К лучшему или к худшему ТВ

Обозначает направление в сторону кого-чего-н., включение во что-н., добавление (в пространственном, временном и т. п. отношениях) как в прямом, так и в переносном смысле. Подъехать к станции. Зима подходила к концу. Готов к труду и обороне. Любовь к порядку. Позвать к телефону.

К оружию! (возьмитесь за оружие). Это к счастью. Варенье к чаю. К славянским языкам относятся русский, украинский, польский, чешский, болгарский и др. Ко всему прибавилась новая забота.

Значение слова «ХОРОШИЙ»

Положительный по своим качествам, вполне удовлетворительный, такой, как следует ;.

Предложения с «к лучшему»

На данной странице приводится толкование (значение) фразы / выражения «к лучшему», а также синонимы, антонимы и предложения, при наличии их в нашей базе данных. Мы стремимся сделать толковый словарь English-Grammar.Biz, в том числе и толкование фразы / выражения «к лучшему», максимально корректным и информативным. Если у вас есть предложения или замечания по поводу корректности определения «к лучшему», просим написать нам в разделе «Обратная связь».

Все WrestleMania от Худшего к Лучшему

  • Теория
  • Грамматика
  • Лексика
  • Аудио уроки
  • Диалоги
  • Разговорники
  • Статьи
  • Онлайн
    • Тесты
    • Переводчик
    • Орфография
    • Радио
    • Игры
    • Телевидение
    • Специалистам
      • Английский для медиков
      • Английский для моряков
      • Английский для математиков
      • Английский для официантов
      • Английский для полиции
      • Английский для IT-специалистов
      • О проекте
        • Реклама на сайте
        • Обратная связь
        • — Partners
        • OpenTran
        • Словари
          • Испанский
          • Голландский
          • Итальянский
          • Португальский
          • Немецкий
          • Французский
          • Хинди
          • Содержание
            • Перевод
            • Синонимы
            • Антонимы
            • Произношение
            • Определение
            • Примеры
            • Транскрипция
            • Все права на сервисы и материалы, находящиеся на сайте EnglishLib.org, защищены. Использование материалов возможно только с письменного разрешения владельца и при указании прямой активной ссылки на EnglishLib.org.

              Источник: englishlib.org

              К лучшему или худшему

              Хостинг изображений

              Оливер сидел в комнате ожидания в больнице, положив голову на руки, стараясь держаться. Поездка на машине скорой помощи была самыми долгими десятью минутами его жизни. Он изо всех сил старался не кричать на фельдшеров. Они были заняты, стараясь стабилизировать состояние Фелисити до прибытия в больницу, таким образом, они были сосредоточены. Они не игнорировали его, как ему это казалось, но он действительно хотел знать, что происходит, а они ничего ему не говорили.

              НОВАЯ ВОСХИТИТЕЛЬНАЯ МЕЛОДРАМА ЗАВОЕВАЛА ЛЮБОВЬ ЗРИТЕЛЯ! «Все К Лучшему» РУССКИЕ НОВИНКИ КИНО

              На самом деле он не получал никаких ответов с момента прибытия в больницу. Только семья. Не важно, что она носила на пальце его кольцо – это было не официально. Таким образом, он беспомощно наблюдал, как они катили его невесту обратно в операционную, нехотя отвечая на вопросы полиции, и, наконец, позвонил Донне и Дигглу, прежде чем занять место в комнате ожидания.

              — Где она? — кричала Донна, вбежав в зал ожидания. — Где моя малышка?

              Оливер встал и подошел к ней.
              — Донна, — сказал он, его голос сорвался.

              Донна обернулась и как только узнала, кто это был, бросилась в объятия Оливера. Он крепко обернул вокруг нее руки, прижимая к себе крепче.
              — Ох, Оливер! Что происходит? Как она?

              — Я не знаю, — ответил он срывающимся голосом. — Они ничего не говорят мне. Я не семья.

              Донна отстранилась, вытирая глаза.
              — Хорошо, я ее семья, поэтому пойду и посмотрю, что смогу узнать.

              Оливер кивнул и наблюдал, как она подошла к стойке. Он обернулся и увидел идущего Диггла с Лорел и Тэей, не отстающими от него. Не колеблясь, Диггл подошел прямо к нему и притянул в крепкие объятия.

              — Как ты держишься? — спросил он.

              Оливер лишь покачал головой.
              — Не очень.

              Они разомкнули объятия, но стояли все еще довольно близко друг с другом.

              — Дарк? — тихо спросил Диггл.

              — Не переживай, мы поймаем его и заставим заплатить. За все.

              — Я не могу потерять ее, Джон. Я не знаю, что со мной будет, если я потеряю ее.

              — Ты не потеряешь ее, Оливер. Наша девочка сильная. Она выкарабкается.

              — Это все моя вина, — сказал Оливер, делая шаг назад и проводя руками по лицу.

              — Олли, это не твоя вина, — сказала Тэя, присоединяясь к ним.

              — Моя, — сказал Оливер. — Если бы я не настроил против себя Дарка, если бы я попытался увести нас раньше…

              — Дарк просто нашел бы другой способ, — сказала Лорел. — Обвиняя себя, ты ничего не исправишь в лучшую сторону. Ты должен сосредоточиться на Фелисити.

              — Она в операционной, они пытаюсь устранить любой ущерб, причиненный пулей. Они не знают, как долго это продлится, — сказала Донна, возвращаясь обратно к группе. — Все, что они знают, это: она в критическом состоянии и все, что мы можем сделать, – ждать.

              Несколько часов спустя они все еще были в зале ожидания. В какой-то момент к ним присоединился детектив Лэнс. Было уже поздно, и все, кроме Оливера и Донны, дремали в неудобных креслах комнаты ожидания.

              — Семья Фелисити Смоук? — спросил доктор, входя в помещение.

              — Здесь! — Воскликнула Донна и, встав, подошла к доктору. Оливер поднялся и последовал за ней.

              Еще по теме:  Узнать поставщика услуг ТВ

              — Ваша дочь прооперирована и сейчас поправляется, — сказал доктор. — Мы смогли извлечь пулю и возместить ущерб.

              — Как она? — спросил Оливер.

              — Пуля задела ее, но не сильно, ожидается, что она полностью поправится. Ей очень повезло.

              Оливер с облегчением вздохнул.
              — Мы можем ее увидеть?

              — Она еще не очнулась, так что только семья.

              Донна и Оливер переглянулись.
              — Он член семьи, он может пойти проведать ее первым, — сказала Донна.

              — Нет, иди проведай ее. Я пойду и поделюсь новостями с остальными. Кроме того, нет ни единого шанса, что я пропущу возможность эффектного появления с большими воздушными шарами и мишкой, которого только можно представить. Напиши мне, когда она очнется.

              Оливер улыбнулся.
              — Ладно, — сказал он, прежде чем пойти за врачом по коридору. Они молча следовали к палате. Перед входом Оливер сделал глубокий вздох, готовясь к худшему. Но когда он вошел, то увидел, что она не подключена к куче аппаратов, как он того ожидал, у нее просто стояла капельница. Она даже не выглядела так, как он себе представлял.

              Она выглядела так, будто просто спала. Подойдя, он поставил стул рядом с кроватью. Он взял ее за руку, и слезы, которые он сдерживал всю ночь, наконец, полились.

              Оливер проснулся от чьей-то руки, скользящей по его волосам. Он выпрямился у кровати, на которой уснул. И увидел проснувшуюся Фелисити, которая смотрела на него с улыбкой.

              — Фелисити, — выдохнул он.

              — Эй, счастливые первые праздники в качестве жениха и невесты, — спокойно съязвила Фелисити.

              Оливер покачал головой.
              — Дает нам повод кое-что улучшить, — ответил Оливер.

              Фелисити рассмеялась, а потом скривилась.
              — Да, в следующем году я ожидаю меньше суперзлодеев и больше шоколада.

              — Думаю, я могу управлять шоколадом, но не могу дать никаких гарантий по части суперзлодеев. Знаешь, это Старлинг-Сити – мы выращиваем суперзлодеев, как сорняки.

              Оливер стал серьезнее.
              — Я так рад, что ты в порядке. Мне так жаль, я…

              — Не смей брать на себя за это вину, Оливер Куин, — перебила Фелисити. — Мы попали в засаду. К Призракам. Это не твоя вина. И прежде, чем ты скажешь что-нибудь еще: мы уже говорили об опасности нашей работы. Так что, если ты думаешь забрать обратно мое шикарное кольцо, то лучше прекрати сейчас же.

              Оливер покачал головой.
              — Я почти потерял тебя.

              — Ну, не потерял. Ты застрял со мной, мистер. К лучшему или худшему. Так уж заведено, верно?

              Оливер кивнул.
              — Да.

              Они сидели в тишине несколько минут, просто наслаждаясь обществом друг друга. Оливер начал рассуждать обо всем, что произошло за последние несколько дней, и принял решение, которое могло все изменить. Но ему необходимо было открыться. К лучшему или худшему.

              — У меня есть сын, — выдавил он.

              — У меня есть сын. Его зовут Уильям. Ему восемь. Я узнал о нем, когда мы сражались в Централ-Сити с Вандалом Сэвиджем.

              — Почему ты не сказал мне? — спросила Фелисити.

              — Потому что его мать сказала мне, что если я хочу общаться с ним, я никому не могу рассказать о нем, даже тебе.

              Фелисити покачала головой.
              — Почему ты рассказываешь мне сейчас?

              — Потому что у нас не должно быть тайн, если мы собираемся пожениться. И утайка этого от тебя убивала меня.

              — Не рассказывать мне, иначе ты никогда большое не увидишь своего сына?

              Оливер покачал головой.
              — Я найму юристов и сделаю это правильно. Как и должен был поступить с самого начала.

              — Ты не расстроена?

              — Что у тебя есть сын? Нет, конечно нет. Я немного расстроена, что ты скрывал это от меня, но учитывая поставленный его матерью ультиматум, я как бы понимаю, куда ты клонишь.

              Оливер улыбнулся.
              — Ты потрясающая.

              — Я тоже тебя люблю, — ответила Фелисити, возвращая ему улыбку.

              3 Мне нравится

              Источник: twilightrussia.ru

              Искусство побеждать. Все фильмы Гая Ричи от худшего к лучшему

              На экраны кинотеатров вышла «Операция “Фортуна”» – новый фильм Гая Ричи, которого так любят в России. Никакие творческие неудачи британского режиссера не смогли подорвать его популярности в нашей стране: его картины по-прежнему разбирают на цитаты и пересматривают по много раз. Time Out вспоминает всю чертовую дюжину фильмов Ричи, чтобы определиться, какой из них достоин называться лучшим в списке.

              «Унесенные», 2002

              Вряд ли по поводу худшего фильма Гая Ричи могут быть какие-то дискуссии – безусловно, это история о богачке и моряке, которые оказались вместе на острове после кораблекрушения. Тот факт, что главную роль в ремейке итальянской картины 70-х очень плохо сыграла Мадонна, лишь добавлял энергии бушующим критикам и зрителям – хотя, будем честными, есть в этом негодовании доля старой доброй мизогинии. Никому не пришло в голову возмущаться тем, что в «Унесенных» мужчина бил женщину, – зато в одной из статей читателям сообщали, что Мадонна лучше всего выглядит зверски избитой. Певица, которая в тот момент была замужем за Ричи, считала все это происками против своего супруга: по ее мнению, это была месть за его талант и очень быстрый успех с двумя предыдущими фильмами.

              «Так устроены СМИ – их задача всегда тянуть вас вниз», – говорила Мадонна и была в чем-то права, хотя фильм это лучше не делает.

              Еще по теме:  Shivaki 2200 ed00sh TV LCD как ор quality

              «Гнев человеческий», 2021

              Разрыв между художественными качествами «Унесенных» и сурового боевика с Джейсоном Стэйтемом довольно велик – и все же мы поставили эту картину на второе место. Она своего рода рубеж, потому что хорош этот фильм или плох, зависит от точки зрения. Если оценивать ремейк французского «Инкассатора» как комедию о маскулинности, то перед нами просто блестящее кино. Если же допустить мысль, будто Гай Ричи не издевался над зрителями и не веселился искренне, заставляя актеров строить максимально серьезные и суровые лица, то это полный провал.

              Западная пресса констатировала слабый сюжет, проблемы с постановкой и не особенно хорошую актерскую игру. Российская была намного более снисходительна – и это понятно: в России обожают Гая Ричи, то и дело сравнивая его с Тарантино и пытаясь выяснить, чье же кунг-фу сильнее. Хотя о чем спорить, когда у одного есть Стэйтем, а у второго нет?

              «Аладдин», 2019

              Не сказать, что перевод диснеевской классики в формат игровой картины получился совсем уж неудачным. Он просто стерилен, как и все фильмы из этого проекта. Не запоминается буквально ничего, кроме появления принца Али в Аграбе, и то за счет искрометных стараний Уилла Смита. Он в роли Джинна буквально тащит «Аладдина» вперед силой своего обаяния и вокальных данных – но этого мало, а больше у картины нет ничего, что могло бы очаровать.

              Фирменный режиссерский почерк Гая Ричи здесь словно пропустили через чан с корпоративным отбеливателем – удручает, но такова судьба всех режиссеров, нанятых Disney для повторной монетизации своих шедевров. Эта машина ужала до стандарта даже Тима Бертона, что уж говорить об остальных.

              «Шерлок Холмс. Игра теней», 2011

              Когда «Шерлок Холмс» с Робертом Дауни-младшим обрел невероятную и отчасти неожиданную для всех популярность – поручить режиссуру Гаю Ричи считалось опасной идеей – Warner Bros. тут же решили выпустить сиквел. На студии полагали, что он получится не менее удачным. Их надежды оправдались – но в духе анекдота про фальшивые елочные игрушки: смотреть-то смотрели, но выходили в большом недоумении.

              Рваный сценарий, полный самых нелепых и диких поворотов, затянутые сцены и не всегда удачные шутки сочетались с отличным экшеном и сглаживались блестящей игрой дуэта Дауни-младшего и Лоу. К тому же заработала «Игра теней» неплохо, но стала всего лишь двенадцатой в списке кассовых фильмов года, а предшественник был восьмым. В общем, неудивительно, что третий фильм вроде бы никто и не хоронит окончательно, но и не снимает вот уже 12 лет.

              «Револьвер», 2005

              Чтобы посмотреть фильм о мошеннике и игроке Джейке Грине, который жаждет правосудия и мести, надо вооружиться справочником «Каббала для самых маленьких». Здесь не только имена Зака, Джейка и Ави глубоко символичны, но даже их внешний вид имеет значение для понимания характеров и сюжета. Все числа, все цвета, все реплики главного героя пронизаны каббалистикой. Разумеется, такого справочника в 2005 году не оказалось под рукой ни у одного зрителя – при том, что «Револьвер» стал третьей криминальной картиной Гая Ричи, и две предыдущие были, что называется, интуитивно понятны.

              Как результат – кассовый провал, разгромные рецензии и звание самого разочаровывающего режиссера всех времен и народов. Теперь, спустя годы, многие называют эту картину самой умной у Ричи – что не отменяет ее затянутости, запутанности и претенциозности. Правда, тут надо ради справедливости сказать, что продюссировал это кино Люк Бессон и очень настаивал, чтобы все делалось по его правилам.

              «Меч короля Артура», 2017

              До сих пор поклонники Гая Ричи спорят, хорошим или плохим получился фильм по мотивам древней британской легенды. Мы склоняемся к первому варианту: Чарли Ханнэм, один из любимцев режиссера, очень хорош в роли Артура, о Джуде Лоу и говорить нечего, фирменные приемы работают безотказно, диалоги смешные – что еще нужно для счастья? Видимо, чтобы повествование не провисало каждые двадцать минут.

              Это настоящий бич Гая Ричи: после своих первых фильмов он словно перестал чувствовать темп, и «Меч короля Артура» похож на ожерелье, собранное из жемчужин и облезлых пластмассовых бусин: каждая смешная, трогательная или экшен-сцена чередуется с десятком совершенно невнятных минут, находящихся здесь неизвестно для чего. Тем не менее картина не заслужила такого ужасного кассового провала, который ее постиг. Фильмы Ричи вообще нечасто оказываются финансово успешны, примеры можно пересчитать по пальцам одной руки. Но любим-то мы его не за это.

              «Агенты А.Н.К.Л», 2015

              Приквел к старинному сериалу, который многие давно забыли, тотальная смена актерского состава, 14 сценариев, уход Содерберга с поста режиссера и стремление Warner Bros. снять картину за нищенские 60 млн долларов – что может пойти не так?

              Когда Гай Ричи взялся за шпионскую картину о противостоянии двух разведок во времена холодной войны, ему пришлось самому переписывать сценарий по ходу съемок. К тому же он уговорил студию накинуть 15 миллионов бюджета, и это позволило сделать картину не только зрелищной, но и убийственно красивой. Да, в «Агентах А.Н.К.Л» тоже серьезные проблемы с темпом, и да, ее сборы составили лишь 110 миллионов долларов, что с учетом расходов на рекламу означало для студии потери в 80 миллионов. Но, как мы уже говорили выше, Ричи – это не про феноменальный кассовый успех. Это про обаяние собственного видения, которому сложно сопротивляться, – и про то, что Генри Кавилл и Арми Хаммер ни у одного режиссера больше не выглядели настолько живыми и обаятельными.

              Еще по теме:  Как поставить ТВ в автобус

              «Операция “Фортуна”: Искусство побеждать», 2022

              Что будет, если скрестить Бонда с Турецким и «Агенты А.Н.К.Л» с «Джентльменами»? Получится новый фильм Гая Ричи, который можно сколько угодно называть «средним боевиком» – но смотрится он волшебно. Все сильные и слабые стороны режиссера сошлись здесь в непротиворечивом единстве: отличные диалоги, саундтрек и экшен компенсируют беспомощную и условную интригу, а также ощущение несколько обрубленного пространства, которое происходит от нехватки бюджета.

              «Рок-н-рольщик», 2008

              Ричи снял этот фильм после очень долгого перерыва и поисков себя, которые завели его слишком далеко: к тому моменту от режиссера уже буквально ничего не ждали. А он вернулся с историей про нелепое столкновение крупного воротилы с мелкой бандой, которую он пытался скормить ракам, да не вышло.

              Безусловно, все это очень вторично – но как Джеррард Баттлер занимается любовью на «раз-два», как танцует Том Харди, как объясняет правила коммуникации своим подчиненным Марк Стронг. Это совершенно упоительное кино не только поправило репутацию Ричи в глазах зрителей, но и открыло ему дорогу к будущему процветанию – продюсерами картины были Джол Силвер, который сделал практически все великие боевики 90-х, и Сьюзан Дауни.

              «Шерлок Холмс», 2009

              «Рок-н-рольщик» хорош еще и тем, что без него не было бы первого за предыдущие тридцать лет фильма о сыщике с Бейкер-Стрит. Бывший вице-президент Warner Bros. Лайонел Уигрэм давно вынашивал идею снять что-то вроде стимпанка о Холмсе и искал режиссера достаточно безумного и талантливого, чтобы воплотить эти планы в жизнь. Силвер посоветовал ему Ричи.

              Роберт Дауни-младший без разговоров согласился на главную роль. Долго искали Ватсона, но из всех возможных вариантов в конце концов выбрали наилучший – Джуда Лоу. Это, кстати, произошло в том числе потому, что Ричи и Колин Фаррелл, которого изначально студия предлагала для этой роли, в те времена просто видеть друг друга не могли. В результате получилось весьма неканоническое кино, больше похожее на кинокомикс, в котором от Конан-Дойля остались рожки да ножки. Это и поразило зрителей – вкупе с тем, как отлично творческий почерк режиссера совпал с новым прочтением детективной классики.

              «Джентльмены», 2019

              Лишь спустя 10 лет после «Шерлока Холмса» Гаю Ричи удалось снять что-то насколько совершенное. Собрать большую кассу, правда, не удалось, но после нескольких неудачных проектов режиссер во второй раз в карьере вспомнил, кто он такой, – и вернулся к корням. Так мы получили полное самоиронии фирменное кино о гопниках в клетчатых костюмах, которые ведут многозначительные беседы и отжимают друг у друга конопляный бизнес. Критики, особенно в России, высказались в очередной раз об отсутствии идеи в картинах Ричи – мол, именно по этой причине он никогда не дотянет до величия Квентина Тарантино, с которым его часто сравнивают. Что тут скажешь: идея – это, конечно, хорошо, но золотистая щетина Мэтью Макконнахи, а также Колин Фаррелл в роли главного педагога на районе – тоже неплохо.

              «Большой куш», 2000

              Культовое кино, которое не нуждается в представлении и которое впервые принесло режиссеру серьезный кассовый успех, хотя при съемках экономили буквально на всем. Ричи даже массовку на боксерский поединок набрать не мог, и оператору пришлось бегать с камерой, все время меняя угол съемки, чтобы создать иллюзию толпы. Зато сэкономили на Брэде Питте – будучи уже большой звездой, он сам позвонил Ричи и попросился на любую роль за любые деньги, поскольку обожал «Карты, деньги, два ствола».

              «Карты, деньги, два ствола», 1998

              Вот мы и добрались до предсказуемого финала нашего рейтинга – чтобы отдать пальму первенства, сердце и фотографию «Оскара» дебюту Ричи, который никогда не надоест пересматривать. Как и большинство дебютов, фильм просто не должен был появиться на свет, потому что абсолютно никто не хотел в этом участвовать. Несколько лет Ричи, его друг Мэтью Вон и его девушка, модель и телеведущая Ребекка Грин, искали деньги на съемки.

              В конце концов наскребли 750 тысяч фунтов стерлингов, а также Стинга, который согласился сняться бесплатно, посмотрев исходную короткометражку «Трудное дельце». Остальных актеров собирали буквально по объявлениям. Стэйтем, например, получил роль после того, как Ричи во время съемок рекламного ролика про джинсы попросил его что-нибудь продать.

              Джейсон тогда уже оставил за широкими плечами карьеру пловца и начал карьеру модели – но не забыл, как в детстве торговал поддельным парфюмом в подворотнях. В общем, проверку он прошел, а потом подрался с Гаем во время съемок, причем Ричи победил. Обстановка на площадке вообще была бешеная, потому что профессионалов там не было, зато у всех то и дело кипела кровь, в особенности у самого режиссера.

              Когда фильм вышел в прокат, он произвел фурор, собрав 25 миллионов долларов и несколько наград. Заодно он дал старт карьере и самого Гая Ричи, и Джейсона Стэйтема, и бывшего футболиста Винни Джонса, который попал в картину по простой причине – когда-то Ричи видел игру «Челси» и «Юнайтед Шеффилд».

              Джонса удалили с поля за подкат, который мог покалечить игрока «Челси», через 11 секунд после начала игры. Мало кто позвал бы его сниматься в кино – но Ричи позвал, что греет сердца поклонников до сих пор. На то он и Гай Ричи.

              В оформлении статьи были использованы кадры из фильмов.

              Источник: www.timeout.ru

              Оцените статью
              Добавить комментарий