Как подать рекламу на ТВ

Реклама на телевидении в Москве способствует наращиванию имиджевого капитала компании. Телевидение по-прежнему считается одним из самых эффективных каналов коммуникации. Это во многом объясняется тем, что телевизионная реклама воздействует на два канала коммуникации: аудиальный и визуальный.

Размещение рекламы на телевидении можно производить в различных форматах: классическом и оригинальном. Классическая реклама на телевидении в Москве предполагает трансляцию рекламного ролика компании во время рекламной паузы в 2-4 минуты. В этом случае акцент делается исключительно на сюжете ролика и качестве съемки.

Реклама такого формата является хорошо знакомой зрителю, но узнаваемый формат иногда играет и отрицательную роль. Зритель, который получает оповещение, что его любимая передача будет прервана рекламой, довольно часто может просто переключить канал, пропустив паузу. Это существенный недостаток классического формата телевизионной рекламы.

Реклама на ТВ Реклама на ТВ

Как создавать эффективную ТВ и Digital рекламу?

Оригинальные форматы не предполагают предварительного оповещения и являются более адаптированными под современные условия цифрового пространства. Одним из видов такой рекламы является продакт-плейсмент. Продакт-плейсмент — это прием неявной рекламы, основывающийся на том, что герои телепередачи пользуются реквизитом и материалами, которые выпускает ваша компания. Размещение рекламы на телевидении в Москве в формате продакт-плейсмент предполагает демонстрацию логотипа, а также произношение рекламного слогана или кратких харктеристик товара.

Реклама на ТВ Реклама на ТВ

Помимо продакт-плейсмента можно также использовать рекламу в формате спонсорского сотрудничества. Такой формат рекламы не является скрытым, но в то же время он не такой напористый как обычный рекламный ролик. Спонсорство предполагает анонсирование спонсора программы перед, после и в течении трансляции.

Реклама на телевидении в Москве в форме спонсорства поможет не только улучшить показатели покупательской активности, но и сформируют привлекательный и ответственный социальный образ компании в глазах широкой общественности. Стоимость рекламы на телевидении в Москве зависит от нескольких факторов. Первое — какой канал — федеральный или региональный будет использован, второе — какой формат компания выберет, а также время трансляции. Самым дорогостоящим, но в то же время самым эффективным является время прайм-тайм – утром с 8 до 10 и вечером с 18 до 21 ч.

Еще по теме:  Sdr приемник из ТВ тюнера своими руками

Источник: m-partner.pro

Реклама на Первом канале

Аудитория Первого канала за рубежом составляет 250 млн. человек (50 млн. — этнических русских, 200 млн. — говорящих и понимающих русский язык, эмигрантов и их детей, бизнесменов, временно проживающих за рубежом, туристов).

✔️Как сделать видео для ТВ | Размещение рекламы на ТВ | Офлайн реклама | Видеореклама

Первый канал является самым популярным телеканалом среди русскоязычной аудитории, 90% телезрителей называют его лидером международного русскоязычного вещания.

Специально для российских туристов был создан проект «Первый в отелях». По данным Министерства Туризма РФ численность россиян, выезжающих на отдых за рубеж, составляет не менее 7 млн. человек в год. (устойчивая аудитория — более 1 млн. человек). Это труднодоступная высокодоходная российская аудитория, находящаяся вне действия рекламных сообщений.

Рекламные возможности:

  • прямое размещение рекламы;
  • спонсорство программ;
  • спонсорство внеэфирных мероприятий;
  • создание специальных спонсорских пакетов «под Клиента»

Размещение рекламы на Первом канале и каналах Цифрового Телесемейства

  • Проект «Первый канал в отелях мира»
  • Спутники для приёма Первого канала

Первый Канал. Всемирная Сеть.

Первый канал — признанный лидер российского телеэфира, самый популярный и любимый русскоязычный канал в мире.

Источник: www.1tv.com

Размещение рекламы на телевидении

Оцените статью
Добавить комментарий