Для подруг это лето должно было стать особенным. Девочки только что окончили школу, и Оля решила, что знакомство с папой, которого она никогда не видела — подходящее начало взрослой жизни. А то, что живет он за пару тысяч километров от столицы, вовсе не проблема, а отличный повод съездить к морю и насладиться беззаботным летом. Когда героини драмы «Как меня зовут» приехали по нужному адресу, застенчивая дальше
Для подруг это лето должно было стать особенным. Девочки только что окончили школу, и Оля решила, что знакомство с папой, которого она никогда не видела — подходящее начало взрослой жизни. А то, что живет он за пару тысяч километров от столицы, вовсе не проблема, а отличный повод съездить к морю и насладиться беззаботным летом.
Когда героини драмы «Как меня зовут» приехали по нужному адресу, застенчивая Оля в последний момент испугалась встречи, и ее место заняла подруга. Саша блестяще справилась с ролью новоиспеченной дочери — своего отца она тоже не знала и потому была рада возможности «поиграть» в семью. Однако совсем скоро все заходит слишком далеко.
Песня Ways to be wicked из фильма Наследники 2.
Страна: |
Жанры: |
Свойства: | дополнительная информация Показать Скрыть |
Конкурсы: | Кинотавр |
Сценарий: |
Продюсер: |
Оператор: |
Производство: |
Бюджет: $1 200 000
Отзывы ( 46 ) Показать Скрыть
16 августа 2022
Фильм без сюжета, вызывающий только недоумение. Немногое хорошее, что можно сказать: девчонки красивые, зарисовка южного быта у моря вполне удачная, актеры хорошо играли. Если бы этим актерам еще дали дальше
Фильм без сюжета, вызывающий только недоумение. Немногое хорошее, что можно сказать: девчонки красивые, зарисовка южного быта у моря вполне удачная, актеры хорошо играли. Если бы этим актерам еще дали играть нормальный сценарий, можно было бы говорить о каком-то фильме, а так это получился невнятный перформанс совершенно без содержания.
На протяжении всего фильма я пытался понять, о чем он. В чем проблематика? Тут будет злодей? Тут можно будет вывести какую-то мораль? Вот в этих вопросах прошел весь хронометраж. Пример хода моих мыслей:
Итак, реальная дочь мужика и ее подруга поменялись ролями. Это завязка, и из этого наверняка разовьется интрига. Одной достанутся проблемы другой? У отца, пребывающего в неведении возникнет романтический интерес к свой дочери? Нет, ничего этого не происходит.
«Наследники 2» песня «What’s My Name»
Вот среди ночи в дом приходит какая-то женщина. Это любовница? Это еще одна дочь? Это бандитка какая-нибудь? Нет, ничего такого, просто квартирантка, и у нее тут вообще нет сюжетной линии.
Она сама говорит мужику, что не против родить от кого попало. Он ей это предложит и создаст еще одного брошенного ребенка? Нет, он просто в тарелку моргает.
Дочери ведут себя по-хулигански. Он начнет их перевоспитывать? Нет же, ему в целом по барабану.
Он внезапно оказывается рыбным контрабандистом. М, так он злодей, фильм об этом? Ни хрена, он все равно нормальный мужик.
Но вот он выгнал девчонку из дома, она же может теперь его заложить рыбнадзору? И тогда это будет фильм про необдуманную месть. Нет, она этого не делает.
Дочь орет на отца что он лох, хотя она никак это не аргументирует. Ей уже сказали, что бросил не он, а его. Так может фильм о том, что это дочь плохая, а не отец? Она же сама по пьяни переспала с чужим парнем на пляже. Может теперь она тоже беременна и увидит проблему с другой стороны?
Снова мимо.
В фильме есть измена, но он не про измену, героине пофиг.
В фильме есть плохая компания и вредные тусовки, но фильм и не про это тоже.
Так ПРО ЧТО! ОН! БЛИН! Полтора часа чистого недоумения. Абсолютно безо всякого содержания. Когда фильм вдруг закончился, я глазам не поверил.
А что, можно вот так снимать последовательность сцен без смысла и потом называть это фильмом и награды на кинофестивалях получать? Это же кошмар.
Всего одна вещь могла бы спасти этот сумбур – если бы фильм позиционировался как эротический. Тогда всем было бы плевать, какие там были или не были события. Ну да, тут есть пара сцен, но они абсолютно обрывочные, и это явно не катит на формат. Так что фильм абсолютно ни о чем. Каша из нереализованных возможностей.
9 февраля 2020
Фильм о том, что люди нужны друг другу. Мужчины нужны женщинам, а женщины нужны мужчинам, девочкам, даже взрослым, нужны отцы, а отцы без детей дичают, что нужно уступать, когда другому нужнее чем тебе.
22 сентября 2021
Персоны. Любопытная молодежная драма, которая не строит повествование вокруг темы взросления. Картина «вскрывает» не менее щепетильные стороны жизни, такие как порочная любовь и семья, дальше
Персоны.
Любопытная молодежная драма, которая не строит повествование вокруг темы взросления. Картина «вскрывает» не менее щепетильные стороны жизни, такие как порочная любовь и семья, что безусловно заставляет держать в «тесноте» несчастных фигурантов этого действа.
17-летние москвички Оля и Саша отправляются в Крым, чтобы познакомиться с Олиным отцом Сергеем. Оля, чувствует в себе непреодолимый страх, смятение и закономерно остерегается встречи с отцом. Поменявшись ролями, девушки приходят к «раковой духовной коллаборации». Теперь Оля стала Сашей, а Саша взяла на себе иное, но не менее страшное амплуа.
Невинная шутка перевоплощается в театр абсурда. Куда приведет снежный ком? Девочки откроют ящик Пандоры, где созерцать придется не только Ольге, но и Саше, обе из которых непременно сменят карнавальные маски, тщательно скрывавшие истинные лица.
Тема отцовства затронула еще одного человека… спонтанные и нелогичные поступки Саши объясняются некоторой «ниточкой», которая тянется за ней по жизни.
Было интересно наблюдать за «линией» Александры (в том числе до приезда в приморский край) и как события сублимируются в заключительную сцену, когда героиню посещает инсайт, кричащий о надежде и переменах.
16 мая 2021
Секс, отец и перемены: Фрейд одобряет. Две подруги — Оля и Саша — приехали в Крым (на тот момент украинский), цель пути из Москвы в Алупку — личная встреча с недавно возникшим отцом дальше
Секс, отец и перемены: Фрейд одобряет.
Две подруги — Оля и Саша — приехали в Крым (на тот момент украинский), цель пути из Москвы в Алупку — личная встреча с недавно возникшим отцом Оли. Оказавшись у его дома она ощущает страх из-за неизвестности, что из этого знакомства получится, о чём с ним разговаривать, она хочет развернуться и уйти, но ей помешала-помогла Саша. Решили, что разыграют Олиного отца — Сергея — представятся именами друг-друга, а потом раскроют правду. Безобидный розыгрыш отца, который никогда не видел свою дочь, стал причиной метаморфоза девушек — перестановка их душ.
История рассказывает, как юные девушки (семнадцать-восемнадцать лет) начали меняться под воздействием секса, эмоций и пересмотра своего прошлого. Сначала о главных героинях. Оля — дочь Сергея, скромная, застенчивая и тихая девушка; хорошо закончила школу, поступила в престижный ВУЗ — образцовая дева. Саша — играет дочь Сергея, антипод подруги — завалила свои экзамены, гулящая, дикая и раскрепощенная, живёт необдуманным моментом.
Девушки разные, что-то общее между ними, во многом остаётся личным (нераскрытым), но главное для истории — Саша воспитана матерью-одиночкой, Оля росла в семье с матерью и отчимом — обе никогда не знали своего настоящего отца, поэтому это знакомство с важной мужской фигурой стало дорогим, по разному для каждой.
Секс. Обе героини изучают свои влечения и меняются под воздействием либидо.
Изначально это раскрывалось в Саше, она рассматривает своё обнажённое отражение (под чудесную песню группы Кровосток «Теряю голову», которая рассказывает абсурдную криминальную историю о сексе с прекрасной юной девушкой) едва оказавшись в доме, наслаждается им и готовиться к соитию с первым встретившимся ей парнем — Кириллом, которому сказочно повезло. Первое свидание — судно около берега, где проходит вечеринка местных кинематографистов; поднявшись на борт, они спрятались в какой-то тёмной и пустой каюте, чтобы выплеснуть своё половое влечение. Ощущение, что ей просто воспользовались, ожидания разрушены и хочется одного — оказаться дома, рядом с папой, который поймёт и поддержит. В этот период раскрывается её «эдипов комплекс» она с самого знакомства с Сергеем испытывает желание переспать с ним, теперь в ходе перестановки, это получает другой оттенок и соответствующие последствия. Теперь Саша становиться Олей и занимает её место рядом с отцом, оставив её в качестве зрителя.
Оля из-за глубокой ревности и зависти встречается с Кириллом и отправляется гулять: ночь, алкоголь, вечеринка на берегу моря и полуголая девушка получает желаемое — грубый контакт с Кириллом; из мести или собственного желания ощутить близость с мужчиной (не сексуального характера) — вопрос.
«Как меня зовут?» — вопрос, который описывает всю ленту: похожие (очень похожие) девушки договорились отыгрывать друг-друга, а в итоге их игра стала полным перевоплощением в другого человека, который был твоей противоположностью в начале повествования.
Отличные актёрские работы первого плана, девушки — дебютантки (как и режиссёр) и впечатляюще справились со сложной задачей. Лента смотрится легко, словно сам находишься у берега моря и рефлексируешь о своих семейных проблемах и травмах. В центре истории размышления о влиянии секса на юных девушек, сложность столкновения с взрослением и важности мужской фигуры — отца — в этот период и в жизни вообще. Развитие героинь происходит из-за контакта с отцом, неуверенность одной стало причиной его потери и полного переосмысления себя, другая наконец-то испытала тепло которое долго искала и думала, что сможет заменить сексом.
Источник: kinonavigator.ru
«V» значит Вендетта (V for Vendetta)
— В том смысле, что я, как и Господь, не бросаю кости и не верю в случайные совпадения.
- V
- «V» значит Вендетта (V for Vendetta)
- Иви Хэммонд
- совместимость
Другие цитаты
Нам говорят, что надо помнить
идею, а не человека.
Ведь человек может ошибаться.
Его могут поймать,
его могут убить и позабыть.
Но спустя 400 лет.
. идея все еще может изменить мир.
Я лично была свидетелем силы идей.
Я видела, как люди
убивали во имя идей.
. и умирали, защищая их.
Но идею нельзя поцеловать.
. ее нельзя потрогать или обнять.
Идеи не кровоточат.
Они не чувствуют боли.
Они не умеют любить.
- «V» значит Вендетта (V for Vendetta)
- Анна Михайловна Островская
- Генрик Сенкевич
- Джин-Тоник
- идеи
- мир, мироздание
- мотивирующие цитаты
- Семья Поланецких
- Слово
— Просто любить недостаточно, нужно ещё быть совместимыми.
— Нужно любить ту жизнь, которую придется вести с другим, разделять его желания, стремления, иметь общие цели, общие мечты.
— Как можно все это определить заранее? Так не бывает! Нельзя узнать человека сразу. Чтобы любить, нужно набраться терпения.
Источник: citatic.ru
Как меня зовут
Описание Похожие фильмы Расписание Отзывы
17-летние москвички Оля и Саша отправляются в Крым, чтобы познакомиться с Олиным отцом Сергеем. Сергей всю жизнь прожил в маленьком приморском поселке и никогда не видел свою единственную дочь. На пороге его дома Оля пугается предстоящей встречи и просит Сашу «поменяться местами». Саша представляется Олей, то есть дочерью, а Оля выдает себя за ее подружку.
Поначалу этот розыгрыш забавляет девчонок, но они не подозревают, что невинная шутка обернётся драмой и перевернет жизнь всех ее участников. Внимание, в ролике демонстрируется употребление табачной продукции. Реализация табачной продукции лицам до 18 лет запрещена. Курение вредит вашему здоровью!
Трейлер и кадры
Поделиться
Подписаться
Источник: peterburg2.ru