Как позиционирует себя Самсунг

Гювенч Донмез (Guvenc Donmez), Директор по корпоративному и розничному маркетингу Samsung Electronics в России.

Работает в Samsung с декабря 2012 года. С его приходом компания cтала развивать более эмоциональный подход к продвижению своей продукции и использование интегрированных инновационных маркетинговых инструментов, начиная с первичной коммуникации с потребителями и заканчивая работой через салоны Samsung. В подчинении Гювенча находится штат более чем из 100 сотрудников в 5 продуктовых направлениях бизнеса.

До перехода в Samsung Electronics, Гювенч в течение 13 лет работал в подразделениях компании ProcterG до поста директора направления «Красота и уход за собой» в представительстве компании в России, Украине и Беларуси. Под руководством Гювенча, это направление достигло значительных успехов. Рост продаж в целом по направлению достиг рекордного показателя в 12%, а доля рынка для брендов направления увеличилась на 65%. Под его руководством направление также значительно повысило эффективность расходования средств и провело ряд успешных медиа-кампаний в Интернете. За время своей работы он был неоднократно отмечен наградами внутри PЮнайтед Эйрлайнс».

Фишки для смартфонов Samsung

Одному фолк-музыканту, летящему рейсом этой авиакомпании, не разрешили взять гитару в кабину самолета и поместили ее в багаж. По приземлении гитара оказалась сломанной. После месяцев промедлений, телефонных переговоров и электронной переписки авиакомпания заявила, что не собирается выплачивать ему никакой компенсации.

Музыкант сильно разозлился, написал песню под названием United Breaks Guitars («»Юнайтед Эйрлайнс» ломает гитары)» и выложил ее на YouTube, где она собрала более 10 млн. просмотров. И доля рынка, занимаемая «Юнайтед Эйрлайнс», стала сокращаться. Таков результат отсутствия реакции крупной корпорации на проблемы одного музыканта.

Сегодня это может случиться с каждым, и поэтому необходимо быстро реагировать на любые просьбы, требования и жалобы потребителей.

Совершив ошибку, вы должны за нее извиниться. В этом случае потребители гораздо более снисходительны – если вы извинитесь, вас простят, потому что трудно сердиться на того, кто искренне просит прощения.

И у нас в Samsung есть хороший пример. В Канаде один клиент попросил подарить ему Samsung Galaxy S III за рисунок дракона, который он разместил на странице Samsung на Facebook. Ответ был таким: мы не можем дать вам Samsung Galaxy S III, но дарим вам взамен картинку с изображением кенгуру на одноколесном велосипеде. В этом ответе проявилось человеческое лицо компании, он стал хитом, собрал много просмотров, и в итоге парень получил свой смартфон с персонализированной гравировкой дракона, которого он нарисовал в Facebook.

Чем отличается российский потребитель от зарубежного?

Самое главное отличие российского покупателя от потребителей из других стран состоит в том, что российский покупатель очень хорошо образован, требователен и скептически настроен по отношению к получаемой информации. В моей предыдущей компании мы провели исследование и выяснили, что российские потребители чаще всех в мире читают этикетки на шампунях. Это следствие того, что более 45% российских женщин окончили высшие учебные заведения.

Еще по теме:  Чем приклеить крышку телефона Самсунг

Кнопка специальные возможности в Самсунг

Второе отличие заключается в том, что у российских потребителей очень сильна лояльность к брендам премиум-класса. После перестроечных 1990-х годов появился класс богатых людей, задающий очень высокие стандарты для остальной части населения. Уровень потребления предметов роскоши очень высок, и не только за счет состоятельного класса. Люди тратят на них деньги даже при не очень высоком уровне доходов.

Насколько активно российские потребители реагируют на новые продукты премиум-класса, в частности, на Samsung GALAXY S4?

Российские потребители очень позитивно воспринимают наши новые продукты. Так как российский потребитель хорошо образован, он склонен вникать в технические детали и прислушиваться к авторитетным рыночным аналитикам, реакция которых на Samsung GALAXY S4 была положительной.

Сейчас мы лидируем по объемам продаж на рынках телевизоров и смартфонов как в России, так и во всем мире.

Нет ли у вас ощущения, что современный человек устал от коммуникаций?

Нет, даже наоборот – я вижу, что современный человек хочет общаться больше разными способами, и средства связи становятся все более быстрыми. Как следствие, я вижу все больше путей интеграции новых технологий в повседневную жизнь. Просто невообразимо, что мы можем делать с помощью смартфона сегодня. Со смартфоном вам подвластно все.

Поэтому компания Samsung уделяет серьезное внимание интеграции своих продуктов – например, телевизора и смартфона, при котором вы можете делиться музыкой, которую хотите послушать, или видеозаписями, которые вы смотрите, одним жестом. Задача будущего — единое управление: обмен контентом между всеми подобными устройствами должен стать чрезвычайно простым.

Кто он, типичный покупатель Samsung GALAXY S4?

Во-первых, это покупатель, ведущий динамичный образ жизни. Наш продукт ориентирован на тех, кто ищет действительно новинку, превосходящую конкурентов, лучшую на рынке. Мы позиционируем Samsung как производителя технологий и гаджетов премиум-класса, т.е. наши покупатели — люди, готовые платить больше за уникальный функционал.

Источник: mr-7.ru

«Позиционируем себя как группа компаний»

Рынок медицинского оборудования, как и многие другие отрасли, использует период санкционного давления как возможность нарастить компетенции и заполнить ниши, занимаемые прежде западными поставщиками. О том, насколько конкурентоспособной является продукция российских и азиатских производителей медтехники и почему в текущих условиях медицинским интеграторам важно развивать сервисную составляющую бизнеса, рассказывает генеральный директор «Келеанз Медикал» Елена Кириленко.

Выйти из полноэкранного режима

Развернуть на весь экран

Фото: «Келеанз Медикал» / Юрий Цой

SOCIAL REPORT: «Келеанз Медикал» позиционирует себя как медицинский интегратор. Чем интеграция отличается от дистрибуции?

ЕЛЕНА КИРИЛЕНКО: На самом деле, сегодня мы уже себя позиционируем не как интегратор, а как группа компаний, и это характеризуется комплексным подходом к решению любой медицинской задачи. Мы не просто поставляем медицинское оборудование, а работаем с заказчиком с момента постановки медицинской задачи до конечного результата, занимаясь подбором не только оборудования, но и всех необходимых инженерных и технологических решений. Анализируем, в каком помещении будет работать оборудование, какие дополнительные коммуникации необходимо провести, какая интеграция с существующим оборудованием требуется в данной клинике, и предлагаем комплексное решение «под ключ».

SR: Преобразование фирмы в группу компаний произошло в прошлом году?

Е. К.: Да, в 2022 году мы завершили этот процесс. Став группой компаний, мы расширили компетенции, начав выполнять проектирование, строительство и оснащение медицинских учреждений, а также ввод оборудования в эксплуатацию и дальнейшее сопровождение проектов: техническое обслуживание медтехники, ремонт, поставки расходных материалов. В этом комплексном подходе и заключается главное преимущество компании, потому что мы сопровождаем заказчика на всех этапах создания клиники, чтобы клиника стала современной, с использованием самых передовых технологий .

Еще по теме:  Как зарядить аккумулятор телефона без телефона Самсунг

SR: Требует ли такой подход определенной квалификации персонала?

Е. К.: Конечно. Наши сотрудники постоянно проходят обучение на заводах производителей, на курсах повышения квалификации в вузах. Инженеры компании регулярно проходят повышение квалификации и получают все необходимые допуски и квалификации. Практически ежемесячно сотрудники обучаются и получают новые знания.

SR: Как изменился портфель дистрибуции компании за последний год?

Е. К.: Мы расширили сотрудничество с поставщиками из России и Белоруссии. Азиатские поставщики стали активнее работать на нашем рынке, многие китайские производители выпускают качественное оборудование. От заказчиков поступают хорошие отзывы. Конечно, ряд европейских и американских поставщиков полностью ушли из России, некоторые отказываются даже поставлять запчасти.

К сожалению, это вызывает определенные трудности. Мы стараемся находить альтернативу, ищем, какие запчасти могут производиться на наших заводах.

SR: Есть ли такое оборудование, которое пока трудно заместить отечественным и азиатским?

Е. К.: Нельзя сказать, что заменить можно все. Да, к сожалению, остаются точечные поставки специфического оборудования, по которому еще не решен вопрос импортозамещения.

SR: Что это за оборудование?

Е. К.: Например, «Робот да Винчи» (робот-ассистированная система для проведения хирургических операций.— SR ) и другие виды самого высокотехнологичного оборудования. Но мы не теряем оптимизма и видим, что появляются отечественные производители, которые стремятся занять и эти ниши.

SR: Насколько конкурентоспособно российское оборудование?

Е. К.: В России достаточно много хороших производителей. Другой вопрос, что в связи с санкционными ограничениями не все российские производители были готовы к таким объемам заказов. Из-за этого затягиваются сроки поставок.

SR: А как обстоят дела с электронными компонентами для медоборудования?

Е. К.: В период пандемии, когда начались проблемы с поставками микрочипов, плат и прочих комплектующих, одно из оборонно-промышленных предприятий Петербурга наладило производство некоторой номенклатуры такой продукции. Разумеется, данное направление еще требует наладки и систематизации, но нельзя сказать, что здесь у нас все плачевно.

SR: С 1 сентября 2023 года медучреждениям планируется разрешить использовать неоригинальные запчасти для ремонта медтехники. Как вы оцениваете эту инициативу?

Е. К.: Считаю это решение правильным, но оно должно быть тщательно продуманным, главное, не допустить возможности устанавливать откровенно контрафактные комплектущие. Медицинское оборудование — это все-таки техника, от которой зависят жизни людей.

Согласно проекту приказа Росздравнадзора, инициирующему данное нововведение, поставка неоригинальных запчастей возможна только с разрешения производителя. Здесь я вижу лазейку для манипуляций, которые позволяют себе сегодня некоторые зарубежные компании, блокируя параллельный импорт. В частности, американские производители, которые якобы ушли с нашего рынка, регистрируют здесь дочерние фирмы и пытаются монополизировать поставки. Заказчики, не имея альтернативы, вынуждены приобретать комплектующие по высоким ценам.

SR: Вы уже включились в решение этой проблемы?

Е. К.: Да, когда речь не идет о сложной электронике, микрочипах, комплектующие можно заменить. Мы, например, нашли производителя в Петербурге, который может делать несложные модули, металлические запчасти, не влияющие на функционал оборудования.

Еще по теме:  Замена экрана Самсунг а30 своими руками

SR: В связи с реорганизацией компании вы не думали об открытии собственных производственных участков?

Е. К.: Такие мысли есть. Но любое производство надо открывать, четко просчитав бизнес-план, чтобы это не было вынужденной мерой, а являлось экономически обоснованным решением. Как правило, медицинское оборудование не производится целиком в одном месте. Отдельные модули производятся на разных заводах, а потом они где-то собираются в конечный продукт, который поставляется заказчику.

SR: Сколько времени требуется, чтобы наладить производство комплектующих?

Е. К.: Зависит от того, что производить. Одно дело изготавливать какую-то металлическую шпильку или пластиковую запчасть, которую можно напечатать на 3D-принтере. В этом случае производство можно наладить быстро. Другое дело — масштабное производство по выпуску комплектующих для серьезного оборудования.

SR: Над какими проектами работаете в настоящее время?

Е. К.: Сейчас участвуем в проектировании нескольких новых клиник «под ключ». Это проекты комплексного оснащения, в которых мы полностью укомплектовываем медучреждения оборудованием и в дальнейшем будем его обслуживать.

В планах на этот год — развивать компетенции, усиливать сервисную службу нашей компании, потому что сейчас это очень востребовано. Большое внимание мы уделяем внедрению в нашу работу современных цифровых технологий — BIM-моделирование, без которого сегодня уже нельзя выполнять качественное проектирование любых объектов, в том числе медицинских.

SR: Не испытываете ли вы в связи с задачами по цифровизации трудности с кадрами?

Е. К.: Определенные сложности здесь есть, не буду скрывать. Далеко не все опытные специалисты знакомы с современными цифровыми технологиями. Мы эти сложности преодолеваем, активно привлекаем молодых специалистов из петербургских вузов. Идем им навстречу, даем возможность работать удаленно, неполную неделю, совмещать работу с учебой. Получая образование, они уже имеют возможность применять знание на практике и приобретают опыт работы, что, на мой взгляд, очень важно.

  • «Social Report ЛИЦА ГОРОДА. РЕЙТИНГ ЦИТИРУЕМОСТИ ТОП МЕНЕДЖЕРОВ». Приложение №10 от 25.04.2023, стр. 9

Источник: www.kommersant.ru

Курсовая №3894 Инновационный проект компании Samsung — смартфон с изогнутым экраном

Содержание
Введение
Раздел 1. Формирование статей расходов на инновационный проект
Описание проекта
Расходы на штат
Расходы на налоги
Расходы на оборудование НИОКР
Расходы на помещение для НИОКР
Расходы на мебель для персонала и технику…
Расходы на амортизацию
Расходы на налог на имущество
Расходы на покупку оборудования
Расходы на маркетинговую политику
Расходы на внедрение инновационного проекта…
Расходы на аренду помещения и аутсорсинг
Маркетинговое исследование конкурентной позиции на рынке
Распределение затрат по продуктам
Расчет объема продукции
Расчет себестоимости продукции
Расчет доходов
Расчет рентабельности
Раздел 2. Анализ эффективности инвестиционного проекта. Собственные средства
Расчет чистого дисконтированного дохода
Расчет индекса рентабельности инвестиций
Расчет внутренней нормы рентабельности
Расчет экономических показателей
Раздел 3. Анализ эффективности инвестиционного проекта. Заемные средства
3.1 Расчет погашения кредита
3.2 Расчет перераспределения прибыли
3.3 Расчет экономических показателей
3.4 Построение диаграмм
Заключение
Список используемой литературы

Работа № 3894. Это ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ВЕРСИЯ работы, цена оригинала 1000 рублей. Оформлен в программе Microsoft Word.

Оплата. Контакты

Источник: xn--d1aigtgr.xn--p1ai

Оцените статью
Добавить комментарий