Как настроить ТВ инфолинк

Содержание

Если вы являетесь клиентом Инфолинк или только собираетесь им стать, личный кабинет – незаменимый инструмент для управления вашей телекоммуникационной сетью. Не нужно больше стоять в очередях или звонить в службу поддержки – все необходимые функции теперь доступны в онлайн-режиме. Присоединяйтесь к современной технологичной сети Инфолинк и получите все преимущества использования личного кабинета уже сегодня!

Мониторинг расходов

В личном кабинете Инфолинк вы всегда можете контролировать свои затраты на телекоммуникационные услуги. Вам доступна детальная информация о звонках, СМС-сообщениях и интернет-трафике. Вы можете просмотреть счета и оплатить их онлайн.

Управление услугами

В личном кабинете вы можете подключить или отключить интернет, телевидение или телефонию в любое время. Вы также можете заказать дополнительные услуги, такие как скоростной интернет или пакеты каналов на телевидении.

Техническая поддержка

Через личный кабинет вы можете связаться с технической поддержкой Инфолинк и получить помощь в решении любых проблем связанных с услугами. Вы можете оставить заявку на ремонт оборудования или на другие технические вопросы.

Инфолинк рекламирует свой проект Совету Дома. Ноябрь 2020 г.

Бонусы и акции

Инфолинк предлагает своим клиентам различные бонусы и акции программы лояльности. В личном кабинете вы можете узнать о последних акциях и принять участие в них. Клиенты также могут получить специальные предложения и скидки в зависимости от продолжительности использования услуг.

Как зарегистрироваться в личном кабинете Инфолинка

Шаг 1. Переход на сайт Инфолинка

Для регистрации в личном кабинете Инфолинка необходимо перейти на официальный сайт провайдера. Для этого можно воспользоваться поисковой системой или ввести адрес сайта в адресной строке браузера.

Шаг 2. Нажать на кнопку «Регистрация»

На главной странице сайта Инфолинка необходимо найти кнопку «Регистрация». Это может быть кнопка в верхнем правом углу экрана или на главной странице сайта. Нажмите на нее.

Шаг 3. Заполните форму регистрации

После нажатия на кнопку «Регистрация» откроется страница с формой регистрации. Заполните все поля формы: введите свои персональные данные, адрес электронной почты и придумайте пароль.

Внимание: пароль должен содержать не менее 8 символов и состоять из комбинации букв и цифр.

Шаг 4. Подтвердите заявку на регистрацию

После заполнения всех полей формы регистрации необходимо подтвердить заявку. Для этого необходимо нажать на кнопку «Зарегистрироваться».

После этого на указанный в форме регистрации адрес электронной почты придет сообщение с подтверждением заявки на регистрацию в личном кабинете Инфолинка.

Поздравляем! Вы успешно зарегистрировались в личном кабинете Инфолинка и можете начать пользоваться всеми возможностями провайдера.

Еще по теме:  Настройка BBK Android TV

Как отключиться от провайдера?

1. Определите причину отключения

Прежде чем обращаться к провайдеру с просьбой отключиться, необходимо определить, почему вы желаете расторгнуть договор. Возможно, проблемы могут быть решены без разрыва контракта.

Национальное телевидение от «Инфолинк»

2. Проверьте условия договора

Перед отключением от провайдера необходимо ознакомиться с условиями действующего договора. Некоторые провайдеры требуют, чтобы вы полностью оплатили все услуги, прежде чем отключиться.

3. Свяжитесь с провайдером

Если вы все еще желаете отключиться от своего провайдера, свяжитесь с его службой поддержки или офисом продаж. Обычно провайдеры предлагают несколько вариантов разрыва контракта, включая оплату штрафа за нарушение.

4. Верните все оборудование

Когда вы заключали договор с провайдером, вам было выдано определенное оборудование. Перед отключением от провайдера необходимо вернуть все арендованное оборудование в исправном состоянии. В противном случае провайдер может потребовать оплаты за несданный оборудование.

5. Подтвердите отключение

После того, как вы отключились от провайдера, подтвердите разрыв контракта. Убедитесь, что вам больше не выставляют счета за услуги провайдера.

  • Определите причину отключения
  • Проверьте условия договора
  • Свяжитесь с провайдером
  • Верните все оборудование
  • Подтвердите отключение

Описание

В личном кабинете можно производить такие операции, как:

  • Пополнение баланса
  • Просмотр детализации и управление услугами
  • Изменение личных данных
  • Задать вопрос или оформить заявку на техническую поддержку

Для входа в личный кабинет необходимо использовать свой логин и пароль, который был создан при подключении к сети Инфолинк.

Преимущества

  • Экономия времени и удобный доступ к информации о своем аккаунте в любое время суток
  • Возможность мониторинга расходов на услуги телекоммуникаций и своевременный контроль баланса
  • Быстрый доступ к технической поддержке и решение любых вопросов в режиме онлайн

Использование личного кабинета Инфолинк – это не только удобство, но и актуальность. Теперь клиенты могут полностью контролировать свои затраты на услуги телекоммуникаций и моментально решать любые вопросы без необходимости обращения в офис или на горячую линию.

  • Просматривать баланс и переплаты по своим услугам.
  • Осуществлять платежи онлайн.
  • Заказывать услуги и изменять их.
  • Мониторить скорость и качество интернета.

Помимо этого, личный кабинет Инфолинк интернет дает возможность получать персональные рекомендации и информацию о специальных акциях и скидках.

Как зарегистрироваться в личном кабинете Инфолинк интернет

Регистрация в личном кабинете Инфолинк интернет проходит через сайт компании. Для этого необходимо:

После успешной регистрации вам будет доступен личный кабинет Инфолинк интернет, где вы сможете управлять своими услугами.

  • Управление подключенными номерами телефона и поддержка VoIP.
  • Мониторинг счетов по бизнес-услугам.
  • Онлайн-консультации специалистов компании.

Как зарегистрироваться в личном кабинете Инфолинк?

Для получения доступа к личному кабинету Инфолинк необходимо пройти процедуру регистрации. Регистрация обеспечит удобство использования сервисов и возможность управления услугами, подключенными к вашему аккаунту.

После заполнения регистрационной формы и нажатия на кнопку «Зарегистрироваться» вы получите письмо на указанный email со ссылкой для подтверждения регистрации. Перейдите по ссылке и введите код доступа, который пришел в СМС-сообщении. После этого вы будете перенаправлены в личный кабинет, где сможете управлять своими услугами и персональной информацией.

Если у вас возникли проблемы с регистрацией или восстановлением пароля, обратитесь в службу технической поддержки Инфолинк по телефону или электронной почте и специалисты помогут вам решить проблему.

Интернет-провайдер Инфолинк предоставляет своим клиентам возможность использовать личный кабинет для управления своими услугами.

Для входа в личный кабинет необходимо перейти на сайт Инфолинк и нажать на кнопку «Вход». Далее нужно ввести свой логин и пароль, которые были получены при подключении услуг.

  • Логин — это уникальный идентификатор клиента, который был указан при оформлении заявки на подключение.
  • Пароль — это секретный ключ, который был выбран клиентом при подключении услуг.
Еще по теме:  Многооконный режим Android TV

Если логин и пароль введены правильно, то происходит авторизация в личном кабинете. Внутри кабинета можно просматривать информацию о тарифах, менять подключенные услуги, оплачивать счета и многое другое.

Описание

Функционал

В личном кабинете лайм Инфолинк клиенты могут:

  • Ознакомиться с детализацией своих звонков, смс-сообщений и интернет-трафика
  • Внести оплату за услуги через интернет
  • Изменить настройки учетной записи и услуги, которыми пользуются
  • Подключить или отключить дополнительные услуги, например, облачное хранилище или телевидение
  • Просмотреть действующие тарифы и условия

Преимущества

Использование личного кабинета лайм Инфолинк позволяет клиентам компании:

  • Экономить время на поездки в офисы или звонки в колл-центр
  • Оперативно реагировать на изменения, подключать или отключать дополнительные услуги
  • Контролировать свой бюджет, следить за расходами
  • Получать скидки и бонусы при оплате через личный кабинет

Вывод

  • Просмотр баланса и оплаты услуг — через личный кабинет можно узнать текущий баланс и историю платежей. Также можно оплачивать услуги онлайн, выбирая удобный способ оплаты.
  • Изменение тарифов и услуг — в кабинете можно выбрать и заказать другой тариф или изменить доступные услуги, а также заказать установку и подключение новых услуг.
  • Мониторинг качества связи — клиенты могут просмотреть статистику использования трафика, скорость интернета, а также проверить качество связи в режиме онлайн и отследить отключения услуг.
  • Контроль расходов — в личном кабинете можно настроить уведомления о задолженности или превышении лимита услуг, чтобы не превысить плановый бюджет.

Управление тарифами и услугами через личный кабинет «Инфолинк»

Для изменения тарифа достаточно выбрать нужный в ЛК «Инфолинк», подтвердить изменения и ожидать переключения на новый тариф. Для подключения новых услуг необходимо выбрать нужные «фишки» в списке дополнительных опций и нажать кнопку «подключить».

С помощью ЛК «Инфолинк» можно контролировать расходы на услуги связи, отслеживать остатки баланса, оплачивать счета, просматривать статистику использования услуг и многое другое.

  • Изменение тарифа на новый в один клик;
  • Подключение дополнительных опций без посещения офиса;
  • Контроль расходов и остатков баланса в реальном времени;
  • Оплата счетов без комиссии;
  • Просмотр статистики использования услуг.

Для оплаты услуг Инфолинк вы можете воспользоваться несколькими способами. Один из самых простых — это пополнение баланса через личный кабинет. Вам необходимо авторизоваться на сайте и выбрать соответствующий пункт меню.

Также вы можете оплатить услуги в офисах компании Инфолинк. Список адресов и режим работы можно найти на сайте компании.

Если вы пользуетесь услугами электронных кошельков, то оплата также доступна через них. Для этого необходимо на сайте выбрать соответствующую систему платежей и следовать инструкциям.

У компании Инфолинк, которая базируется на предоставлении таких распространенных услуг, как интернет, телефония, телевидение и передача данных, один из самых удобных личных кабинетов. Работать в этом сервисе самостоятельного дистанционного обслуживания всегда легко и приятно.

Более того, он оснащен большим количеством полезных функций, доступных для использования 24/7. Именно по совокупности этих причин у клиентов появилась такая востребованность в личном кабинете Инфолинк.

Чтобы начать работу в сервисе, нужно пройти регистрацию, то есть создать свой профиль и получить уникальную пару идентификаторов — логин и пароль. Эта процедура является практически стандартом для нашего времени. Давайте начнем как раз с ее рассмотрения.

Инфолинк личный кабинет (https://user.infolink.ru/login)

Клиенты многих компаний вынуждены самостоятельно подключать себе сервис удаленного обслуживания. Часто они при этом испытывают трудности. Компания Инфолинк не обременяет такими задачами тех, кто подключается к ее телекоммуникационным услугам. Учетная запись создается для всех клиентов автоматически.

Еще по теме:  Как подключить беспроводную мышку к Андроид ТВ приставке

Логин и пароль от личного кабинета выдается сразу же после подписания договора. Согласитесь, это не только очень удобно, но и позволяет сэкономить время.

Не нужно искать страницу для авторизации по всему сайту. Просто используйте электронный адрес, который мы указали в нашей статье. По нему вы сможете сразу же перейти к форме идентификации зарегистрированного пользователя. Чтобы попасть в свою учетную запись, нужно будет совершить только два действия — ввести логин и пароль и нажать на кнопку «Вход».

Для дополнительного удобства на странице авторизации есть опция для оперативного восстановления пароля.

Вход в личный кабинет Инфолинк — https://user.infolink.ru/login.

В личном кабинете Инфолинк легко получить всю необходимую персональную информацию. Это справедливо для текущего баланса на счете и условий подключенного тарифа, списка используемых услуг и опций, задолженности, последних платежей, персональных предложений, акций и обычных новостей компании.

Также сервис позволяет быстро оплатить услуги по безналичному расчету, сменить тарифный план, оформить новое подключение, сделать гибкие настройки профиля, настроить уведомления и многое другое. Сильно радует тот факт, что почти все эти функции являются бесплатными, а воспользоваться ими можно в любой момент времени прямо из дома.

Официальный сайт Инфолинк — http://infolink.ru.

Телефон горячей линии Инфолинк — 8 (495) 223-97-97.

Источник: lkonline.ru

Инфолинк — компания, которая оказывает услуги доступа к сети Интернет, телевидению и телефонной связи на территории Москвы и области. Услуги доступны как для юридических, так и частных лиц. Чтобы клиенты могли своевременно получать новости контролировать и оплачивать услуги компании – на официальном сайте работает система личный кабинет. Клиенты дистанционно могут регулировать все действия, не посещая офис компании.

Инфолинк — личный кабинет

Возможности личного кабинета

Доступный круглосуточно сервис дистанционного обслуживания — личный кабинет Инфолинк — позволяет зарегистрированным клиентам получать все необходимые услуги наиболее удобным способом. Более не нужно ожидать ответа оператора на линии или посещать офис. Все операции можно выполнить онлайн:

  • Проверить актуальный баланс по расчетному счету.
  • Получить информацию по подключенным тарифным планам.
  • Подключить дополнительные услуги.
  • Ознакомиться с осуществленными операциями, оплатами и списаниями по расчетному счету за выбранный период.
  • Внести изменения в персональные данные абонента.
  • Пополнить счет безналичным способом.
  • Знакомиться с текущими предложениями и тарифными планами компании.
  • При необходимости изменить тарифный план на более подходящий.
  • Подключить и настроить систему уведомлений.
  • Связываться со службой технической поддержки.

Регистрация и вход в личный кабинет

После подачи заявки на подключение с Вами будет заключен договор. Само подключение осуществляется в течение 5 дней после оформления заявки. Подключение возможно в любой будний день и субботу (по договоренности) с 09:00 до 18:00. После этого Вы сможете приступить к пользованию услугами, а также получите доступ в личный кабинет.

Для входа в кабинет Вам понадобится перейти по соответствующей ссылке и указать логин и пароль, после чего нажать на кнопку «Вход». Если Вы не помните свой пароль, перейдите по ссылке «Забыли?». После этого Вам будет предложено ввести данные, необходимые для восстановления доступа.

Инфолинк — личный кабинет

Если клиент забыл пароль для входа, то восстановить доступ можно, воспользовавшись ссылкой «Восстановить». Система предложит ввести логин, нажать кнопку «продолжить» и далее следовать инструкции.

Контакты

Источник: v-lichniy-kabinet.ru

Оцените статью
Добавить комментарий