Как оплатить цифровое ТВ

«Дом.ru» – это торговая марка огромного холдинга, который поставляет населению услуги телекоммуникаций; это один из наиболее крупных провайдеров России с огромным количеством представительств во многих городах нашей страны. Чтобы абоненты постоянно оставались на связи, могли пользоваться скоростным интернетом и наслаждались большим колиеством каналов цифрового или кабельного телевидения, провайдер предоставляет пользователям возможность различными доступными способами оплачивать услуги связи. Оплатить дом ру быстро и легко можно с помощью специализированных терминалов, отделений банка, почт и т.д. Давайте подробно пройдемся по тому, какие есть способы, чтобы оплатить Domru.

Способы оплаты

Благодаря большому количеству вариантов оплаты услуг, платежи можно совершать, не покидая дом, или же внести оплату «живыми» деньгами. Выберите наиболее подходящим именно вам способом оплаты услуг дом ру среды представленных вариантов. Рассмотрим развернуто доступные способы оплаты «живыми» деньгами, а также в режиме «он-лайн».

Оплата «живыми деньгами»:

Оплатить интернет и другие услуги можно в пункте приема платежей. Компания имеет большое количество филиалов, однако, если рядом с вами такого нет, можно воспользоваться авторизированными точками. В настоящий момент к ним относится сеть магазинов «Связной» и WESTFALIKA, а также Единый расчётный центр. Для оплаты потребуется номер договора или мобильного телефона, который привязан к договору.

Банкоматы

Являясь одним из крупнейших провайдеров, дом ру сотрудничает с различными банками, такими как: ВТБ 24, Сбербанк и другие. В банкомате выбираем пункт платежи, затем услуги интернета, а далее своего провайдера, после чего вносим необходимую сумму.
Помимо использования банкоматов, можно оплатить услуги связи в отделении любого удобного вам банка. Потребуется подойти на кассу и оплатить, используя номер телефона, номер договора или просто по адресу, на который предоставляются услуги.

Терминалы.

Еще проще, чем найти банкомат – это найти терминал для оплаты услуг за телевидение, телефон или интернет. Доступен широкий выбор таких терминалов, как QIWI, Сбербанк, Мегафон, Связной и другие. Найти их вы сможете в любом торговом центре или крупном магазине. В меню выбираем пункт оплаты услуг провайдера, а далее находим дом ру.

Оплата он-лайн:

Вместо того, чтобы искать отделение банка или банкомат, можно оплатить, не выходя из дома, используя интернет банкинг. Достаточно просто зайти на сайт вашего банка, авторизоваться и перейти в личный кабинет, открыть меню «платежи», а дальше оплатить услуги вашего провайдера. Интернет-банкинг доступен для клиентов банка Тинькофф, ВТБ24, Сбербанк и других.

Еще по теме:  Как поменять тариф на МТС ТВ спутниковое телевидение

Оплатить дом ру мобильным платежом. Если на вашем счету на мобильном телефоне достаточно средств, вы можете заплатить за интернет услуги. Для абонентов Билайн необходимо зайти на сайт оператора, в меню выбрать пункт «Оплата услуг», затем вкладку интернет, а далее просто выбрать своего провайдера, а именно дом.ру. Абоненты других операторов могут совершить платёж с сайта payfon24 ru.

Если вы хотите оплатить банковской картой, но предыдущие способы не подходят, на сайте дом ру необходимо открыть пункт бокового меню «оплата» и выбрать соответствующий пункт: «оплата банковской картой»
Если необходима строгая отчётность, можно воспользоваться банковским переводом и положить деньги непосредственно на счёт в банке вашего провайдера. Узнать реквизиты можно на сайте дом ру, во вкладке «оплата» (другие способы).

Для тех, кто работает удалённо или просто пользуется интернет-деньгами, через сайт провайдера с их помощью можно оплатить услуги. Доступны такие системы: WebMoney, QIWI Wallet, а также через Яндекс.

Автоплатёж

Чтобы больше не пришлось думать и беспокоиться о том, как оплатить дом.ру, стоит подключить услугу «Автоплатёж». Провайдер не снимает за это дополнительной комиссии, ваши банковские данные останутся конфиденциальными и защищёнными от злоумышленников. С данной услугой не придётся тратить время на ежемесячные платежи. Провайдер будет снимать необходимую сумму для поддержания вашего баланса положительным.

Для подключения услуги необходимо перейти на официальный ресурс компании дом ру, нажать на вкладку «Оплата», и перейти в «Автоплатёж». После чего, следуя инструкции просто добавляем свою банковскую карту, например, зарплатную, а далее подключаем услуги. Каждый месяц необходимо на вашей карте оставлять достаточную сумму для платежа, чтобы система смогла автоматически пополнить счёт в первый/последний день месяца.

Обещанный платёж

оплата дом ру

Если внести деньги вовремя не удалось, но интернет, телефон или телевидение необходимо срочно, можно обратиться за отсрочкой: услугой «Обещанный платёж». Это весьма полезная услуга, ведь сейчас множество людей занимается удалённой работой или просто работой через интернет. Проблема отключения может стоить весьма дорого, а пополнить сразу же не всегда возможно.

Для активирования услуги необходимо войти в личный кабинет на ресурсе провайдера. Далее требуется выбрать пункт «лицевой счёт» и обязательно должна открыться вкладка «общее». В строчке, как показано на фото, выбираем на сколько дней необходима отсрочка, а после активировать обещанный платёж. Отсрочка платная и необходимо учитывать её добавочную стоимость для дальнейшей оплаты услуги и её подключения.
Обещанный платёж доступен только абонентам без задолженностей за предыдущие разы использования данной услугой. Необходимо отметить, что общая задолженность на счету не должна выходить за предел в 100 рублей. Услуга действует на уже подключенные услуги и переход по ней на новые невозможны, необходимо полностью погасить задолженность.

Еще по теме:  Как откатить прошивку на Android TV

Один из крупнейших провайдеров дом ру обеспечил своих клиентов большим количеством способов оплаты телевидения и связи, включая услугу обещанного платежа, которая позволяет отсрочить внесение абонплаты. Стоит помнить, что некоторые посредники берут комиссию за свои услуги, например, Единый расчётный центр.

Источник: domru-info.ru

Банковские карты

Для выбора оплаты услуги с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата услуги банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

ОПЛАТИТЬ УСЛУГИ

Нажимая кнопку ОПЛАТИТЬ УСЛУГИ , вы соглашаетесь на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями оферты

Описание процесса передачи данных
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

контакт-центр: 8 (812) 595-81-21 тех. поддержка: 8 (812) 595-81-22

Источник: pakt.ru

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как подключить внешний IP-адрес?

Для подключения внешнего IP-адреса свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, указанным на странице «Обратная связь», в рабочие часы с 8:00 до 21:00 (по выходным и праздникам с 09:00 до 21:00) или напишите сообщение в произвольной форме в личном кабинете в разделе «Задать вопрос». В качестве темы обращения укажите, пожалуйста, «Вопрос в Абонентский отдел». Опция стоит 100 руб в месяц. Если у Вас подключен абонемент на услугу «Интернет», то оплатить услугу необходимо сразу за весь период действия абонемента, при этом общая сумма за внешний IP-адрес рассчитывается с учетом скидки, предусмотренной по Вашему абонементу.

Как закрыть договор либо отключить услугу?

Если Вы хотите расторгнуть договор/отказаться от одной из услуг, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом, указанным на странице «Обратная связь», в рабочие часы с 8:00 до 21:00 (по выходным и праздникам с 09:00 до 21:00).

Еще по теме:  ТВ жизнь других когда

Можно ли самостоятельно изменить пакет каналов?

Изменить подключенный пакет каналов вы можете в личном кабинете. Зайдите в раздел «Услуги» и нажмите «Детали». Если для просмотра IP TV Вы используете нашу приставку, то поменять пакет можно на экране Вашего телевизора. Войдите на страницу основного меню, слева выберите раздел «ТВ» и найдите вкладку «ТВ ПАКЕТЫ». Установите/снимите галочку на интересующем Вас пакете каналов.

Могу ли я самостоятельно менять тарифный план?

Да, для этого зайдите в раздел «Услуги» личного кабинета и нажмите «Детали». Сумма посуточного списания обновится с даты изменения тарифного плана. Исключением являются специальные предложения и акции, с условиями которых можно ознакомиться в разделе «Акции».

Подключение
Я могу заключить договор на подключение услуг “Еневы”, но начать пользоваться ими позднее?

Да, Вы можете выбрать тариф, заключить договор на подключение услуг и “заморозить” его на период до 6 месяцев. Чтобы начать пользоваться услугами, достаточно активировать договор по телефону +7 812 207 0000.

Какие модели телевизоров подходят для подключения к телевидению «Енева» без приставки?

На данный момент поддерживаются следующие типы телевизоров: · SMART-TV Samsung — телевизоры от 2012 года выпуска, серия от 6000 и выше (6-я серия и выше); · SMART-TV LG — телевизоры с 2013 года выпуска, операционные системы Netcast 4.0/4.5 и WebOS; · Телевизор с поддержкой Android TV (их начали выпускать с 2014 года); · Телевизоры и приставки с ОС Android 4.0 и старше. Приложение доступно только для устройств, предназначенных для продажи на территории Беларуси, России, Украины. Также о возможности использования Вашей модели телевизора можно узнать, обратившись к нам по номеру: +7 (812) 207-0000.

Какое оборудование может потребоваться для подключения?

— Для подключения Интернета потребуется WI-Fi-роутер, работающий по технологии Ethernet, не заблокированный иными провайдерами. Роутер можно приобрести у нас. Подробнее — в разделе «Оборудование». — Для подключения ТВ-услуг необходим телевизор с поддержкой SMART-TV. Если ваш телевизор не поддерживает SMART-TV, потребуется ТВ-приставка. Её можно приобрести у нас.

Подробнее — в разделе «Оборудование». За более подробной информацией о подключении по Вашему адресу свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, указанным на странице «Обратная связь» с 8:00 до 21:00 (по выходным и праздникам с 09:00 до 21:00).

Какие модели ТВ-приставок используются при подключении услуги «Телевидение»?

Оцените статью
Добавить комментарий