Если к номеру телефона привязано несколько Триколор ID, после ввода кода для авторизации выберите Триколор ID из предложенного списка.
* СМС поступит на номер телефона, указанный в регистрационных данных клиента.
Сменить пароль
- Перейдите в раздел «Профиль» и выберите «Смена пароля».
- В открывшейся форме введите новый пароль и подтвердите его. Нажмите «Сохранить».
Пароль должен содержать не менее 8 символов: прописные и строчные буквы латинского алфавита и цифры (от 0 до 9).
Сменить тариф
На главной странице Личного кабинета укажите активную услугу, тариф которой хотите изменить. Выберите тариф из списка и подтвердите его смену. Доступ к услуге будет продлен по выбранному тарифу после окончания срока действия текущей подписки.
Триколор как подсоединить два приемника без проводов
Отключить автопродление
Если при установленном тарифе продления на Личном счете достаточно денежных средств для активации, услуга будет продлеваться автоматически. Для отключения автопродления выберите вариант тарифа «Без продления».
Оплата и автоплатеж
Перейти в раздел «Оплата» можно несколькими способами:
- Кнопка «Оплатить» на главной странице.
- Раздел «Оплата» в вертикальном меню.
- Кнопка «Подключить пакет» в блоке «Мои услуги» на главной странице.
- Иконка «Оплатить» в карточке услуги.
Доступные способы оплаты в Личном кабинете:
- Система быстрых платежей.
- Банковская карта (Visa, MasterCard, МИР).
- SberPay.
- Счет мобильного телефона.
- Личный счет * .
В разделе «Оплата»:
- Выберите из списка необходимую услугу или Личный счет.
- При пополнении баланса Личного счета укажите сумму платежа.
- Нажмите кнопку «Оплатить».
- Выберите удобный способ оплаты.
* Оплата с Личного счета доступна, если на предыдущем шаге не выбрано его пополнение.
Для непрерывного просмотра любимых каналов привяжите банковскую карту и подключите опцию «Автоплатеж».
Опция «Автоплатеж» — автоматическое списание денежных средств с привязанной к Личному счету банковской карты в счет оплаты всех услуг Триколора, в отношении которых установлена автопролонгация. Для подключения/отключения опции перейдите в раздел «Привязанные карты» в профиле и воспользуйтесь переключателем.
Как привязать банковскую карту?
- В профиле перейдите в раздел «Привязанные карты».
- Нажмите кнопку «Добавить карту».
- Ознакомьтесь и согласитесь с Условиями привязки карты и совершения автоплатежа.
- Укажите данные банковской карты и нажмите «Оплатить»* .
* При привязке банковской карты будет списан платеж в размере 1 руб., который возвратится обратно на счет. Автоплатеж будет подключен автоматически.
Купили новый ресивер триколор/настройка и подключение #ресивертриколор
Как удалить привязанную карту?
- В профиле перейдите в раздел «Привязанные карты».
- Нажмите на крестик напротив карты.
Если вы удалите карту, к которой подключена опция «Автоплатеж», опция будет автоматически подключена к привязанной к Личному счету последней карте, к которой был ранее подключен автоплатеж.
Если к карте, которая была привязана к Личному счету до удаляемой карты, не была подключена опция «Автоплатеж», карта удаляется без автоматического подключения автоплатежа к другой карте.
Как активировать карту оплаты или PIN-код?
- На обратной стороне карты аккуратно сотрите защитный слой, под которым находится секретный код.
- На главной странице нажмите кнопку «Активировать код».
- Введите секретный код карты или PIN-код и нажмите «Продолжить».
Если у вас уже активна услуга, для продления которой была активирована карта оплаты или PIN-код, дни просмотра будут зарезервированы на счете.
Увидеть информацию об активированных картах оплаты можно в карточке услуги.
Объединение Личных кабинетов
Вы можете объединить все ваши Триколор ID в одном Личном кабинете.
Объединить свои Триколор ID можно несколькими способами:
Объединение возможно только для Личных кабинетов, принадлежащих одному клиенту. В регистрационных данных должны совпадать Ф. И. О., серия и номер документа, удостоверяющего личность. Если данные отличаются, создайте обращение на изменение регистрационных данных того Триколор ID, в котором данные неактуальны.
Самостоятельно вы сможете объединить пять Триколор ID. Если необходимо объединить большее количество кабинетов, создайте обращение в Службу поддержки клиентов.
Как добавить псевдоним для Триколор ID?
Для удобства использования всех объединенных Личных кабинетов и управления ими вы можете создать свой псевдоним для Триколор ID, содержащий не более 20 символов (например, «Дом», «Дача», «Родители» и т. п.). Псевдоним доступен для использования только внутри Личного кабинета. При обращении в Службу поддержки клиентов необходимо называть Триколор ID.
- Перейдите в раздел «Профиль», далее выберите «Мои Триколор ID».
- Напротив Триколор ID, которому хотите дать название, нажмите кнопку .
- Введите псевдоним и нажмите «Сохранить».
Для удаления Триколор ID из объединенного Личного кабинета:
- Перейдите в раздел «Профиль», далее «Мои Триколор ID».
- Напротив Триколор ID, который хотите удалить, нажмите .
- Укажите причину и нажмите «Отсоединить».
Перенос средств между Триколор ID
Самостоятельно переносите денежные средства между объединенными Триколор ID:
Посмотреть перемещения средств можно в разделе «История операций».
Обмен оборудования в Личном кабинете
Кнопка «Обмен оборудования» доступна клиентам, чей приёмник участвует в программах обмена.
Обмен будет возможен в Личном кабинете, если новый приёмник доставлен вам из интернет-магазина. В других случаях для обмена обратитесь, пожалуйста, по месту приобретения оборудования.
Как выполнить обмен оборудования?
- На главной странице нажмите кнопку «Обмен оборудования».
- В открывшемся разделе проверьте ваши данные, при необходимости внесите в них изменения. Номер мобильного телефона и адрес электронной почты можно изменить на актуальные в этом же окне. Для актуализации регистрационных данных пройдите процедуру их изменения. Если данные актуальные, нажмите «Далее».
- Заполните поля с параметрами нового оборудования и нажмите кнопку «Проверить возможность обмена».
- При успешной проверке появится окно с предложением акцептовать договор. Ознакомьтесь с предложенными документами и нажмите кнопку «Подтвердить обмен».
- Далее введите код подтверждения, полученный по СМС.
- При успешно завершенном обмене на главной странице ваш текущий Триколор ID изменится на новый.
Актуализация данных
В Личном кабинете можно посмотреть или изменить регистрационные данные и скачать договор, выбрав подраздел «Мои данные» в профиле.
Как подтвердить регистрационные данные?
В разделе «Мои данные» проверьте актуальность контактных данных, нажмите напротив номера телефона или email и подтвердите контакты, для этого следуйте подсказкам на экране. Если данные неактуальны, измените их, используя кнопку .
При изменении номера мобильного телефона в специальном поле укажите код, полученный по СМС. Нажмите «Подтвердить».
При изменении или подтверждении email перейдите по ссылке, которая придет вам по указанному адресу.
Для изменения других данных, указанных в вашем договоре, создайте обращение, перейдя по ссылке.
Источник: tricolor-mutalieva.ru
Объединение Личных кабинетов
Объедините все ваши Триколор ID в одном Личном кабинете.
Для чего объединять Личные кабинеты?
Для удобства использования всех кабинетов и управления ими вы можете создать для каждого Триколор ID короткий псевдоним (не более 20 символов), например, «Дом», «Дача», «Родители». Псевдоним доступен только для использования внутри Личного кабинета, при обращении в Службу поддержки необходимо назвать Триколор ID.
Как объединить Личные кабинеты?
App Store является знаком обслуживания Apple Inc. Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками корпорации Google LLC.
При каких условиях можно объединить Личные кабинеты?
Объединение возможно только для Личных кабинетов, принадлежащих одному клиенту. В регистрационных данных всех ваших Триколор ID должны совпадать:
- фамилия, имя, отчество;
- серия и номер документа, удостоверяющего личность.
Если данные в объединяемых кабинетах отличаются, создайте обращение на изменение неактуальных регистрационных данных.
Самостоятельно вы сможете объединить пять Личных кабинетов. Если необходимо объединить большее число кабинетов, создайте обращение в Службу поддержки.
Источник: tricolor-staroscherbinovskaya.ru
Объединение Личных кабинетов
Объедините все ваши Триколор ID в одном Личном кабинете.
Для чего объединять Личные кабинеты?
Для удобства использования всех кабинетов и управления ими вы можете создать для каждого Триколор ID короткий псевдоним (не более 20 символов), например, «Дом», «Дача», «Родители». Псевдоним доступен только для использования внутри Личного кабинета, при обращении в Службу поддержки необходимо назвать Триколор ID.
Как объединить Личные кабинеты?
App Store является знаком обслуживания Apple Inc. Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками корпорации Google LLC.
При каких условиях можно объединить Личные кабинеты?
Объединение возможно только для Личных кабинетов, принадлежащих одному клиенту. В регистрационных данных всех ваших Триколор ID должны совпадать:
- фамилия, имя, отчество;
- серия и номер документа, удостоверяющего личность.
Если данные в объединяемых кабинетах отличаются, создайте обращение на изменение неактуальных регистрационных данных.
Самостоятельно вы сможете объединить пять Личных кабинетов. Если необходимо объединить большее число кабинетов, создайте обращение в Службу поддержки.
Источник: tricolor-bizhbulyak.ru