Изгой на ТВ когда

Изгой

Актёры: Глафира Козулина, Андрей Фролов, Алексей Нилов, Андрей Горбачев, Оксана Базилевич, Борис Бедросов, Юрий Архангельский, Владимир… и др.

Дата выхода: 26 марта 2023

Телеканал: 5 Канал

Всего серий: 4 серии

Последнее обновление: добавлены 1-4 серии!

Тайны прошлого способны пугать и одновременно манить людей, ведь не всем удается запросто мириться с события прошлого. Некоторые люди предпочитают тщательным образом изучать эти тайны, чтобы находить незамеченные детали.

В один прекрасный день именно из-за такого любопытства главный герой сериала умудрился оказаться в центре крупной передряги, которая круто изменила его существование. Перемены начались после пропажи отца Георгия Белонога, который служил в полиции. Сотрудникам прокуратуры удалось быстренько закрыть дело, чтобы не морочиться с ним. Отец главного героя был признан погибшим. Вот только к такому повороту событий явно не был готов Георгий, который хотел докопаться до правды.

ЧТО лежит В ПОСЫЛКЕ?! | разбор фильма ИЗГОЙ | скрытый смысл СПГС


Так как ничего не получалось, Белоног отчаялся. Из-за дикого чувства вины перед мамой и бабушкой, он решил уехать из родного города. Мужчина поселился вдалеке от своего семейства. Теперь его боль разделял только пес Каспер. Через пять лет неожиданно для бывшего майора его прошлое снова дало о себе знать.

В городке появился новый прокурор, который одновременно с этим был еще и мужем сестры главного героя. Кроме того, в город также приехала возлюбленная Георгия, которая в прошлом бросила его. Интересно, что же будет происходить дальше в данном сериале?

Источник: rseria.net

«Это шоу, на котором залипаешь с первой же секунды»

На канале Fox началась трансляция первого сезона нового сериала «Изгой» («Outcast»), снятого по комиксам автора «Ходячих мертвецов» Роберта Киркмана. Еще до начала показа сериал был продлен на второй сезон. В центре истории об экзорцистах в американской глубинке — преподобный Андерсон, которого играет английский актер Филип Гленистер («Жизнь на Марсе», «Пепел к пеплу» и др.), и атеист Кайл Барнс, которого играет Патрик Фьюджит («Почти знаменит», «Исчезнувшая» и др.). БОРИС БАРАБАНОВ поговорил с ФИЛИПОМ ГЛЕНИСТЕРОМ о том, легко ли играть священника, изгоняющего демонов, будучи язвительным английским материалистом.

— Как бы вы описали вашего персонажа?

— Преподобный Андерсон — местный проповедник. В городском обществе он занимает особое место. Большая рыба в маленьком пруду. Его специальность — экзорцизм. Но его принадлежность к духовенству и его талант изгонять нечистую силу объясняют о нем далеко не все.

За ним водятся грешки. Выпивает, покуривает. И его способности вследствие такого образа жизни постепенно сходят на нет. Его жизнь совсем потеряла бы смысл, если бы не Кайл. По сути, мой герой на протяжении всего сериала выясняет свои отношения с верой.

Когда в пилотной серии Кайл спасает паренька по имени Джошуа, Андерсон понимает, что Кайл — тот человек, который может поднять знамя, которое вот-вот выпадет из его собственных рук.

— Что у вас общего с вашим персонажем?

— Люблю пропустить рюмочку. Люблю приносить клятвы. Мне нравятся неидеальные персонажи, в которых сочетаются противоположные черты. Мне было бы скучно играть Андерсона, если бы он был правильным во всех отношениях священником. Религия — предмет, насчет которого у людей нет единой точки зрения, и это мне тоже интересно.

Мне нравится, что мой персонаж, пытаясь излечить свой город, рискует своей семьей и при этом продолжает задавать себе вопросы относительно своей веры.

— Вы изучали других экзорцистов, когда готовились к роли? Я имею в виду, реальных или выдуманных.

— Если вас интересует, смотрел ли я «Изгоняющего дьявола» или «Полтергейст», то да — и это замечательные фильмы. С реальными экзорцистами я незнаком. Так, заглянул пару раз на YouTube. Полный бред. Я изучал проповедников.

Когда мы начали снимать пилот в городе Рок-Хилл, Южная Каролина, я заселился в отель и на протяжении нескольких дней просто смотрел телевизор. Там есть несколько телеканалов, на которых постоянно выступают проповедники. Я был поражен этой энергией, которая буквально пробивала экран, этой силой, которая позволяет им продавать их идеи, окормлять их паству. Это настоящий перформанс.

Один молодой парень меня особенно впечатлил — такой, с пальмовой ветвью в руке. И меня осенило — он же, типа, как рок-звезда. Во втором эпизоде первого сезона Андерсон в своем приходе ведет себя, как настоящий Элвис. Там сцена на три страницы сценария, он читает проповедь, и я постарался сыграть это так, словно мне нужно взять эту аудиторию, как Элвис брал концертные залы.

Еще по теме:  Узнать задолженность МТС ТВ по лицевому счету

Андерсон буквально забирается в мозги к своим прихожанам. Он это делает так искренне, что совсем непохож на обманщика.

— Я так понимаю, у вас сложные отношения с религией?

— У меня их нет. Знаете, у одного моего друга, большого циника, есть универсальный способ общения с миссионерами. Ну, например, стучатся к нему в дверь какие-нибудь «Свидетели Иеговы». Он сначала дает им поболтать немного. Потом говорит: «Я слишком стар, чтобы тратить время на разговоры о вашем воображаемом друге».

Я отношусь с уважением к верующим, к тем, кто искренне захвачен всеми этими духовными штуками. Но я даже в детстве в церковь не ходил никогда. Так уж получилось. А когда я подрос, то обнаружил, что религия не добавляет стабильности нашей планете. Ну и в конце концов у меня нет на это времени.

Мы снимали это шоу в штате, в котором очень сильны религиозные традиции, при этом наш взгляд на религию совсем не так однозначен. И все, что я мог сказать местным жителям, которым такой взгляд был не по душе,— это все выдумка, не по-настоящему. Это всего лишь кино.

— Это ваш первый телесериал для мейнстримового телевидения в Америке. В чем разница между работой на ТВ в Британии и в США?

— Мне 52 года, у меня семья в Англии и в принципе все хорошо. Не могу сказать, что моей мечтой на данный момент является порвать Америку. Но «Изгой» — шоу для кабельного телевидения. И это значит, что у нашей съемочной группы гораздо больше свободы самовыражения. При этом у нас смены в буквальном смысле могли длиться сутками.

В Англии такое представить себе невозможно. Я мечтаю о том, чтобы у сценаристов и режиссеров у меня на родине была такая же степень свободы. Прежде всего я говорю, конечно, о Би-би-си. Когда Би-би-си слишком заморачивается на тему аудитории, на тему расчетов, что ей нужно, а что не нужно, я думаю, она допускает ошибку.

Я преклоняюсь перед профессионализмом Би-би-си, и не хотелось бы, чтобы Би-би-си перестала быть общественной компанией, это делает ее национальным культурным достоянием. Но им бы, может, поменьше программ, да побольше амбиций. «Изгой» — шоу, на котором залипаешь с первой же секунды, ты прямо сразу же понимаешь, что не остановишься, пока не досмотришь до самого конца. Понимаете, создатели «Изгоя» не ходят вокруг да около, они с ходу говорят, о чем эта штука. Ты либо остаешься с нами до финишной черты, либо переключаешь на «Танцы со звездами», и все. Считайте, что у нас здесь «Танцы с демонами».

— Как у вас складывались отношения с Патриком Фьюджитом, исполнителем роли Кайла?

— Он супер. Да еще и с прекрасным чувством юмором, что решает многие проблемы. Звонит мне каждое утро. И называет меня по телефону Гави — ему так удобнее высмеивать мой акцент кокни, а Гав — это было прозвище моего героя в «Жизни на Марсе». Ну а я называю его Студентом.

— Теперь, когда вы так основательно поработали в США, вы можете объяснить смысл создания американской версии сериала «Жизнь на Марсе»?

— Так устроена жизнь. Англичане покупают американские шоу и показывают их в первозданном виде. Американцы покупают британские шоу, делают свои версии и продалбливают всю идею. В основном бывает так. С «Жизнью на Марсе» произошла интересная история.

Этот формат сначала купил продюсер Дэвид Келли, муж Мишель Пфайфер. Он написал сценарий пилота и сразу допустил ошибку — поместил действие в Лос-Анджелес. А вся идея «Жизни на Марсе» состоит в том, что действие должно происходит в суровом и жестоком городе. В Англии это индустриальный Манчестер. Сравните Манчестер 1973 года и Лос-Анджелес 1973 года.

Лос-Анджелес 1973 года хорош для шоу типа «Старски и Хатч», но не для «Жизни на Марсе». Американскую «Жизнь на Марсе» стоило снимать где-нибудь в Чикаго или Питсбурге. Потом Дэвид Келли потерял интерес к проекту, а новые сценаристы перенесли действие в Нью-Йорк. Это уже было получше.

Отвечая на ваш вопрос о том, зачем в принципе нужна адаптация сериала, я могу сказать, что у англичан лучше развито чувство истории, США — относительно молодая страна. Отсюда и разница в чувстве юмора — американцы не всегда могут ухватить суть английских шуток.

Еще по теме:  Smart TV pro n85b характеристики

Источник: www.kommersant.ru

Фильм об одиночестве, любви и надежде: скрытый смысл фильма «Изгой»

Изгой Том Хенкс

Смысл фильма

На чтение 10 мин. Просмотров 15.6k. Опубликовано 30.05.2022

Страна: США

Жанр: драма, мелодрама, приключения

Год производства: 2000

Режиссер: Роберт Земекис

Актеры: Том Хэнкс, Хелен Хант, Крис Нот

Слоган: “At the edge of the world, his journey begins” (На краю света начинается его путешествие)

Награды и номинации: 2001 год, премия “Золотой глобус” в категории “Лучшая мужская роль”

Сюжет фильма “Изгой” (Cast Away) нельзя назвать оригинальным – если рассказать его в двух словах, то это кино о выживании. Но все-таки картина Земекиса более глубока, чем кажется на первый взгляд.

“Изгой” – экзистенциальная драма с тонким скрытым смыслом. Это фильм об одиночестве, любви и надежде.

Основан ли фильм на реальных событиях

Фильм “Изгой” не основан на реальных событиях. Это просто очередная вольная интерпретация “Робинзона Крузо”. А книга в свою очередь была художественным пересказом приключений моряка Александра Селькирка.

Сюжет

Краткое описание содержания фильма “Изгой”. Главный герой картины Чак Ноланд работает почтальоном. Находясь на работе, он переживает авиакатастрофу и попадает на необитаемый остров.

Герой понимает, что он здесь надолго, и решает хоть как-то устроить свой быт. Ярый перфекционист, влюбленный в свою работу, Чак даже на необитаемом острове остается верным корпоративной этике: он долго не решается вскрыть первую попавшуюся ему посылку.

Том Хэнкс

В конце концов он идет на сделку со своей совестью: он решает отложить эту посылку и по возвращении домой доставить хотя бы ее. Остальные посылки он вскрывает.

В одной из посылок Чаку попадается волейбольный мяч, который он нарекает Уилсоном, и который становится его молчаливым слушателем и другом.

Покинуть остров Ноланд не может из-за мощного прибоя. Не имея возможности связаться со спасателями и построить шлюпку, он проводит на острове четыре года. По истечении этого времени море приносит к берегам острова обломок туалетной кабинки, и Чак использует его как средство для преодоления прибоя – в качестве паруса.

Герой строит плот и уходит в море. Вскоре разыгрывается шторм, в котором он теряет Уилсона, а спустя несколько дней его спасает сухогруз.

Вернувшись домой, Чак понимает, что все изменилось – в частности, его невеста вышла замуж за их общего знакомого, и уже родила ребенка. Герой понимает, что его жизнь изменилась навсегда, но не знает пока, в какую сторону ему следует идти.

доставленная посылка

В финале Чак отвозит ту самую, не раскрытую посылку, по адресу, и встречает женщину, после разговора которой понимает, что ничего случайного не бывает, и в его четырехлетнем нахождении на острове был особый смысл…

Объяснение концовки

Смысл концовки фильма “Изгой” кажется очень простым, если не знать, что изначально у картины был другой финал.

Женщина, которой Чак вручает посылку, распечатывает ее при нем и достает оттуда спутниковый телефон с еще не севшим аккумулятором. То есть объяснение концовки могло быть таким: никакое стремление следовать корпоративной этике не может быть выше человеческой жизни. Смысл был в том, что Чак пошел на принцип и отказался вскрывать хотя бы одну посылку. А ведь вскрой он ее, и все бы было иначе: он воспользовался бы телефоном и его бы нашли…

Согласно одной из трактовок, убрать такой финал потребовала компания “FEDEX”, которая была спонсором картины. В итоге конец фильма “Изгой” получился очень голливудским и очень простым, хотя и позитивным.

Смысл фильма

Что мы знаем о Чаке? Это человек, фанатично преданный своей работе. Он до крайности любит точность и пунктуальность. Впервые зритель видит его в мизансцене с установкой часов, в которой дается краткая характеристика героя. Он безжалостен к себе и хочет видеть в своей компании таких же трудоголиков-перфекционистов.

Он желает контролировать абсолютно все процессы и каждую минуту жизни – как своей, так и окружающих. Но человек может контролировать достаточно малую часть своей жизни: внешние обстоятельства, как при крути, чаще всего не могут быть спрогнозированы. Их течение – не более чем надежда, которая способна стать некоей иллюзией реальности.

Желание контроля – потребность не только Чака Ноланда. Этой идеей заражено все общество. Потребность в точности и размеренности пытается занять все более значимую ступень в нашей жизни.

Вроде бы, это вполне оправдано: контролируя внешние обстоятельства, человек в некотором смысле контролирует и время. “Время – деньги”. Кто, находясь в здравом рассудке, захочет упускать хотя бы цент из своего кармана? Никто – особенно если эти самые центы добываются чужим трудом.

Еще по теме:  Какой прекрасный день baby TV

Вся жизнь в обществе стремится к механической предсказуемости – как и стрелка часов. Самое главное – чтобы все шло по заранее выстроенному плану.

Хелен Хант

В какой-то момент, когда человек убеждается в том, что на самом деле что-то контролирует, он утрачивает гибкость и начинает видеть мир не таким, каким он является на самом деле, а таким, каким хочет его видеть. Думая, что обладает контролем, в реальности он начинает его терять.

Уилсон

В своих разборах зрители отмечают интересное отношение Чака к Уилсону. Обычный волейбольный мяч… Едва ли он играет серьезную роль в жизни простого обывателя. Но Чак, оказавшись в изоляции на острове, буквально очеловечил его. Мячик стал важнейшей частью его жизни.

Это вполне рационально: почему бы для поддержания духа и не выдумать себе “Пятницу” – приятеля, с которым можно поговорить о жизни? Это позволяет сохранить не только рассудок, но и живую речь, а также – попытаться сымпровизировать некое общество.

Картина называется “Изгой”, а не, например, “Отшельник”. Разница между этими двумя словами колоссальная. Как оказалось, самое важное – выдержать баланс: нельзя переходить грань и верить в то, чего нет. В противном случае человек рискует потерять ощущение реальности. Переступив эту грань, он способен лишиться рассудка и даже жизни — именно это чуть не произошло с Чаком, когда он после бегства с острова поплыл за Уилсоном.

В самом начале Чак полушутя решил сделать из мячика воображаемого друга. Ему было скучно, и он заговорил с ним. Затем мяч стал достаточно значимой частью его жизни. В конце же герой забыл, что Уилсон – это просто мяч…

Мяч Уилсон

Разгадка в том, что сперва Чак контролировал свое воображение. К сожалению, он не заметил, как его воображение постепенно начало контролировать его. Суть в том, что даже в отношении с собственными мыслями нельзя забывать о том, что это они принадлежат нам, а не наоборот. Понимание этого и дает нам необходимый контроль.

Остров

Разбирая суть фильма, следует понять, что Остров – это следствие непредвиденной причины или непреодолимого обстоятельства, мешающего всем планам.

Это выражение тех возможных тысяч обстоятельств (так положительных, так и отрицательных), которые человек не в состоянии проконтролировать – просто потому, что он может о них не знать.

Образ Чака

Перфекционист Чак ведет себя порой странно и безответственно. К примеру, он обещает другу познакомить его с хорошим врачом, способным спасти его жену, но забывает об этом. Он дарит кольцо невесте и обещает быть дома в новогоднюю ночь, но нарушает и это обещание. Хотел сходить к дантисту – не вышло…

Если опоздание машины на пару минут удручает героя, то что тут говорить о жизненной необходимости вскрыть посылки своих клиентов!

Ноланд настолько фанатично относился к тому, что является почтальоном, что в определенный момент забыл о том, кто он такой: на необитаемом острове он уже не может выполнять свои обязанности. Следовательно, он не почтальон. Тогда кто.

Твоя профессия – это не ты сам. Лишившись ее, Чак продолжил жить. Если бы произошло обратное, Чак, соответственно, не смог бы и заниматься любимой работой. Наверное, об этом стоит помнить всегда.

надпись на скале

Человека создает общество. Без общества нет человека. В этом и состоит главная задача индивидуума: обрести свою индивидуальность и найти свое место в обществе.

Трагедия заключается в том, что не все справляются с этой задачей, не все находят смысл жизни, не все умеют найти гармонию и баланс между своими ипостасями.

Фильм “Изгой” показывает трагедию человека, не сумевшего найти баланс в своей жизни, и не нашедшего смысла в жизни. Ведь сложно назвать смыслом жизни пунктуальность почтальона.

Похожие фильмы

Вот несколько картин, похожих по смыслу на “Изгой” с Томом Хэнксом:

  • “Жизнь Пи” (США, Тайвань, Индия, 2012 год). Юноша по имени Пи выживает в кораблекрушении. В надежде на спасение он дрейфует в открытом океане в компании бенгальского тигра по имени Ричард Паркер;
  • “127 часов” (Великобритания, США, Франция, 2010 год). Опытный альпинист оказывается заперт в ледяной пещере. Начинается его противостояние с суровой природой;
  • “В диких условиях” (США, 2007 год). Успешный молодой человек в какой-то момент бросает все и отправляется на Аляску. Там он получает несколько важных жизненных уроков.

Источник: osmyslah.ru

Оцените статью
Добавить комментарий