Джейкоб Фрай — британский ассассин, родился в 1847 году в Кроули, Великобритании. Промышлявший в Лондоне времен Викторианской эпохи, брат-близнец Иви Фрай. Является главным героем игры Assassin’s Creed: Syndicate.
Биография
Джейкоб родился в графстве Кроули, находившемся в тридцати милях от Лондона. С детства он рос и воспитывался среди ассассинов. В 1868 году, он вместе со своей сестрой Иви Фрай отправился в Лондон.
Личность и характеристики
В отличие от своего уравновешенной и незаметной сестры, Джейкоб был безрассудным и мятежным. В то время как он был воспитан как ассасин, он, казалось, не будет искренне верующим в принципах кредо как его сестра, предпочитая действия над философские мысли и хороший бой по усмотрению.
Оборудование и навыки
Будучи выросшим и воспитанным среди ассассинов, Джейкоб является опытным убийцей. Так же он профессионально владеет рукопашным боем.
квест Незабываемая Ноч за Иви и Джейкоба ▶ Assassin’s Creed Синдикат Syndicate 47
В связи с ограничением Викторианской эпохи на открытое ношения оружия, Джейкоб использует лишь скрытный арсенал. В том числе и новую разновидность скрытого клинка — наруч ассассина, который был снабжен Шэнбяо и духовым пистолетом. Носит с собой легкий и удобный рубящий нож кукри, смертельное оружие клинок-трость, шестизарядный револьвер и кастет.
Обладает редкой способностью Орлиное зрение.
Иви Фрай
Иви Фрай — дочь Итана и Сесили Фрай, Мастер Ассасин из Британского Братства Лондона Викторианской эпохи, а также сестра-близнец Джейкоба Фрая.
Личность и характеристики
Являясь настоящим тактиком и веря в учение Братства, Иви с детства училась навыкам Ассасина со своим отцом, в то время как её брата это не интересовало. Сама она очень тщательно и терпеливо планировала свои миссии, рассматривая каждую деталь, чтобы обеспечить себе шансы на успех. Иногда, это работало против неё, так как Иви не спешила действовать, хотя, если миссия пошла не по плану, она оставалась опасной.
С другой стороны, её брат Джейкоб любил переходить к действиям очень быстро. Несмотря на их ссоры, мотивы близнецов были одинаковы, а если они работали вместе, то становились более сильными.
Снаряжение и навыки
Имея опыт со скрытым клинком, Иви смогла убивать свои цели умело и незаметно. Она преуспела в маскировке «Хамелеона» до такой степени, что охранники не могли заметить её вблизи, когда она не двигалась.
Поскольку ношение оружия в открытую было запрещено, у Иви был целый скрытый арсенал оружия, так же как и у её брата: Клинок-Трость, кукри,огнестрельное оружие, кастеты, метательные ножи, дымовые бомбы и вольтовые бомбы, которые испускали взрыв электричества при ударе. Скрытый клинок Иви был оснащён пусковым тросом, позволяя ей быстро взбираться на здания, а также галлюциногенными дротиками.
Как сменить персонажа в Assassin’s Creed: Синдикат
Хотя её брат любил использовать такое оружие, как кастеты и огнестрельное оружие, Иви предпочитала клинок-трость и метательные ножи. Особенно она была искусна с последним видом оружия: Иви показала, что может поразить цель на большем расстоянии, чем её брат.
У неё также был опыт в паркуре и редкая способность — Орлиное Зрение.
Генри Грин
Генри Грин, настоящее имя Джайдип Мир так же известный как Призрак— лидер британских ассассинов. В 1862 году иммигрировал в Лондон из Индии. Близкий друг Джейкоба и Иви Фрай. Приемный сын известного индийского ассассина — Арбааза Мира. Является главным действующим лицом книги Assassin’s Creed: Подполье.
“ Чудесное, чёрт возьми, время. Эпоха изобретений. Умники мечтают о невероятных машинах. Тратят деньги, которые не снились и самой королеве Виктории. Но бедняки, на которых выросла великая Империя, не видят ни шиллинга из этих денег.
Рабочий класс живёт как во сне, они знать не знают о машине, что поработила их. Быть может, пора разбудить их?
Тезис «Ничто не истинно» подразумевает, что основы, на которых держится общество, зыбки, и мы сами должны строить своё будущее.
Говоря «Всё дозволено», мы подразумеваем, что сами решаем, что нам делать, и несем ответственность за последствия, какими бы они ни были.
Мир-это лиж промежуток между войнами.
Это Леонардо- гениальный изобретатель. И он изобрел этот кусок дерьма!
За кого будете играть в Assassin’s Creed Odyssey?
Несмотря на то, что она старше своего брата на несколько минут, Иви и Джейкоб Фрай почти полные противоположности. Где Джейкоб импульсивен и своенравен, Иви терпелива. Она планирует. Она просчитывает каждый шаг, чтобы приблизить максимальные шансы на успешное завершение миссии. Она никогда ничего не оставляет незавершенным. Но иногда её осторожная натура берет над ней вверх.
Иви могла бы позволить себе думать чуточку меньше, в тоже время Джейкоб должен думать немного больше. В Assassin’s Creed Syndicate близнецам Фрай часто придется идти друг с другом на компромисс пока у них есть свои личные недостатки. Вместе они становятся силой, с которой нужно будет считаться.
Иви Фрай твердо верит в учение Ордена Ассасинов, и хочет использовать полученные знания в борьбе против Тамплиеров. Джейкоб считает же, что победу над Тамплиерами могут принести одни лишь «Грачи». Так что. пока один близнец выполняет свою личную миссию, другой собирает улики о местонахождении кусочка Эдема известный как Плащеница — невероятно мощный, невероятно таинственный артефакт, который просто не может попасть в недобрые руки.
В демо Assassin’s Creed Syndicate, показанное на выставке Gamescom, недобрые руки принадлежат Тамплиеру лейтенанту Люси Торн. Это непревзойденный Тамплиер (по этой причине она заинтересовывает Иви), Люси надменна и самоуверенна, впрочем как и Иви, если она имеет достаточное влияние, чтобы эффективно захватить Лондонский Тауэр во время поисков Плащаницы. «Иви хочет заполучить Плащаницу до того, как она попадет в руки Люси и лучший способ осуществить задуманное — устранить её», рассказывает помощник продюсера Андре-Анн Буовэ. «Поразив Люси всем арсеналом приспособлений, даже находясь в смертельной агонии в белой комнате Анимуса, Люси по-прежнему будет отказываться сотрудничать и не раскроет зловещее влияние Плащаницы».
Один из вопросов, на который очень многие хотят услышать ответ «Почему мы сделали главных персонажей близнецами? Был ли смысл делать их супружеской парой, чьи дети также могли бы перейти в Орден Ассасинов?» Конечно нет и в истории ранее уже это обыгрывалось. Мы хотели, чтобы история Assassin’s Creed Syndicate привнесла свежие нотки в геймплей.
«Мы оставили романтическую линию в прошлом и когда мы начали делать эту игру, мы спросили себя, могли бы мы сделать эту историю другой», — объясняет креативный директор Марк-Алексис Кот. «Мы знаем наших фанатов и то, что они в действительности хотят. Им нужен новый опыт, свежие ощущения год за годом, и эта своеобразная динамика впервые появляется за всё время существования франшизы. Бренд Assassin’s Creed связан с человеческой ДНК и игрок путешествует в прошлое через неё. Иметь брата и сестру — близнецов, у которых одна и та же ДНК — чувствуем, что это то, что действительно укрепит сильную сторону франшизы».
Вместе, эти два очень разных индивидуума формируют одного идеального Ассасина и хотя их способы достижения цели различны, их мотивация совпадает. Благодаря испытаниям, они оба понимают, что нужны друг другу, чтобы взглянуть на миссию со всех сторон. «Иви очень скурпулезная», говорит актер Пол Амос (Джейкоб).
«Она очень собранная, педантичная и безумно любит планы, но не связывайся с Иви потому, что как только она разойдется, она становится смертоносной. Иви и Джейкоб обладают всеми навыками, которые делают их идеальным Мастером Ассасином. В игре они учатся работать вместе, вместе они сила».
«Джейкоб мне нравится гораздо больше «Давайте покончим с этим. Я собираюсь отправить своих ребят, чтобы покончить с этим»», говорит Буовэ. «Иви с другой стороны видит Лондон и всё вокруг как политическую паутину, которая должна быть изучена. Она должна идеально понимать ситуацию, перед тем, как действовать.
Конечно, эти противоречия будут завязкой тяжелых дискуссий между ними. Но их отличия дополняют друг друга и, я думаю, это даст больше свободы игрокам — плюс за этим забавно будет наблюдать».
После того, как было принято решение сделать двух главных персонажей, команда начала думать о том, как это отразится на геймплее. «Наш дизайн миссий напрямую зависит от личности главного героя, для которого эта миссия и была предназначена», — поясняет Буовэ. «Эти двое разительно отличаются друг от друга характерами, поэтому мы, разумеется, построим миссии таким образом, чтобы подчеркнуть эти различия».
«Миссии Иви будут направлены на выбор и продумывание тактики и стелса с точки зрения дизайна, в то время как Джейкобу чаще придется вступать в открытую конфронтацию», — говорит Coté. Он также добавляет, что черты их характера непосредственно отразятся на их древе навыков. «Их деревья будут слегка отличаться. У них будет достаточно много общих базовых навыков, однако у Джейкоба будет больше боевых навыков, а вот у Иви умения будут ориентированы на стелс и проникновение».
Умение Иви «хамелеон» является ярким примером. Когда она будет стоять абсолютно спокойно в режиме стелса, героиня способна практически идеально смешаться с окружением, что позволит ей буквально скрыться ото всех на открытой местности.
Несколько раз на протяжении нашего демо мы обнаруживали себя на открытой площадке рядом с приближающимися стражниками – ситуация, которая скорее всего привела бы к открытому столкновению или погоне. Но при помощи «хамелеона» мы просто аккуратно устроились в тени и наблюдали, как патрулирующие стражники промаршировали мимо нашего очевидного импровизированного укрытия. Это также очень пригодилось, когда пришлось прятаться по углам, которые были достаточно просматриваемыми. С небольшой помощью в виде укрытий, способность Иви становиться практически невидимой станет очень востребованной у игроков, которые хотят осуществить идеальное скрытное прохождение.
Способность «мастер ножей» также является прекрасным выбором для тех, кто предпочитает работать в тени. «Метательные ножи – это очень бесшумное и смертоносное оружие», — говорит Boisvert. «Джейкоб будет скорее любителем стрельбы. Иви же предпочитает более тихое оружие. Как только вы получите навык «мастер ножей», метательные ножи будут наносить больше урона, Иви станет метать их быстрее, а также сможет переносить большее их количество».
Несмотря на то, что некоторые виды вооружения будут больше подходить кому-то одному из близнецов, Джейкоб и Иви оба смогут пользоваться одним и тем же оружием. Команда разработчиков хотела, чтобы у них были различные навыки, но не собирались наказывать игрока за то, что он отдал предпочтение одному из героев в открытом мире.
Поэтому, несмотря на то, что Джейкоб, возможно, не так хорош в использовании метательных ножей или трости-клинка, он все равно может их использовать, так же, как и Иви может стрелять из пистолета или пользоваться кастетами. Кроме того, оба близнеца смогут пользоваться электрическими бомбами. Высвобождая массивный заряд электричества, данная бомба оглушает и ослабляет группы врагов, таким образом давая Иви или Джейкобу шанс прорваться и завершить все парой точных ударов или же отвлекать неприятелей достаточно долго, чтобы совершить побег. Бомба будет особенно полезна в момент, когда враги станут окружать одного из главных героев. В этот момент Джейкоб или Иви могут просто бросить электрическую бомбу под ноги, при этом не причинив себе урона.
Каждая миссия в открытом мире доступна для любого из героев. «В открытом мире будет несколько миссий, которые будут более естественно подходить для одного из персонажей», — рассказывает Буовэ. «Как пример можно привести Войны Банд. Они больше подходят для Джейкоба как повествованием, так и стилем прохождения.
Однако никто не станет ограничивать вас, если вы выберете Иви для выполнения этих заданий. Свобода – это ключевой момент Assassin’s Creed Syndicate».
Нет связанных сообщений
Источник: girlgames01.ru
Обзор игры Assassin’s Creed Syndicate
С каждым годом удивить геймеров все сложнее и сложнее. Современные требования возрастают в геометрической прогрессии. Игроки ожидают превосходную картинку, уникальный сюжет с изюминками, а также громадный функционал и возможности. Естественно, со столь высокими требованиями аудитории понравится всем невозможно.
Именно поэтому фанаты серии Assassin’s Creed давно разделились на два лагеря: одни считают, что настоящий «Ассасин» закончился на третьей части игры, другие убеждены, что и все остальные разработки имеют высочайший уровень. Сможет ли Assassin’s Creed Syndicate удовлетворить пожелания большинства геймеров?
Сюжет и главные персонажи Assassin’s Creed Syndicate
События игры будут охватывать XIX век – идеальное время для визуального представления Лондона. На дворе видны итоги индустриальной революции – Англия стремительно эволюционирует и развивается. Древние технологии заменили уголь, железо и пар. Assassin’s Creed Syndicate будет особенно примечателен фанатам стимпанка.
Как и следовало ожидать, стремление к новым технологиям значительно разделило существующие классы людей. Неравенство фактически искоренило средний класс: теперь ты либо богат, либо автоматически отправляешься к рабочему классу. У последних замечаются громадные проблемы – голод, болезни, бедность. Все это влияет на смертность, которая продолжает стремительно расти. Обеспокоенные за свою жизнь рабочие формируют так названные банды или семьи и начинают вместе выживать в суровом современном мире.
Ситуация в Лондоне еще печальнее для ассасинов. В городе основной правящей силой являются тамплиеры, поэтому первые считаются опасными преступниками. С этой точки уже начинаются первые нововведения. Игра предполагает наличие двух главных персонажей: Иви Фрая и Джейкоба. Демо-версия игры дает возможность оценить лишь Джейкоба.
Примечательно, что во время полноценной игры сами задания будут жестоко направлять игрока на выбор того или иного персонажа. Несмотря на то, что все события происходят постфактум революции, у главных героев присутствует рвение изменить текущее положение мира. Основная помощь близнецов – тот самый рабочий класс, который все глубже удаляется в рабство. В процессе развития сюжета игроки встретят и несколько известных имен, включая Дарвина и Диккенса.
Локации и окружение
Сравнивая Париж из Unity и Лондон из Syndicate получается, что территория английской столицы на 30% больше. Это значит, что перед геймерами снова открывается масштабный игровой мир, в котором интересно и играть, и любоваться различными видами. Город в проекте будет разделен на шесть районов: Ламбет, Вестминстер, Саутуарк, Стрэнд, Уайтчепел и Сити. В каждом из указанных районов игроку придется освобождать бедных людей, что в дальнейшем приведет к дестабилизации ситуации во всем Лондоне. Естественно, в разных районах персонажи встретят уникальные испытания и задания, а также столкнуться с разными демографическими факторами.
Геймплей и атмосфера
Играть в Assassin’s Creed Syndicate можно как «стелсом», так и в открытую. Результат будет зависеть исключительно от Ваших умений. В арсенале персонажей присутствует возможность использования ловушек или дротиков для отвлечения внимания или влияния на врагов. Параллельно с этим, игрок может воспользоваться и классическим методом прохождения – размазывать челюсти всем своим противникам, которые станут на пути.
Примечательно, что в Assassin’s Creed Syndicate кулачные бои являются фактически основным методом решения «споров». С мечами по улицам ходить нельзя, ведь персонажа арестуют мгновенно. Поэтому большинство стычек происходит на кулачной основе. Используя кастеты сражение станет значительно брутальнее. Конечно, у игрока в запасе есть и другие вариации оружия, однако их нужно носить скрытно.
Атмосфера агрессивного и напряженного Лондона сопровождается возможностью организации масштабных боев. По одну сторону будут примкнувшие к Вам работяги, с другой стороны – гангстеры и бандиты. В результате подобных стычек Ваша репутация будет увеличиваться по отношению к отвоеванному району. Следовательно, в более лояльной локации проходить задания станет проще.
Нововведения
Интересным нововведением в игре стал механизированный крюк. Это устройство, которое было разработано в соответствии с технологическим прогрессом XIX века. Механизм является ничем иным как классическим крюком для фиксации на определенных объектах для моментального перенесения вверх. В Syndicate данный крюк поможет избежать «засветов» или перебираться с одной крыши на другую.
Для введения в игру крюка было множество предпосылок от стилизации под ассасинов (ведь они всегда были изобретательны), до необходимости быстро забираться на высокие здания. Без крюка «скалолазание» быстро надоест, ведь в данной игре система построек отличается от предыдущих частей.
Передвижение
Как и ранее, перед игроком открывается возможность карабкаться на любые объекты и постройки. В Лондоне на домах будет достаточно вывесок и прочих элементов, по которым можно взбираться или прыгать. Не стоит забывать и о паркуре, который остается одним из ведущих элементов механики движения персонажа. Более того, в игре можно воспользоваться и городской системой транспорта – поезда, кареты, лодки и лошади в полном распоряжении геймера. При этом двигаться можно как легально, так и нелегально, угоняя, например, попавшуюся под руку повозку.
Итоги
Определенно, на фоне предыдущих частей Assassin’s Creed Syndicate выглядит, по большей мере, «свежо». Масштабные локации и красивая графика придает привычной игре новые краски. Сюжетная линия и все события в игре построены таким образом, чтобы максимально завлечь игрока в эту эпоху, приблизить его к проблеме рабочего класса и проникнуть идеей их освобождения. Новинки по части геймплея могут изменить отношение геймеров ко всей серии игр, однако, пока неизвестно, насколько эти нововведения удачны. Пока проект выглядит перспективно и заслуживает похвалы.
Источник: playo.ru
Обзор Assassin’s Creed: Syndicate
Серия Assassin’s Creed почти каждый год меняет места и эпохи, как капризная дама наряды перед вечерним променадом. На смену революционному Парижу пришла хмурая Англия с залитыми грязью улочками, снующими беспризорниками и первыми признаками индустриального взрыва. И хотя улицы столицы все еще бороздят телеги с бревнами и закрытые экипажи с зажиточными пассажирами, шестеренки капиталистического механизма медленно переламывают в денежный фарш судьбы простых горожан. Новые производства с могилами закопченных труб пронзают небо, а где-то глубоко внутри этой дикой машины сотни детей умирают от химикатов и жутких условий труда.
Город, полный жизни, с яркими ярлыками финансового благополучия давно парализован ядом многочисленных банд, которые работают на благо закулисного заговора сильнейшего из Тамплиеров. Главные герои этой истории, близнецы Иви и Джейкоб Фрай, не просто служат ордену убийц, но и преследуют свои собственные цели.
Рассудительная Иви хочет получить фрагмент древнего артефакта. Приземленный Джейкоб мечтает захватить контроль над криминальным миром туманного Альбиона и сделать жизнь простых обитателей Англии немного лучше. Какими бы разными ни были их цели, они нарушают кодекс и указания старейшин, решив самостоятельно освободить Лондон. Помогают им в этом индийский убийца Генри Грин, представители полиции и криминального мира, а также такие известные исторические персонажи, как Чарльз Дарвин, Чарльз Диккенс и Карл Маркс.
Assassin’s Creed: Синдикат учел печальный опыт своего предшественника. В игре нет раздражающего мобильного компаньона и внешних заданий, кооперативное прохождение заменено на вылизанную одиночную кампанию, а игровой процесс выглядит технически оптимизированным по сравнению с «Единством».
Выбор любого из двух персонажей с быстрым переключением в главном меню, общая система опыта и доступа к выкупленным элементам одежды и вооружений делает игровой процесс максимально комфортным. Любимые многими коллекционные предметы, вроде сундуков, фрагментов данных анимуса, листовок, засохших цветов и музыкальных шкатулок, сохранены, но разложены они по месту прохождения побочных и базовых миссий, что упрощает их сбор. Мотивация за коллекционирование в качестве дополнительных предметов инвентаря или материалов, необходимых для создания лучшего снаряжения и оружия, а также прокачки банд, выглядит достаточно убедительной. В «Синдикат» также перекочевали расследования из прошлых частей, которые упрощены и попадаются в побочных заданиях.
В немного затянутом прологе вам дают попробовать каждого из героев в отдельности, чтобы вы могли заметить разницу в тактике и стиле ведения боя. Быстрая и ловкая Иви отлично владеет стилем традиционного ирландского палочного боя, используя трость со скрытым клинком. Джейкоб, напротив, замедлен, но от ударов его кастета враги очень быстро отправляются на тот свет.
Фактически разделение героев на стелс и брутальную тактику позволяет вам достигать поставленных задач с максимальным для вашего стиля игры комфортом. Единая система очков позволяет прокачивать те способности, которые вам необходимы в первую очередь.
Раз уж пошла речь о прокачке, то в Assassin’s Creed: Синдикат ролевые элементы стали обязательной частью игрового процесса. Все задания имеют рекомендованный уровень. На практике это означает, что если ваш персонаж третьего уровня, а противник пятого, то для его усмирения вам понадобится нанести комбо из более 200 ударов, а он может убить вас всего с трех.
Единственное, когда вы можете одолеть врага девятого уровня персонажем второго – это скрытые убийства, но в большинстве ситуаций единственным убийством дело не ограничивается, а это значит, что вы погибните в схватке с высокоуровневыми врагами. Так как большинство заданий куда выше вашего начального опыта – основной задачей для вас становится именно получение новых уровней. И тут начинается та самая рутина, о которой мы так мечтали забыть.
История проекта
- 18.10.2022 На консолях PlayStation появились 23 новые игры для подписчиков расширенного PS Plus
- 13.10.2022 Sony и Ubisoft до сих пор не решили проблемы с Assassin’s Creed Syndicate на PS5 — игру ограничили для подписчиков PS Plus
- 30.01.2021 В Epic Games Store стартовала распродажа игр Ubisoft — хорошие скидки на Assassin’s Creed, Far Cry и Watch Dogs
- 31.10.2020 Неприятный момент: Около десяти PS4-игр от Ubisoft не будут работать на PlayStation 5 по программе обратной совместимости
- 27.10.2020 Один город — два поколения: Лондон из Watch Dogs Legion сравнили с его версией из Assassin’s Creed Syndicate
- Посмотреть все
Весь мир Лондона разбит на районы, которые в свою очередь поделены на зоны. Вы должны освобождать вражеские территории, выполняя задания для своих союзников. Все задания делятся на четыре типа и отличаются от территории исключительно количеством врагов. Механика почти всегда одна и та же. Во-первых, вы должны убивать тамплиеров для вашего индийского друга Генри Грина.
И хотя полная синхронизация требует от вас выполнить их наиболее сложным способом, вроде переехать лидера банды на кебе, обычного убийства с крыши хватит сполна. Впрочем, если вы захотите соответствовать синхронизации, то приготовьтесь к тому, что врага придется переехать раз десять на той же повозке, уныло разворачиваясь в узких квадратах уровня и отбиваясь от озлобленных врагов. Так что, если вы не хотите тратить свое время на ерунду, скрытное убийство почти всегда будет лучшим выходом, а недостающие очки опыта вы сможете восполнить, угнав очередную повозку с товаром или приняв участие в кулачных боях.
Во-вторых, вам предстоит выполнить задания для девочки-лидера беспризорников. Здесь вы должны проникнуть на мануфактуры и освободить детей от рабского труда. Нажатие одной кнопки в режиме скрытности рядом с группой детей засчитывается за освобождение. Убийство владельца фабрики выборочно и редко приносит лишние XP.
В-третьих, вам предстоит захватить территорию банды. Вы просто убиваете всех головорезов в красной зоне и достигаете успеха. Причем, вам никто не мешает загребать угли чужими руками – достаточно нанять головорезов и натравить на вражеских солдат, находясь высоко над схваткой.
Последний тип заданий заключается в похищении беглых преступников. Подобные миссии предполагают, что вы проведете заложника через кордоны охраны и посадите в карету, но проще всего придушить несчастного и донести обездвиженное тело до спасительного экипажа. Убийство негодяя и доставка тела будут стоить вам опыта, но миссию все-равно признают успешной.
После освобождения всей территории района запускается специальная миссия “Война Банд”, где вы в стиле фильма Мартина Скорсезе “Банды Нью-Йорка” со своими капитанами идете стенка на стенку против враждебной группировки и добиваете вражеского лидера. И хотя главари отличаются по характеру и манере поведения, пистолет и отравленные дротики помогут вам в любой ситуации.
Выполнение любого задания, включая сюжетные, дает вам от одного до нескольких очков опыта. Их можно использовать для приобретения навыков, которые варьируются от уровня здоровья и автоматического сбора предметов, до специальных комбинаций, живучести и количества получаемой прибыли.
Чем больше специальных навыков вы прокачиваете, тем скорее вы получите новый уровень и повышение по лестнице убийц, а также возможность приступить к высокоуровневым заданиям. Естественно, чтобы получить нужный уровень вам приходится выполнять, как можно больше миссий по освобождению территории и побочных миссий. Отсюда и рутина.
Фактически вся игра заставляет вас повторять одно и тоже. Вы находите вышку в красной зоне, осматриваете территорию. Выполняете задания для союзников, освобождаете район и убиваете вражеского главаря. Распределяете опыт между навыками и приступаете к зачистке следующей территории. А когда позволяет уровень персонажа, выполняете основные задания.
Визуальный обзор
Атмосфера — она обволакивает и поглощает
Крутые боссы
Крутой герой
охрененная графика
Девочки
Однообразность — приходится повторять одни и те же действия тысячи раз
Открытый мир
Популярная серия — у этой игры уже миллионы фанатов
Закрученный сюжет — оторваться невозможно
sex friendly — девочкам нравится
Стелс цветет и пахнет
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Сюжетная часть истории Assassin’s Creed: Синдикат на удивление хороша. Здесь есть элементы из прошлых частей, вроде погони через канализацию за врагами, вы сдаетесь в плен, чтобы убить цель или используете скрытые возможности для максимально эффектного преступления. Иногда игра начинает напоминать Uncharted с яркими взрывами, крушением поездов и прочими эффектами.
Новая механика, позволяющая вам быстро перемещаться между зданиями и взбираться на высокие здания, с помощью троса упрощает не только перемещение по городу, но и делает игру чуть более динамичной. Чего не скажешь о миссиях на экипажах. Гонки по улицам города выглядят красиво только в роликах. В реальности вы постоянно застреваете в углах улиц, сбиваете прохожих и достаточно примитивно толкаете повозки противника.
Рукопашные поединки, давно заметно устаревшие с момента появления серии, здесь выглядят как толкотня, особенно во время динамичных сцен, вроде схваток на крыше кареты или движущегося поезда. И хотя Иви и Джейкоб знают различные приемы и исполнены героизма, большинство поединков лишены изящества и красоты. Если честно, Assassin’s Creed: Синдикат с тихой грацией Иви и притягивающим внимание свистом лучше выглядит, как стелс-экшен, чем просто экшен.
Побочные задания за Дарвина, который напоминает литературный образ Ленина с постукиванием по плечу в стиле “хорошо габотаете, товарищ”, и Карла Маркса скорее разочаровывают своей оторванностью от исторических прототипов. Впрочем, это не совсем дикие Наполеон и Маркиз Де Сад из «Единства» — и на том спасибо.
Обидно, что куда более интересные миссии с поиском Джека Потрошителя были отправлены в DLC.
Одним из интересных нововведений серии является мобильная база братства. Перед вами огромный состав, который постоянно курсирует вокруг города. Здесь вы не только можете прокачивать вашу банду, увеличивая силу отрядов или количество дружественных кебов на улицах Лондона или умения ваших напарников, но и выполнять персональные задания обитателей базы, планировать операции и создавать специальные предметы. Конечно, вы можете заниматься этим и из обычного меню, но в поезде это выглядит как-то естественнее.
Отдельно хочется упомянуть эмоциональность персонажей. Герои не просто живо реагируют на ситуации, но и пытаются шутить, причем достаточно удачно. Надеюсь, в будущем внимание к подобным деталям станет приоритетом для серии, чем наличие вышек.
- Комментарии
- Форум
- Создатели Quantum Error: Версия для Xbox Series S находится в «неприемлемом» состоянии из-за более слабого железа 40 04.09.2023 07:40 от ugrumko
- Valve представила список самых популярных игр на Steam Deck в августе — лидером стала Baldur’s Gate 3 1 04.09.2023 07:23 от Ghoul
- Baldur’s Gate 3 не держит стабильные 60 FPS на PlayStation 5 — есть и другие проблемы 42 04.09.2023 07:19 от Ghoul
- Инсайдер: На Nintendo Switch 2 выйдет Final Fantasy VII Remake, консоль получит камеру и новые картриджи 42 04.09.2023 07:15 от Garfield
- Вакансии: Santa Monica Studio делает новый экшен от третьего лица для PlayStation 5 15 04.09.2023 06:56 от Droun
- Наши фотки 18288 04.09.2023 07:47 от Knuck Knuck
- Starfield 23 04.09.2023 07:42 от Hitm0n
- Футбол 13592 04.09.2023 06:22 от mchammer
- Demon’s Souls 5289 04.09.2023 03:15 от A_Resnais
- Фильмы (часть 3) 27564 04.09.2023 02:59 от Bristolq
Assassin’s Creed: Синдикат учла множество пожеланий игроков, недовольных «Единством», но могла быть куда лучше, если бы разработчики отказались от постоянной рутины однообразных побочных заданий для обязательной прокачки и значительно улучшили боевую систему. Разнообразие дополнительных персонажей и куда более интересный набор исторических личностей, чем два Чарльза и один Карл, были бы куда более правильным выбором. В остальном «Синдикат» — отличная песочница, где через несколько часов игры вам уже плевать на половую ориентацию союзников, рельсовые гонки на кебах и показушное равенство полов у врагов. И даже спорный по стартовым роликам трос вдруг взял и пришелся к месту.
Источник: gamemag.ru