Как поставить бтр ТВ

Всем привет. Сегодня мы перенесёмся на одно из засекреченных мест в России и узнаем как собирают БТР-80.

Не секрет, что русская военная техника цениться во всём мире за свою кондовость, надёжность и выносливость. Наши боевые машины работают в самых жёстких климатических условиях практически на всех континентах. Так в чём секрет этой самой надёжности?

Для того, чтобы это выяснить, я отправился в Арзамас на завод где рукастые мужики собирают грозные боевые машины.

На входе в сборочные цеха установлен памятник БТР-80, а сразу за ним большая вывеска на которой большими буквами написано ПРОИЗВОДСТВО СБОРКИ СЕРИЙНЫХ МАШИН. Сразу под вывеской большие белые двери.

Тяну за ручку двери и вхожу в святая святых — в сборочный цеха. Слева от меня вдоль длинного коридора припаркованы уже готовые изделия.

Как сказал наш проводник сюда приходят готовые машины для ожидания государственной приёмки, но как обстоят дела на самом деле, неизвестно.

Так совпало, что в наш визит вдоль коридора стояли БРЭМ-К. Это бронированные ремонтно-эвакуационные машины. БРЭМ-К может чинить и эвакуировать бронетранспортеры семейства БТР-80. Для этих целей у неё есть тяговая и ручная лебедки, стрела и даже электросварка. Вооружёна БРЭМ-К 7,62-мм пулемётом ПКТ/ПКТМ, установленным в башне.

НОВИЧОК СОБРАЛ ВЕЗДЕХОД — КАК СОБРАТЬ ATV НОВИЧКУ В LDOE? — Last Day on Earth: Survival

На производство мы попали в обеденный перерыв и в цехах было немноголюдно, темно и сурово.

Особенно понравились стенды, где указанно какие детали серийных машин и как окрашивать. Зачем это сделано я так и не понял, но видно для пущей надёжности сборки.

Итак, вся сборка военных машин осуществляется вручную и под строгим приглядом проверяющих ответственных лиц. На завод привозят готовые корпуса и на них навешиваются узлы и агрегаты.

Вот наши европейские партнёры хвалятся роботизированными линиями сборки. Но, никакие роботы, не заменят чутких и умелых рук арзамасских сборщиков и механиков! Каждый болт, каждая гайка затягиваются исключительно «руками».

Конвейер по которому проплывают броневики очень и очень длинный. Он настолько длинный , что конца края не видно. Вдоль конвейерной нитки находятся оборудованные посты.

На постах специально обученные люди, прикручивают к БТРу «всякое разное» про которое говорить и уж тем более показывать нельзя.

Двигатель тоже устанавливают на одном из постов. Двигатель на конвейер поставляют уже в собранном виде. Производство отточено до такой степени, что установка движка, подключение магистралей много времени не занимает. И это всё делается вручную!

Затем готовая продукция поступает в цех окончательной сборки и доводки на предварительный контроль качества. Обратите внимание на вывеску. На ней чётко и ясно написано: Лишь потребитель определяет качество нашей работы и оплачивает её! Согласитесь — такой лозунг мотивирует к продуктивной работе сборочного производства.

В цеху окончательной сборки броневиков много. Когда мы туда вошли, я почувствовал прямо-таки детский восторг! В огромном помещении пахло резиной и машинным маслом.

Еще по теме:  Великая война на ТВ когда

BetterTTV установка расширения для twitch

Тут было ну очень много всяких разных БТРов. Они были зелёные и похожие на крокодилов. В общем круто «що пипец»!

Продолжение будет в ближайшее время. Расскажу, что происходит дальше с броневиками. Как проходит государственная приёмка и как проходят испытания новых серийных машин.

Так что — подписывайся на мой канал «Промышленный турист»! Фигни не делаю!

Источник: zendiar.com

Как поставить бтр тв

В Дзержинске задымился БТР, установленный на площади Героев

В Дзержинске задымился БТР.

Боевая машина установлена на площади Героев, как памятник погибшим в локальных войнах. На кадрах, сделанных очевидцами, видно, как пожарные исследуют бронемашину, из которой еще минуту назад шел густой дым. Со слов очевидцев, эта завеса накрыла всю площадь, что и напугало прохожих. В дальнейшем выяснилось, что причиной суматохи стала брошенная во внутрь БТРа дымовая шашка.

Огнеборцы успешно извлекли пиротехническое устройство, после чего инцидент был исчерпан. Как рассказали свидетели, незадолго до событий здесь резвились подростки. Скорее всего, они и задымили всю округу, но в этот раз несколько переборщили с развлечением.

Источник: dzertv.ru

Армия-2017 в Рощинском. Часть 2

Продолжаю рассказ с военного форума Армия-2017 в Рощинском – выставка бронетехники. В первой части я провел небольшую экскурсию и рассказал о нескольких машинах, представленных на форуме. Сегодня покажу еще пяток образцов из бронетехники (и не только), причем один из них – гораздо более подробно, чем раньше. Так что, тем кто любит именно такие детальные фоторазборы, думаю, будет интересно.

Выставка бронетехники: Бронетранспортер БТР-80

«Восьмидесятка» – одна из самых распространенных бронемашин в Российской Армии. Бронетранспортер был создан как глубокая модернизация БТР-70, с учетом боевого опыта войны в Афганистане. Выпускается серийно с 1984 года – и вплоть до настоящего времени.

Выставка бронетехники: БТР-80

Изменения в конструкции касаются, прежде всего, двигателя. Вместо спарки карбюратоных двигателей БТР-70, на новой машине установили один дизельный КамАЗ-7403 – восьмицилиндровый, четырехтактный, жидкостного охлаждения, с V-образным расположением цилиндров, турбокомпрессорным наддувом, мощностью 260 л.с.. Из-за изменившейся конструкции моторного отсека, БТР-80 можно узнать по ровной задней части верха корпуса.

Выставка бронетехники: БТР-80

В средней части корпуса с обоих сторон предусмотрены широкие двухстворчатые люки для посадки и высадки десанта. Шесть десантников в кормовой части десантного отделения располагаются в нём на двух продольных пластиковых сиденьях в центре, сидя лицом к борту.

Выставка бронетехники: БТР-80

На следующих фото можно видеть герметичную перегородку, отделяющую боевое отделение от силового.

Выставка бронетехники: БТР-80
БТР-80

Внутреннее пространство БТР-80

Рабочее место механика-водителя бронетранспортера (слева) и командира БТР-80 (справа). В походных условиях ветровые стекла открыты, в боевых – закрываются бронещитками. В этом случае управление и наблюдение производится через телескопические смотровые приборы.

БТР-80

Боевое отделение с башней находится в средней части корпуса. БТР-80 имеет вооружение в виде 14,5-мм пулемета КПВТ и спаренного с ним 7,62-мм пулемета ПКТ. Наводчик находится на подвесном сиденье под башней.

БТР-80

Дневной прицел, два смотровых прибора и ручные приводы механизмов наведения в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

БТР-80
БТР-80

Слева видим щиток приборов механика-водителя, справа – приемопередатчик радиостанции.

БТР-80

Казенник пулемета КПВТ.

БТР-80

Он же – снаружи. Видны бронещитки ветровых стекол и стеклоочистители.

Еще по теме:  Какой конвектор для Триколор ТВ

БТР-80

Кожух ствола крупнокалиберного пулемета. Справа виден второй, спаренный 7.62мм пулемет.

БТР-80

Как правильно называются эти резиновые пятки я, честно говоря, не знаю…

БТР-80
БТР-80

Перископические смотровые приборы на башне.

БТР-80
БТР-80
БТР-80

Рабочее место механика-водителя: вид через верхний люк-лаз.

БТР-80
БТР-80
БТР-80

БТР-80

Башня, вид сверху.

БТР-80

БТР-80

Как и на БТР-70, на «восьмидесятке» имеются два прямоугольных десантных люка в крыше. Однако, служат они в качестве резервных – посадка и высадка производится через боковые двери.

БТР-80
БТР-80

Посмотрите, как живописно смотрятся сколы и грязь в углублениях корпуса!

БТР-80
БТР-80
БТР-80

Поручень над правым десантным люком.

БТР-80

Установленная на башне система 902В, состоит из шести гранатометов. Предназначена для постановки дымовых завес.

БТР-80

Выставка бронетехники: Бронетраспортер БТР-82АМ

Про БТР-82АМ у меня уже была публикация. Можно там почитать историю создания, поставки на вооружение и пр. Все это повторять нет смысла – давайте детали разглядывать!

Бронетраспортер БТР-82АМ
Бронетраспортер БТР-82АМ

Основное оружие боевого модуля — 30-миллиметровая пушка 2A72, кроме того, имеются пулемет КПВТ с калибром 14,5 мм и пулемет ПКТМ (калибр 7,62 мм). Также на башне хорош видны крепления гранатометов для дымовых гранат.

Бронетраспортер БТР-82АМ
Бронетраспортер БТР-82АМ

Смотровые приборы механика-водителя.

Бронетраспортер БТР-82АМ

Двухстворчатые бортовые двери – точно такие же, как на БТР-80.

Бронетраспортер БТР-82АМ
Бронетраспортер БТР-82АМ

Большие лопухи зеркал помогают при вождении.

Бронетраспортер БТР-82АМ

Кожухи выхлопных труб двигателя. Крышка, на которой нарисован бортовой номер, скрывает технический люк для доступа к вспомогательной силовой установке.

Бронетраспортер БТР-82АМ

Вертолет Ми-8МТ

Немного отвлечемся от брони – и посмотрим винтокрылую технику. Перед нами – основной транспортно-десантный вертолет Российской Армии – Ми-8МТ.

Вертолет Ми-8МТ

Еще одна машина, про которую я сегодня не буду рассказывать подробную историю создания и боевого применения – просто потому, что она достойна отдельного большого материала. Пока просто, в общих чертах опишу – и немного деталей покажу.

Вертолет Ми-8МТ

Итак, Ми-8МТ – это усовершенствованная модификация «восьмерки» – самого массового вертолета в мире. Модификация достаточно серьезная – установили новые двигатели с увеличенной тягой, новый редуктор, усиленная трансмиссия, расширенные балочные держатели (по три узла подвески вместо двух), и еще множество более мелких изменений.

Вертолет Ми-8МТ

Давайте по деталировке вертолета пройдемся.

Втулка ротора несущего винта и автомат перекоса. Обратите внимание на ручки и поручни на капоте двигателя. Овальное сопло также говорит о том, что перед нами именно Ми-8МТ.

Вертолет Ми-8МТ

Нарост сверху по центру – это вспомогательная силовая установка (ВСУ) АИ-9В. На модификации Ми-8Т ВСУ не устанавливается – там гладкий зализ.

Вертолет Ми-8МТ

На хвостовой балке Ми-8МТ сверху установлены антенны АШВ-75 радиостанции Р-863 и АШС-УД автоматического радиокомпаса. Нарост снизу – антенный блок допплеровского измерителя скорости и сноса (ДИСС)

Вертолет Ми-8МТ

Рулевой винт трехлопастный, установленный на левой стороне (в отличии от Ми-8/Ми-8Т). Концевая балка вертолета Ми-8МТ была изменена по сравнению с предыдущим вариантом вертолета.

Вертолет Ми-8МТ

Хвостовая опора предотвращает разрушение рулевого винта при грубых посадках.

Вертолет Ми-8МТ

Я не знаю, что это образовало такие потеки – герметик, возможно – но выглядит очень красиво.

Вертолет Ми-8МТ

Горизонтальное оперение, расположенное на хвостовой балке.

Вертолет Ми-8МТ

Это похоже на строевой огонь, а вот что за решетка – я не в курсе.

Вертолет Ми-8МТ

Редуктор и втулка хвостового винта.

Вертолет Ми-8МТ

Створки грузового люка.

Вертолет Ми-8МТ

Левая главная стойка шасси и подвесной бак, с конформным углублением под стойку.

Вертолет Ми-8МТ
Вертолет Ми-8МТ

На левом капоте видна еще одна характерная черта модификации Ми-8МТ – каплевидный обтекатель генератора.

Еще по теме:  Триколор ТВ чем отличается пакет единый от единый

Вертолет Ми-8МТ

Узлы навески подвесного вооружения. На этой машине установлены блоки неуправляемых реактивных снарядов (НУР) С-8 в блоках Б-8В20. Что за ящики висят на внешних узлах подвески – я затрудняюсь сказать.

Вертолет Ми-8МТ
Вертолет Ми-8МТ

Вертолет Ми-8МТ

Зенитный пушечно-ракетный комплекс «Тунгуска»

Еще одна машина, достойная отдельного большого рассказа. Самоходная зенитная установка «Тунгуска» состоит на вооружении Советской/Российской Армии с середины восьмидесятых годов. В 2003 году в части начала поступать ее модифицированная версия – «Тунгуска-М»

Тунгуска-М»

Комплекс противовоздушной обороны «Тунгуска» обеспечивает обнаружение, опознавание, сопровождение и последующее уничтожение всех типов воздушных целей – от традиционных самолетов и вертолетов, до крылатых ракет и БПЛА/дронов. Установка может работать по целям как с места, так и в движении. В этой машине впервые в мире совместили два различных типа вооружения (пушки и противовоздушные ракеты), причем – управляются они единым радиолокационно-приборным комплексом.

Тунгуска-М»

Вооружение ЗСУ состоит из двух 30-мм пушек с суммарной скорострельностью в 5000 выстрелов в минуту, а также – восьми управляемых ракет 9М311, способных поражать высокоманевренные цели с перегрузками до 35g.

Тунгуска-М»

Самая последняя модификация системы – «Тунгуска-М1» – позволила повысить боевую эффективность комплекса в 1.3-1.5 раза. В основном, модернизация коснулась радиоэлектронного оборудования, более совершенной системы наведения, а также – несколько иного шасси, выпускающегося в подмосковных Мытищах.

Тунгуска-М»

На этом про «Тунгуску» пока все – будет повод в будушем разобрать ее намного более детально.

Тунгуска-М»

Бронеавтомобиль АСН 233115 «Тигр-М»

Финальным аккордом в выставка бронетехники сегодня будет бронеавтомобиль «Тигр» в варианте для военной автоинспекции. Опять-таки, про подобный аппарат я уже тоже писал.

Бронавтомобиль Тигр-М

Я не слишком разбираюсь в «Тиграх», но, по-моему это АСН 233115 «Тигр-М». Если я неправ – поправьте меня, пожалуйста, в комментариях.

Бронавтомобиль Тигр-М

Автомобиль спецназначения (АСН) отличается от прочих автомобилей семейства, в первую очередь, усиленным бронированием. Машина может выдержать подрыв 0.6кг взрывчатого вещества под колесом или днищем. На крыше машины смонтирована поворотная платформа с двухстворчатым люком и крупнокалиберным пулеметом. Силовая установка – дизельный многотопливный двигатель ЯМЗ-5347-10 с турбонаддувом мощностью 215 л.с.

Бронавтомобиль Тигр-М

На крыше корпуса машины устанавливаются 4 (по две с каждого борта) пусковые установки системы постановки дымовой завесы типа 902В «Туча». На фото они хорошо видны. Для ведения стрельбы в целях обороны изнутри машины из личного оружия на АСН 233115 «Тигр-М СпН» используются открывающиеся окна боковые и задние. На фото видно, что угол открытия достаточно большой – можно вести огонь даже из подствольных гранатометов.

Бронавтомобиль Тигр-М

На следующих фото хорошо видны светонепроницаемые шторки, крепящиеся на бортовые и задние окна. Они позволяют двигаться в темное время суток в режиме светомаскировки.

Бронавтомобиль Тигр-М
Бронавтомобиль Тигр-М
Бронавтомобиль Тигр-М

Водительское место «Тигра». Сиденья командира и водителя выполнены со складными спинками и оборудованы трехточечными ремнями безопасности, остальные сиденья сделаны складывающимися с двухточечными ремнями безопасности.

Бронавтомобиль Тигр-М

Интересная машина, которая, я думаю, еще не раз попадется мне в объектив. Тогда-то и сделаю более подробный и детальный фоторассказ по конструкции этого автомобиля.

Бронавтомобиль Тигр-М

На этом все, благодарю за внимание и увидимся в следующий раз. Про Рощинский полигон совсем скоро будет еще один репортаж, никак не связанный с военной техникой. Следите за обновлениями!

Источник: techtraveling.ru

Оцените статью
Добавить комментарий