Как поменять батарейку в Apple TV

Срок службы аккумуляторов ограничен, и по прошествии времени они могут потребовать обслуживания или утилизации. Срок службы аккумулятора зависит от того, как вы пользуетесь устройством и какие настройки на нём выбираете.

По вопросам обслуживания обращайтесь к специалистам Apple или автори­зованным поставщикам услуг Apple.

Если вам приходится заряжать аккумулятор всё чаще и чаще, возможно, настало время обратиться в сервисный центр. Обслуживание устройств со встроенными литий-ионными аккумуляторами должны проводить только специалисты Apple или авторизованные поставщики услуг Apple. На продукты, приобретаемые в России, распространяется действие российского закона о защите прав потребителей. Чтобы узнать подробности, нажмите здесь.

Владельцам iPhone

Аккумулятор вашего
устройства обеспечивает до 80% первоначальной ёмкости после 500 полных циклов зарядки. Годовая гарантия включает обслуживание неисправного аккумулятора. Если срок действия гарантии истёк, Apple предлагает услугу

Apple TV 4K How to Charge Remote Control & Check Battery!


замены аккумулятора. Стоимость и условия могут различаться.

Владельцам Apple Watch

Аккумулятор вашего устройства обеспечивает до 80% первоначальной ёмкости после 1000 полных циклов зарядки. Гарантия сроком один год (для Apple Watch и Apple Watch Sport) и два года (для Apple Watch Edition) включает сервисное обслуживание неисправного аккумулятора. Если срок действия гарантии истёк, Apple предлагает услугу замены аккумулятора. Стоимость и условия могут различаться.

Владельцам iPad

Аккумулятор вашего устройства обеспечивает до 80% первоначальной ёмкости после 1000 полных циклов зарядки. Годовая гарантия включает обслуживание неисправного аккумулятора. Если срок действия гарантии истёк, Apple предлагает услугу замены аккумулятора. Стоимость и условия могут различаться.

Владельцам iPod

Аккумулятор вашего устройства обеспечивает до 80% первоначальной ёмкости после 400 полных циклов зарядки. Годовая гарантия включает обслуживание неисправного аккумулятора. Если срок действия гарантии истёк, Apple предлагает услугу замены аккумулятора. Стоимость и условия могут различаться.

Владельцам MacBook

Аккумулятор вашего устройства обеспечивает до 80% первоначальной ёмкости после 1000 полных циклов зарядки. Годовая гарантия включает замену неисправного аккумулятора. Apple предлагает услугу замены аккумулятора для всех моделей ноутбуков MacBook, MacBook Air и MacBook Pro со встроенными аккумуляторами.

Мы бережно
позаботимся
о батареях ваших устройств.

Если батареи или аккумуляторы будут выброшены вместе с бытовым мусором, это может навредить окружающей среде. Поэтому все авторизованные сервисные центры Apple принимают использованные элементы питания и передают их на утилизацию с максимальным уважением к нашей планете. Отправьте им своё устройство или даже просто батарею от AirTag, а профессионалы сделают всё остальное.

Источник: www.apple.com

iFixit осуждает сложность замены батареи пульта Siri Remote

Новости IT индустрии

Специалисты по ремонту и демонтажу iFixit очень внимательно изучили — под полностью разобранным — в этом году новый Apple TV вместе с долгожданным новым пультом Siri Remote.

К счастью, Apple TV по-прежнему довольно легко открыть и отремонтировать самостоятельно — iFixit описывает это как «сверхлегкий процесс разборки», что дает ему рейтинг ремонтопригодности 8 из 10.

Другое дело Siri Remote. Его сложно открыть, а для обычного пользователя заменить крошечную батарею на 1,52 Втч будет практически невозможно.

Еще по теме:  Apple TV джойстики какие

«Попасть внутрь оказалось немного сложнее, чем вы думаете», — говорит iFixit с некоторой сдержанностью.

После отвинчивания (с некоторым трудом) панели на конце пульта тестер ударяется о кирпичную стену и вынужден (опять же, с трудом) начать выскакивать кнопки в поисках пути внутрь. На кнопках обнаруживаются еще три винта. В конце концов, можно выдвинуть внутренние детали пульта дистанционного управления как единое целое и, таким образом, получить доступ к батарее.

Даже сейчас выясняется, что аккумулятор приклеен на место, хотя это поддается небольшому усилию. «Все могло быть и хуже», — признает iFixit.

Сайт не дает отдельной оценки за пульт, но дает понять, что этот аксессуар не предлагает такой замечательной простоты ремонта, как основное устройство. И хотя стоит подчеркнуть, что аккумулятор может заряжаться пользователем через кабель Lightning, и поэтому замена аккумулятора не является немедленной проблемой, в какой-то момент ее необходимо будет заменить.

Вы можете увидеть, как выглядит этот процесс, на видео ниже:

В целом мы большие поклонники нового пульта Siri Remote здесь, в Macworld, хотя у него есть свои критики за пределами сообщества, занимающегося ремонтом своими руками: например, было указано, что новый пульт намного хуже для игр.

Эта статья изначально была опубликована на Macworld Sweden. Перевод Дэвида Прайса.

Источник: data-to-data.ru

Миссия «Поменять батарею за час»

В одном из прошлых обзоров мы упомянули о том, что в Приморье участились случаи кражи батарей с гибридных автомобилей. И заодно усомнились в том, что тяжелую батарею Лифа можно так же беспроблемно изъять у законного владельца. Все-таки масса батареи гибрида и масса батареи полноценного электромобиля различается в несколько раз.

Но вот у нас в кадре снова Артем — фанат и специалист по «электричкам», который уже не раз мелькал в нашем электроблоге. И он помог нам узнать, что заменить батарею на Nissan Leaf — просто. Но недешево.

У Артема был Nissan Leaf c батареей 24 кВт⋅ч, на который он поставил батарею 42 кВт⋅ч на китайских элементах CATL. Теперь хочет батарею 42 кВт⋅ч воткнуть на Leaf с 30 кВт⋅ч, а 30 кВт переставить на 24 кВт. В общем, максимально мутная схема. Зачем все эти ухищрения?

Когда электромобилеводу заняться нечем, он меняет батареи. Если не знать всех подробностей процедуры демонтажа и монтажа батареи, то идея может показаться абсурдной. Но на самом деле переставить батарею с одного Лифа на другой оказывается намного быстрее и удобнее, чем переставлять понравившиеся дверные карты, кожаные кресла и мультимедийную систему с одного автомобиля на другой

— Ну если говорить совсем честно — делать нечего. Проезжают они одинаково, плюс-минус. Просто у 30-ки белый салон, хотелось бы черный. Это значит, что его надо переставлять с одной машины на другую. Кроме этого, мне нравятся кожаные дверные карты на 24-ке. Что делать, тоже переставлять?

Магнитофон в 24-ке не понравился, хочется и YouTube, и CarPlay, в 30-ке все это можно организовать.

Большинство Лифов в кузовах ZE0 и AZE0 идут с «плюшевыми» светлыми салонами. Не всем такие салоны нравятся, особенно если брать в расчет их непрактичность. А вот комбинированный светло-темный кожаный салон встречается нечасто

Еще по теме:  Море ТВ что входит

— И ты решил, что проще будет перекинуть батарею, чем все по отдельности перекидывать? А проблем с CAN-шиной не будет?
— У меня есть отдельный CAN-модуль, который можно настраивать.
— Расскажи про 40-киловаттную батарею, которая теперь стоит на бывшей 24-ке.
— Это батарея на CATL-овских элементах на 120 А·ч. Максимум, что я на ней выезжал в «среднюю» погоду (+4–8 градусов) — 270 километров.
— Ого, неплохо!
— Но это в очень пенсионерском режиме, 50–60 км/ч. Быстрее наверняка меньше, но я не замерял — зима не лучшее время для таких испытаний.
— Какая цена вопроса переделать батарею?
— С моей батареей мне все обошлось в 450 000 рублей. Перебирали батарею в Иркутске. Когда пришла готовая, попробовал сначала CAN-мост из Оренбурга, но мне не понравилось, он не настраивается никак, не дает полную мощность развить. Сейчас корпус стоит 150 000 рублей со сборкой, элементы на 42 кВт⋅ч 550 000 рублей. То есть почти в два раза подорожала батарея «под ключ».

Сами элементы можно и подешевле найти, но вилка цен будет примерно 450 000–550 000 рублей за 42 кВт⋅ч, все зависит от того, какой поставщик.

Стоимость батареи на 42 кВт может составлять от 60% стоимости свежего и бодрого 30-киловаттного Лифа до 130% стоимости бывалого Лифа с батареей на 24 кВт⋅ч

Вообще, сама процедура замены высоковольтной батареи несложная, а если набить руку, то не сложнее, чем переобуть машину с зимней резины на летнюю. По сути, там откручиваются крепления кожухов, крепления самой батареи, отсоединяются все провода, извлекается собственно батарея — и потом все в обратном порядке.

В Китае уже давно выпускают небольшие электромобильчики с маленькими батареями на 8–10 кВт⋅ч со слотами для быстрой замены. Есть специальные станции по экспресс-замене, где станок сам извлекает и устанавливает новую батарею, а старую ставит на зарядку. В принципе, пара крепких мужчин и вручную смогут такие батареи менять, но в нашем случае такое не прокатит, замену батареи лучше и удобнее производить исключительно в гаражных условиях, с домкратами и подъемниками. Кстати, запас хода у таких небольших электромобилей 30–50 километров, их часто используют в прокате и каршеринге.

Первым делом отсоединяем аккумулятор 12В, дополнительное оборудование, если установлено (на 24-ке стоял подогреватель высоковольтной батареи, причем регулируемый, а не с саморегулирующимся кабелем). Артем признался, что подогрев батареи нужно ставить не только на 24-ку, но и на 30-ку, и на 40-ку, потому что без него зимой Leaf даже на батарее 42 кВт⋅ч едет «как вшивая 24-ка». После подкапотных манипуляций поднимаем машину на подъемнике, отщелкиваем все клипсы с нижних пластиковых крышек (всего их три на днище).

Процедура снятия батареи проще, чем кажется

В какой-то момент, когда почти все оперение снято, 300-килограммовая батарея держится на четырех болтах (их всего четыре, но есть «уши», так что за надежность крепления переживать не стоит). Тем не менее под батареей на вывешенном Лифе перемещаться никто не рискует. Подгоняем тележки с палетой и опускаем Лифа на пол так, чтобы батарея легла на тележку, откручиваем оставшиеся болты — готово. Ну или не готово, как в нашем случае — за утеплителем батареи спрятались еще два болта.

Еще по теме:  Ресивер Триколор ТВ hd отзывы

Если батарея утеплена, то за утеплителем могут спрятаться болты креплений

Далее простое правило — если при подъеме машины батарея остается лежать на полу — все хорошо. Если поднимается вслед за остальным автомобилем — что-то пошло не так. Ищите болты и обрящете.

— Что, вот так просто можно просто переставить батареи и все заработает?
— Ну если CAN-мосты одинаковые, то все ровно будет, а если нет, то на панели гирлянда будет. И работать электромобиль станет некорректно. CAN-мост из Оренбурга от Рината (кто в теме, тот знает, о чем речь) стоит 10 000 рублей. Но он не настраиваемый, поэтому я взял другой, за 20 000 рублей, который можно настраивать. С этим мостом можно поставить вместо батареи на 24 кВт⋅ч «сороковку» или даже 62 кВт⋅ч, все настроить, и не будет никаких ошибок.

Нелегкой батареей на палете можно спокойно манипулировать втроем — двигать, разворачивать. Легкость демонтажа высоковольтного аккумулятора, с одной стороны, радует — в случае чего не нужно будет возиться с монтажом, как при замене того же ДВС и кучи навесного. Но с другой стороны, закрадываются тревожные мысли. В теории организованная преступная группировка с четырьмя домкратами, шуруповертами и подкатной тележкой может снять и увезти батарею с Лифа за 20 минут… В сервисе это заняло минут 40 размеренной работы. Будем надеяться, что злоумышленники — это единственные, кто не читает наш блог про «электрички».

Палета на колесиках и подъемник позволяют демонтировать батарею Лифа за 20–30 минут

После того как батарея успешно опущена с небес на землю, собираем все в обратном порядке (самое сложное при этом — изначально правильно подогнать батарею под отверстия в днище). Подключаем и устанавливаем все кожухи. При определенной сноровке все это делается максимально быстро.

При подключении батареи ожидаемо загорается «черепаха» и ошибка — не читается идентификационный номер. Но после прошивки все индикации и ошибки исчезнут.

Скорее всего, сразу после замены высоковольтной батареи приборная панель начнет ругаться гирляндой ошибок. Но если установлен регулируемый CAN-мост, то и ошибок не будет, и батарея будет использоваться корректно, на полную емкость

В итоге за час с небольшим работы у нас получились «тридцатка» с батареей 42 кВт⋅ч и 24-ка с мозгами от батареи 30 кВт⋅ч и собственно батареей на 30 кВт⋅ч. В принципе, обе сразу на ходу, остается только перешить, и все будет ровно. Лиф с «сороковкой» будет теперь проезжать на 35 кВт, с правильным CAN-мостом — на полную емкость.

В принципе, если текущего владельца электромобиля устраивает по дизайну, опциям и эргономике действующий электромобиль, то в случае «усталости» высоковольтной батареи и значительного снижения SOH вместо покупки нового электромобиля (нового подержанного) можно рассмотреть покупку новой (модифицированной) «батарейки». По крайней мере, стоимость живой батареи будет сопоставима с ценой более свежего Nissan Leaf cо слегка потрепанной зарядками и разрядками батареей.

Источник: www.drom.ru

Оцените статью
Добавить комментарий