Как переводится ТВ 3

ТВ-3 — развлекательный российский телеканал. В основном это телесериалы в жанрах мистика, научная фантастика и фэнтези. Был куплен в 2006 году компанией Владимира Потанина ПрофМедиа (ПрофМедиа), [1] который, в свою очередь, был куплен российским газовым гигантом Газпром и помещен в Газпром Медиа подразделение в декабре 2013 года. [2] [3]

ТВ-3 обвиняли в пропаганде суеверий и эзотеризма, включая показ фильмов, снятых с высказываниями ученых, вырванных из контекста, что создавало впечатление, будто ученые разговаривают с ведущим ТВ-3. [4] В 2015 году номинирован на «самый вредный псевдонаучный проект (для распространения мифов, заблуждений и суеверий)» антиприз государственной премии Министерство образования и науки; однако приз был присужден РЕН ТВ Заговорщики документальные. [5] [6]

В 2016 году режиссера Дарья Легиони-Фиалко сняли с должности, чтобы соответствовать новым требованиям. Закон о СМИ Это требует, чтобы вещание велось только гражданам России без двойного гражданства. [7]

Эволюция логотипов телеканалов. Выпуск 12. ТВ-3

Источник: wikiaro.ru

Телеканал ТВ-3

ТВ-3

Доля телесмотрения ТВ-3 составила 4,5% среди зрителей в возрасте от 14 до 44 лет.

Телеканал запустил 12 новых оригинальных проектов и расширил линейку собственных брендов до 46. В эфире ТВ-3 появилось больше проектов для семейного просмотра, например шоу «Последний герой», «Вернувшиеся», «Новый день», «Рисуем сказки». За последние пять лет доля семейной аудитории в структуре зрителей канала 14–44 лет выросла до 57%. Канал также привлекает внимание зрителей благодаря большим эфирным событиям. К ним относятся показы сериалов «Эпидемия» и «Аванпост», которые получили мировое признание.

В начале (январь — апрель) 2020 года спонсорские бюджеты, которые привлек телеканал, выросли на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество рекламодателей, которые выбрали проекты ТВ-3 для интеграций, выросло на 45% до 42. Таких результатов удалось достичь, несмотря на отрицательный тренд на рынке ТВ-рекламы в 2020 году. За счет собственных проектов и спонсороемких форматов каналу удалось привлечь новые категории рекламодателей: банки, автомобильные бренды и сопутствующие товары, товары для животных и другие.

Еще по теме:  Какие розетки TV лучше

В 2020 году посещаемость сайта канала tv3.ru выросла на 31% и составила 12,5 млн уникальных пользователей. 11 октября 2020 года был поставлен рекорд по ежедневной аудитории сайта. Сайт канала посетили 1,6 млн уникальных пользователей в результате рекламной кампании премьеры сериала «Эпидемия».

Аудитория ТВ-3 и его проектов в социальных сетях выросла на 8,7% и суммарно насчитывает около 2 млн подписчиков.

Источник: Google Analytics, количество уникальных пользователей сайта tv3.ru за период 01.01.2020–31.12.2020 в сравнении с 01.01.2019–31.12.2019.

доля канала в 2020 году
Источник: Mediascope, Россия, города с населением более 100 тыс. человек, 01.01.2020–31.12.2020,

Аудитория канала

Больше всего телеканал ТВ-3 востребован у женской аудитории: 65% аудитории ТВ-3 — женщины. В 2020 году ТВ-3 удержал позицию в топ-5 каналов по женской аудитории 14–44 лет с долей телесмотрения 5,4%.

Анонс отечественных мультфильмов (ТВ-3, 2022)

В дневном вещании (09:00–18:00) будних дней ТВ-3 занимает третье место среди телеканалов по объему женской аудитории 14–44 лет. В 2020 году доля телесмотрения ТВ-3 в этой категории зрителей составила 7,4%. В предпрайме (16:00–18:00) рабочих дней канал расположился на втором месте с долей телесмотрения 7,7% среди женской аудитории.

Топ-5 каналов по женской аудитории 14-44 лет в 2020 году, доля, %
Топ-5 каналов по женской аудитории 14-44 лет в рабочие дни (09:00-18:00), доля, %

Источник: Mediascope, Россия, города с населением более 100 тыс. человек, 01.01.2020–31.12.2020, рабочие дни (09:00–18:00, 16:00–18:00), аудитория «Женщины 14–44 лет», доля, %.

Новый контент

В 2020 году телеканал показал 23 премьерных проекта собственного производства, 12 из которых зрители увидели впервые. В результате портфель собственных брендов канала вырос до 46 проектов (34 проекта ― в 2019 году).

Еще по теме:  Установить приложение мобильное ТВ

Среди новых запусков канала ― шоу «Миллион на мечту», «Лучший пес». Впервые вышла линейка премиальных сериалов, получившая мировое признание: «Аванпост», «Мертвое озеро», «Эпидемия».

Кроме того, канал показал новые детективные сериалы «Агентство О.К.О.» и «Фантом» (российская адаптация итальянского сериала La Porta Rossa). На время режима «самоизоляции» ТВ-3 запустил специальные проекты, адаптированные под ограничительные меры ― «Сидим дома со звездами», «Доктор Комаровский против коронавируса». Проекты созданы собственными ресурсами канала, а также при участии студии 1-2-3 Production.

Источник: ar2020.gazprom-media.com

Оцените статью
Добавить комментарий