсер MadeInRussia Сергей Пименов. Темы для передач не ограничены практически ничем.
Если это интересно, стильно, красиво — это будет в эфире. Начиная от эффектных выступлений российских VJ, заканчивая культурологическим материалом об искусстве выпиливания лобзиком. И все это в потрясающем качестве, подкрепленном профессиональным монтажем и саундтреком от лучших отечественных саунд-продюсеров.
Формат MADEINRUSSIA.TV не предполагает длинных сюжетов, все ролики будут занимать не более 5 минут, так что зрителю заскучать не удастся. Первые выпуски передач уже записаны и готовы к распространению. Их ведущей выбрана Тина Чарльз — известный медиаперсонаж. В дальнейшем ее место займут самые разные личности — все они будут яркими и неординарными людьми со своей точкой зрения на события.
Принципиальная разница нового ТВ и того, что мы каждый день смотрим по телевизору, состоит в том, что MadeInRussia — это не потоковое вещание, а так называемое телевидение «по запросу» («on demand»). Иными словами, сама структура эфира — сетевая, а не линейная. «Зритель сам может выбирать, что и когда ему смотреть, и скачивать именно те программы, которые хочется.
Не придется ждать интересной передачи часами и переживать, если пропустил» — отмечает Рустам Мирзоев продюсер MadeInRussia TV. Для этого даже не обязательно заходить на сайт — можно подписаться на RSS и получать свежие ролики «с доставкой на дом». К тому же, все сюжеты можно будет скачать и в более низком разрешении — вплоть до тех же 320 на 240 пикселей. Удобство и возможность выбора — основы телевидения нового поколения.
Что необычного.
Комментировать видео и сам проект можно не только на самом сайте, но также и в самых популярных блогах. Видео одновременно публикуется на YouTube, Rutube и некоторые другие видеохостинги. Также информация публикуется на популярных сервисах блогов, таких как ЖЖ, Li и других, где пользователи могут так же комментировать и обсуждать проект.
Источник: h.amazingsoftworks.com