Как посмотреть сны в проекторе

Видимо этот аппарат лежал здесь очень давно, поскольку, когда я сканировал гипотоксичные поля у подножия кварцевой пирамиды, то обнаружил ионную активность и признаки ценных металлов. Пришлось копать. На глубине около трех метров наткнулся на механическую систему в слоях триасового периода.

С величайшими предосторожностями откопал основной прибор, состоящий из чистого золота в сплаве с молибденом, что само по себе очень странно. Колеса и шестеренки, система передач и похожий на большого жука корпус. Размером с велосипед.
За многие годы, проведенные в изучении уникальных приборов, у меня выработалось особое чутье, некое интуитивное умение распознавать конструкцию, принцип действия и устройство найденных предметов. Почти безошибочно могу определить вид питания, материалы и сплавы, функции и назначение прибора. Чаще всего удается идентифицировать страну производитель, год выпуска и иногда имя изобретателя устройства.

Нашей реальности не существует, есть способ увидеть реальную картину мира


В этом случае было совершенно очевидно, что передо мной устройство для проекции снов, считыватель и проектор информации, приходящей спящему человеку. Причем устройство очень древнее и возможно даже неземного происхождения.

Проблема заключается лишь в том, что метональный язык, на котором происходит трансляция снов, в принципе невозможно связать со знакомыми нам средствами коммуникации. Сон почти невозможно детально запомнить, редко удается пересказать словами и уж крайне сложно зафиксировать изобразительными средствами. Это происходит по причине крайней скудости наших органов чувств, их ограниченности и неразвитости. Лишь особый метональный язык способен отобразить сны, мысли и мечты, одновременно в визуальной, динамической, графической, обонятельной, вербальной, и многих других формах. Это универсальный способ передачи многомерной информации.
Принцип действия «проектора снов» больше всего напоминает кино, в котором ты одновременно зритель и участник, рассказчик и слушатель, режиссер, актер и фантазёр.
Пришлось немного усовершенствовать прибор, добавив функцию записи на жесткий диск в формате, приемлемом для просмотра. Таким образом, несколько месяцев записывал свои сны, потом отредактировал наиболее удачные фрагменты и смонтировал небольшой фильм с оригинальной музыкой, нереальными видами и немыслимыми, но крайне увлекательными событиями. Когда-нибудь покажу.

А можно и мне приборчик на время одолжить ?
Уж очень вовремя информация пришла.
Пока мне во сне только стих дали для совмещения реальностей)))
Плииииз.

На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные — в полном списке.

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.

Единственный Настоящий Снимок Нашей Земли

Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Источник: proza.ru

Расположение всех слайдов в The Evil Within 2

Уже практически в самом начале прохождения The Evil Within 2 вы наткнетесь на проектор для слайдов, расположенный в кабинете Себастьяна, являющегося своеобразным игровым хабом. Всякий раз, когда вы будете обнаруживать новый слайд в том или ином уголке мира STEM, вам удастся без проблем принести его в эту комнату и посмотреть с помощью проектора.

Еще по теме:  Что такое оконный проектор

Каждый слайд демонстрирует сценку, связанную с жизнью главного героя. При их просмотре вы можете позвонить Джули Кидман и поговорить с ней касательно найденных вами слайдов. Однако несмотря на тот факт, что слайды являются, по сути, первыми коллекционируемыми предметами, которые вы повстречаете в игре, отыскать их все будет непросто. Парочка из них повстречаются вам при прохождении основного сюжета, однако остальные будут хорошенько спрятаны от любопытных глаз игроков. По этой причине мы и решили написать руководство по их поиску.

Где найти все слайды в The Evil Within 2

Первый слайд: Вы найдете его по сюжету практически в самом начале игры.

Второй слайд: При прохождении главы 3 посетите дом на улице 345 Cedar Avenue в городе Юнион, расположенный к югу от «Пит-Стопа». Затем подберите файл в гараже и осмотрите телевизор, стоящий в гостиной.

Затем направляйтесь в маленькую спальню и отыщите новый файл. Это приведет к появлению длинной сценки, в которой вы переместитесь в совершенно другую локацию. Слайд можно будет отыскать в середине зала на инвалидном кресле.

Третий слайд: При прохождении главы 3 посетите дом на улице 336 Cedar Avenue. Затем подберите дневник женщины в спальне, что приведет к появлению призрака, от которого нужно будет как можно быстрее скрыться.

После этого вы вернетесь в спальню, на столе которой будет лежать новый слайд.

Четвертый слайд: В главе 6 после того как Себастьян поговорит с Майрой в комнате, заполненной телевизорами и находящейся в «Сети», посмотрите налево. Вы увидите на столике нужный вам слайд.

Пятый слайд: В главе 6 посетите закусочную, расположенную в Деловом районе и просмотрите обрывок воспоминания, находящийся на кухне. Когда вы постарайтесь уйти отсюда, произойдет нечто странное. Игнорируйте все свои инстинкты самосохранения и узнайте, что произошло.

Как и в главе 3, вы должны будете пройти испытание на скрытность, а также небольшую головоломку. Убегите от призрака, а затем, оказавшись в экзаменационной комнате, посмотрите в зеркало, чтобы увидеть, какое отражение двери имеет свет в его окошке. Пройдите в эту дверь, чтобы перейти на следующий этап испытания.

После его успешного выполнения вы вернетесь в закусочную, в которой труп, лежащий на кухне, будет держать в руках слайд.

Шестой слайд: Как только вы начнете прохождение главы 11, этот слайдик будет ожидать вас при следующем посещении комнаты Себастьяна. Он появится в его кабинете на книжной полке под доской объявлений.

Седьмой слайд: В главе 11, когда вы перезайдете в «Сеть», вы сможете найти нужный вам предмет наверху комода, который блокирует путь, ведущий обратно к оперативному складу.

Восьмой слайд: В главе 11 вы можете открыть затвор на первом этаже лаборатории при помощи электрического болта и войти в обсерваторию. Тут можно отыскать файл, при взаимодействии с которым на вас снова нападет призрак. После того как вы сможете убежать от него, вы опять окажетесь в обсерватории, причем слайд будет лежать прямо перед вами.

Кстати, если вы смогли выполнить прошлые испытания и получить 3-й и 5-й слайды, то вы увидите бонусную сценку, а также получите два дополнительных файла, особую награду (револьвер) и достижение «Наконец-то свободен». В ином случае вам придется довольствоваться лишь одним слайдом.

Девятый слайд: В главе 12, когда вы проснетесь в доме Себастьяна, идите в комнату Лили, прежде чем спуститься вниз. Слайд лежит на книжной полке в левой части помещения.

Десятый слайд: Для его получения вы должны спасти Сайкса в Деловом районе при прохождении главы 6 и пройти его второстепенную миссию «Снова в сети». Когда вы в вновь окажитесь неподалеку от этого района, Сайкс позвонит вам и выдаст новое задание «Последний шаг». Вы можете получить звонок и пройти этот квест уже в главе 11, однако правильнее будет выполнить его только в следующей главе.

Еще по теме:  Матовый или глянцевый экран для проектора

В конце этой миссии вы окажитесь в одном из помещении «Сети», где сможете найти новый слайд, лежащий на подносе, неподалеку от модуля STEM, стоящего в соседней комнате.

Одиннадцатый слайд: После сбора всех 10 слайдов и их обсуждения с Кидман ваша кошка решит рассказать вам один интересный секрет. Следуйте за ней и подойдите к инвалидной коляске. Татьяна передаст вам последний слайд.

Собрав все 11 слайдов и поговорим о них с Джулией вы откроете достижение под названием «Разговоры с Кидман».

  • Расположение ключей для шкафчиков в The Evil Within 2
  • Расположение загадочных предметов в The Evil Within 2
  • Расположение оружия в The Evil Within 2
  • Прохождение The Evil Within 2
  • Как открыть дверь B-34 в автомастерской в The Evil Within 2

Источник: landofgames.ru

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сон в большом городе

После того как вы помогли Трисс в задании Костры Новиграда, она отправит вас по следам онейромантки Корины Тилли, которые приведут вас к странному дому.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сон в большом городе

На пороге вы встретите Рудольфа де Йонкера, который сразу начнет разговор с ведьмаком. Из диалога вам станет известно, что Рудольф это потомок основателей Новиграда, а по совместительству еще и владелец самого крупного большого банка. Упоминаем о цели наших поисков — Корине Тилли.

Услышав знакомое имя, банкир сразу рассказывает то что ему известно — он нанял сновидящую для того чтобы она узнала историю дома, так как в нем происходят странные и пугающие вещи. К сожалению она спит уже два дня, но сам банкир боится проведать Корину. Разглядев на спине у Геральта два острых меча, Рудольф сразу понимает что перед ним стоит ведьмак, по этой причине, на вопрос «Можно ли заглянуть в дом», он отвечает положительно, так как ведьмаки разбираются во всяких странных штуках.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сон в большом городе

Заходим в помещение, где вы сразу сможете услышать жутковатый детский смех, а так же женский голос, судя по словам, обладательница которого находится в беде. Поднимаемся на второй этаж, где в спальне нам на глаза попадается странная фигурка ребенка, нависающая над сновидицей. Заметив ведьмака она сразу ретируется под кровать, откуда пропадает без следа.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сон в большом городе

Попытки разбудить Корину не к чему не приводят, но ведьмак замечает, что сновидица то и дело произносит слова «Кукла» и «Чердак», наверное они то нам и пригодятся, что бы разобраться в том, что тут происходит. Конечно же первая точка поиска это чердак, лестницу на который находим в соседней комнатушке. Поднявшись, обнаруживаем, что дальнейшим поискам мешает стеллаж, перегородивший дорогу к другой части чердака, помогаем ему продвинуться при помощи знака Аард.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сон в большом городе

Внутри, при помощи ведьмачьего чутья, обнаруживаем рисунок колыбели и тряпичную куклу.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сон в большом городе

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сон в большом городе

Головоломка складывается, спустившись обратно в спальню, заходим в небольшую комнатушку, где обнаруживаем детскую кроватку. Если положить куклу на нее, то дверь ведущая в спальню закроется, так же на ней появится следующая подсказка — рисунок печи (Пока вы не найдете подсказку дверь открыть не сможете).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сон в большом городе

Эту самую печку можно найти в подвале дома, вход в который, находится на первом этаже в виде люка, открыв его попадаем в нужное вам место.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сон в большом городе

Последствия выбора в разговоре с девочкой

При осмотре той самой печки к вам на встречу выходит миленькая девочка-прибожек по имени Сара. Она очень рада новому знакомому, который по ее мнению испугался ее внезапным появлением. Узнаем у девочки, зачем же она издевается на женщиной в спальне?

Еще по теме:  Как подключить проектор к playstation

В свою очередь прибожек расскажет что она так играет, ей очень нравится заставлять людей видеть кошмары во сне, а еще больше нравиться эти кошмары видеть самой. Ее жертвы явно не испытывают таких же ощущений. То что этот дом принадлежит не ей, девочку совсем не интересует и прекращать свои проделки она не имеет ни малейшего желания. Именно поэтому вам предстоит сделать выбор, у которого будут последствия в конце миссии:

1. «Давай договоримся» — Ведьмак предложит сделку девочке, при которой он не рассказывает о прибожке банкиру, говоря что не смог справится с проклятьем что позволит ей дальше тут жить и проказничать, а девочка в свою очередь прекратить насылать кошмары на Корину. Прибожек согласится и разбудит сновидицу. Так же, в дальнейшем, на доске объявлений вы сможете обнаружить еще одно задание, связанное с данным домом (Дом с привидениями).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сон в большом городе

2. «Тогда я сам тебя выселю» — девочка придет в бешенство, обзывая Геральта разными ругательствами и не захочет убираться из дома самовольно. К счастью ведьмак знает способ борьбы с такими существами, они не выдерживают запах горящего лопуха. Это растение вы сможете приобрести в лавке у травника, расположенной неподалеку.

Достав лопух, приносим его к печке и поджигаем при момощи знака Игни. Послышатся излюбленные прибожком ругательства, после чего она покинет дом, а Корина придет в чувства. Возможность появления доп. квеста пропадет.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сон в большом городе

Работа онейромантки. Последствия разговора с банкиром

Поднимаемся к сновидице, она уже начинает приходить в себя после кошмарных снов. Сказав что вы от Трисс и немного описав произошедшее в этом доме (то как вы ее спасли), Корина поблагодарит вас, спрашивая чем в свою очередь может быть полезна она, на что ведьмак скажет, что он пришел к ней именно из-за ее таланта. В данный момент сновидица не сможет помочь Геральту, так как ей нужно стереть следы прошлых сновидений и попросит ведьмака придти чуть позже в корчму под названием «Золотой Осетр».

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сон в большом городе

При выходе из дома с вами заговорит тот самый банкир, его очень интересует судьба дома и тут у нас снова появляется выбор несущий разные последствия:

1. Если вы пошли на компромисс с девочкой то будет два варианта:

Сказать что не способны снять проклятье — Банкир смириться с этим, он в принципе и так богат, так что судьба дома его сильно не расстроит, в ближайшем будущем он продаст дом.

Сказать правду о прибожке — Рудольф перепродаст дом. Так же вы сможете повстречать Сару на шабаше, выполняя миссию Лысая гора.

2. Если вы прогнали Сару — Банкир пообещает вам вознаграждение, получить его вы сможете в процессе выполнения задания «Несвободный Новиград». В этом случае Сара вам так же повстречается на шабаше.

Можно сразу направиться в корчму, на втором этаже которой, в одной из комнат нам и посчастливится стать свидетелем работы онейромантки.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сон в большом городе

В процессе подготовки вам будут заданы вопросы, которые служат в основном для того, чтобы игрок немного проникся историей Геральта, узнал некоторые подробности взаимоотношения с Цири и другими персонажами, Отвечая на вопросы в зависимости от того, что как вы думаете ведьмак должен скрыть, переходим к самому обряду. Ведьмак ложится на кровать и засыпает под монотонное вязание Корины. Во сне он увидит небольшой отрывок с участием ласточки и его старого знакомого Лютика. Это позволит определить следующую цель поиска — Лютика, который в недавнем прошлом получил в наследство местный бордель «Шалфей и розмарин». (Следующее задание Список блудниц)

Источник: gameoko.ru

Оцените статью
Добавить комментарий