Как изменились каналы ТВ

Подозрения что наше поколение так и не повзрослело до сих пор, не оставляют меня ни на минуту. Досталось нам конечно же как следует. И в каком-то смысле мне кажется проще переживать всем вместе трагедию Мировой войны, поддерживая друг друга выкарабкиваться из нищеты и разрухи, чем пытаться учиться строить свое счастье на несчастии другого.

Впрочем, обманывали с самого начала. В глубоком детстве взрослые нарисовали страну в которой мы будем жить когда вырастем, а затем когда нам было по четырнадцать ее отобрали. И вся последующая за этим цепь событий только умножала наше разочарования. Я помню свои первые страшные «взрослые» дни, когда население обязали поменять пятидесятирублевые и сотенные купюры.

Убийственные очереди в Москве. Я не достояла. Я тогда была еще студенткой. Надо заметить прилежной – получала повышенную стипендию, которую чтобы сразу не тратить я, конечно же, разменивала на более крупные купюры. Помню тогда меня выручил однокурсник — он купил все мои сбережения рублей за десять. По сути с этого и началось.

Настройка каналов. BLAUPUNKT TV UBC6000 серия

Дальше каждому из нас приходилось увиливать, лукавить, предавать, преступать, потому что иначе выжить было просто невозможно. Правила игры менялись со страшной скоростью и каждый из членов общества стремился за ними успеть. А лучше обогнать, чтобы заранее подстроить ловушку в которую попадет тот, кто идет следом.

Нас научили друг друга не любить, обманывать и зарабатывать друг на друге. И тот кто заработал – тот и прав, так учили нас.

Но частицы человеколюбия еще живут в каждом. «Не покупай продуктов содержащих кокосовое масло», — говорит мне крупнейший поставщик сырья. «Не ешь колбасу завода N», — вторит ему моя знакомая имеющая непосредственное отношение к ее производству. «Твои деньги только в банке N находятся в относительной сохранности» — убеждает меня банкир. «Аптека – лучшая тема!» — утверждает новоявленный бизнесмен сколотивший баснословное состояние за несколько лет. Они предупреждают меня как друзья, но факт остается фактом – то что они предлагают потребителю — опасно для жизни.

Чем же отличаются от них те, кто сидят в телевизоре?

У меня довольно обширный опыт существования в ящике. Впервые я попала на Центральное телевиденье, когда готовился большой международный проект в рамках культурного обмена между Америкой и на тот момент Советским Союзом. Я побывала на нескольких рабочих телемостах и на том самом знаменитом, на котором выяснилось что у нас в стране секса нет.

Какое-то время – мы работали на ЦТ – озвучивали нашу картину. Все это я пишу, лишь для того, чтобы объяснить насколько поразил меня тот уровень профессионализма, который отличал каждого на площадке. Тогда работать на Центральном телевиденье означало быть самым профессиональным среди профессионалов.

Вспомните наших дикторов, которые без всякого телесуфлера зачитывали программу передач, журналистов, которые вели сложнейшие политические дискуссии в какой-нибудь «Девятой студии» или даже детские передачи, учебные программы, которых просто больше просто не существует. А сейчас и для исполнителей музыкальных номеров выводят на экраны телетекст, потому что сложно очень свою песню выучить.

ПОЗОР и деградация Российского ТВ — каким БЫЛ раньше ПЕРВЫЙ канал ОРТ

Большинство телевизионных ведущих рта открыть без телесуфлера не могут. И смотреть на прославленных профессионалов теперь во время записи – смешно. Не всегда он выговаривает знакомые буквы с первого дубля. Да и сказать по сути им нечего. Как только они отрываются от редакторской весьма поверхностной заявленной темы, как сваливаются в конфликты бытового характера.

Если раньше телевизор можно было смотреть и впитывать основы ведения дискуссии, навыки постановки проблемы, работы с информацией, то теперь если только посмеяться над обнаженными жизненными позициями жалких оппонентов.

А сколько известно таких историй, когда бумажка с заявкой попадает на стол человеку с позицией, с нее делается копия, автора вызывают, швыряют в лицо листы, как никчемные, а потом в эфире появляется программа по ворованной идее.

А сколько тех, кто подсиживанием и подзуживанием добились места в кадре? Выжить на телевиденье теперь способен лишь тот, кто продвигает себя ничего не стесняясь. И тот, которого больше не заботит ничего. Вот эти люди и дискредитировали свою профессию – ЛЮБОЙ человек сегодня может быть ведущим, актером, певцом, писателем, из того числа что пасется на телевизоре.

Больше нет необходимого изначально количества навыков и умений. Было бы только горячее желание прогнуться. Это не шахтер, который раз нарушив правила организации труда ответит за это жизнью. Телевидение – это массовая профанация.

А русский язык? За чистотой речи следил специальный штат редакторов. Уникальные по уровню тексты. А не мычание и бесконечная пустая болтовня слышались в эфире. Лучшие словари ударений — это словари работников теле и радио-станций. Невозможно было появиться на национальном телевиденье или на радио человеку, который разговаривает по-русски неграмотно или сомневается в ударении.

А теперь у нас тут и кофе оно, потому что так кому-то так удобнее и говорок из разных регионов на всех каналах и на сцене — позор.

Ребята, есть такая жесткая, но очень конкретная формулировка: «проф непригодность». Так вот если человек не смог справиться со всеми начальными вышеописанными сложностями – вон из профессии. Просто не имеешь на нее морального права.

Еще по теме:  Как простой ТВ сделать 3д

Но профессионалов сегодня на телевиденье немного, оттого они с легкостью прощают друг друга. Ты оператор и потратил смену стоимостью 50 тысяч долларов на то, чтобы определить читается ли эффект ультрафиолета на телевизионной камере? Это ничего! Ведь исполнительный продюсер съемки не обеспечил присутствия героя, его пока ищут.

Кстати, ассистент режиссера забыл выслать сценарий актеру и он пока не готов, но и это ничего. И то что массовка сидит уже пять часов и умоляет просится в туалет – тоже ничего страшного. НИЧЕГО. Пусть сидят, за все заплачено.

За все заплачено! Коронная фраза наших дней. Но не в деньгах счастье и даже не в их количестве, как постепенно это начинает для многих выясняться.

Приличные люди давно отказались ходить на телевиденье – неважно что ты говоришь, все до последней буквы будет использовано против тебя. И уже вошедшие в легенду «малаховские подставы», когда тебя зовут на одну тему, а в процессе якобы «прямого эфира» оказывается, что тема другая и на тебя бросается сотня кликуш заблаговременно размещенных сзади. А потом еще монтаж.

Подставы за подставами. Или вот буквально на днях режиссер НТВ понятия не имел как развести сцену из семи человек! Он реально не представлял себе как это делается! Как он на позиции режиссера массовых праздников оказался? Это подстава.

Да. Подстава за подставой — как с точки зрения технологии процесса – так и с точки зрения профессионального поведения.

Вот скажите сколько лет человеку, который на протяжении длительного времени допустим очень плохо моет посуду и никак не реагирует на замечания. Примирившись с этой ситуацией домашние начинают выходить из положения – кто-то молча перемывает себе тарелку, чтобы каждый день не ссорится, кто-то старается рассуждать на эти темы отвлеченно стараясь воззвать к голосу совести и так далее. А в ситуации, когда терпеть становится больше невозможно и начинается серьезный разговор, виновник стоит перед проблемой, то неожиданно вдруг оказывается что виноваты во всем – близкие.

Это типичное инфантильное поведение – отставание в психоэмоциональном развитии, когда не существует никаких других внутренних мотиваций, кроме тебе угодных и тебе удобных. Это неприятие социальных ценностей, это высшая мера эгоцентризма, это желание получить результат без особых затрат. И вот пожалуйста, что декларирует нам лицо НТВ – оказывается это мы виноваты! Это мы должны позаботиться и вернуть телевиденью аудиторию. Что за бесстыжая чушь (с)?

Неужели непонятно, что время меняет реальность с космической скоростью. Телевиденья в том понимании, в котором оно существовало еще пять лет назад уже нет. И никогда больше не будет. Зачем мне включаться в предложенный коллективный дурной сон – погони, убийства, несчастья, дорожные патрули, разводы и свадьбы совершенно чуждых мне людей.

Зачем слушать не умных мальчиков из профсоюза, мнение которых лично меня интересует меньше всего в мире. И зачем мне по этому поводу выбирать думскую комиссию? Телевиденье должно смириться, что в том формате, в котором оно производит программы – от новостей, до развлекательных передач сегодня оно просто не может быть востребовано активной частью населения.

Люди научились сами моделировать и модерировать свою реальность. И в этой реальности телевиденью места нет. И заботить внутренние проблемы цеха должны не зрителя, а профессионалов.

Но поскольку каждый там кому-то сват или брат и к тому же все они единомышленники – каждый вроде выучил два прихлопа три притопа и им кажется что неплохо получается, то отряд бойца не потеряет. И вообще что вы хотите?! сверху давят, снизу быдло, ну никакого понимания и уважения к людям творческой профессии! Вот и жрите что получается. Не хотите?! Тогда на думское собрание!

Нет, ну правда, вдумайтесь – как же так?

И потом вот эта ущербная география. Люди, которые работают на телевиденье мыслят в категориях Садового кольца, с позиций теплого места, в круг этих проблем по определению не могут входить вопросы человеколюбия. Только жаренные факты и дешевые сенсации. И зачем поднимать тему голосования, если ясно что дотационные округа не могли проголосовать иначе. А почему?

Вот и тема для журналистского расследования. Но расследования – нету. Зато всегда можно воспользоваться публичным ресурсом, чтобы темы для книжечки надиктовали, а потом еще сами это захавали по полторы тысячи рублей. Дураки! чего с них взять? А вот отобрать то что у них еще осталось.

И если хоть одна программа в сезоне удалась, забыть не дадут. И в Интернет приходят хвастать. Вот мол как мы умеем. Но больше нет понятия — «внутресетевых радостей», забудьте! Есть возможность искать и находить необходимую информацию, есть возможность жить активной жизнью в новом медиа-пространстве. Красивом и свободном.

И каждый в силах создать его себе сам. И надо заметить, что не всегда персоны из телевизора становятся значимыми фигурами в сетях. Скорее заметен обратный процесс, каналы готовы приглашать бллогеров к сотрудничеству. Так телевиденье собственноручно вырыло себе яму. Еще пару лет и даже в деревнях появится возможность пользоваться сетью.

Товарищи провайдеры свою выгоду не упустят. Так что если хотите продавать рекламное время по сотке за минуту, — вот собирайтесь-ка быстренько и решайте что вам делать. И на митинги с такими воззваниями приходить необязательно. А вот проголосовать, кстати обязательно.

Еще по теме:  ТВ 2ш 2е характеристики

И еще я не верю, в то, что Леонид Парфенов не знает как рождается и строится политическая реальность. Ну уж никак не в его телевизоре во время смехотворных дебатов. И уж очень таких много умников, которые знают что такое политика и кому Хилари смс-ки шлет, однако разобраться с редакционной политикой канала не в состоянии.

И не надо рассказывать как мучают чиновники, как глумятся и хвастают мандатами, как зажимают свободу слова. Мы все это проходили. Знаем, что такое ограничения к доступу информации и видели пример тому, как достойные профессионалы остаются на высоте в любой ситуации, при любом режиме.

«Путинское поколение», как пишет не менее известная журналистка: «красивое и модное» с удовольствием кидает друг другу ссылки на эту речь. Потому что тренд сейчас у нас такой — не голосовать, но повозмущаться. Или в одном месте подлизывать, а потом глаза таращить как ни в чем не бывало. И многих устраивает такая реальность. И за 12 лет стагнации можно еще денег заработать.

Однако множество из тех, кто вышел вчера на площадь против страшных механизмов предательства и обмана, которые включены и на полную мощность работают не только в системах внутренних органов, судебной системы, избирательных комиссий, но и на телевидение.

Все эти системы выстроены порочным образом, оттого конечны. Посмотрите, люди не желают больше терпеть обман. Быть может не все отдают отчет в том, что их беспокоит, но жить дальше так они не хотят. И в этом я вижу большую опасность для разного рода деятелей. Мы очень скоро повзрослеем.

Мы уже почти готовы признать, что сейчас дело за нами, что наше поколение вошло в силу и по сути пришло время НАМ отвечать за происходящее.

Так вот – не забудем! Не простим!

Потому что забыть, значит повторить историю еще раз. А простить – значит оправдать тех, кто подвел нашу богатейшую, многонациональную державу к самому краю ее гибели.

Источник: inga-ilm.livejournal.com

Как изменился формат вещания телеканала «Россия К» за 20 лет

1 ноября 1997 года начал вещание канал «Культура». За 20 лет здесь был собран уникальный видео-фонд, куда вошли трансляции лучших постановок, классика мирового кинематографа, интервью с легендарными художниками, музыкантами, режиссерами.

С юбилеем коллектив канала поздравил президент Владимир Путин . Новый сезон телеканал Культура встречает в обновленных стенах — на знаменитой Шаболовке, куда переехал за один день, не прерывая вещания ни на один час. Фактически, целый канал начал свою работу с чистого листа.

В одном месте возникло современное телевизионное производство, придавшее абсолютно новый смысл Шаболовке-37. Позади — полтора года уникальных работ по тотальному переоснащению буквально всего, начиная со стульев и заканчивая компьютерными станциями. «Компьютерные станции, позволяющие создавать фактически любую картинку и что самое главное, эти компьютерные технологии позволяют нам сохранить огромные архив телеканала «Культура» и сделать его доступным для современного зрителя, в том числе и в интернете», — отметил директор Дирекции информационных программ ТПО «Телеканал Россия — Культура» Владимир Лусканов . Идея создать новый канал на новом технологическом оборудовании была совершенно прорывной.

Программное обеспечение российские разработчики написали специально для Культуры. Подобного сегодня нет ни одного российского телеканала. Компьютерные системы позволяют монтировать и выдавать в эфир программы в режиме автоматического редактирования. Изображение высокой четкости и возможности стереофонического объемного звука — новый высокий визуальный стандарт.

В такой безупречной картинке невозможны огрехи и технологически швы старых декораций. Поэтому и студии телеканала были фактически созданы заново. Сохранив эстетику, а в некоторых случаях и знакомое оформление, телеканал Культура получил новые студии и аппаратные на легендарной Шаболовке.

Это позволит ему соответствовать новым требованиям современной цифровой эпохе телевидения. Ток-шоу «Агора», программа «Наблюдатель», проекты «Большая опера» и «Большой балет», программы «Белая студия», целые линейки концертов, записанных в лучших залах и на площадках мира. Оптоволоконная связь обеспечивает доступ ко всем программам и фильмам ВГТРК, которыми канал может обмениваться с холдингом в режиме реального времени.

Источник: news.myseldon.com

Во что превратилось наше телевидение?

Вы смотрите телевизор? А федеральные каналы? Почему телевидение превратилось во что-то, что не поддаётся никакому объяснению? И неужели никого наверху не волнует что происходит на федеральных каналах?

Лица нашего телевидения

Дорогие читатели, ровно три года назад я написал статью на эту тему. Я выразил своё мнение про наше телевидение и понял, почитав тогда ваши комментарии, что моё мнение разделяет очень много людей. Я говорил тогда о банальных, казалось бы, вещах — с экранов главных каналов страны почти полностью ушли прекрасные шоу и передачи из моего детства, а на их место пришли скандалы, разборки, тесты ДНК, детекторы лжи, политические и пропагандистские эфиры, в которых говорят об Украине и других врагах и навязывают одно лишь мнение.

Телевидение стало токсичным, пошлым и, как мне думается, очень дурно влияет на наше сознание и особенно на наших детей. А уж про шоу Малахова, Борисова, Еремеева и иже с ними я уже говорил очень много: это стыдно и страшно.

А я помню времена (и они были совсем недавно), когда я приходил из школы и смотрел на Первом канале познавательные и развлекательные передачи. Куда это всё делось? Почему сейчас весь прайм-тайм забит склоками и грязным бельём «звёзд», которые уже и забыли когда выходили на сцену, ведь они только и делают что сидят на ток-шоу. Я писал три года назад про всё это и очень надеялся что ситуация изменится.

Еще по теме:  Список ТВ каналов спутникового ТВ

О таком превращении телевидения начали говорить многие знаменитые люди. Певцов, Шукшина, Калягин, Ширвиндт, Хазанов, Райкин и огромное число других знаменитостей высказывались о вреде скандальных ток-шоу и политических передач, которые заполонили весь эфир и вытеснили почти всё светлое и настоящее.

Когда-то на Первом в дневное время был целый блок прекрасных и познавательных передач. А сейчас — фрикшоу и грязь

Многие из них обращались к чиновникам, к министрам, к президенту, выступали в Госдуме с просьбами и мольбами хоть как-то повлиять на телевидение и прекратить в детское время показывать такое. Ну серьёзно, в 17 часов на Первом канале обсуждают любовниц знаменитостей, говорят совсем не детские термины и понятия, роются в такой грязи, что становится не по себе.

Я много раз отвечал детям на очень неудобные вопросы, которые у них возникали из-за телевидения. И я надеялся что моя статья сможет стать ещё одним маленьким кирпичиком в придании огласки ситуации с грязью на федеральных каналах. Её, кстати, прочитали почти 2 млн. человек и перепечатали известные СМИ, но никакого толку нет. Всё только хуже.

И ведь вся эта грязь существует на деньги с наших налогов. Её щедро спонсирует государство.

Первый канал ещё недавно был в жутких долгах, потому как многие рекламодатели перешли в интернет, а телевизор уверенно теряет зрителя. Но государство выделяет миллиарды Эрнсту и другим боссам телеканалов, Газпром вкладывает ещё больше в свои телеканалы и на эти налоговые деньги снимают давно нерентабельные шоу и передачи.

На один только выпуск «Пусть говорят» тратится от 2 до 5 миллионов рублей. А если туда приходит большая «звезда» и на несколько «серий», то гонорар её / его может доходить до сумасшедших размеров.

Представляете сколько прекрасных сериалов, фильмов, шоу и другого контента можно снять, если убрать только лишь эту скандальную историю! А «Вгтрк» тратит 50 тысяч долларов в месяц на зарплату Малахову и выделяет ему миллионные бюджеты на гостей и «эксклюзивы» погрязнее. В общем, это очень печально.

И ведь скандальные шоу часто выигрывают престижные телевизионные награды, а значит они востребованы у государства и организаторов премий

И у многих людей, как и у меня, давно возник вопрос — а неужели государство не видит на что тратятся бюджетные деньги?

Неужели его устраивает такая грязь на телевидении? Ведь за каждую бюджетную копейку телеканалы несут ответ, составляют сметы, проходят государственную цензуру и утверждают материал. Или это всех устраивает и именно такой контент сейчас в чести?

У меня нет ответа на этот вопрос. А у вас? Но очень хочется верить что получится это изменить. Например, Дмитрий Певцов, который стал депутатом и одной из главных своих целей поставил борьбу с грязью на телевидении и особенно с малаховскими шоу. Удачи ему и остальным, кто борется.

Вы можете написать, мол, не смотри и всё, ведь есть интернет. Да, вы правы, но по разным опросам и исследованиям, у нас в стране очень много людей, у которых ещё нет интернета, и телевизор является для них единственным источником информации и потребления контента.

По государственным опросам, что радует, почти 40 процентов опрошенных полностью отказались от телевидения и федеральных каналов, полностью уйдя в интернет. Но 60 процентов, получается, смотрит. У меня дома часто телевизор играет фоном, мы можем глянуть какую-либо передачу или сериал и очень часто наталкиваемся на очередную порцию грязи. Но ведь и в интернете, давайте честно, этой грязи с федеральных каналов полно.

Они заполонили Твиттер, Ютьюб, Дзен и даже ТикТок. Эрнст недавно говорил в интервью Комсомолке, что он активно вкладывается в интернет и переносит вещание, отдельные шоу и лица на все интернет — платформы. Поэтому, трудно от них полностью отгородиться. У вас получается?

А политические шоу — это очень «весело». Крики, шум и одно и то же в разных пиджаках каждый день

Так во что превратилось наше телевидение? По-моему, оно стало чем-то дурнопахнущим и неприятным. Даже канал Культура, который я частенько смотрю, всё чаще навязывает мне спектакли Богомолова и призывает принимать за искусство то, что им не является.

Телевидение сильно приболело и его необходимо срочно лечить, а иначе — будет поздно. Мне очень жаль что так вышло. Когда-то для артиста было честью и большой победой попасть в «ящик», а сейчас можно крепко вляпаться в очередной скандал и навсегда испортить репутацию и попасть в чёрные списки достойных режиссёров. А вы что думаете?

Напишите, пожалуйста, в комментариях смотрите ли вы федеральные каналы, согласны ли вы с моим мнением? (Напоминаю, что я его никому не навязываю), Доверяете ли вы телевидению, новостям, политической пропаганде? Верите ли вы что ситуацию можно изменить? И как по-вашему: во что превратилось наше телевидение? Мне очень интересны ваши мысли на этот счёт.

И спасибо огромное за ваши отметки «мне нравится» — они очень помогают развитию канала.

Удачи вам, здоровья и только правды!

Источник: ingosmile.ru

Оцените статью
Добавить комментарий