GoodLine (ГудЛайн) — оператор связи в Кемеровской области. Зона покрытия распространяется на Новокузнецк, Юргу, Киселевск и другие населенные пункты. Занимается подключением домашнего интернета и кабельного телевидения. Корпоративным клиентам доступен расширенный набор услуг. Сюда относится фиксированная телефония, облачное видеонаблюдение и продукты 1C для предпринимателей.
Компания успешно работает более 20 лет. За эти годы она выработала собственную стратегию развития, которая позволяет расширять целевую аудиторию.
Абоненты GoodLine могут войти в личный кабинет для управления услугами. Он позволяет проверять состояние счета и выполнять многие другие задачи
Регистрация
Посетители не могут зарегистрироваться самостоятельно. Учетная запись выдается только после составления договора с компанией. Чтобы отправить заявку – нажмите зеленую кнопку «Подключиться». Затем напишите номер телефона. На него позвонит сотрудник компании и ответит на вопросы.
Кабельное от Гудлайн
Согласуйте время приезда мастеров и пакет услуг.
На следующий день после отправки заявки приедет сотрудник. Он проведет кабель, настроит беспроводный маршрутизатор и поможет заключить договор. После подписания документов вы получите логин с паролем. Храните учетные данные в безопасном месте. Они нужны для посещения учетной записи.
Вход в личный кабинет
После заключения договора с интернет-провайдером, новый абонент может войти в ЛК, выполнив несколько последовательных действий:
После автоматической проверки правильности указанных идентификационных данных, абонент мгновенно будет перемещен в личный кабинет.
Внимание! Для удобства последующих авторизаций в личном кабинете можно воспользоваться функцией запоминания пароля.
Восстановление пароля
Если у абонента возникли сложности с авторизацией в персональном профиле, то следует проверить:
- Правильность введенных идентификационных данных.
- Язык и регистр клавиатуры.
- Кнопку «Caps Lock».
Если пароль от личного кабинета утеря, то для его восстановления необходимо выполнить следующие действия:
- Перейти в окно авторизации физического лица, воспользовавшись ссылкой https://lk.goodline.info/auth.
- Нажать «Вспомнить пароль».
- Выбрать способ восстановления учетных данных – по адресу или номеру договора.
- Нажать «Найти».
Юридическим лицам для восстановления пароля необходимо обратится к своему персональному менеджеру или в Контакт-Центр по номеру телефона 8(3842)45-25-25.
Настройка пульта гудлайна приставки vermax
Возможности учетной записи клиент
Через личный кабинет абонент провайдера может удаленно взаимодействовать с компанией, и выполнять следующие действия:
- Проверять состояние лицевого счета.
- Своевременно оплачивать услуги компании.
- Формировать выписку за интересующий период.
- Просматривать актуальные тарифы, переходить на более выгодные.
- Вносить изменения в контактную и персональную информацию.
О провайдере Гудлайн
Гудлайн – это крупный интернет-провайдер, работающий в Кемеровской области. Пользоваться телекоммуникационными услугами могут жители более 15 населенных пунктов. Компания предлагает подключение скоростного интернета, кабельного телевидения и видеонаблюдения.
Провайдер уделяет большое внимание работе с абонентами. Потенциальные клиенты могут получить информационную консультацию. Специалисты проверят возможность технологического присоединения по адресу проживания абонента. А еще – назовут подробные условия обслуживания.
Даже если пользователь не разбирается в мегабайтах и тарифах, сотрудники компании расскажут обо всем доступным языком. Гудлайн подключает новых клиентов в течение суток. В каждом районе города находится инженерная база.
Абоненты Гудлайн получают только качественные услуги. Технический отдел работает круглосуточно – даже утром 1 января. После звонка на горячую линию менеджеры отвечают в течение 20-ти секунд. Клиенты могут проконсультироваться или пожаловаться на поломку. Любые неполадки быстро устраняются техническим отделом.
Пользователи провайдера никогда не остаются без телевидения и интернета.
В настоящее время Гудлайн продолжает расширять зону деятельности. Также увеличивается список доступных услуг.
Контакты
Горячая линия
В Кемерово работает телефон +7 (3842) 45-25-93. Если проживаете в другом населенном пункте – выберите его название вверху главной страницы. Справа появится номер контактного центра. Позвоните по нему и проконсультируйтесь.
Обратный звонок
Если не получается дозвониться самостоятельно, попросите специалистов перезвонить. Кликните «Заказать звонок» внизу страницы. Напишите свой телефон. В ближайшее время вам поступит входящий вызов.
Электронная почта
Напишите письмо на почту [email protected]. В письме расскажите подробности проблемы. Рекомендуется пользоваться таким способом связи для решения несрочных вопросов.
Онлайн—чат
Нажмите кнопку справа страницы. Через несколько секунд с вами свяжется оператор. Напишите текст вопроса и кликните «Отправить».
Была ли статья для вас полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Источник: v-lichnyj-kabinet.ru
Интернет-провайдер ГудЛайн не работает сегодня
Телефон круглосуточной горячей линии ГудЛайн
Показать номер Добавить комментарий
“Гуд Лайн” считается одним из лучших операторов связи Кузбасса. Компания предоставляет услуги по видеонаблюдению, дает доступ к высокоскоростному интернету и т.д. Для связи со службой поддержки специально создана горячая линия и другие каналы связи.
О компании Good Line
Этот провайдер предоставляет доступ к интернету со скоростью от 100 до 300 Мбит/с. Кроме того, в арсенале компании есть телевидение разных форматов, включая интерактивное в качестве HD. Услугами “Гудлайн” пользуется более полумиллиона жителей из разных регионов Кузбасса. Также, среди клиентов организации можно встретить “Сбербанк”, “Магнит” и т.д.
Телефон горячей линии
Связаться с представителями компании позволит горячая линия, позвонить на которую можно по номеру:
Звонить в колл-центр можно круглосуточно в любой день недели.
Другие телефоны
Позвонить в коммерческий отдел компании можно по номеру 8 (3842) 45-28-28. Специалисты ответят на вопросы, касающиеся телефонии, организации связи и подключения интернета в компаниях.
Другие способы контакта с Good Line
Служба поддержки ведет свою работу через:
- сайт;
- социальные сети;
- электронную почту.
Кроме того, компания создала удобное мобильное приложение для айфонов и устройств на платформе андроид.
Сайт
Узнать новости компании можно на официальной интернет-странице. Для этого необходимо перейти по следующей ссылке goodline.info/ . На сайте есть специальный раздел с самыми часто встречающимися у клиентов вопросами и ответами. Кроме того, здесь можно вызвать инженера для ремонта оборудования. Сделать это можно через форму обратной связи или оставив свой телефон в специальном поле.
Помимо этого, здесь можно оплатить услуги провайдера, нажав на кнопку “Оплатить” в специальной форме. Официальный сайт гудлайн дает возможность производить оплату за интернет, телекоммуникацию и т.д. с любой карты или электронного кошелька. Кроме того, можно заплатить за услуги со счета мобильного телефона (не во всех регионах Кузбасса).
Соц. сети
Найти ответ на свой вопрос можно через группы в социальных сетях. Например, во “Вконтакте” связаться с администратором группы легко, перейдя по следующей ссылке
Также, представителей компании можно найти в “Фейсбуке” по адресу
В “Одноклассниках” страница находится здесь
, а в “Инстаграме” по следующему адресу
. Кроме того, у компании есть официальный канал на “Ютубе” с видеороликами о работе “Гудлайн”, располагающийся по этой ссылке
Техподдержка в социальных сетях работает практически круглые сутки.
Электронная почта
На сайте компании работает личный кабинет, зайти в который можно по ссылке lk.goodline.info/auth…; Для входа в ЛК понадобится логин и пароль, созданный при регистрации. Для тех, кто еще не регистрировался, понадобится ввести свои данные, включая адрес электронной почты или номер телефона. После этого на емейл придет ссылка для авторизации, а на мобильный специальный код, который необходимо ввести в специальном поле.
Приложения в Google Play и App Store
Для удобства пользователей разработчики компании создали мобильные приложения для айфонов и устройств на платформе андроид. С помощью программы клиент “Гудлайн” может:
- Оплачивать услуги в одно касание. Понадобится только ввести в приложение номер договора и сохранить его для дальнейших операций. На экране гаджета появится сумма. Нажмите кнопку “Оплатить” и деньги спишутся. Заплатить можно с электронного кошелька, счета мобильного телефона или карты любого банка.
- Производить автоплатеж. Настройте его в специальном разделе и теперь каждый месяц со счета будет списываться ровная стоимость услуг, которые были подключены.
- Связаться в чате с сотрудником. Обратиться к специалисту компании можно в любое время суток.
Также здесь есть возможность узнать номер телефона службы поддержки. Скачать приложения можно по следующим ссылкам
(для айфона и айпада) и
(для телефонов, работающих на андроиде).
Источник: goryachayalinya.ru