Дух не имеет особых отличительных особенностей и имеет довольно нейтральное поведение, что уже является поводом для вычеркивания более активных призраков, о которых рассказывается здесь далее.
Улики
- Датчик ЭМП (ур. 5)
- Радиоприёмник
- Записи в блокноте
Определение
1. Определить призрака не сложно. После того, как призрак начнет пытаться охотиться, во время охоты (или перед ней) нужно обкурить призрака при помощи благовония.
Большинство призраков после обкуривания начинают охоту спустя 90 секунд (1:30 секунд), в то время как Дух начинает ее после 180 секунд (3 минуты). Стоит обкурить призрака и в ту же секунду завести секундомер (даже, когда вы обкурили его во время охоты), и если призрак попытается начать охоту после 1:30, то Духа можно смело вычеркивать. Если вы, конечно, уверены, что обкурили призрака. Стоит провести эту процедуру пару раз, чтобы точно убедиться в том, что это именно Дух.
Полтерге́йст
Порог рассудка для охоты — 50%
Phasmophobia — Всё базовое оборудование — Гайд
Крайне активный призрак, что постоянно кидает предметы, дергает двери и взаимодействует с окружением. При этом его взаимодействия снижают рассудок значительно сильнее, чем у других призраков. Потому находясь в его комнате, не стоит в ней надолго задерживаться, ибо это может сыграть не в вашу пользу. Также часто бывает, что Полтергейст кидает предметы не в своей комнате, а в соседней или в комнате за стеной, так что будьте настороже.
Примечание: Часто бывает, что Полтергейст почти не проявляет особенной активности в начале игры, это может запутать многих игроков, поэтому будьте осторожны!
Улики
- Радиоприёмник
- Отпечатки рук
- Записи в блокноте
Определение
Его особенность может сыграть не его же пользу. Только Полтергейст может кидать больше одного предмета, а также кидает предметы намного сильнее, чем обычный призрак.
1. Попробуйте наложить кучу предметов в середину любимой комнаты призрака и понаблюдайте за ними. Если больше одного предмета одновременно летят в разные стороны или летят очень далеко и сильно, без сомнений — это Полтергейст. Но будьте осторожны при нахождении около этой кучи, как вы помните, это может очень сильно пошатнуть ваш рассудок.
Део́ген
Порог рассудка для охоты — 40%
Деоген — вечно преследующий призрак, который всегда знает, где ты, куда бы ты не прятался. Играть с ним в прятки бесполезно, пройдет один миг, как он найдет тебя и убьет. Если Деоген находится более чем в 6 метрах от игрока, то имеет катастрофическую скорость в 3м/с, что делает его самым быстрым призраком в игре. В то время как ниже 2.5 метров имеет скорость 0.4м/с. Говоря проще — чем ближе призрак к игроку, тем он медленнее.
Улики
- Радиоприемник — обязательная улика
- Записи в блокноте
- Лазерный проектор
Определение
1. Определить призрака очень просто, главное — вовремя это сделать. Если среди подозреваемых призраков находится Деоген, ни в коем случае не пытайтесь прятаться от призраков до охоты, если хотите выжить или не потратить благовоние зря. Как начнется охота, призрак сразу же побежит в вашу сторону и убьет вас.
P.S. У нас гайд по определению призраков, но здесь я, пожалуй, расскажу, как от него спрятаться. Если вы знаете или подозреваете, что ваш призрак — Деоген, ни в коем случае не бегите в сторону тупиков или мест с узкими проходами. В случае, если вы туда попали, сбежать от Деогена без благовония не удастся.
Во время охоты стоит идти в сторону самого длинного пути, либо к лупам — цикличным местам на карте, где можно наворачивать круги и тем самым убегать от Деогена. Все эти места лучше стоит изучить перед охотой, чтобы продумать маршрут и вовремя убежать туда.
2. У Деогена есть уникальный ответ в Радиоприемник, возникающий с шансом 33% и звучащий как тяжелое дыхание.
Горё
Порог рассудка для охоты — 50%
Горё в своем роде — няша-стесняша, что редко покидает свою комнату и даже, если выйдет, то выйдет недалеко. При том призрак довольно нейтральный по поведению, может быть активным как поздний Полтергейст, а может быть тихим, как Тень.
Улики
- Датчик ЭМП (ур.5)
- Отпечатки рук
- Лазерный проектор — обязательная улика
Определение
1. Горё застенчив и никогда не покажется вам на Лазерном проекторе, если вы смотрите на него невооруженным глазом. Выйдите из комнаты призрака так, чтобы Лазерный проектор был виден, возьмите видеокамеру и попробуйте увидеть проектор как на камере, так и вне нее. Если вы видете пробегающего на лазерном проекторе призрака, но его видно только на камере, можете смело ставить Горё.
2. По заветам своей застенчивости, Горё никогда не поменяет свою комнату. Так что, если ваш призрак резко полюбил другую комнату, начинает охоту в ней и т.д. — можете вычеркивать Горё из списка.
Близнецы́
Порог рассудка для охоты — 50%
Близнецы — призраки, способные дезориентировать. Их двое, и оба взаимодействуют с объектами, в разных частях дома, но только один их них выдает улики (не считая ЭМП пятого уровня, что умеют проецировать оба призрака) и, соответственно, всегда находиться в любимой комнате.
Улики
- Минусовая температура
- Радиоприемник
- Датчик ЭМП (ур. 5)
Определение
1. Близнецы с разной периодичностью заменяют друг друга во время охоты, что заметно по изменению его стандартной скорости (без учета ускорения от визуального контакта). Первый близнец будет иметь скорость выше на 10% от обычного, второй же — ниже на 10% от обычного. Это легко заметить, если от охоты к охоте ваш призрак то и дело имеет разную скорость.
P.S. Не уверен на 100%, но Близнецы также не ускоряются от визуального контакта, в частности — медленный близнец. Но я не уверен насчет этого, если что, подправьте.
Ми́мик
Порог рассудка для начала охоты — зависит от призрака, которого тот имитирует
Мимик — самый непредсказуемый призрак в игре, имея способность мимикрировать в других призраков, абсолютно любых, и одному богу известно, с каким интервалом он меняет свой облик. Никогда не знаешь, кого он будет копировать именно сейчас, потому является одним из опаснейших призраков.
Улики
- Радиоприемник
- Отпечатки рук
- Минусовая температура
Дополнительно: Имеет уникальную четвертую улику в виде Призрачного огонька. Она будет присутствовать у Мимика даже при отсутствии улик как параметра сложности.
Определение
1. Если вы играете на сложности Кошмар или любой другой сложности, что подразумевает отсутствие одной из улик призрака (или больше), то следует взять камеру, включить на ней ночное видение и просмотреть комнату призрака на наличие Призрачного огонька — уникальной улики Мимика, которая будет присутствовать у него даже при том, что было найдено максимальное количество улик. Если таковой в комнате нет, можете смело его вычеркивать.
P.S. На видео игра без улик, Мимик находился на кухне
2. Мимик имеет непредсказуемую способность изображать любого призрака, будь то Онрё, Ревенант, Ёкай и множество других опасных типов из списка. Если вы повстречали медлительного Полтергейста, который через охоту резко превратился в Деогена или какого нибудь скоростного призрака, то стоит задуматься над тем, правильного ли вы выбрали призрака.
Тайэ́
Порог рассудка для охоты — 75% в начале игры, при максимальной старости — 15%
Тайэ — вечно стареющий призрак. Довольно активный, а также имеет способность…стареть. Спустя определенный промежуток времени, если игрок находился в его комнате, тот постареет, а если же того небыло, то вскоре попробует это сделать снова.
Улики
- Призрачный огонек
- Записи в блокноте
- Лазерный проектор
Определение
1. При продолжительной игре не сложно заметить изменения в Тайэ. Скопирую инфу с Вики, чтобы объяснить его способность более внятно: Каждые 1-2 минуты призрак будет пытаться «постареть»: если любой игрок находится в той же комнате, что и призрак, он успешно «постареет»; если нет, к таймеру будут добавлены дополнительные 30 секунд, прежде чем он попытается вновь. Каждое «старение» будет понижать статистики призрака: -6% к порогу рассудка для начала охоты, -0,175 м/с скорости во время охоты, -15% шанс для возникновения паранормальных явлений и взаимодействий.
Если к концу вашего расследования или спустя пару охот призрак значительно замедлился, а также, при виде вас, не ускоряется от визуального контакта (эта способность не связана с его старением и он ее имеет по умолчанию), можете смело ставить Тайэ.
Источник: tvirus.ru
Как определить Миража в Phasmophobia — все сильные и слабые стороны
Чтобы опознать мираж в Phasmophobia, вам понадобятся следующие доказательства.
Наряд с коротким кр.
Please enable JavaScript
- ЭМП (ур.5)
- Радиоприемник
- Лазерный проектор.
Если вы найдете все три улики, отметьте их в своем дневнике, и игра укажет на Миража как на призрака, преследующего вас на этой карте. Если вам нужна помощь в сборе всех трех улик в игре Phasmophobia, воспользуйтесь приведенной ниже таблицей.
Необходимые доказательства | Как их собрать? |
ЭМП (ур.5) | ЭМП уровня 5 — это довольно простое доказательство, которое можно получить в Фазмофобии. Все, что вам нужно сделать, это включить ЭМП, пока призрак активен, и если у него есть ЭМП в качестве одного из доказательств, то есть вероятность что при его взаимодействии с окружающей средой прибор покажет 5 уровень активности. |
Радиоприемник | Чтобы получить Радиоприемник в качестве доказательства в Фазмофобии, вам нужно будет задать следующие вопросы: ты здесь? Где ты? Сколько тебе лет? Дай нам знак. И возможно это заставит призрака ответить, и если он ответит, вы можете смело отмечать Радиоприемник в качестве доказательства. |
Лазерный проектор | Чтобы получить Лазерный проектор в качестве доказательства в игре Phasmophobia, вам нужно поместить его в месте где обитает призрак. После размещения рекомендуем понаблюдать за ним в течение минуты или направить на него камеру. Если вы выбрали последний вариант, вернитесь в фургон и наблюдайте за камерой. Если вы увидите очертания фигуры, проходящей мимо, вы можете отметить Лазерный проектор как доказательство. |
Все сильные и слабые стороны Миража в Фазмофобия
Миражи описываются как одни из самых опасных призраков, с которыми игроки могут столкнуться в игре. Они могут телепортироваться в местоположение игрока и и совершать активности рядом. Однако игроки могут быстро обнаружить мираж, если игрок разложит соль в ключевых местах вокруг комнаты с призраками.
Если призрак пройдет по соли, и на ней не останется следов в ультрафиолетовом свете, значит, призрак — мираж. Это самая большая слабость Миражей, и все игроки должны обращать на нее внимание. Итак, вот краткое описание сильных и слабых сторон Миража.
- Особенность: Миражи могут мгновенно телепортироваться к месту нахождения игрока и часто проявляют себя сразу после этого.
- Слабость: Мираж никогда не касается земли и ненавидят соль, поэтому, проходя по соли, они не оставляют следов в ультрафиолетовых лучах.
Советы и рекомендации по обнаружению Миража в Фазмофобии
Если вам нужна дополнительная помощь в поиске миража, вот несколько быстрых советов и хитростей, которые помогут его определить.
- Разложите соль в ключевых местах и подождите, пока призрак пройдет по ней. Если сразу после этого следов не останется, значит, вы нашли миража.
- Поместите Лазерный проектор в комнате с призраком и держите поблизости камеру.
- Зайдите в каждую комнату и задайте вопрос призраку хотя бы один или два раза, чтобы получить ответ в радиоприемник.
- Возьмите побольше благовоний, если станет совсем страшно.
- Спланируйте свой побег и найдите все укромные места.
- Развлекайтесь!
Источник: gamesty.ru
Призраки в Phasmophobia: как определить тип по уликам
Улики в Phasmophobia позволяют определить тип призрака, который бродит по зданию. В этом гайде мы расскажем, как определить категорию приведения, и какие улики на это указывают.
На текущий момент в игре существует 7 разновидностей улик, которые обнаруживаются по-разному. В данном материале мы укажем, в чем именно их различия состоят, и как их обнаружить.
Призрачный огонек
Этот объект появляется в любимой комнате призрака, внешне он напоминает небольшую сущность, витающую в воздухе.
Обнаружить огонек можно с помощью камеры. Оставьте ее в комнате, где обитает привидение, а потом записанное видео посмотрите в трейлере. Также его можно найти с помощью видеокамер, установленных в самом здании.
Радиоприемник
Эта улика позволит вам беседовать с признаком и задавать ему вопросы, используя встроенный в игре голосовой чат. Если призрак вам не будет отвечать, попробуйте побеседовать с ним наедине — некоторые духи крайне застенчивы и не будут проявлять себя в присутствии всей группы игроков.
Стоит учитывать, что призрак в 33% случаев может просто не ответить или рассердиться после заданного вопроса. Также существует кое-какая вероятность, что игра не распознала ваш вопрос, а потому вам стоит повторить его на английском более четко.
Кстати, обо всех возможных вопросах призракам в Phasmophobia мы рассказали здесь.
Отпечатки рук
Обнаружить отпечатки рук можно на разных поверхностях с помощью неоновых палочек и ультрафиолетовых фонариков. Найти их можно в следующих местах:
- на клавиатуре (если прозвучал звук печатания);
- на окнах (если по ним кто-то постучал);
- на дверных ручках (если дверь двигается без вашего участия);
- на выключателях (если свет мигает);
- на решетках и воротах камер заключения на карте Prison;
- на дверных створках, пикниковых скамейках, дверях туалетных кабинок, фонарных столбах и лампах в палатках на карте Maple Lodge Campsite).
Стоит учитывать, что отпечатки пропадут спустя 2 минуты после того, как призрак их оставит. Да и понять, что за тип призрака в доме, по ним вряд ли получится.
Детектор ЭМП
Если в вашем распоряжении оказался столь полезный предмет, он подскажет, когда вы приблизитесь к привидению. 5-ый уровень свидетельствует о максимальной потусторонней активности, и на нем можно увидеть сигнатуру духа.
Низкая температура
Чтобы найти эту улику, вам потребуется термометр. Отправляйтесь в место обитания призрака и, если вы окажитесь в правильном месте вместе с активным привидением, показатели упадут до 5 градусов Цельсия.
Дополнительно вам может подсказать об улике пар от дыхания, который будет отлично заметен.
Кстати, иногда термометр может показывать низкую температуру в соседних помещениях с тем местом, где обитает призрак. Вам стоит перепроверить все несколько раз, чтобы убедиться в том, что улика верна.
Записи в блокноте
Если призрак, присутствующий в здании, умеет пользоваться вашим блокнотом, запись в нем появится с шансом в 41%. Чтобы это проверить, положите записную книжку на какую-нибудь поверхность и раскройте ее, а потом немного подожите.
Лазерный проектор
Если вам хватило денег на данное устройство, разместите его в разных помещениях. Поместить проектор лучше всего на стены, при этом, его зеленый свет позволит вам определить нахождение призрака в определенной области.
Чтобы точно убедиться в том, что вы видите духа, советуем использовать камеру с режимом ночного видения.
Как определить тип призрака
Тип призрака в Phasmophobia определяется путем соотношения количества обнаруженных улик. Ниже мы приведем таблицу, в которой ясно видно, какой тип привидений соответствует определенным уликам.
Дух | + | + | + |
Мираж | + | + | + |
Фантом | + | + | + |
Полтергейст | + | + | + |
Банши | + | + | + |
Джинн | + | + | + |
Мара | + | + | + |
Ревенант | + | + | + |
Тень | + | + | + |
Демон | + | + | + |
Юрэй | + | + | + |
Они | + | + | + |
Ханту | + | + | + |
Екай | + | + | + |
Горе | + | + | + |
Мюлинг | + | + | + |
Онре | + | + | + |
Близнецы | + | + | + |
Райдзю | + | + | + |
Обакэ | + | + | |
Мимик | + | + | + |
Вот и все, теперь вы знаете, как определить тип всех призраков в Phasmophobia.
Источник: the-gamer.online