Как оплатить планета ТВ

В разделе личного кабинета сайта пользователи могут:

  • проверять свой личный счет и финансовое состояние, прежде чем платить через Интернет;
  • отслеживать историю и текущие позиции заказа;
  • контролировать работу проекта;
  • анализировать стоимость трафика (обычно используется интернет-компаний);
  • просматривать историю транзакций и платежей, а также сбор и оплату счетов клиентов;
  • коммуницировать с другими пользователями через Messenger в своем профиле;
  • создать/изменить логин, пароль и другие персональные настройки;
  • выполнять другие операции, которые не могут быть выполнены незарегистрированными пользователями.

Сегодня личные учетные записи стали важной частью любого сайта. Чтобы получить доступ, вы должны стать клиентом компании и зарегистрироваться.

Планета — Регистрация личного кабинета

Регистрация необходима для доступа к другим функциям софта, которые доступны только в вашей учетной записи.

Planet VPN: БЕСПЛАТНЫЙ VPN, который работает всегда и везде

Чтобы зарегистрировать учетную запись пользователя, вы должны:

  • Перейти на веб-сайт компании и найти кнопку «Зарегистрировать учетную запись пользователя» или «Зарегистрироваться». Название может быть разным на разных сайтах, но суть всегда понятна.
  • Заполнить предложенные поля. Информация о пользователе должна быть достоверная. Обратите особое внимание на имя пользователя и пароль. Они должны быть сложными, но вы должны помнить их.
  • Подтвердить данные.
  • Войти свой личный кабинет, используя имя пользователя и пароль, а также пароль, введенный при регистрации.

После завершения этих операций, если никакие другие действия не предлагаются, создание личной учетной записи завершено – теперь у вас есть полный доступ к функциям и преимуществам учетной записи пользователя.

Как восстановить логин и пароль от личного кабинета

Иногда запомнить учетные данные от всех кабинетов бывает очень непросто. Кто-то записывает все свои логины и пароли в блокнот или держит файл на персональном компьютере или в заметках в телефоне. Но даже если вы все же потеряли или забыли пароль от учетной записи, то на сайте есть кнопка восстановления логина и пароля.

Как правило, для этого нужно всего лишь указать кодовое слово или подтвердить свою личность через электронную почту или по SMS.

Такая форма проверки личности клиента самая распространённая процедура при восстановлении доступа в личную учетную запись. Сервисы часто запрашивают дополнительное подтверждение через email и телефонный номер пользователя.

Сама по себе процедура восстановления пароля, по сути, замена старого пароль на новый, который нужно придумать и запомнить.

Задать вопрос поддержке

На сайте Планета есть служба поддержку, в которую можно обратиться прямо на сайте в специальной форме и описать свою проблему. Сотрудник сервиса поможет устранить вашу проблему.

Еще по теме:  Приставка Apple TV для чего она нужна

ОБЗОР БЕСПЛАТНОЙ ВЕРСИИ Planet VPN 🔥 СТОИТ ЛИ Planet VPN ВАШЕГО ВНИМАНИЯ?

Кроме того: в службу поддержки можно обратиться по иным вопросам, связанным с вашей личной учетной записью. Например, если у вас есть подозрение, что личный кабинет был взломан, вы хотели бы получить дополнительную информацию, получить услуги или отписаться от рекламных рассылок и спама.

Для того, чтоб воспользоваться сервисом поддержки на сайте:

Найдите кнопку «Контакты» / «Помощь», кликните на нее и в предложенном поле опишите вашу проблему либо позвоните по контактам указанные на сайте.

Также Вы можете задать свой вопрос в комментариях.

Поддержка/ автор статьи

Если вам срочно понадобилась консультация по работе с сайтом или у вас возникли проблемы в процессе получения услуг — Я всегда буду рад помочь в комментариях.

Источник: cabinetu.ru

Войти в личный кабинет интернет-провайдера Планета

Количество провайдеров интернета и телевидения растет с каждым годом. Помимо привычных федеральных лидеров сегмента на рынок связи выходят небольшие организации, предоставляющие не менее качественные услуги по низким ценам. В подобных условиях активно развиваются и компании, преимущественно региональные, которые существовали до появления «Ростелекома», «Билайна» и «МТС». Яркий пример – уральский провайдер «Планета», успешно поставляющий интернет-услуги в Екатеринбурге и Свердловской области на протяжении 15 лет.

Региональные организации связи технически подкованы не хуже крупных конкурентов. Единственное различие – в количестве оборудования и характере деятельности. «Планета» предоставляет клиентам современные маршрутизаторы и ТВ-приставки с поддержкой высокоскоростного подключения. Для облегчения управления услугами компания разработала личный кабинет, оснащенный широкими возможностями и позволяющий абонентам тратить минимум времени для перехода на другие тарифы или оплаты интернета и телевидения.

Новые возможности личного кабинета

Планета официальный сайт

Предоставление услуг связи предусматривает работу с тарифными планами, дополнительными опциями, операциями по лицевому счету клиента. Обеспечивает управление данными параметрами на сайте «Планеты» личный кабинет. Пользовательский интерфейс был разработан на рубеже 00-х и 10-х годов, а существенную переработку претерпел в 2016 году. ЛК позволяет полностью контролировать предоставляемые интернет-провайдером услуги. В частности, клиент может совершать следующие действия:

  • пополнять лицевой счет с электронных кошельков и банковских карт;
  • подключать автоматическое списание средств с банковских карт по истечение платежного периода;
  • переходить с одного тарифного плана на другой без дополнительных переплат;
  • знакомиться с уникальными акционными предложениями и скидками;
  • проверять статус подключения интернета и телевидения;
  • выбирать в рамках тарифа «Трансформер» собственный пакет каналов из предложенных провайдером;
  • сообщить о переходе к оператору со своей приставкой;
  • участие в программах лояльности абонентов;
  • обращаться в службу поддержки для решения возникающих проблем.

Провайдер владеет оборудованием для поставок как интернета и телевидения, так и для классической телефонии, поэтому в ЛК можно управлять тарифами и опциями стационарных телефонов.

Вход в личный кабинет и регистрация

Планета личный кабинет

Главной особенностью личного кабинета является тот факт, что страница входа (как и сам интерфейс) находятся не на официальном сайте компании, а на информационно-развлекательном портале Weburg. Решение использовать внешнюю форму авторизации обуславливается общими владельцами ресурсов и особенностями реализуемой ими рекламной кампании. Войти пользователь может путем ввода логина и пароля в одноименные поля.

Еще по теме:  Кому пожаловаться на Триколор ТВ

Как войти в личный кабинет Акадо Столица и его использование

Регистрация абонентов, ставших клиентами «Планеты» совсем недавно, производится посредством обработки сведений, содержащихся в договоре об оказании услуг связи. Чтобы создать учетную запись в личном кабинете, потребуется:

  1. Перейти к пункту «Вход для новых абонентов» с основного экрана авторизации.
  2. Ввести номер договора, заключенного с компанией (если найти его не удается, следует обратиться в службу поддержки).
  3. Придумать пароль и согласиться с условиями обработки персональных сведений.
  4. Ввести адрес электронной почты, после чего подтвердить создание аккаунта через проверочное письмо.
  5. Войти в кабинет и заполнить дополнительные поля.

Восстановление пароля учетной записи происходит по процедуре, аналогичной пунктам 2-3 инструкции.

Провайдер «Планета» работает в Свердловской области с 2003 года. За 15 лет компания прошла путь от небольшой организации до одного из лидеров сегмента в своем регионе. Постоянное развитие привело к созданию удобного личного кабинета, позволяющего быстро и эффективно управлять лицевым счетом, тарифами и иными опциями интернета и телевидения.

Особенности работы в личном кабинете провайдера Зеленая Точка

  • Личныйкабинет: https://weburg.me/planeta/
  • Официальныйсайтпровайдера: https://planeta.tc/
  • Служба поддержки клиентов: 8 (800) 7-555-051, 8 (800) 7-555-052

Источник: xn—-8sbdndnenfvg5dxc1cj.xn--p1ai

Оцените статью
Добавить комментарий