Как победить гарпий у проектора Ведьмак 2

Контракт на гарпий (ориг. The Harpy Contract) — второстепенный квест в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы королей» [ ]

Глава II [ ]

На доске объявлений у трактира в Вергене Волк находит объявление, которое приглашает храбрецов сократить популяцию гарпий, обитающих вокруг города. Чтобы найти действенный способ избавиться от местных монстров, необходимо сначала изучить их повадки. Гарпий вокруг Вергена более чем достаточно, так что есть смысл сэкономить деньги и изучить слабости этих созданий в бою.

Получив необходимые знания, Геральт поймет, что гнезда этих монстров следует уничтожать с помощью ловушек на гарпий. Любой ремесленник, например, Ухач или Торак, сможет изготовить эти самые ловушки. Ведьмаку останется только найти гнезда и уничтожить их. Четыре гнезда находятся в старой каменоломне, ещё три — за каменной дверью, открывающейся во время поиска магического артефакта в ходе квеста «В поисках магии». Разобравшись с гарпиями, Геральт возвращается в город, чтобы получить от старосты заслуженную награду.

The Witcher 2 (Ведьмак 2) — Гнёзда гарпий [#64] | PC

Запись в дневнике [ ]

Проводя время в Верхнем Аэдирне, Геральт не отказывался от заказов на чудовищ. Когда он узнал, что в Вергене назначена награда за истребление популяции гарпий, то взялся выполнить это задание. Сперва он решил лучше ознакомиться с повадками этих крылатых тварей. Для этого надо было истреблять их по одной или же почитать сочинения, посвященные гарпиям.

Гарпии обитали на недоступных скальных полях. Геральт не мог забраться в их гнезда, а это означало, что крылатые твари сами должны себя погубить. Он решил воспользоваться старым ведьмачьим приемом и сделать ловушки для гарпий. Сказано — сделано. Большинство гнезд гарпий было уничтожено. Прошло много лет, прежде чем популяция тварей снова восстановилась.

Геральт, гордый как павлин, отправился к Сесилю Бурдону за наградой. Сесиль Бурдон был не самым скупым краснолюдом. Ведьмак забрал награду за гарпий и ушел довольным.

Источник: vedmak.fandom.com

Контракт на гарпий Ведьмак 2

Ведьмак 2

Вся мощь и сила этого существа заключена в умении летать, но этого достоинства ее можно лишить благодаря установленной ловушке. Стоит понимать, что крылья то у них все в перьях, а это значит, что они горят очень быстро и легко. В таком случае использование знака Игни здесь очень хорошо выручает. Гарпии умеют очень хорошо направлять свое тело в разные стороны и удерживать равновесие. Также, если это существо находится на твердой поверхности, то оно может очень быстро взлететь в небеса, так что если захватить сбить с ног это существо, то ждите, что это закончится печальным провалом.

  1. Эриния — эта разновидность является подвидом. Этот вид гарпий вы можете встретить около Аэдирна.
  2. Келайно — эта разновидность, которая обладает довольно хорошим интеллектом и развитием.

Где ставить ловушки на поимку гарпий

Для того чтобы начать прохождение этого квеста по ликвидации группы этих существ, то необходимо оказаться около таверны и взять бумагу-контракт, который вы найдете на доске для объявлений. После этого вам надо пойти к Тит, который будет ожидать вас около кузницы. У этого человека вам необходимо забрать с собой схема, в которой указано как поймать этих существ.

Еще по теме:  Фокусное расстояние проектора epson

Буквально через пару секунд на вас нападут гарпии, так что вам необходимо срочно использовать значок Аард, чтобы вы смогли хоть немного избавиться от них. Для того чтобы вы смогли себя защитить, то тогда используется знак Квен. Для начала лучше всего избавляться от маленьких гарпий, а затем можете сражаться с лидером гарпий.

В этой игре гнезда этих существ расположены в большей степени за чертой городской жизни, а точнее на старой каменоломне. За все время необходимо убить семь гнезд гарпий, четыре из них расположены на открытой местности, а три из них находятся за дверью из камня. Эта дверь будет открыта только после того как вы сможете выполнять задание, где будете искать магию.

Если начать разговор о царице этих существ, то встреча с ней у вас будет только в самом конце квеста, после того как главный герой сможет захватить кристаллик розового оттенка, в нем же находится знак сон Лето. Главное действие в этой игре — это расстановка ловушек, а ставить их надо около гнездования гарпий. Таким образом, эти существа будут подлетать к ним, а они будут просто уносить их в гнездо.

В итоге гнезда будут уничтожены. Если же гарпия не решит забрать вашу ловушку, то означает только то, что гнезда этих существ там нет или просто недавно его уже ликвидировали. Выход в таком случае только один, вам необходимо поставить ловушку в другое место. После того как завершите квест, двигайтесь к Сесилю, там вам выдадут вашу награду.

Источник: lifeforgame.ru

Прохождение The Witcher 2 — Глава 2 (Иорвет ч.1)

ведьмак 2 прохождение глава 2

Данная глава начнется для нас управлением другим героем. Это принц Стеннис, которого принесло на переговоры с королем Хельсельтем. Мирно поговорить у них не получается, начинается драка. Король проливает кровь на древний алтарь, из-за чего на мир обрушивается проклятье. Отовсюду лезут призраки, небо покрывается темными тучами.

И в момент этой красоты к берегу причаливает корабль с Геральтом и Иорветом и сотней его подчиненных эльфов.
Мы вновь управляем Геральтом. Защищаем Саскию. Тут нам явится магический филин. Он защитит нас барьером и поведет туда, куда нам нужно. Здесь крайне важно не выбегать за пределы круга.

Ну, и гнать призраков прочь от дружелюбной птицы. Чешем к городу. Беседуем там с Саскией и чародейкой.

Военный совет.

Идем за краснолюдом. Заходим в комнату и распределяем очки умения на два умения. Идем вниз в таверну. Ищем Саскию, ибо она организовала военный совет, и нам стоит его посетить. Слушаем воительницу, поднимаем бокал за ее здоровье и… Видим, что девушку отравили.

Филиппа, разумеется, может ей помочь, но для этого ей понадобятся непростые ингредиенты, достать которые выпадает, конечно же, на нашу долю. Теперь нам нужно отыскать розу памяти, корень бессмертника и (та-дам!) кровь короля!

Подземная жизнь.

Ингредиенты мы начнем собирать с корня бессмертника, ибо, где искать все остальное и нашу дорогу Трисс, мы понятия не имеем. Идем в местный кабак. Там встречаем нашего знакомого Золтана, который бухает вместе с кучкой краснолюдов. Разговариваем с ними, узнаем, что есть тут неподалеку шахта, которая заколочена. А те, кто туда полез, не вернулись.

Еще по теме:  Как гладить полотно для проектора

Мы предлагаем Золтану и компании помощь в уничтожении местных чудовищ. И договариваемся встретиться с этим чуваками у входа шахту в полдень. Идем к шахте. Спускаемся вниз и сразу пьем «Ласточку» и «Кошку», они нам пригодятся.

Встречаем обитателей подземелья – трупоедов (что-то вроде гулей из первого «Ведьмака»). Режем их, если они нам попадаются. Та часть шахты, куда нам нужно, закрыта на ключ. Шелдон сообщает нам, что ключ должен быть у Балина Фергюссона, копателя, который не вернулся из шахт. Естественно, мы находим его трупак. Но ключа при нем нет.

Зато есть дневник, из которого мы узнаем, что ключи покойный раздал своим помощникам. Собираем ключики, открываем двери. Когда последний проход будет для нас открыт, медальончик ведьмака начнет усиленно вибрировать. Это сигнал приближения врага – Утковола. Чудовище крупное, но достаточно медленное.

Режем его, убегая от его ударов и страхуясь Квеном. Обдираем труп, забираем мозг чудища. Тут же в шахте находим нужную нам травку. Чешем обратно к чародейке Филиппе.

В поисках магии.

Прохождение игры ведьмак 2 глава 2

Следующий интересующий нас ингредиент – это магический артефакт. Однако чародейка про него ничего нам рассказать не может и отправляет нам к старосте по имени Сисиль. Идем к нему. Староста нам рассказывает, что есть такое место в Каэдвене, куда толпами ходят чародеи обоев полов. Они там, вроде того, сил набираются.

Что ж, яснее от этого не стало, но мы идем туда. Из города выходим через северные ворота, проходим местные природные красоты, пробираемся через брод. Там склон. Мы идем вверх. Находим башню. Внутри находим кристалл в гнезде гарпий.

Наш медальон явно дает нам понять, что силушка в кристалле заключена великая. Берем артефакт, и тут же на нас нападают гарпии целой толпой. Эти трусливые твари летают сверху, поэтому стоит их мочить тогда, когда они к нам подлетают. Бьем их Аардом, дорезаем мечом на земле. Однако если нечисть летит по несколько штук сразу, то есть смысл бить их знаком Квен.

Убиваем всех гарпий и идем к Филиппе.

Филиппа говорит, что ей маловато одного кристалла, а значит, нам нужно отыскать еще штуки две. При этом она проговорится, что в этом артефакте находится чей-то сон, а это значит, что гнездышко в башне свили не простые гарпии, а похитители снов. Просим чародейку рассказать об этом поподробнее. Она говорит, что эти крылатые раньше жили на каменоломне.

Староста решил запереть ее и даже не думает ее открывать. Однако сон в кристалле принадлежит как раз ему. Поэтому мы идем к нему побеседовать. Сесиль, конечно же, против того, чтобы открывать каменоломню, но после того, как мы расскажем ему про сон и начнем угрожать, он сдастся.

Ворота в каменоломню открыты, но пробраться в само логово не так-то просто. Сначала спускаемся в ущелье. Там гарпий нереально много, а значит, мы к логову близки. Добираемся до самого низа и видим пять здоровенных гарпий. Режем их, обдираем трупы. Видим дверь, проходим через нее.

Тут пернатых меньше, атакуют они не так активно, так что мы быстро с ними расправляемся. Если нам попадается кристаллы других цветов: голубой, зеленый, красный, синий – тоже берем с собой. Доходим до алтаря. Смотрим ролик. Тут лучше выпить какое-нибудь зелье и сохраниться, ибо заварушка нас ожидает нехилая.

Еще по теме:  Изображение получаемое в проекторе является изображением на бесконечности

Вытаскиваем розовый кристалл, после чего на нас летит десяток тварей. Используем Квен, иначе они разорвут нас на мелкие кусочки в первые же секунды. Спускаемся в ущелье, видим там огромное количество тварей, а это значит, что их логово находится где-то поблизости. Идем в самый низ. Здесь на нас нападут пять здоровенных гарпий. Вырезаем их и обдираем трупы.

Видим дверь, проходим через нее. Здесь пернатых будет меньше, и атаковать они будут подвое. По пути собираем кристаллы других цветов – красный, синий, зеленый, голубой. Идем к алтарю. Смотрим ролик и после этого выпиваем что-нибудь полезное из нашего арсенала.

И сохраняемся на всякий случай, ибо заварушка нас ожидает нехилая.

Вытаскиваем розовый кристалл из алтаря. И тут же на нас бросается десяток летучих тварей. Сразу же используем Квен, иначе гарпии разорвут нас в ту же секунду. Бежим в узкий коридор. Туда пернатые будут залетать по одной, а мы будем методично их вырезать.

Если вы покупали у торговцев в городе гранаты, то сейчас они вам очень помогут. Когда все твари будут нами убиты, двигаем обратно к алтарю. На место, где был розовый кристалл ставим другие стекляшки и лицезрим сны, которые в них заключены. Посмотрев все четыре, идем обратно к чародейке.

Где же Трисс?

Помнится, мы вручили нашей дорогой Трисс розу памяти еще до того, как ее увел Убийца королей. А она нам очень нужна, чтобы спасти Саскию. Разговариваем с Филиппой на эту тему, а потом идем в трактир. Находим местного завсегдатая, угощаем его пивом. Он выкладывает нам, что видел, как откуда-то с неба грохнулись какой-то лысый здоровяк и рыжая девушка.

Лысый дал деру, а девушку утащил тролль. Спрашиваем алкаша о том, где нам найти тролля и сразу же двигаем туда. Тролль, к великому нашему удивлению, оказывается приятным чуваком и даже предлагает нам угоститься супчиком из эльфов. Эльфов мы не едим, поэтому вежливо отказываемся. Спрашиваем тролля про рыжеволосую.

Разговор лучше вести тактично и спокойно, тогда драться с троллем не придется. Если это удастся, то чувак поделится с нами своими переживаниями. Мол, его благоверная приревновала его к Трисс и ушла, забрав ее платок. А вот сама чародейка смылась следующей ночью. Теперь нам нужно поговорить с женой тролля.

Кроме троллихи, мы встречаем наемных убийц, которые, собственно, хотят убить эту милую дамочку. Их нужно убедить, что этого не стоит делать. А самой троллихе лечим, что ей нужно вернуться к мужу. В таком случае семейство троллей вручит нам платок Трисс в знак признательности. Можно поступить иначе: убить троллиху и снять тряпку с трупа.

Но тогда мы лишимся помощников, которые нам очень пригодятся в будущем. Поэтому лучше не ссориться с троллями и решить их конфликт миром.
Берем платок и идем обратно к Филиппе поговорить. Но беседы у нас не получается, ибо прибегает слуга принца, который сообщает нам, что местное крестьянство обвиняют Стенисса в том, что произошло с Саскией. И разбираться с этим будем, конечно же, мы.

Источник: limegame.ru

Оцените статью
Добавить комментарий