Переключение телефона на сеть связи ОАО КГТС с сети связи другого оператора по заявлению абонента. Для абонентов г.Волгореченск и г.Нерехта.
РАСШИРЕННЫЙ Включает каналы пакетов «Социальный» и «Базовый» 66 каналов (аналоговые) 77 каналов (цифровые)
Триумф (Интернет+КТВ пакет «Расширенный»+Телефон)
ТВИН Мегабит (Интернет+КТВ пакет «Расширенный»)
Сатурн (Интернет+Телефон)
ТРИО БАЗОВЫЙ
Цены, приведённые на сайте, не окончательные, не являются публичной офертой и носят информационный характер. Администрация оставляет за собой право изменять цены.
Вы можете уточнить стоимость по телефону.
Кострома, Гагарина, 6а
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
Время работы
Пн-пт: 08:00—17:00
Официальный сайт
Сертификаты и документы
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
7 фотографий Костромская городская телефонная сеть на улице Гагарина
Ещё 4 фото
Интересное предложение
МРТ: ГМ + ШОП — 5190 рублей
Айгуль оценил место на
Секреты кинескопных ТВ. Размагничивание. Позисторы СССР и импортные. Чем заменить. Что нельзя.
Мне назначили МРТ головного мозга. Прежде, чем идти в эту клинику я прочитала отзывы и стала сомневаться, а стоит ли идти туда? Потому как, отзывы были не лестными, а я из-за них сильно переживала (первый раз делала МРТ) И хочу сказать, что не стоили того мои переживания. Медперсонал приветливый,…
МРТ эксперт
Отзывы о Костромская городская телефонная сеть на улице Гагарина
Написать отзыв Редактировать отзыв
Все отзывы подряд 2
Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото
ПРАО 28 июля 2020 в 14:34
Достоинства
интернет, возможно и нечего БЕЗ человеческого фактора
Недостатки
ужасное отношение к клиентам
Комментарий
Источник: zoon.ru
Оплата КГТС: интернет, телевидение, телефон
Чтобы вы не вводили данные карты при каждом платеже, мы можем привязать ее к вашей учетной записи. Эта функция доступна только после завершения регистрации.
Принимаем карты любого банка
Для совершения
оплаты подойдет любая
карта Visa, MasterCard или «Мир»
Оплата в один клик
Можем запомнить вашу карту
и вы будете проводить платежи в одно нажатие
Надежно
Деньги гарантированно дойдут до получателя
У нас часто спрашивают
Есть ли подтверждение оплаты?
После оплаты вы сможете скачать квитанцию. Она подтверждает, что вы действительно сделали платеж. Ее примут в любом госоргане: например в налоговой и пенсионном фонде.
Как оплатить квитанцию ЖКХ?
Найдите поставщика ЖКХ с квитанции, используя его ИНН или название. Затем укажите номер лицевого счета и оплатите квитанцию картой любого банка. Мы сохраним этого поставщика, чтобы в следующий раз вы его не искали.
Что будет, если я сделаю что-то не так?
Ничего страшного, если вы вдруг ошибетесь при оплате квитанции. Деньги или не спишутся, или вскоре вернутся к вам на карту.
Как настроить телевизор за 2 минуты
Безопасность
Безопасность проведения платежей
- Наш партнер, НКО “МОНЕТА” (ООО), осуществляет переводы наших пользователей и обеспечивает безопасность всех платежей. НКО “МОНЕТА” (ООО) соответствует международному стандарту PCI DSS и ежеквартально проходит внешнее сканирование компанией Qualys;
- Все данные, связанные с проведением платежей, передаются в НКО «МОНЕТА» (ООО) по безопасному шифрованному соединению;
- Мы принимаем только карты, которые поддерживают технологию 3DS (3-D Secure): в момент проведения платежа банк присылает смс-код, который нужно ввести в специальную форму.
Привязка карт
- Пользователи Citycard могут привязать банковскую карту, чтобы не вводить номер карты и коды при при каждом платеже. Эта возможность доступна только зарегистрированным пользователям, и использовать ее не обязательно.
- Чтобы привязать карту мы используем систему “рекуррентных платежей”. Данные вашей платежной карты нигде не сохраняются: сервис запрашивает у банка специальный токен, который потом используется для проведения платежей.
- Привязанная карта может использоваться только для одного типа платежей. Если совершается платеж другого типа — карту нужно привязать снова. Например: карту, привязанную к платежам ЖКХ, придется отдельно привязать к штрафам ГИБДД.
- Мы не разрешаем использовать привязанную карту при первом платеже новому поставщику, чтобы никто не смог использовать вашу привязанную карту без вашего разрешения.
- Если пользователь запрашивает восстановление пароля, все его привязанные карты автоматически удаляются. Привязанную карту можно удалить из системы в любой момент.
Личные данные
- Данные в сервисе передаются только по безопасному шифрованному соединению;
- Мы запрашиваем личные данные пользователей в обязательном порядке только в ситуациях, когда это необходимо для проведения платежей. Например, для платежей в бюджетные организации мы запрашиваем паспортные данные, поскольку этого требует закон;
- Мы не передаем личные данные пользователей третьим лицам или компаниям кроме как с целью проведения платежей или для предоставления информации по запросам компетентных органов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Правила
О правилах
Информация о сервисе
- Сервис Citycard принадлежит компании ООО “Платежный Интегратор”, юридический адрес: 424033, г Йошкар-Ола, б-р Чавайна, д 23А, оф 303
- С вопросами по работе сервиса пишите на электронную почту , а по вопросам сотрудничества —
- Бумажные письма отправляйте по адресу: 424031, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Вознесенская, 74А — 29.
Назначение сервиса
- Сервис помогает оплачивать услуги или товары электронным образом.
- Сервис не осуществляет платежи непосредственно. Переводы осуществляет НКО «МОНЕТА» (ООО) — наш партнер и платежный агрегатор.
- Сервис информирует пользователей о задолженностях, используя данные, предоставленные поставщиками, публичными сервисами, государственными информационными системами (ГИС ЖКХ, ГИС ГМП).
Платежи и комиссии
Возвраты
- Мы стремимся к уменьшению количества ошибочных платежей, которые требуют возврата. Перед проведением платежа мы его автоматически проверяем, но не гарантируем его корректность.
- Корректные платежи нельзя отменить — деньги отправляются получателю в течение нескольких минут.
- Некорректными платежами мы называем платежи с ошибками в реквизитах, лицевых счетах, назначении платежа и т.д.
- Некорректные платежи автоматически возвращаются как только платеж возвращается нам от получателя, но весь возврат может занять до 30 дней.
- Аналогичным образом возвращаются платежи, которые сервис не провел по техническим причинам.
Персональные данные
Уведомления
- Мы уведомляем пользователей о:
- новых начислениях от добавленных поставщиков;
- сообщениях от добавленных поставщиков;
- состоянии запросов в службе технической поддержки сервиса;
- маркетинговых акциях и новостях сервиса.
- смс-сообщения;
- электронную почту;
- социальные сети и мессенджеры.
Ограничение ответственности
- Мы не можем гарантировать бесперебойную работу сервиса и не несем ответственность за его временную недоступность.
- Мы не гарантируем достоверность данных о начислениях и задолженностях, но стремимся к максимальной точности и актуальности этих данных.
Источник: citycard.ru
Как легко зайти в личный кабинет КГТС с помощью телефона
Чтобы легко зайти в личный кабинет КГТС с помощью телефона, вам необходимо выполнить несколько простых шагов. В первую очередь, убедитесь, что у вас установлено приложение КГТС на вашем смартфоне. Если приложение не установлено, вам необходимо скачать его из официального магазина приложений.
После установки приложения КГТС на вашем смартфоне, откройте его и введите свои учетные данные. Если у вас еще нет учетной записи, вам необходимо зарегистрироваться. Для этого следуйте инструкциям приложения и заполните все необходимые поля.
После успешной авторизации или регистрации вам станет доступен ваш личный кабинет КГТС. В нем вы сможете управлять своими услугами, оплачивать счета, просматривать историю платежей и многое другое. Все действия совершаются в удобном и интуитивно понятном интерфейсе, который оптимизирован для использования на мобильных устройствах.
Зайти в личный кабинет КГТС с помощью телефона стало легко и удобно. Все необходимые функции доступны прямо у вас на экране смартфона. Управление своими услугами и оплата счетов теперь в ваших руках!
Вход в личный кабинет КГТС
Для удобного и быстрого управления своими услугами и платежами в Компании Городской Телефонной Связи (КГТС) предусмотрена возможность входа в личный кабинет через мобильное устройство. Это позволяет клиентам КГТС получить доступ к своей учетной записи в любое удобное время и место, используя только телефон.
Для входа в личный кабинет КГТС с помощью телефона необходимо воспользоваться специальным приложением или мобильной версией сайта. После установки приложения или перехода на мобильную версию сайта, пользователю необходимо ввести свои учетные данные, такие как логин и пароль. После успешного входа, клиент получает доступ ко всем функциям личного кабинета.
В личном кабинете КГТС клиент может:
- Просматривать информацию о своих услугах и тарифах;
- Получать информацию о текущем состоянии своего счета и платежах;
- Осуществлять оплату услуг и пополнение счета;
- Изменять свои контактные данные;
- Подключать и отключать дополнительные услуги;
- Получать уведомления о новых акциях и специальных предложениях.
Вход в личный кабинет КГТС через мобильное устройство позволяет клиентам КГТС управлять своими услугами и платежами в удобное для них время и место. Это удобное и простое решение для всех пользователей, желающих быть в курсе своих финансовых операций и контролировать свои услуги КГТС.
Как зайти в личный кабинет КГТС через телефон
Для удобства пользователей, КГТС предоставляет возможность входа в личный кабинет через мобильное устройство. Это позволяет быстро получить доступ к информации о своем аккаунте, услугах и счетах.
Шаг 1: Установите приложение
Первым шагом необходимо установить приложение КГТС на свой телефон. Для этого можно воспользоваться официальным магазином приложений (App Store или Google Play) и найти приложение КГТС. После установки приложения, запустите его на своем телефоне.
Шаг 2: Введите данные для входа
После запуска приложения, на экране появится форма входа. Введите свои учетные данные: логин и пароль. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться, следуя инструкциям на экране.
Шаг 3: Используйте функции личного кабинета
После успешного входа в личный кабинет, вы сможете воспользоваться всеми функциями, предоставляемыми КГТС. Вы сможете просматривать информацию о своем аккаунте, оплачивать счета, управлять услугами и многое другое.
Теперь вы знаете, как легко зайти в личный кабинет КГТС через телефон. Это удобное и быстрое решение, которое позволяет получить доступ к своему аккаунту в любое время и из любого места.
Как создать аккаунт в личном кабинете КГТС
Для того чтобы воспользоваться личным кабинетом КГТС, необходимо создать аккаунт. Для этого следуйте инструкциям:
Теперь вы можете войти в личный кабинет, используя свой логин и пароль, которые вы указали при регистрации. В личном кабинете вы сможете управлять своими услугами, просматривать информацию о своем тарифе, оплачивать счета и многое другое.
Первоначальная авторизация в личном кабинете КГТС
Для того чтобы получить доступ к личному кабинету КГТС с помощью телефона, необходимо пройти процесс первоначальной авторизации. Это позволит вам получить личный доступ к вашим данным и услугам, предоставляемым КГТС.
На странице авторизации вы увидите поле для ввода логина и пароля. Введите свои учетные данные, которые вы получили от КГТС при подключении услуг. При вводе логина и пароля обратите внимание на правильность написания и регистр символов.
После ввода логина и пароля нажмите на кнопку «Войти» или «Авторизоваться». Если данные введены корректно, вы будете перенаправлены на личный кабинет КГТС, где вы сможете управлять своими услугами, просматривать счета и получать информацию о своем аккаунте.
Восстановление пароля для доступа к личному кабинету КГТС
Если вы забыли пароль для доступа к личному кабинету КГТС, необходимо воспользоваться функцией восстановления пароля. Для этого следуйте указанным ниже инструкциям.
Шаг 1: Переход на страницу восстановления пароля
Откройте браузер на своем телефоне и введите адрес сайта КГТС в адресной строке. На главной странице найдите ссылку «Восстановление пароля» и нажмите на нее.
Шаг 2: Ввод данных для восстановления пароля
Шаг 3: Получение нового пароля
После успешного прохождения проверки система отправит на вашу электронную почту или номер телефона новый пароль для доступа к личному кабинету КГТС. В случае, если вы не получили письмо или сообщение с новым паролем, обратитесь в службу поддержки КГТС для уточнения причин и получения помощи.
После получения нового пароля, войдите в личный кабинет КГТС, используя свой логин и новый пароль. Рекомендуется сразу же сменить временный пароль на более надежный, чтобы обеспечить безопасность доступа к вашему личному кабинету.
Возможности личного кабинета КГТС
1. Оплата услуг
В личном кабинете КГТС вы можете легко и быстро оплачивать свои услуги. Для этого необходимо выбрать соответствующую услугу, указать сумму платежа и выбрать удобный способ оплаты. Вы также можете просмотреть историю платежей и контролировать свои финансы.
2. Управление услугами
В личном кабинете вы можете управлять своими услугами: подключать новые, отключать или изменять существующие. Вы можете выбрать оптимальный тарифный план, подключить дополнительные опции и контролировать их использование.
3. Мониторинг трафика
С помощью личного кабинета вы можете отслеживать использование трафика и контролировать его расход. Вы можете узнать сколько трафика было использовано за определенный период времени, оценить объемы передачи данных и оптимизировать свое подключение.
4. Заявки и обращения
В личном кабинете КГТС вы можете оставлять заявки и обращения в службу поддержки. Вы можете задать вопросы, оставить жалобу или предложение, а также отслеживать статус обращения и получать ответы на свои вопросы.
5. Информация и новости
В личном кабинете вы всегда можете найти актуальную информацию о компании, ее услугах и акциях. Вы также можете подписаться на рассылку новостей и получать уведомления о важных событиях и предложениях.
Источник: strahovkunado.ru