ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЛИДЕР ТВ»
- Отчет «Сводный»
- Отчет «По требованиям ФНС» на нужную дату
- Отчет «Должная осмотрительность»
- Выписка из ЕГРЮЛ
Действующее
Дата регистрации
11.10.2010 2010-10-11
ИНН / КПП
7707735130
770701001
Юридический адрес История
107031, г. Москва, пер. Петровский, д. 8 СТР. 1, помещ. 3, цоколь (от 09.02.2016)
Основной вид деятельности
60.10 Деятельность в области радиовещания Все виды деятельности (15)
Специальный налоговый режим
Руководитель Юридического Лица История
ИНН 770702828920 Действует с 11.10.2010
Доля: 10 000 ₽ (100%)
1 | 100% | 10 000 | Ковалева Татьяна Вилориковна | 770702828920 | 11.10.2010 |
5 чел. +0 чел. История
01.01.2023 5 +0 чел.
01.01.2022 5 +0 чел.
01.01.2021 5 +0 чел.
ХОТЕЛИ ВЗЛОМАТЬ МЕНЯ, А ВЗЛОМАЛИ ДЕНИС ЛИДЕР ТВ
01.01.2020 5 -1 чел.
01.01.2019 6
Средняя заработная плата
Данные получены расчетным методом и могут отличаться от официальных.
Фонд оплаты труда (общий)
Данные получены расчетным методом и могут отличаться от официальных.
Социальные сети
Общая информация
ООО «ЛИДЕР ТВ» ИНН 7707735130, ОГРН 1107746825955 зарегистрировано 11.10.2010 в регионе Москва по адресу: 107031, г. Москва, пер. Петровский, д. 8 СТР. 1, помещ. 3, цоколь. Статус: Действующее.
Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб. читать далее.
Руководителем организации является: Генеральный Директор — Ковалева Татьяна Вилориковна, ИНН 770702828920. У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «деятельность в области радиовещания». На 01.01.2023 в ООО «ЛИДЕР ТВ» числится 5 сотрудников.
В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится. За 2019 год доход организации составил: 6 633 000,00 руб., расход 6 262 000,00 руб. У ООО «ЛИДЕР ТВ» зарегистрировано судебных процессов: 0 (в качестве «Ответчика»), 0 (в качестве «Истца»), Официальный сайт ООО «ЛИДЕР ТВ» – не указан. E-mail ООО «ЛИДЕР ТВ» — не указан. Контакты (телефон) ООО «ЛИДЕР ТВ» — +7 495 650-62-34. Свернуть
Источник: zachestnyibiznes.ru
Лидер ТВ
Организация «Лидер ТВ» в Москве представлена в основной категории «Телекомпании и телестудии». Связаться с представителями организации можно по телефону, указанному ниже, и адресу 107031, Москва, Петровский пер., 8.
Контакты
107031, Москва, Петровский пер., 8
Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях, чтобы сделать её популярнее:
Отзывы и комментарии
Оставьте свой отзыв об организации «Лидер ТВ» из Москвы. Он поможет другим пользователям данного сайта сделать правильный выбор. Сообщить об ошибке в описании или закрытие организации вы можете в разделе Контакты.
Leader TV мошенник | Мой ответ Инквизитору Махоуну — Лохотронология #6
Оставляя отзывы на сайте, вы соглашаетесь с тем, что несете за них персональную ответственность. Администрация сайта не несет ответственности за отзывы, оставленные пользователями.
Источник: spravka7.ru
8 способов выбрать каналы для запуска рекламы в Telegram Ads
Как проверить канал перед запуском рекламы, что нужно, чтобы найти оптимальную связку «креатив — канал», и где искать блоги для трансляции своей рекламы, объяснила специалист по таргетированной рекламе в Molinos Татьяна Лаврова.
Мы написали эту статью в апреле 2023 года и обновили в августе: добавили информацию о новых таргетингах в рекламном кабинете Telegram Ads.
Ежедневная аудитория Telegram постоянно растет, и в марте 2023 года обогнала YouTube: в Telegram она составила 50,9 млн человек, а на YouTube — 50,7 млн. Не удивительно, что все больше бизнесов стремится занять свое место в Telegram.
Telegram привлекателен для рекламодателей по нескольким причинам:
- здесь сконцентрирована платежеспособная и активная аудитория;
- рынок относительно свободен от конкурентов — не все бизнесы еще успели сюда зайти;
- можно продвигать свой канал через посевы и официальную рекламу Telegram Ads.
В прошлом году Telegram запустил свой кабинет, где рекламодатели могут настроить таргетированную рекламу для своего канала. Кабинет Telegram Ads выглядит максимально просто: здесь есть поле с текстом объявления, бюджетом, ставкой и настройками таргетинга — по интересам, языку, геолокации, кастомным параметрам.
Второй вид таргетинга — реклама в конкретных каналах — наиболее интересный. Он позволяет размещать рекламу в каналах конкурентов, в которых есть теплая релевантная аудитория. А, например, в посеве в тех же самых каналах вам могут отказать.
Однако в этом виде таргетинга есть и свои ограничения: подобранные каналы должны быть открытыми и иметь минимум 1000 подписчиков. Некоторые администраторы и владельцы каналов, не желая размещать рекламу из-за риска оттока аудитории, закрыли свои каналы.
Поиск и подбор каналов — пожалуй, самая трудозатратная часть работы при настройке рекламы в Telegram Ads. Необходимо не только найти каналы с концентратом целевой аудитории, но также проверить их на отсутствие накруток, качество контента, отсутствие ботов.
Есть восемь способов по поиску каналов для рекламы и посевов:
- Изучить сайты с подборками и рейтингами каналов
- Зайти на биржи автоматизации посевов
- Поискать внутри Telegram
- Пойти в поисковики
- Изучить социальные сети конкурентов
- Найти лидеров мнений, блогеров
- Провести брифинг клиента
- Просмотреть рекламные объявления в Telegram
Способ 1. Изучить сайты с подборками и рейтингами каналов
Наиболее популярный сейчас сайт с каталогом каналов и чатов в Telegram — TGStat. Он бесплатный, у него удобный интерфейс и есть подробная аналитика по каналам в открытом доступе. Здесь можно найти крупные каналы — лидеров в своей тематике. Но это как раз ограничивает круг поиска, поскольку есть много других хороших каналов с меньшей, но не менее активной аудиторией.
Кроме TGStat можно использовать Telemetr.me (он платный) и LiveDune (есть бесплатный тариф).
Способ 2. Зайти на биржи автоматизации посевов
В качестве такой биржи для поиска каналов рекомендуем рассмотреть Telega.in. У сайта есть удобный фильтр по тематикам, поиск по ключевым запросам, сортировка по наиболее важным показателям (по количеству подписчиков, ER и т. п.).
На бирже можно найти средние и мелкие каналы, которые не увидишь в рейтингах. Однако не стоит ими пренебрегать и исключать из списка возможных рекламных площадок, так как зачастую в небольших каналах у подписчиков высокая активность и лояльность к продукту.
Помимо Telega.in можно использовать Tagio.PRO и EPICSTARS.
Способ 3. Поискать внутри Telegram
При вводе ключевых запросов в строку поиска Telegram выдает каналы, которые также могут показаться интересными для рекламы.
Например, нам нужны каналы в тематике недвижимости, причем по Санкт-Петербургу. Вводим в Поиск внутри Telegram запрос «недвижимость СПб», смотрим выдачу. Заходим в каждый канал, проверяем релевантность контента, дату последнего поста и количество подписчиков (напоминаю, что нам не подойдут каналы, где менее 1000 подписчиков). Все понравившиеся каналы сохраняем, чтобы потом использовать в настройках таргетинга.
Способ 4. Пойти в поисковики
Просто пойти гуглить — не самый очевидный способ поиска каналов для рекламы. Это может занять много времени и дать совсем небольшой выхлоп. Мы рекомендуем использовать поисковые системы тем, кто не может найти в своей нише нужное количество каналов с помощью бирж и сайтов с рейтингами каналов.
При работе с поисковиком можно идти двумя путями:
- Искать в Яндексе или Google конкурентов, заходить на их сайты и искать кнопку с переходом на их Telegram-канал.
- Вбивать в поисковик ключи по нише и добавлять «Telegram-каналы». При таком запросе поисковики зачастую выдают готовые списки каналов по нужной нам тематике.
Способ 5. Изучить социальные сети конкурентов
Поиск в социальных сетях может тоже принести результаты: можно собрать конкурентов, которые неплохо продвигаются во ВКонтакте или Instagram*. Часто эти компании также ведут Telegram-каналы, и их можно взять на заметку.