Как отключить город ТВ

Что такое блокировка? Когда мое подключение может оказаться заблокированным?

— В Сети «АКАДО» существует два типа блокировки услуг:

  • Автоматическая блокировка по окончании денежных средств (финансовая).
  • Сервис «Добровольная блокировка».

Финансовая блокировка

Биллинговая система автоматически блокирует подключение к цифровым услугам «АКАДО Телеком», если на абонентском счете закончились (или недостаточно) денежные средства.

  • Для абонентов, подключенных на систему динамического приостановления и возобновления услуг, это может произойти в любой день месяца, когда на счете окажется недостаточно средств для оплаты хотя бы одного дня пользования услугами.
  • Для абонентов, получающих услуги по системе ежемесячной тарификации, финансовая блокировка может включиться в начале месяца, если на момент списания абонентской платы в счет оплаты текущего месяца на вашем счете денег меньше, чем размер полной абонентской платы по вашему тарифу.

Добровольная блокировка

Как отключить голосовое сопровождение на LG

«Добровольная блокировка» — это сервис, позволяющий временно заблокировать услуги, на которые подписан абонент (физ.лицо) «АКАДО Телеком».

Зачем нужна «Добровольная блокировка»?

— Сервис «Добровольная блокировка» дает возможность приостановить пользование услугами, например, в случае отъезда в отпуск или в длительную командировку.
При включении этого сервиса абонентская плата не будет списываться со счета на протяжении всего периода блокировки (за исключением оплаты услуги «Антенна АКАДО»).

Какие услуги можно заблокировать «Добровольной блокировкой»?

— Сервис «Добровольная блокировка» распространяется только на услуги Цифровое телевидение, Интернет, Интерактивное телевидение, Телефония и Комплексные услуги. «Добровольная блокировка» недоступна для услуги «Антенна АКАДО», предоставление которой без перерывов или приостановления осуществляется для всех абонентов «АКАДО Телеком», подключенных к услугам платного Цифрового телевидения.

Как можно заказать «Добровольную блокировку»?

— Сервис «Добровольная блокировка» может быть активирован в Личном кабинете, либо заказан через специалистов службы поддержки по звонку в контакт-центр.

Еще по теме:  Что такое инфо ТВ

На какой срок можно заказать «Добровольную блокировку»?

— Сервис можно заказать с 1 (первого) числа следующего календарного месяца.

  • Для абонентов, подключенных на систему динамического приостановления и возобновления услуг, минимальный срок пользования сервисом — одни сутки.
  • Для абонентов, получающих услуги по системе ежемесячной тарификации, минимальный срок «Добровольной блокировки» — один календарный месяц.

Что происходит после того, как истечет срок действия «Добровольной блокировки»?

— После окончания действия «Добровольной блокировки» оплата услуг осуществляется в соответствии с тарифным планом.

Что произойдет, если срок действия «Добровольной блокировки» подошел к концу, а на счете недостаточно средств для возобновления услуг?

— В этом случае оказание услуг не сможет быть возобновлено. Чтобы возобновить пользование услугами необходимо пополнить счет.

Какие сервисы остаются доступными, когда заказана «Добровольная блокировка»?

— В режиме «Добровольной блокировки» доступными останутся следующие ресурсы «АКАДО Телеком»:

Доступ к социально значимым ресурсам

Доступ к социально значимым ресурсам осуществляется путем активации Сервиса в Личном кабинете в разделе «Управление услугами». Активация происходит в течение 5 минут. Доступ предоставляется на 24 часа с момента активации не более 1 раза в месяц.

Подключение
ОАО «КОМКОР» г. Москва Варшавское шоссе, д. 133
круглосуточно
Служба поддержки
круглосуточно
Служба поддержки
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС
круглосуточно

Сервис и помощь
О компании
Другие разделы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и других пользовательских данных
в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации. ×

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и других пользовательских данных
в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Еще по теме:  Ликвидация сериал когда по ТВ

Интернет-провайдер АКАДО предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги высокоскоростного Интернета по адресу (в том числе домашний Wi-Fi), цифрового ТВ и телевидения высокой четкости (HDTV), а также IP-телефонии. Благодаря высокому качеству услуг и сервисного обслуживания, АКАДО занимает ведущие позиции среди крупнейших интернет-провайдеров столицы. Адреса и телефоны офисов обслуживания указаны в разделе Контакты.

Источник: www.akado.ru

Технологическая метка «Интернет-звонки» от МТС: что это такое и как отключить?

Во многих регионах России абоненты оператора МТС теперь имеют возможность совершать звонки и отправлять сообщения посредством использования LTE-сети и Wi-Fi.Это окажется особенно полезным в случае, если возникнут сложности с обычной связью. Сегодня это возможность посредством активированной технологической метки «Интернет-звонки».

Что это такое?

Активация данной метки дает возможность поддерживать связь с помощью интернета (по Wi-Fi), если нет доступа к сети в целом. Это возможно в следующих случаях:

  1. В метро, где прием мобильной сети не везде является стабильным, но при этом имеется доступ к Wi-Fi.
  2. Если есть необходимость совершить звонок или отправить смс из полуподвального помещения, в которой часто располагаются, к примеру, кафе, бильярдные залы и пр.
  3. В случае, когда абонент проживает в загородном доме и испытывает определенные проблемы со связью, но при этом имеется проводной Интернет и точка доступа Wi-Fi.
  4. При условии, что абонент находится за границей. Звонки и сообщения в международном роуминге очень дорогие, поэтому лучше связаться с другим человеком именно посредством возможностей, предоставляемых технологической меткой «Интернет-звонки».
  5. В случае нахождения в месте большого скопления людей. К примеру, на вокзале. Там сеть может оказаться перегруженной. При этом если будет работать тот же 4G, удастся спокойно совершить звонок или отправить сообщение.

Как же это работает?

Оператор МТС использует специальную технологию VoWiFi, которая даст возможность абонентам общаться и использовать свой смартфон там, где соединение с сотовой сетью не отличается идеальными характеристиками, но при этом имеется доступ к Интернету

Еще по теме:  Почему ТВ работает а интернет нет ростелеком

Важно! Кстати, технология VoLTE сети МТС позволит абонентам одновременно говорить по телефону и пользоваться 4G. Это может быть нужно для того, чтобы открыть мессенджер, пролистать ленту в Инстаграме или зайти во ВКонтакте.

Как отключить технологическую метку?

Для этого потребуется сделать запрос у специалиста технической поддержки. Однако, в принципе, в этом нет никакой необходимостью. Услуга предоставляется на бесплатных условиях и во многих случаях ее подключение происходит в автоматическом режиме. Никаких рисков для баланса пользователя использование технологической метки не несет. Соответственно, и острой необходимости избавляться от нее, нет.

Источник: list-name.ru

Подписка VIJU

Подписка viju — это онлайн кинотеатр с популярными фильмами и сериалами ведущих мировых киностудий, а также любимые телеканалы: TV1000, ViP Premiere, Viasat Sport, Viasat History и другие. Смотрите новые фильмы и сериалы в профессиональной озвучке и HD-качестве!

Для абонентов Волны первые 2 месяца пользования подпиской viju — 0 руб./мес. По окончанию 2-го месяца подписка viju будет автоматически продлена с абонплатой 180 руб./мес.

На каких устройствах работает подписка viju?

  • На мобильных устройствах Android, iOS.
  • На телевизорах Smart TV — LG, Samsung, Android TV.
  • На телевизорах с ТВ-приставкой
  • На компьютере или ноутбуке

Как подключиться:

  • С помощью мобильного приложения или USSD командой *625#. В ответ вы получите SMS с логином, паролем.
  • Для подключения viju на смартфоне, планшете или компьютере (ноутбуке) перейдите по ссылке, указанной в SMS с логином, паролем: viju.ru Авторизуйтесь при помощи полученных логина и пароля.
  • Для подключения viju на телевизоре с функцией Smart или ТВ-приставкой необходимо установить приложение viju через доступный на телевизоре магазин приложений (например Google Play) и авторизоваться при помощи полученных логина и пароля.

Подписка viju доступна на 5 устройствах одновременно.

Всё! Выбирайте любимый фильм и ТВ-канал и наслаждайтесь просмотром!

Источник: volnamobile.ru

Оцените статью
Добавить комментарий