Для этого нужно пройти регистрацию и добавить в свой кабинет используемую услугу. можно кликнув по названию города в правом верхнем углу окна;
Это важно, ведь в разных регионах стоимость и наименования тарифов могут сильно различаться.
- Щелкните по вкладке «Телефон»;
- Или сразу перейдите по ссылке https://moscow.rt.ru/hometel/local;
- Раскроется список с действующими предложениями. Чтобы детально изучить наполнение пакета, щелкните по ссылке «Подробнее»;
- Здесь же можно сразу же поменять тариф – нажмите кнопку «Подключить» и оформите заявку.
Как отменить переход на новый тарифный план
При подаче ошибочной заявки возможна ее беспроблемная отмена. Сделать это можно в удобное для себя время. Но не позднее начала следующего месяца. Для этого потребуется пройти такую процедуру:
- Следует перейти к своем пользовательскому кабинету;
- Выбрать раздел с услугами, который располагается в верхней правой части экрана;
- Найти в нем информацию касательно поданной заявки;
- Выбрать команду по ее отмене;
- Активировать другое понравившееся предложение или оставить свой текущий тариф.
Отмену ошибочно поданной заявки на замену личного тарифного предложения можно выполнить и иными способами. Для этого следует воспользоваться услугами команды техподдержки или же связаться с консультантом компании по контактному телефону. Отыскать его можно на офсайте оператора.
Скрытые тарифы мобильной связи от Ростелеком
Если проблема в скорости соединения
Самая частая причина смены тарифа — недостаточная скорость соединения. Сегодня провайдер предлагает тарифы со скоростью соединения до 200 Мбит/сек, которую можно получить при наличии технической возможности в абонентском оборудовании.
Необходимо просто выбрать тариф — до 30 Мбит/сек, до 60 Мбит/сек, до 100 Мбит/сек и так далее, и перейти к нему, пользуясь инструкцией, описанной в дальнейшем содержании статьи.
Но, такие скорости доступны лишь абонентам, подключенным по оптической линии, ADSL предлагает скорость лишь до 24 Мбит/сек, а у провайдера Ростелеком и того меньше — до 6 Мбит/сек.
Если абонент подключен через телефонную линию и ему не хватает скорости, то можно сменить провайдера, или дождаться, пока к дому будет проведена оптика, о чем обязательно уведомит провайдер, и подключить тариф с необходимой скоростью соединения.
Источник: vtope-wow.ru