Как попасть на какое нибудь шоу на ТВ

Телевизионные шоу-проекты и крупные профессиональные конкурсы, транслируемые по телевидению, так и манят многих артистов. Причем самых разных жанров: вокалистов, танцоров, представителей оригинального жанра. В профессиональной тусовке только и разговоров – как туда попасть, насколько суров кастинг, с каким номером лучше выступить, чтобы показать себя во всей красе, по каким принципам отбирают и судят, есть ли справедливость, почему артист не прошел отбор и т.д. Портал Artist.ru решил выяснить, как сказывается участие в таких конкурсах на дальнейшей карьере артистов, есть ли смысл в этом участии и без чего не обойтись артисту, если он хочет попасть на большую сцену.

С чем стартуют?

Разобраться в этом нам помогут участники известных ТВ-проектов и конкурсов. К диалогу мы пригласили Викторию Черенцову (участница шоу «Голос» сезон 3, «Фактор А» сезон 1), Алену Высотскую (лауреат специальной премии А.Б. Пугачевой на конкурсе «Пять звезд») и Сергея Волковницкого, который работает под творческим псевдонимом Бумажный человек (лауреат фестиваля пародий и юмора «Большая разница в Одессе»). Все наши собеседники до появления на телеэкране уже давно были в профессии – занимались творчеством, гастролировали, выступали на различных площадках. Участие в проектах стало для каждого из них определенным этапом в карьере – более или менее значимым.

Как попасть на кастинг Пятницы?

Сергей Волковницкий ехал на одесский фестиваль с намерением показать себя на профессиональной сцене, получить отзывы от телезрителей и конструктивную критику от жюри. По его словам, творчество, которым он занимается, полностью подходило под формат фестиваля юмора и пародий. Более того, это был первый проект такого масштаба, поэтому Сергей решил принять участие в нем.

Для Алены Высотской конкурс «Пять звезд» был сродни вызову и азартной игре. «В начале моей музыкальной карьеры участие в конкурсах вызывало у меня спортивный интерес, целью была только победа. Чего в результате я и добилась – получила признание от самой Примадонны. Это, как в спорте – если бежать, то нужно обязательно быть первым, иначе зачем вообще тогда бежать. Сейчас тот юношеский запал уже пропал, все конкурсы я переросла», – рассказывает певица и композитор.

Для Виктории Черенцовой «Фактор А» стал новой ступенькой, правда, ненадолго. «Какое-то время был подъем по выступлениям. Но из-за отсутствия нужных специалистов (директора, саунд-продюсера) все вернулось на круги своя. Надоело мыкаться, и я решила оставить музыку на некоторое время, работала телеведущей. И буквально за полгода до участия в «Голосе» вернулась к музыке, благодаря саунд-продюсеру Олегу Золотых, который не просто читает мои мысли, а сам мыслит так же, как я. На первый проект шла для того, чтобы после ухода из группы, в которой я пела, понять, что не пропаду. Шла больше на «авось», чем для серьезного участия».

Что на финише?

Массовки, Массовка зритель, Как попасть на ток-шоу, Подработка


Какие бы цели не ставили перед собой артисты на проектах, можно сказать одно, что участие не прошло для них зря. Для Алены Высотской конкурс подарил очередное достижение и знакомство с Аллой Борисовной Пугачевой. Также она поняла, что победить можно и без поддержки продюсеров и директоров. Чтобы стать победителем, нужно много заниматься, работать над собой.

Все это обеспечит уверенность в своей победе. После конкурса «Пять звезд» Алена продолжила заниматься музыкой, были концерты, выступления. «Конкурс не был для меня каким-то невероятным событием, которое сильно изменило мою жизнь. Он был просто определенным этапом, который мне надо было пройти» – считает артистка.

Викторию Черенцову участие в обоих проектах закалило в определенной степени. Пришло понимание, как делается шоу изнутри, правда, после этого стало неинтересно смотреть другие «продукты». По оценкам певицы, после «Голоса» отклик получился гораздо больше, чем после «Фактора А». «Думаю, дело не только в разных кнопках на пульте и популярности шоу, но и в том, что на «Факторе» я еще не понимала кто я».

У Бумажного человека после фестиваля выросла популярность, стали приглашать на телевизионные съемки. Также большой удачей он считает знакомство с продюсерами «Большой разницы» – Александром Цекало и Русланом Сорокиным. «А если говорить в целом, профессиональная деятельность не изменилась, продолжились выступления и гастроли», – отмечает Сергей.

Many? No many
Бытует мнение, что на телевизионных проектах всё заранее куплено и решено. Если на этапе отбора конкурсантов деньги, возможно, и не потребуются, то потом, непосредственно во время соревнования, если очень хочется победить, а таланта не хватает, придется выложить кругленькую сумму.

Очевидцы конкурсных закулисий поговаривают и о том, что иногда там можно заметить звезд первой величины, предлагающих оказать конкурсантам содействие в их продвижении далеко не на безвозмездной основе. Правда это или вымысел, видимо, так и останется в кулуарах телевизионных проектов. Наши собеседники единогласны в том, что за участие в конкурсах и ТВ-проектах не нужно платить.

Сергей Волковницкий рассказывает, что у него за спиной десятки конкурсов и фестивалей, и нигде он ни разу не платил. Его совет однозначный: если с конкурсантов требуют оплату, нужно бежать подальше от таких проектов. Алена Высотская считает, что кто заплатил однажды, потом платит не раз. Но как только деньги заканчиваются, вместе с ними заканчивается и карьера.

Плюс к этому вскрываются все позорные подробности. «Лучше опозориться бесплатно. Может быть еще такая ситуация: кто-то заплатит больше и получится, что ты и заплатил ни за что, и все равно опозорился. Проплачивая свое участие, ты не оцениваешь реально свои силы, потому что покупаешь это. Получается, что артист изначально сравнивает себя с чем-то низким и недостойным, так как не может показать что-то стоящее» – рассуждает лауреат конкурса «Пять звезд». Участница шоу «Голос» и «Фактор А» солидарна с коллегами – участие в телепроектах не стоит никаких денег.

Еще по теме:  Поставить Телеграмм на ТВ приставке

Помоги мне
По мнению Алены Высотской, без денег, связей и помощи авторитетного человека пробиться на большую сцену практически невозможно. «У нас на современной эстраде много артистов, которые держатся в основном за счет денег. У кого больше, тот и успешнее. А если ты просто талантливый человек, о тебе вряд ли узнают. Если кто-то без денег в наше время и становится известным, то это в основном фрики».

Сергей Волковницкий поддерживает коллегу лишь отчасти. Он считает, что деньги и связи важны, но это не самое главное. «Безусловно, какой-то капитал, конечно, нужен для создания номера или записи трека, например. Но существуют и другие способы заявить о себе, найти своего зрителя и слушателя. Сейчас есть интернет, где люди очень активно поддерживают таланты. И если человек действительно талантлив, его творчество разойдётся по интернету, как горячие пирожки».

Не прошли

Не всем улыбается удача на телепроектах. Много достойных артистов остаются за бортом, даже не пройдя кастинг. Artist.ru уже писал о певце с уникальным голосом Артеме Каторгине, который пробовал свои силы во втором сезоне «Голоса». На этапе отбора у Артема был серьезный конкурент с похожим голосом – Гела Гуралия.

В итоге дальше прошел последний, а Артему даже не дали шанс попытать счастье на слепых прослушиваниях. Для участия в третьем сезоне ему уже и приглашение не пришло от организаторов. Гуралия стал одним победителей второго «Голоса», потом начались гастроли по стране. Вот тут артист и не прошел испытание славой – его сломила звездная болезнь.

Как писала «Комсомольская правда», у Гелы начались неоправданные запросы по райдеру, вплоть до лимузина премиум-класса и личной охраны во время гастролей. Был случай даже отмены концерта из-за нежелания артиста выступать перед наполовину заполненным залом, в результате чего организаторы понесли убытки. В итоге контракт с ним был разорван.

Дошла до слепых прослушиваний, но не прошла дальше в нынешнем сезоне «Голоса» вокалистка Ирина Горбунова. Как она рассказала в интервью одному интернет-порталу, «их «непризнание» (жюри – прим. авт.) мне безразлично, я просто пела и кайфовала от этого. Никогда не любила участвовать в конкурсах, потому что у творчества не может быть никаких рамок и форматов.

Единственным критерием может быть «нравится» или «не нравится». Эти категории субъективны – даже у самых компетентных членов жюри». Интересно, что Ирина прошла кастинг на популярное шоу The X Factor в Лондоне и стала единственной россиянкой за всю историю этого проекта. Правда, участвовать в проекте певица не смогла, так как заканчивалась виза, нужно было возвращаться на родину.

В получении новой визы консульство отказало, даже не смотря на предоставление всех официальных документов со стороны организаторов британского шоу, которые были заинтересованы в участии российской вокалистки. По словам Ирины, «в отличие от России, там действительно ищут индивидуальных исполнителей, они заинтересованы в интересных и талантливых артистах».

Участие в ТВ-проектах и профессиональных конкурсах – это не панацея. Они могут стать как счастливым билетом, так и пройти практически незаметно для карьеры артиста. Не стоит думать, что они способны кардинально изменить профессиональную жизнь. Истории участников, прошедших конкурсную телевизионную кухню, – тому доказательства.

Удалось поучаствовать в крупном проекте – хорошо, возьмите из него максимум, сделайте правильные выводы и продолжайте профессионально развиваться дальше. А делать смыслом жизни участие в каком-либо конкурсе, наверное, неправильно. Овчина выделки не стоит. Или стоит?

Тему о необходимости участия в ТВ-проектах изучила Наталья Манько

Комментарии

Согласен с тем, что для продвижения артиста телепроект — не панацея. Для кого-то это действительно хороший трамплин, но без багажа с хорошим материалом это может стать бесполезной тратой времени, сил и средств.

Но быстрый взлет он гарантирует. До сих пор удивляюсь огромной популярности «Язь — вот она, рыба моей мечты». А дальше уже от человека зависит, как воспользоваться своей популярностью.
А ещё бывают люди, которым важно, чтобы их праздник вело «медийное лицо», не обращая внимание на уровень профессионализма.
Но я думаю, что даже, если нет рекламного эффекта, такие проекты — вызов для самого артиста, «волшебный пендель», уникальный опыт.

Я гусляр Иван Самоваров, финалист Минуты славы, участник Давай поженимся, Званый ужин, Интуиция, Малахов плюс и других многочисленных проектов. Со своим Иван-Чаем я одно время думал, что лишний раз засветиться на ТВ — это большой плюс. Итак, что мы получили: денег мы на ТВ шоу ни потратили, не заработали. Однако, участие за короткое время в этих проектах принесло результат.

Мы вышли на заказчиков напрямую, в обход праздничных агентств, так как нас стали знать в лицо. Удалось сменить категорию с фольклорный коллектив на категорию — звезда эстрады в русском стиле. И ряд выступлений у нас было по ценам именно уже новой категории.

Я заостряю внимание, именно участие за КОРОТКОЕ время в НЕСКОЛЬКИХ ТВ шоу с федеральным охватом вещания в ПРАЙМ-тайме дает ощутимый результат. Продолжить работу уже на коммерческих условиях нам с Красным квадратом не удалось, поскольку нам предложили гонорар в 2 раза ниже того, за который мы уже работали, к тому же НЕ гарантировали предложенное количество выступлений.

Но мало выступить на ТВ, надо себя преподнести и отрекламировать. Телевизионщики артистам НЕ платят и смотрят на них как просто на заполнение эфира(в то время как вся съемочная группа получает зарплату).

Обоснование — мол реклама, но одновременно с этим озвученное название коллектива в эфире — запрет, лишний раз назвать фамилию артиста тоже трудно, про титры я вообще не говорю. сложности. Скажу по-секрету, нам удалось в некотором роде эти трудности преодолеть, благодаря моему доп. образованию в сфере рекламы и пиара, я пол-года изучал тонкости данного искусства и стал мыслить как они. Прошло время, и музыкальные ТВ шоу превратились для PR-площадки не для артистов, а для членов жюри и для ведущих?! Я столько раз возмущался, что им не надо выпускать новые треки и клипы, тратить на это деньги и творческие резервы, достаточно только заполнить эфир своими персонами, (особенно ОРТ), и все, дело в шляпе, можно объявлять на корпоративах гонорар не просто ведущего а селибрити (надеюсь разницу в нулях все понимают).

Еще по теме:  Иви отзывы о сервисе

Источник: artist.ru

«Относятся как к животным, платят копейки». Вся правда о том, как проходят съемки шоу на Первом канале

Каждую осень, после сезона летних отпусков и каникул, в эфир телеканалов выходит много новых шоу. Готовят телевизионный контент сильно заранее: создание проекта и его постпродакшен занимают большое количество времени. Да и трудится над ним огромная съемочная группа — не только ведущие и люди в кадре, но и технические специалисты, которые организовывают процесс от и до.

Чтобы проект выглядел более реалистичным, в съемках задействуют зрителей — актеров массовых сцен. Зачастую им может оказаться любой желающий, и совсем необязательно иметь для этого специальное образование: достаточно просто откликнуться на объявление о наборе в массовку.

Журналист MSK1.RU Дарья Маслакова на один день стала актрисой в массовке шоу на Первом канале и подготовила репортаж о том, как на самом деле снимают развлекательные программы и сколько там можно заработать.

Далее — рассказ от первого лица.

Жесткий отбор

09:40. На станции метро «Улица 1905 года» ходят несколько человек с табличками, за которыми собираются огромные очереди. Пассажиры метро, спешащие по своим делам, с возмущением пытаются обойти толпы, загораживающие им путь, и не подозревают, для чего здесь собрали так много народа.

Именно с этого и начинается путь всех будущих «звезд» телеэфира — желающих попасть в массовку на съемку оказывается действительно много. Люди здесь совершенно разные: молодые студенты, семейные пары с детьми 14–16 лет, мужчины, от которых разит сигаретным дымом, пенсионеры.

Позже толпа перемещается на улицу, а людей с каждой минутой становится больше. По ощущениям, очередь растягивается на сотни метров.

— Сохраняйте спокойствие, отойдите с прохода и не мешайте людям, — выкрикивают как мантру сопровождающие с табличками и пытаются сохранить в толпе порядок. — Совсем скоро начнем выдавать билеты и рассаживать вас по автобусам.

— Как обычно, приходим вовремя и стоим, всех ждем под солнцем, — возмущается одна из женщин, достает сигаретку и начинает курить.

Атмосфера напряженная: кто-то устало вздыхает и закатывает глаза, кто-то рассказывает, что не успел выспаться после вчерашних съемок, закончившихся около двух часов ночи, а кто-то нервно обсуждает предстоящий «кастинг»: оказалось, что сообщения «берем на съемку всех желающих» — неправда.

Спустя некоторое время сопровождающие начинают ходить вдоль очереди и выборочно приглашать некоторых людей. Первыми в заветные автобусы до съемочного павильона попадают те, у кого есть «гарантийный талон на съемку». Его выдают зрителям, которые отработали всю смену в предыдущий день или приехали к месту сбора, но не попали на съемку во время отбора.

Люди так хотят попасть на съемку, что поднимают руки

Такой гарантийный талон мне выдали на предыдущей попытке попасть в массовку

Всем «счастливчикам», которых сопровождающие берут на съемку, вручают специальные входные билетики. У молодых ребят строго спрашивают, есть ли им 18 — практически всегда съемки заканчиваются позже часа ночи, и организаторы не хотят брать на себя ответственность за несовершеннолетних, которым придется самостоятельно добираться домой ночью. Этот вопрос задали и мне (я восприняла его как комплимент), но проверять документы у меня не стали и просто так выдали билет на съемку.

Несколько десятков людей на съемку не пустили. У кого-то это было не первый раз.

— Мы уже несколько раз не можем попасть на съемку, хотя подтверждаем свою запись в WhatsApp, — рассказали мне Сергей и Марина (имена героев изменены). — Тут часто такое бывает.

Дорога на съемку

Те, кому всё же повезло пройти на съемку, направляются в следующую очередь. У станции метро будущих звезд телеэфира уже ожидают несколько больших автобусов. Людей рассаживают в транспорт и пускают по рядам список, в котором необходимо указать свои Ф. И. О. и паспортные данные (зачем нужны данные паспорта, никто не уточнил). Впрочем, никого это не насторожило, «бывалые» актеры массовки для таких случаев даже возят с собой копии паспортов.

Рядом со мной сели две счастливые пенсионерки. Они развернули пакетики с бутербродами и воодушевленно обсуждали предстоящий день.

— Надеюсь, сегодня закончим раньше двух, а то всё-таки я не успела выспаться — сама понимаешь, на съемку надо готовиться и заранее просыпаться, — поделилась со мной Валентина Петровна. — Очень люблю съемки на телевидении, хожу всё лето, а потом осенью и зимой пересматриваю выпуски и вспоминаю, как это всё было на самом деле.

А вот две молодые подружки — Катя и Аня (имена изменены) — рассказали о другом мотиве участия в массовках.

— Мы живем в общежитии и очень хотим закончить в комнате ремонт, — поделились девушки. — Поэтому и решили летом подработать на съемках. Устаем, конечно, но всё же это самый доступный для нас заработок сейчас.

Внутри павильона

Примерно в 10:40 мы подъехали к кинотелевизионному комплексу «ГлавКино». Несмотря на то, что на съемку приехало более 200 человек, запустили на территорию всех достаточно быстро.

Охранники проверили содержимое сумок всех актеров массовки

У входа в павильон нам провели инструктаж: строго запретили делать фото или видео, показали место для курения, линию, за которую нам ни в коем случае нельзя заходить, и кратко рассказали о других правилах поведения — например, что во время съемочного дня покидать зал мы можем лишь по одному человеку с ряда.

Еще по теме:  Как обновить ТВ Сони бравиа

После инструктажа все резко ринулись в павильон.

— Занимай бегом, потом не сядем, — крикнула одна из девушек своей подруге.

Позже я поняла этот ажиотаж: внутри очень мало стульев, и люди поскорее стремятся занять свои места, чтобы не стоять несколько часов до съемок. К счастью, эта участь меня обошла стороной, и я успела найти местечко.

Так люди ожидали начала съемок

В этом помещении мы провели около двух часов. Из всех «благ» для массовки — несколько кулеров с водой (которая, кстати, закончилась ближе к 18 часам), поломанные стулья и пара кабинок в туалете — чтобы туда попасть, приходилось по сорок минут постоять в очереди.

Правда, большинство из присутствующих были на съемках далеко не первый раз и знали обо всех нюансах: за это время люди успевали сходить в уборную, попить воды и немного передохнуть. Кто-то коротал время за книжкой, а кто-то достал из сумок многочисленные контейнеры с едой и устроил обед.

— До съемок обязательно нужно успеть пообедать, — рассказала мне Алла (имя изменено). — Потом никакого времени для этого просто не будет. В объявлениях, конечно, пишут про несколько перерывов на обед, но на самом деле их дают только артистам и ведущим. Нас могут выпустить максимум на пять минут — в туалет, подышать.

Около 13:30 массовку запустили на съемочную площадку. И тут не обошлось без «нюансов»: зачастую организаторы набирают больше зрителей, чем необходимо, поэтому в зал попадают не все.

— Советую как можно быстрее бежать к сцене, когда начинают звать, — порекомендовал мне Алексей. — Там хоть повеселее, чем тут весь день сидеть. Можно музыку послушать, на артистов посмотреть.

И здесь мне вновь повезло: я успела попасть в съемочный павильон и сесть недалеко от сцены.

На сцену вышла организатор, представившаяся Юлией. Около получаса она рассказывала нам о сути работы и примерный порядок выступлений звезд на шоу. В этом павильоне проходили съемки нового шоу, которое выйдет на Первом канале осенью (из уважения к коллегам все секреты шоу не расскажу, но намекну, что это будет музыкальный высокотехнологичный проект).

— Ваша задача — сидеть с ровной спинкой, радостно улыбаться и громко хлопать, — проговорила Юлия. — Многие мечтают здесь побывать, а вам за это еще и платят! Так что получайте удовольствие, танцуйте и поддерживайте выступления. И да: никаких телефонов. Мы снимаем секретное шоу, о котором еще никто ничего не знает.

Опыт работы в массовке помог мне узнать о съемочном процессе много нового. Например, что часовую программу, которую видят зрители, снимают целый день — с 14:00 и до 22:30, а иногда и до двух-трех ночи. Десять выступлений шоу мы снимали по несколько дублей с 25 камер.

Между выступлениями на сцене работали уборщицы

Работать было трудно — и физически, и морально. В павильоне находились сотни людей, из-за этого (а может, из-за плохой вентиляции) людям становилось плохо от жары и духоты. Когда режиссер и модератор объявили перерыв, люди буквально побежали к выходам на улицу, чтобы немного освежиться (на улице при температуре +30 было намного комфортнее, чем у сцены).

Уставшие молодые люди прилегли прямо на асфальт

Люди располагались прямо на ограждении, которое куратор массовки строго-настрого запретила пересекать

Некоторые люди (в том числе и я), изрядно проголодавшись, попытали свое счастье у автоматов с шоколадками и напитками. Несмотря на то, что шоколадные батончики там стоили от 70 рублей, а маленькая упаковка чипсов — от 80, зрители выкупили почти половину содержимого, чтобы хоть как-то утолить голод.

— Отойдите отсюда, я больше не буду пускать вас к автоматам, — возмущенно кричала на нас одна из сопровождающих.

После перерыва съемочный процесс продолжился. Выступления звезд, речь ведущего и жюри, танцы, хлопки — и так по кругу. Под вечер настроение массовки заметно ухудшилось, было видно, что зрители устали, проголодались и замучились от жары. Утомились и другие работники съемочной группы. Тем не менее после «хлопушки» (начала работы камер) люди радостно хлопали и подпевали артистам.

— Хоть бы к часу ночи закончили, — сказал мужчина рядом со мной.

— Сегодня обещали рано отпустить, в десять, — ответила ему пенсионерка.

Не могу сказать, что время пролетело незаметно. В 22:30 режиссер объявил окончание съемочного дня. В этот момент зрители, силы которых, казалось, на исходе, захлопали в два раза сильнее. Люди встали со своих мест, но с площадки нас еще не выпустили — сначала павильон покидали артисты.

Зрители массовки в ожидании возможности покинуть площадку

Когда выход открылся и для простых людей, все вновь куда-то побежали. На этот раз, как оказалось, — за гонораром. Сопровождающие, которые встречали нас у метро, обменивали наши билеты на деньги — аккуратненько сложенные 1200 рублей.

— Ваши деньги, — повторяла каждому человеку из «массовки» сопровождающая. — Если придете завтра, возьмите гарантийный билет и проходите в автобус.

Получив свою зарплату, заметно повеселевшие люди стекались в автобусы, которые вернули всех обратно на место встречи — станцию метро «Улица 1905 года».

— Повезло, сегодня до закрытия метро успели, — порадовалась бабушка Нина. — Так бы нас отвезли на Китай-город, и пришлось на ночном автобусе несколько часов домой добираться. А завтра ведь снова на съемку с утра, надо и выспаться, и выглядеть хорошо.

Источник: ngs.ru

New Faces Начать сниматься легко

Агентство кастингов в Москве New Faces

За годы работы нами сформирована крупнейшая база исполнителей (в основном это актёры Москвы и Санкт-Петербурга, но на сайте представлены далеко не все — по запросу мы работаем в любой точке мира).

В кастинг-агентстве New Faces вы найдёте много необычных типажей: спортсменов, актёров разных национальностей, пенсионеров, людей маленького и большого роста, моделей plus size, танцовщиков разных жанров и др.

Макс Горский — основатель кастингового агентства New Faces.

Оцените статью
Добавить комментарий