В результате кампании визиты на сайт выросли относительно контрольной группы на 93%, а подписки на сервис — на 141%
Команда Wink — цифрового видеосервиса компании «Ростелеком» — решила запустить рекламную кампанию в «ПромоСтраницах» совместно с группой АДВ (дивизиона «АДВ Бенчмарк» и агентства Initiative ), чтобы анонсировать выход сериала «Фишер». Как удалось не только заинтересовать сериалом тысячи новых пользователей, но и получить конверсии — подписки на сервис Wink — Sostav рассказали представители АДВ.
Цель
Главная цель кампании — повысить интерес к сериалу «Фишер» и стимулировать просмотры. Дополнительно Wink планировал получить подписки на сервис. Так, команда приняла решение провести кампанию в «ПромоСтраницах».
Что делали
Команда Wink подготовила статью, а редакция «ПромоСтраниц» помогла адаптировать её под рекламный запуск: придумала разные варианты заголовков и call-to-action. Дополнительно она забрендировала статьи — оформила «шапку» в виде постера сериала и сделала цветную подложку на странице.
Как подключить Wink, его самые полезные функции
Ведением и оптимизацией рекламной кампании занимался дивизион «АДВ Бенчмарк». Команда тестировала разные стратегии размещения: оплату за дочитывание (в период анонса сериала) и оплату за переходы на сайт (уже после того, как сериал вышел в релиз). Она перераспределяла бюджет в пользу наиболее эффективных стратегий и отключала обложки и заголовки объявлений, которые не привлекали внимание пользователей.
В случае с Wink в «ПромоСтраницах» лучше сработала рекламная кампания с оплатой за переходы на сайт. CTR был выше, а стоимость дочитывания и перехода — ниже. При этом время чтения занимало почти четыре минуты.
Результаты
Пользователи видели объявление в рекламной сети «Яндекса» , их привлекала обложка с вовлекающим заголовком и изображением. Они кликали по объявлению и попадали в статью, где читали историю Фишера. В конце статьи был отдельный блок с рассказом о новом сериале, основанном на реальных событиях.
После чтения статьи заинтересованные пользователи начинали искать больше информации о сериале. В результате рекламной кампании поисковые запросы выросли на 97% по сравнению с контрольной группой, которая не видела рекламу.
Кроме этого, отложенные конверсии (подписка на сервис) выросли на 141%, а визиты на сайт — на 93%. При этом стоимость дочитывания составила всего 5 руб., а переход на сайт — 11 руб.
Павел Кремнев, директор перформанс-направления Wink:
«Фишер» — один из первых сериалов линейки Wink Originals этого года. Мы решили, что для привлечения новых пользователей на наш сервис хорошо подойдут «ПромоСтраницы». Сериал основан на реальных событиях, поэтому в основе статьи мы достаточно подробно рассказали о произошедшем. Формат лонгрида о запутанном криминальном расследовании с плавным погружением в сюжет сериала и разные стратегии продвижения, доступные в «ПромоСтраницах», показали успешные результаты запуска, которые мы планируем развивать и в других проектах.
«Хочется отметить, что важный секрет успеха в использовании „ПромоСтраниц“ — тестирование текстовых и визуальных материалов. К примеру, на финише рекламной кампании из девяти заголовков у нас отсеялись шесть. А из пяти стартовых обложек остались только три активные. Мы выбрали максимально подходящие сериалу обложки, заголовки и брендирование, а затем решили работать над кликабельностью. Так, наша команда определила основные предпочтения пользователей и сконцентрировалась на анализе показателей дочитываемости, проценте переходов на посадочную и дальнейших подписках», — объясняет руководитель программатик-отдела группы АДВ Константин Торопкин.
Константин Торопкин, руководитель программатик-отдела группы АДВ:
Формат «ПромоСтраниц» отлично отработал не только задачу генерации интереса к продукту, о чём свидетельствует увеличение числа поисковых запросов, но и обеспечил рост подписок на сервис. Это можно считать отличным перформанс-результатом. Мы однозначно будем использовать формат в дальнейших размещениях и продолжим экспериментировать с возможностями работы с контентом, которые предоставляют «ПромоСтраницы».
Источник: www.sostav.ru
«Элементарно» от Pixar получил дату выхода в сервисе Disney+
Цифровой релиз полнометражного мультфильма «Элементарно» от Pixar состоялся 15 августа. А уже 13 сентября картина появится в стриминговом сервисе Disney+.
События «Элементарно» разворачиваются в городе Элемент-Сити, где бок о бок живут представители разных стихий. Картина повествует об отношениях пламенной молодой девушки Эмбер Люмен (Леа Льюис) и водного элементаля Уэйда Риппла (Мамуду Ати).
Герои не могут прикоснуться к друг другу из-за своей природы. Но оба понимают, что у них много общего. Постановщиком мультфильма стал Питер Сон («Облачно с прояснениями», «Хороший динозавр»).
Мультфильм Pixar крайне слабо стартовал в прокате этим летом, не сыскав расположения критиков. Но несмотря на это «Элементарно» смог выправить ситуацию и заработать в прокате свыше 400 млн долларов, оправдав свой бюджет.
И в будущем «Элементарно» может получить сиквел и даже спин-офф.
Источник: kanobu.ru
Учиться — это увлекательно и круто: видеосервис Wink представляет новый раздел «Академия»
Видеосервис Wink компании «Ростелеком» представляет новый раздел — «Академия», в котором собрана отличная коллекция развивающего контента для зрителей всех возрастов. Здесь можно найти увлекательные видеолекции от Arzamas, «Прямой речи», «Нетологии» и «Синхронизации», а также подборку документальных и научно-популярных фильмов, познавательных телеканалов и даже аудиокниг. Есть и эксклюзивный контент, например, видеоверсии знаменитых концертов «Классика на Дворцовой».
«Когда в 2020 году в силу известных событий люди стали больше времени проводить дома, мы сразу зафиксировали рост просмотров в Wink. На первом этапе он был связан с развлекательным контентом — фильмами и сериалами.
Однако уже через несколько недель начал расти интерес к развивающим и обучающим материалам: люди стали активнее смотреть видео про фитнес и кулинарию, культуру и искусство, путешествия, документальные и научно-популярные фильмы. Заметно увеличились просмотры видеолекций. К счастью, спрос на дополнительные знания сохраняется и сегодня, поэтому мы собрали весь развивающий контент в одном разделе „Академия“. Здесь найдут для себя много интересного и „лирики“ (история, литература, искусство), и „физики“ (точные науки, загадки природы). Коллекция „Академии“ будет постоянно расширяться», — отметил директор по контентной политике «Ростелекома» Александр Косарим.
В «Академии» собраны лучшие лекции по истории литературы и живописи, важнейшие научные открытия, психологию и другие направления. Отдельная рубрика включает лекции по развитию профессиональных и личных навыков: тайм-менеджменту, искусству переговоров, подготовке к собеседованию, цифровым знаниям, эмоциональному интеллекту и даже созданию интересных презентаций.
Новый раздел оптимален для изучения иностранных языков с помощью видеолекций или аудиокниг. Также для закрепления знаний есть ссылки на телеканалы на иностранных языках, представленные в Wink (английский, немецкий, французский, китайский, японский).
Рубрика «Документальные фильмы и сериалы» представляет уникальные и захватывающие истории про живую природу, знаменитых людей, загадки Вселенной и, конечно, рассказывает о коронавирусах. В рубрике «Спектакли лучших театров» размещены первые видеозаписи музыкальных, драматических и кукольных спектаклей, количество которых постоянно увеличивается.
Источник: Филиал ПАО «Ростелеком»
Ссылка на новость: https://www.infoorel.ru/news/uchitsya-eto-uvlekatelno-i-kruto-videoservis-wink-predstavlyaet-novyy-razdel-akademiya.html
Источник: www.infoorel.ru