Как писать ТВ шоу

Содержание

При написании имени существительного «шоу(?)программа» мы отмечаем две части этого слова, одну из которых (первую) можно назвать иноязычным префиксом.

При выборе между дефисным и раздельным написанием существительного «шоу(?)программа» мы должны опереться на орфографическое положение, согласно которому первая часть ряда сложных слов — «шоу», придающее образованным при помощи неё словам значение «развлекательное мероприятие, демонстрируемое публике; нечто связанное с подобными мероприятиями», пишется со второй частью данных слов (в частности — с именами существительными) через дефис. Исключения составляют всего лишь несколько слов наподобие «шоумен», да и те не раздельно пишутся, а слитно.

Поэтому слово «шоу(?)программа», если оно не представляет собой два самостоятельных существительных, произвольным образом оказавшихся рядом друг с другом, пишется с дефисом после части «шоу».

«Эта телевизионная шоу-программа была рассчитана на сомнительного качества внешний эффект».

Как написать сценарий для собственного шоу. Интенсив по сценариям для ТВ и YouTube

«В этом шоу программа была скомканной». В предложении соседствуют два разных самостоятельных существительных, поэтому и написаны они раздельно. Из-за того, что слово «шоу» не склоняется, его предложный падеж выглядит так же, как и формы всех остальных падежей.

Источник: portalonline.ru

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ногтева Светлана

Творческие способности — способности человека принимать творческие решения, разрабатывать принципиально новые идеи. Каждый человек хочет найти в себе скрытые таланты. На самом деле, это не так сложно, как кажется. Другой вопрос состоит в том, как использовать эти таланты, где их проявить.

Картинками

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

КАК НАПИСАТЬ СЦЕНАРИЙ? МОНТАЖНЫЙ ЛИСТ, РАСКАДРОВКА. РЕАЛИТИ-ШОУ «Я ЗВЕЗДА»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Ученический проект «Моё ТВ-шоу»

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Еще по теме:  Android TV размер шрифта

Источник: znanio.ru

Особенности создания интернет-шоу

Многие продюсеры сегодня пересматривают форматы видео в погоне за новыми зрителями. Слышали ли вы термин “интернет-шоу”? Как их делать и в чем их особенность? Пока это – поле, абсолютное свободное для экспериментов, набирающее все большую популярность.

“Все, что вы делаете, должно иметь ценность для зрителя, с эфирным качеством видео, но с подлинностью и итеративностью социальных сетей”, – говорит известная видеоблогер Шира Лазар (Shira Lazar), в прошлом – продюсер CBS news.

Шира занимается производством интернет-шоу “Что в тренде” (What’s trending), это – короткая интерактивная программа, построенная на обсуждении последних трендов, где вместо звонков в студию активные пользователи социальных сетей могут подключиться к обсуждению выпуска через твиттер, Facebook и другие соцсети.

Один из последних выпусков:

Об особенностях производства интернет-шоу и работе с социальными медиа Шира Лазар рассказала в интервью Браину Солису (Brian Solis, исследователю психологии электронной коммерции, автору книги “Конец бизнеса, как мы его знаем”). Часть беседы мы публикуем в нашем материале.

Что вот уже много лет вдохновляет вас на производство видеопрограмм для Интернета?

– Мне искренне интересно все, что происходит вокруг меня, и это любопытство идет через медиа, через статьи, видео. То, что позволяет мне связываться с людьми и рассказывать истории. Я очень люблю делать интервью с людьми, когда у них появляется чувство, что они изучают, открывают часть себя.

Когда в течение интервью человек раскрывается и чувствует себя очень хорошо, а те, кто смотрят, думают: “О, это вдохновляет меня, дает мне новые знания, информирует. Я вижу сторону этого человека, которую никогда не видел. Вы дали мне что-то новое, чего я никогда не слышал”. Для меня это то, что дает толчок к продолжению. И еще я люблю ставить для себя вызовы: а смогу ли сделать это?

Еще по теме:  Моноблок или Смарт ТВ

Ты знаешь, какая будет идея, концепт, но важно найти что-то, что пропущено. Быть мостом между тем, что уже сделано, и чем-то, что упустили.

– У вас большой талант видеть контекст. Социальные сети – это зеленый коридор для всех, кто создает какой-либо контент. Люди делают это свободно. Это могут быть как журналисты, так и просто те, кому что-то интересно. YouTube переполнен всякими видео, иногда совсем мусором…

– Много людей зарабатывает законные деньги на производстве видео и распространении его в Интернете. И это вводит в заблуждение – так ли нужно делать контент? Это ли новые правила продакшн, только потому, что видео охватывает огромную аудиторию и дает возможность заработать много денег. Следует ли всем под копирку делать так же? Я не думаю, что обязательно повторять за ними.

– У вас кардинально другой подход к производству. И выглядит все так, как будто есть определенные правила производства видеоконтента для Интернета. Но я смотрю на ваш продукт и вижу, что это микс того, что работало много лет на телевидении, и того, что должно работать в онлайн-среде.

– Мы тоже видим эту тенденцию, мы ничего нового не изобретаем. Мы приносим ценность и качество нашему зрителю. В будущем у людей будет возможность выбирать, какую кнопку им нажать, чтобы посмотреть ежедневное шоу или видеоблог с YouTube. И эти кнопки будут очень близко друг к другу.

Вопрос: что заставляет их смотреть? Когда они не знают многого по теме, когда их что-то заинтересовало, поймало внимание. Вы должны приносить что-то ценное для зрителей. Ты можешь быть профессионалом и в тоже время чувствовать связь с людьми, общаться с ними, и это правильно.

– В течение многих лет вы вели разные шоу, у вас была возможность делать очень традиционные шоу в формате новых медиа, если я не ошибаюсь, вы сделали интерактивную часть программы Гремми и Оскар.com. Вы постарались сохранить традиционное шоу, но добавили в формат интерактивности и взаимодействие с аудиторией. В реалиях сегодняшнего дня мы говорим о трех экранах: ТВ, мобильный телефон и компьютер, плюс социальные сети, которые влияют на то, как это все движется и крутится вокруг самих шоу. Что нового вы узнали через этот интерактив?

– Социальные сети никогда не заменят того, что мы называем видеоконтентом. Мы используем технологии, чтобы рассказывать истории, мы не эксперты, но вдохновлены тем, как это работает. Пробуем и находим что-нибудь свое, пусть не часто используемое другими, но подходящее для нашего шоу. Например, какие-то сервисы для создания моментальных аватарок наших зрителей, или view.com, который мы пробовали как сервис видеовопросов и ответов, чтобы наши зрители могли записать свой вопрос и поделиться им.

Мы стараемся выйти за пределы возможного и экспериментировать. Я думаю, это – тоже особенность времени новых технологий. Не плохо или хорошо, а, скорее, интерес: “Мне интересно. Я хочу использовать эту платформу и посмотреть, как это будет работать”. Вы не можете предполагать на теории, вы должны проверить все в работе.

Наблюдать, искать, тестировать и таким образом строить свое сообщество.

– У новых технологий есть много преимуществ, но у них есть и отрицательные стороны. Используя их нельзя забывать о вещах, традиционных в журналистике, таких, как проверка фактов, к примеру. Это особенно важно для социальных медиа. У вас был сложный опыт с этим…

Еще по теме:  Подключить ТВ в новом доме

Когда ты публикуешь информацию, нужно понимать, что назад пути уже нет, потому что люди ее активно распространяют, и она очень быстро разлетается по всем аккаунтам. Если информация неверная, ничего исправить уже нельзя.

Проверка данных – то, что необходимо на любых уровнях. Где бы ты ни работал. В ньюсруме, на продакшин-шоу, с социальными медиа, это должны делать все.

Социальные сети – это как дикий Запад, никто не знает, как правильно, а как не правильно. Но подавать проверенную информацию – это обязательно, особенно для журналистов. Потому что нам верят.

У многих организаций свои правила по работе с соцсетями, и мне кажется необходимым создание всеобщих правил.

Например, кто-то использует твиттер для сбора информации. Журналисты от имени редакции или от своего персонального аккаунта задают вопросы и пытаются проверить информацию там. Я думаю, что это нормально, когда журналист работает с новостью и что-то спрашивает от своего аккаунта, но никак не от профайла редакции.

Мне кажется, что должны быть обязательно еще какие-то источники за пределами твиттера, чтобы закончить финальную историю. Или, скажем, #хештег – очень полезная вещь в освещении горячих новостей. Но не все знают, как им правильно пользоваться.

Что касается информации, повторюсь – ее необходимо проверять до того, как опубликовать материал в соцсетях или где бы то ни было, но никак не после. Один источник – это хорошо, а два – надежнее.

Просто нужно быть честными. Когда мы освещаем новости, мы не стремимся быть лучшими в этом, мы стремимся утолить свое любопытство и быть честными с нашими зрителями. Будьте честными.

Полную версию материала можно прочитать на briansolis.com

Источник: newreporter.org

Оцените статью
Добавить комментарий