У нас есть 16 ответов на вопрос Как перебить сигнал глушилки? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
- Как найти глушилку сигнала?
- Как перебить сигнал глушилки? Ответы пользователей
- Как перебить сигнал глушилки? Видео-ответы
Отвечает Настя Кузнецова
Генератор выпускает в эфир множество бессмысленных сигналов – так называемый шум. В нем теряются сигналы от базовой станции и не доходят до назначения. Таким .
Как найти глушилку сигнала?
Самый надежный способ для определения действия блокатор сигнала GSM – детектор радиосигналов. Устройство представляет собой индикатор поля и используется для определения жучков. Стоимость прибора варьируется в пределах 5-10 тыс.
Как перебить сигнал глушилки? Ответы пользователей
Отвечает Алексей Волков
Как работает глушилка сотового · Блокировка сигнала типа GSM от мобильного телефона. · Дополнительное подавление каналов, используемых для беспроводной связи.
Применение разветвителя телевизионного сигнала
Отвечает Юлия Пономарева
Что такое глушилка связи? · набор подавляемых каналов: только сотовый GSM-сигнал, дополнительно Wi-fi, все каналы, включая 4G; · мощность и направленность сигнала .
Отвечает Алмаз Якунов
Глушилки дешевле. Как обойти блокировку сигнала. В России для защиты от списывания на ЕГЭ устанавливают в основном GSM-глушилки. Но традиционные .
Отвечает Светлана Соболева
В 90% случаев на экзаменах используются глушилки, которые подавляют сигнал GSM (сотовая связь). Реже используются устройства, которые действую еще и на .
Отвечает Сергей Сумишевский
Зачем подавлять сигнал сотового в школе?
Отвечает Алина Татарина
Как заглушить сигнал ГЛОНАСС в машине? Что такое глушилка GPS/ГЛОНАСС? Принцип работы. Схема. Как сделать глушилку своими руками?
Отвечает Саша Молчанова
Для того чтобы заглушить сигнал цифровой приставки типа Оriel и ей подобных какая глушилка нужна? И возможно ли это вообще? Те схемки что глушат FM и просто .
Отвечает Анастасия Алюшина
Оказывается, заглушить сигнал WiFi, Bluetooth или Zigbee совсем несложно. . Если добавить усилитель сигнала, то глушилка работает на .
Отвечает Давлат Сурнин
GPS-антитрекер — это небольшое устройство, которое устанавливается в прикуриватель автомобиля и блокирует сигналы спутников GPS и ГЛОНАСС. Некоторые антитрекеры .
Источник: querybase.ru
Осенняя интерференция началась 27 сентября 2020 года
Российская телевизионная и радиовещательная сеть (РТРС) напоминает, что что 27 сентября 2020 года началась осенняя интерференция, об этом пишет пресс-служба РТРС, предупреждая, что это может сказываться на качестве эфирного телевизионного сигнала в ближайший месяц.
Осенняя интерференция — явление, при котором радиоволны Солнца могут перебивать телевизионный сигнал. Оно возникает, когда Солнце встает ровно позади спутников связи. Солнце — мощный источник радиоволн, и его сигналы «засвечивают» сигнал спутника.
Усилитель ТВ сигнала
Расположение Солнца на прямой линии со спутником связи и земной приемной станцией длится несколько минут, затем благодаря вращению Земли вокруг своей оси спутник связи уходит из-под «солнечной засветки». Во время интерференции изображение на экранах телевизоров может пропадать или рассыпаться. Но длится это недолго — от нескольких секунд до 20 минут.
Уточняется, что большинство пользователей цифрового эфирного ТВ, скорее всего, не заметят изменений в качестве изображения. Однако график моментов интерференции и возможных перебоев в каждом населенном пункте доступен на сайте РТРС в разделе «Временные отключения телерадиоканалов» и в Кабинете телезрителя, а также во вкладке «Вещание» в мобильном приложении «Телегид».
Влияние осенней интерференции может ощущаться до 22 октября 2020 года. В целом, солнечная интерференция происходит дважды в год: весной и осенью, это связано с вращением Земли вокруг Солнца и наклоном земной оси.
Подчеркивается, что влияние интерференции на цифровое эфирное телевещание существенно меньше, чем на аналоговое, в котором из-за интерференции могут происходить массовые сбои.
«Кабельщик», в свою очередь, напоминает, что абоненты кабельного ТВ вообще не почувствуют этого природного явления.
Источник: www.cableman.ru
Передача телевизионного сигнала через HackRF
Всем привет. На этот раз я хочу рассказать о том как можно превратить старый телевизор в монитор компьютера. Для этого требуется лишь сам телевизор, HackRF и немного софта.
Работать с HackRF можно с помощью библиоткеки на языке Си. Программы типа SDR# и GNURadio используют именно ее. Чтобы начать передачу нужно подключиться к устройству и как минимум задать рабочую частоту и частоту дискретизации. После начала передачи периодически будет вызываться функция callback, в которой нужно заполнять буфер для передачи (или забирать из него данные если мы принимаем).
int hackrf_start_tx(hackrf_device* device, hackrf_sample_block_cb_fn callback, void* tx_ctx);
Для того чтобы передавать какие-то данные, эти данные должны существовать.
Наиболее простым решением будет использование буфера кадра, в котором лежат уже готовые семплы видеосигнала. Это позволяет максимально уменьшить время выполнения функции callback, т.к. если эта функция закончит свое выполнение после того как внутренний буфер hackRF опустошится, в передаваемом сигнале появятся артефакты.
Так как в телесигнале должны присутствовать синхроимпульсы, они тоже будут находиться в буфере кадров. Еще для того чтобы получить приемлемое разрешение по вертикали, нужно применять черезстрочную развертку. В итоге получилась примерно такая структура кадрового буфера:
На этом этапе уже можно выводить какие-нибудь статичные изображения, но это не так интересно. Немного погуглив, я обнаружил пример работы с драйвером виртуального дисплея github.com/LinJiabang/virtual-display
После изучения кода, понял, что функция LJB_VMON_PixelMain отправляет сообщения в UI поток после того как содержимое экрана меняется. Значит можно вызвать функцию наполнения буфера для hackRF в обработчике сообщения winapi WM_PAINT.
После переноса кода из этого проекта в основной и выполнения всех пунктов README получилось заставить винду задетектить виртуальный дисплей и передавать его содержимое в телевизор.
Вывод звука
Кроме того что телевизор умеет показывать изображения, он еще умеет и проигрывать звук.
Для этих целей я тоже поискал готовое решение в виде драйвера виртуальной звуковой карты и нашел scream.
Данный драйвер после установки отправляет по udp сырые семплы аудио на адрес 239.255.77.77:4010. Эти семплы собираются отдельным потоком в кольцевой буфер.
В стандарте SECAM несущая звука идет со смещением относительно видеосигнала на 6.5МГц и передается с частотной модуляцией. Чтобы передать одновременно и изображение и звук, сначала нужно промодулировать звуковой сигнал, затем просто сложить семплы видеосигнала и промодулированного звукового:
Так как частота семплирования радиосигнала намного больше чем у звука (в моем случае соотношение получилось 312.5), нужно сделать ресемплинг. Я не стал заморачиваться с интерполяцией, поэтому новый звуковой семпл берется каждые 312.5 семплов hackrf. Так как число дробное, пришлось соорудить простейший delay locked loop (если в аудиобуфере осталось слишком мало семплов, то коэффициент ресемплинга равен 313, а если семплов слишком много, то коэфициент становится равен 312).
В случае если аудиодрайвер не шлёт новых пакетов, буфер опустошается и на вход модулятора подается последний семпл из буфера.
Все вычисления звукового сигнала происходят в fixed-point арифметике, а значения тригонометрических операций получаются табличным методом. Если использовать float-point арифметику и рассчитывать sin и cos в runtime, будет тратиться слишком много процессорного времени. В таблице находится 2048 значений синуса в диапазоне от 0 до 2 Пи. Можно было бы хранить в таблице лишь диапазон от 0 до Пи/2, тогда бы уменьшилось использование памяти, но алгоритм усложнится. В коде это выглядит так:
Исходники
static std::array calcSinTable() < std::arrayresult = std::array(); for (int i = 0; i < 2048; i++) < double phase = (((double)i) / 2048.0) * 2.0 * M_PI; result[i] = (int8_t)(20 * std::sin(phase)); >return result; > static std::array sinTable = calcSinTable(); uint32_t freqDeviationCoef = (uint32_t) ((1ULL valid_length; int bufferUsed = getBufferUsed(); for (int i = 0; i < bytes_to_read; i += 2) < signalPhase += defaultPhaseShift + (audioBuf[readAudioPos] * freqDeviationCoef); readAudioPosFrac++; if (readAudioPosFrac >readAudioDivider) < readAudioPosFrac = 0; if (bufferUsed— >0) < readAudioPos++; // размер буфера равен 8192 элементов — степень двойки readAudioPos >> // не нужно проверять переполнение signalPhase, так как оно обрабатывается «как-бы аппаратно» переполнением 32 битной переменной int sinPhase = signalPhase >> 21; transfer->buffer[i] += (uint8_t)(sinTable[sinPhase]); sinPhase -= 512; // смещаем на 90 градусов sinPhase // так как количество элементов таблицы — степень двойки, делать заворот можно просто обнуляя старшие биты transfer->buffer[i+1] += (uint8_t)(sinTable[sinPhase]); > if (bufferUsed < 1900) readAudioDivider = 312; if (bufferUsed >2000) readAudioDivider = 311; return 0; >
Код как всегда выложен на гитхаб
github.com/rus084/HackRFDisplay
Источник: temofeev.ru