Перечень доступных к активации функций и возможностей дооснащения:
Настройка температуры работы обогрева рулевого колеса
Настройка времени и температуры обогрева стекол
Выбор приоритета обогрева двигателя/салона автономным подогревателем.
Включение обогрева зеркал с кнопки обогрева заднего стекла
Дотирка капель дворниками
Подключение функции комфортного доступа в автомобиль-отодвигание водительского и пассажирского кресел
Управление пассажирским сиденьем клавишами водительского
Автоматическое включение ручного тормоза при закрытии машины
Опускание правого зеркала при движении задним ходом.
Звуковое подтверждение о снятии/постановке на охрану.
Настройка количества морганий поворотниками в комфортном режиме 1…5
Возможность закрытия автомобиля с работающим двигателем
Коррекция времени нажатия кнопки ключа при открытии багажника
Навигация VW Touareg NF (Android на Фольксваген Туарег)
Отключение омывателей фар.
Отключение заднего стеклоочистителя.
Установка порога дистанции в АСС «по умолчанию»
Выбор профиля работы адаптивного круиз контроля (АСС) независимо от профиля движения (mode selection)
Отключение ограничения движения шторки панорамного люка – возможность закрыть шторку при полностью открытом люке .
Парковка и маневрирование
Коррекция боковой дистанции при парковке автомобиля с помощью автопарковщика (расстояние от колеса до бордюра)
Коррекция скорости включения/отключения парктроников
Уменьшение «рывка» а/м при трогании на autohold
Меню отключения ДХО
Активация провожания/встречания светом Coming/leaving home
Подключение задних габаритов при дневном свете
Отключение дневных ходовых огней при поднятии ручного тормоза
Тест-стрелок при включении зажигания (стрелочная панель приборов)
Меню отображения свободного места в баке
Отключение предупреждения о непристегнутом ремне безопасности
Отключение (деактивация) функции Start-Stop (TSi V6)
Разблокировка Video/MirrorLink in motion
Одновременное Bluetooth подключение 2-х телефонов к аудиосистеме
Визуализация скорости движения (Driving School) в меню мультимедийной системы
Визуализация экоассистента Think blue в меню мультимедийной системы
Беспроводной Apple-Carplay
Отключение АМ-диапазона радио
Ассистент удержания в полосе Lane assist
Адаптивное ведение по полосе Adaptive lane guidance
Ассистент экстренного торможения Emergency assist
Активация ассистента движения в пробках Traffic jam assist
Активация ассистента распознавания дорожных знаков Sign Assist
Подключение lane departure warning
Отключение невозможности опережения справа при езде на адаптивном круиз-контроле (АСС)
Настройка интенсивности вибрации при работе Lane Assist
Источник: vwagcoder.ru
Как настроить тв на туареге
или войдите через социальную сеть:
Вход на сайт
Нет аккаунта, впервые на сайте ? Зарегистрируйтесь
или войдите через социальную сеть:
4072 Подписчика
6147 Читателей
2049 Друзей
Круговой обзор 360º в мой Touareg от Teyes
26 Фев 2022 в 04:58 Drive2.ru 368
grandwille Был 1 день назад Денис Ванаков, 35 лет Я езжу на Volkswagen Touareg NF (до этого — Volkswagen Transporter и Mercedes-Benz Vito) Херсон, Украина
Обкатывая первую неделю систему кругового обзора 360º я не понимаю, как я раньше без нее ездил? С покупкой Touareg в 2013 году, я долго привыкал к задней камере (на 6.5″ экранчике) и только пересаживаясь на другое авто без камеры, я осознавал — как мне не хватает этой камеры. Как трудно мне далось решение перехода на китайскую магнитолу и как я рад, что мой выбор пал на производителя Teyes. Действительно успешная фирма, с правильным вектором развития.
Teyes CC3 6/128Gb
Комплект камер Teyes
Заказал, как только стала доступна Teyes CC3 с опцией кругового обзора 360º (просто положил два товара в корзину и оплатил). Докупить 360º к обычным СС3 нет возможности, так как отвечающая плата припаяна к материнке. А поставить отдельную коробочку 360º стороннего производителя – честно говоря, это костыли (логики срабатывания и взаимодействие с парктронниками – не будет). Хотя в теории, если найти такую плату и припаять + прошить MCU + модифицировать прошивку сс3 — то из обычного устройства можно сделать такое же. Но кто этим будет заниматься и платы 360 нет в свободной продаже… почти…
Установка камер
Какие бы камеры не стояли, нужно ставить те, что идут в комплекте. Самым замороченным для меня оказалась установка камер в зеркала. Наверное потому что больше всего за них беспокоился, даже купил запасные накладки – если вдруг что-то напортачу. Отчетов по разбору зеркал Туарегов на D2 достаточно, поэтому можно воспользоваться поиском.
Я за основу взял отчет пользователя VesCore . Советую запастись заранее пластиковым набором съемников. Я побоялся отщелкивать накладку зеркала руками, а оттянув зеркало, отщелкнул зацепы съемником – сначала один, потом второй (сверху) … и небольшими движениями разбалтывал накладку, пока все зацепы не отпустили ее. Разобрав полностью зеркало, нижняя черная накладка становится свободной, ее можно повернуть в любую удобную сторону. На оригинальной накладке виден контур крепления модуля штатной камеры – что помогло мне наметить место установки моих камер.
На оригинальной накладке виден контур под штатную камеру, по нему и ориентировался
Производитель комплекта 360º предлагает довольно простой способ установки. В комплекте есть специальная коронка и 2 вида уплотнительных колец (обычное кольцо и с эксцентриком). Делается отверстие в зеркале, вставляется нужное кольцо и в него устанавливается камера. Простая и быстрая установка для клиента, но конечный вид камеры = колхоз х2. Снизу зеркала будет висеть такие «гульки», как на фото:
Если устанавливать по шаблону будут висеть такие гульки
Как по мне вид ужасный и притягивает внимание. Согласитесь, для Туарега как-то не солидно смотрится. Любой ценой камеры нужно максимально «утопить» в корпус или возвращать товар обратно. Наступает проект «Очумелые ручки». Инструмент: ступенчатое сверло 8-32мм, дрель, паяльник и раствор «Дихлоретан».
Инструмент для
Боковые камеры в зеркала
Диаметр головки камеры = 30мм, по этому рассверливаю отверстие до 28мм. Изнутри корпуса этим же сверлом делаю небольшой потай для камеры. Подключаем камеру к магнитоле и выставляем камеру. Как должна смотреть камера есть в инструкции калибровки камер. Простым языком: корпус камеры должен стать строго вертикально, а линза прямо-перпендикулярно от кузова авто.
Главное на магнитоле видеть небольшую полосу порога и края бамперов. Потом при калибровке картинка выпрямится как нужно. Прихватываем горячим паяльником камеру к корпусу (пластик камеры совместим с пластиком накладки)
Отверсие на 28мм с небольшим потаем
При сверлении собираем всю пластиковую стружку. Ее нужно будет растворить Дихлоретаном в стеклянной баночке. В густом состоянии нанести на стык камеры и корпуса зеркала. Жидкий пластик растворит поверхность корпуса и монолитом приклеит камеру. Дихроретан достаточно быстро испаряется, поэтому через 2 часа камера будет довольно крепко держаться.
После полного испарения шов будет прочный как сам корпус.
Вид изнутри, приклееной камеры
Не шаблонная установка — камера утоплена в корпус зеркала
Вид сзади на зеркала с установленными камерами
Мне кажется конечный результат и вид камеры в зеркале так на много лучше. Как думаете?
Протянуть провод к боковой камере не имеет никаких трудностей. Все делается «на удочку»: Начинаем заводить с наружи, тонким концом кабеля в трубку крепления зеркала (вместе с основной проводкой зеркала). Внутри двери переходим в основную гофру, которая идет к проёму двери (для удобства, работы с гофрой, нужно открутить динамик). А в самой фишке нас ждет круглое отверстие.
Не знаю под какую цель ее задумал VAG, но оно свободное и через нее провод идеально попадает в салон авто. Ах да, разбор двери тоже ищите поиском на D2.
Путь прокладки провода боковых камер
Задняя камера
Еще раньше я покупал китайскую камеру ЗХ в замен штатной для обычной CC3. Ее же я и решил разобрать и заменить весь модуль камеры. Без паяльника не обошлось, убрал все что мешало стать камере 360 в этот корпус (кстати, камера намного меньше по размеру, чем подарочные Teyes). Выставил камеру, прихватил супер клеем и залил вокруг корпуса герметиком, назад одел резиновых кожух.
Сложного ничего. Провод прокинул через потолок «на удочку». Разбор задней двери так же можно найти поиском.
Установка модуля камеры 360 вместо обычного
Передняя камера
Установил не снимая бампер, сняв переднюю решетку. Решетка на защелках, пластиковым инструментом снимается «на раз два», но обязательно нужно снять рамку номера. На камере заменил пластиковое крепление на металлическое, а из пластикового сделал проставку в 2-3 мм, чтобы камера выглядывала немного из решетки. Выступающие саморезы скрываются под номером.
Крепление передней камеры
Пластиковая проставка ~2-3мм чтобы выдвинуть камеру вперед.
Самым сложным в установке передней камеры для меня, это было зайти проводом в салон. Не хотелось снимать подкрылок и искать там отверстия. Слева, под жабо, выходит тросик открытия капота. Все попытки там просунуться не увенчались успехом, в итоге прокинул через резинку уплотнителя рулевой колонки.
Попытка прокинуть кабель передней камеры по каналу троса открытия капота
Калибровка камер
Инструкция по калибровке от Teyes показалась мне с ошибками. К примеру, в ячейку «длинна кузова» производитель предлагает внести расстояние между калибровочными полотнами. После чего моделька автомобиля выглядит не пропорциональной, а изображение сверху вытянуто в длину. После внесения фактической длинны кузова — все становится на свои места.
Другой момент, под «колесноой базой спереди» Тиайс имеет ввиду колею передней оси. Мне пришлось заново перекалибровывать камеры, чтобы максимально убрать искажения и приблизиться к идеалу. Для владельцев Touareg, решивших установить данную систему, оставляю данные по моей машине (чтобы лишним разом не бегать с рулеткой). Останется только дополнить таблицу двумя измерениями — фактическим расстоянием между машиной и тканью спереди и сзади. Все остальное выполняйте по инструкции Teyes
Данные для внесения в таблицу для VW Touareg NF/FL
Нужно только вставить измерения между калибровочными полотнами и машиной
Приложение Обзор 360 довольно таки умное, с ним не нужно подгонять в ручную линии траектории. Программно выравнивается картинка вокруг авто, а линии траектории полностью повторяют ширину колеи. Программа на основе данных калибровки сама рассчитывает колею автомобиля и накладывает на изображение. Единственное радиус поворота немного не совпадает, но в целом ориентироваться по ним можно. Еще один приятный момент: настройка камер не слетает с перепрошивкой устройства ( урааа. ), но экспорт данных на флешку на всякий пожарный стоит сделать.
Поддержка Teyes
Не обошлось и без этого, к сожалению. Само приложение Обзор 360 работает отлично, но связь с кан-шиной нуждалось в доработке. Все-таки у нас умная машина, и все можно завязать на ассистента парковки и вкл/выкл передачи заднего хода. Коммуникация с поддержкой Teyes — это отдельная тема, но не об этом.
В течении недели работал с поддержкой и в итоге на 15м файле обновления MS.apk и 1й прошивке канбаса Hiworld «вылизали» работу 360 с Туарегом. Файлы можно скачать внизу статьи. Все изменения будут уже в новых последующих прошивках магнитолы. Новая прошивка для cc3 + 360 будет выпущена уже после китайского нового года, в феврале.
Первое впечатление
Однозначно надо брать. Вопрос даже не в китайской или оригинальной системе 360, а в принципе. Я к Обзору 360 привык за неделю быстро. И как это было с задней камерой, теперь я смотрю на парковке 80% на экран магнитолы. На столько удобно с ней парковаться и проезжать узкие места — трудно передать словами.
Такое ощущение, что при открытии приложения взлетает собственный дрон и в реальном времени снимает тебя сверху. В процессе использования я понял, что 3D обзор — это красивая картинка, чтобы создать «Вау эффект» для пассажиров. С точки зрения водителя «миллиметровщика», как для меня, лучше использовать 2D режим. Возможно я поменяю свое мнение в будущем и это дело привычки, но сейчас я езжу в 2D режиме.
Качество камер очень высокое. Если раньше на обычной камере заднего хода простреливали помехи, то на круговых камерах такого нет и в помине. Видео мягкое и детализированное. Придраться не к чему.
Как работает система 360 с Touareg NF
С рабочим обновлением (файл для скачивания внизу статьи), Обзор 360 максимально взаимодействует с кан-шиной Touareg. Открытие и закрытие кругового обзора происходит вместе с включением и отключением парковочного ассистента. Теперь буду шнурком поднимать порог скорости выключения ассистента с 12км/ч до 20км/ч. Если с обычными парктронниками 12км/ч хватало, то с круговым обзором просится работа до скорости 20км/ч. Можно было подключиться к поворотникам, чтобы при включении поворотника включалась нужная сторона камеры, но я посчитал это лишним – может раздражать (хотя программно это можно отключить)
Для других авто, без каншины, есть много настроек, которые в принципе должны работать достаточно логично. И когда я обращался в поддержку, то они присылали видео где эмулировали работу своих парктронников R1. Круговой обзор на препятствия их датчиками реагирует исправно. Поэтому у кого нет штатных можно автоматизировать круговой обзор с помощью Тиайсовских парктронников. (кстати готовится выпуск передних+задних парктронников).
Одно из самых полезных функций приложения Обзор 360 – это его работа в режиме авто-регистратора. Оно записывает видео со всех 4 камер, видео сохраняется в виде «рыбий глаз» на отдельный флеш накопитель с качеством видео 720p.
Файлы для скачивания
Прошивка CC3 + 360º от 20.12.2021 — скачать (не пытайтесь поставить на обычную CC3)
Патч MS.apk от 22.01.2022 — скачать (для корректной работы 360 с Touareg-ом + мой мод NoKill антирадаров)
Модифицированные патчи
Патч MS+Canbus от 08.01.2022 — скачать (мод климат контроля Туарега + тот же патч MS выше)
Патч моих иконок для CC3 + 360º от 20.12.2021 — скачать
Бутанимация VW Teyes+Dinaudio — скачать (дублирую ссылку, подходит для SPRO+, CC2+, CC3, CC3+360)
Свежая прошивка Canbus Box Hiworld от 27.12.2021г — скачать (лучше взаимодействует 360)
Инструкция по прошивке Canbus Box — скачать
Инструкция Teyes по калибровке камер — смотреть
Небольшой мой видео-обзор
Модификация ПО, расширение списка моделек авто в Обзор 360: [Добавлено 24 янв 2022]
*Пока что есть только третий Touareg CR. Продолжаю поиски моделек второго Touareg NF и FL.
Могут быть полезны мои посты про установку и доработку Teyes магнитолы:
Замена RCD-550 на Teyes CC2 — установка магнитолы, внешний микрофон в штатное место, розетка USB в верхний ящик, двойной адаптер радио-антенны;
Доработки Teyes CC2 — установка VAG антенны-плавника с GPS+GSM;
Замена CC2 на CC3 — обзор CC3, визуальная модификация климат панели + парктронников;
Доработка звука на CC3 — установка сабвуфера Bose от Porsche Cayenne, фазировка динамиков + –;
Сводная по доработкам CC3 — особенности настройки магнитолы под Touareg NF, бюджетный вариант внешнего микрофона, замена камеры ЗХ в штатное место, перепайка стокового магнитолы на Pioneer PA2030A, доработка цвета кнопок на магнитоле, OBD II, прошивки + моды + бутанимация на обычную CC3.
Пробег: 179 000 км
РЕЙТИНГ СТАТЬИ:
0 0 0
Источник: zapchest.ru
1.3.4. Цветной дисплей в приборном щитке
При появлении неисправности соответствующая пиктограмма сначала появляется в середине дисплея 2, а затем сверху.
В средней зоне 3 появляются сообщения (на рисунке предупредительное сообщение, что открыты капот, задняя дверь и передние двери). Кроме того, высвечиваются меню, которые позволяют получать информацию и делать различные установки.
В правой зоне 4 показываются выбранные установки или ступени автоматической коробки передач. Позиция селектора появляется в поле показаний на светлом фоне.
Снизу 5 расположены постоянные показания. В середине показывается время, слева суточный счетчик пути и справа полный пробег автомобиля (одометр).
Постоянные показания
На цветном дисплее постоянно показываются наружная температура, время и счетчик пути.
Суточный счетчик пути
Рис. 1.33 . Кнопка установки на нуль А суточного счетчика пути
Показывает пробег автомобиля после последнего сброса показаний. Последняя цифра обозначает 100-метровые отрезки. Показания суточного счетчика сбрасываются нажатием кнопки А (рис. 1.33).
Суточный счетчик автоматически устанавливается на нуль при достижении показания 2000 км.
Одометр
Одометр (счетчик пути) показывает полный пробег автомобиля.
Показание наружной температуры
Диапазон измерений – от –40 °C до +50 °C. При наружной температуре от +4 °C до –40 °C в поле индикации для показания наружной температуры дополнительно появляется «пиктограмма снежинки» (предупреждение о возможности гололеда). Эта пиктограмма мигает первые пять секунд и затем светится постоянно до того момента, когда наружная температура превысит +4 °C.
ПРИМЕЧАНИЕ
При неподвижном автомобиле и при очень низкой скорости движения показываемая температура может быть несколько выше истинной вследствие теплового излучения двигателя.
Пользование меню посредством органов управления на подрулевом переключателе стеклоочистителей
В качестве примера выбрано меню для ввода предупреждения о максимально допустимой скорости. Это может иметь место, когда, например, на автомобиле установлены зимние шины, которые не соответствуют максимальной скорости автомобиля.
Выбор режима «KOMFORT SETUP»
Рис. 1.34 . На многофункциональном рулевом колесе расположены клавиши 1 и 2 для смены меню и колесико 3 для выбора (повертывать) и подтверждения выбора пунктов меню (нажать)
Держите нажатой клавишу 1 или 2 (рис. 1.34) до тех пор, пока не появится главное меню «KOMFORT SETUP».
Вызов меню «Geschwindigkeitswarnung»
Поворачивайте колесико 3 до тех пор, пока не выберите пункт меню «GESCHW. WARN».
Нажмите колесико для вызова меню.
Установка скоростного предупреждения
Рис. 1.35 . Скоростное предупреждение
Поворачивайте колесико 3 до тех пор, пока не выберите устанавливаемую скорость.
Нажмите колесико.
Вращайте колесико до тех пор, пока не появится ближайшая величина.
Нажмите колесико.
Включение и выключение скоростного предупреждения
Поворачивайте колесико 3 до тех пор, пока не выберите пункт меню «EIN/ AUS».
Нажмите колесико. Галочка укажет, включено или не включено скоростное предупреждение.
Выход из меню «Geschwindigkeitswarnung»
Для возврата в меню «KOMFORT SETUP» нажмите клавиши 1 или 2.
Таким же образом можно работать со всеми другими меню дисплея.
Основное окно
При выключенном CD-ресивере текущее время появляется в середине дисплея, при включенном CD-ресивере показывается принимаемая радиостанция. Поворотом колесика можно выбирать радиостанции (режим поиска).
Поворотом колесика при прослушивании компакт-дисков также можно менять титулы.
Главное меню «Ведение к цели»
Доступ к этому меню только при включенной навигационной системе.
При активном ведении к цели показываются указания по маршруту Если ведение к цели неактивно, показываются направление движения и названия проезжаемых улиц.
Главное меню «Телефон»
Это меню имеется только на автомобилях со встроенным телефоном.
Рис. 1.36 . Входящий звонок
Входящие звонки показываются на дисплее (рис. 1.36) и можно нажатием колесика принять или отклонить звонок.
Рис. 1.37 . Телефонная книга
Содержание телефонной книги показывается (рис. 1.37) когда сначала нажимается кнопка телефона на рулевом колесе и затем вращается колесико. Для установления связи следует нажать колесико.
Главное меню «Многофункциональный указатель MFA»
Многофункциональный указатель (MFA) выдает различные данные по поездке.
Для выбора накопителя:
– нажмите колесико;
– повертывайте колесико для выбора накопителя;
– нажмите колесико, чтобы получить данные из выбранного накопителя.
Для сброса величин:
– выберите накопитель, который необходимо очистить.
– удерживайте нажатым колесико не менее двух секунд.
Поворотом колесика можно вызвать различные показания многофункционального указателя (MFA):
В накопителе «Данные по текущей поездке»:
– время поездки;
– расстояние;
– средняя скорость движения;
– средний расход топлива;
– мгновенный расход топлива.
Эти данные автоматически стираются из накопителя, если зажигание было выключено более двух часов.
В накопителе «Данные по последним поездкам»:
– время поездок;
– расстояние;
– средняя скорость движения;
– средний расход топлива;
– мгновенный расход топлива.
В накопителе «После последней заправки»:
– расстояние;
– средняя скорость движения;
– средний расход топлива;
– запас хода по топливу.
Прежние показания при заправке топливом автоматически стираются.
Главное меню «Комфорт»
В этом меню можно сделать различные установки обеспечения комфорта при пользовании автомобилем.
«Прибытие домой» – здесь можно установить, как долго будет включено освещение в режиме «Прибытие домой».
«Дневной свет» – включение и выключение дневного света.
«Освещение зоны ног» – яркость освещения зоны расположения ног при движении.
«Скоростное предупреждение» – в этом режиме устанавливается, надо ли информировать о максимально допустимой скорости движения посредством текстового и звукового предупреждения и при какой скорости делать это. Используйте эту функцию, например, тогда, когда на автомобиле стоят зимние шины с максимально допустимой скоростью, которая меньше максимальной скорости автомобиля.
«Время» – в этом режиме можно установить текущее время и выбрать между 12- и 24-часовыми показаниями.
Вы попадаете непосредственно в это меню, когда нажимаете на приборном щитке кнопку установки времени.
«Охрана» – в этом случае устанавливактся, должны ли быть при запирании автомобиля активированы наблюдение за внутренним пространством автомобиля и защита от погрузки на автомобиль-эвакуатор (сенсор наклона).
«Открывание дверей» – устанавливается, какие двери отпираются.
«Двери» – при нажатии кнопки отпирания радиоключа отпирается или только дверь водителя, или только две левые двери, или все двери.
«Сигналы» – должно ли это сопровождаться миганием указателей поворота. В зависимости от исполнения автомобиля может быть также включено или выключено звуковое сопровождение отпирания дверей.
«Задняя дверь» – при нажатия кнопки отпирания радиоключа будет ли отперта задняя дверь.
«Автоблокировка» – будет ли автоматическое блокирование всех дверей при движении автомобиля.
«Авторазблокировка» – автоматическое разблокирование дверей.
«Зеркала» – включение и выключение синхронной регулировки положения зеркал.
«Язык» – здесь может быть установлен язык для приборного щитка.
«Единицы» – устанавливаются единицы измерения температуры, расхода топлива и давления.
«Заводские установки» – при выборе этой функции можно возвратиться к исходным заводским установкам.
Источник: www.autoprospect.ru