Как позвонить в фирму Самсунг

Когда дело доходит до контактирования с крупными IT-компаниями, кажется, что все очень просто: нужно просто набрать номер и задать свой вопрос. На практике же, этот процесс может оказаться несколько сложнее: виртуальное меню-автоответчик, долгие минуты ожидания и наконец, контакт с живым оператором. Если вы хотите идеальное взаимодействие с компанией Samsung, то подобная проблема может быть решена через несколько простых, но весьма эффективных приемов, о которых мы расскажем далее.

Нет никаких сомнений в том, что Samsung – один из главных лидеров рынка IT-устройств и электроники. И с каждым годом желание получить помощь или ответ на свой вопрос может стать все больше и больше. Но не всегда понятно как это делается лучше всего. Заранее подготовленный план действий, свободный выход на линии и умение слушать общую пресс-конференцию – все это может значительно упростить взаимодействие с компанией Samsung.

Чтобы вам не пришлось тратить много времени на общение со службой поддержки, мы расскажем о лучших практиках по телефонному взаимодействию с различными подразделениями компании Samsung, которые станут для вас настоящими жизненными хаками.

Группа в Facebook

  • Официальный Twitter
  • Видеоканал на Youtube
  • Главный секрет Samsung

    Номер телефона бесплатной горячей линии (Ежедневно с 07:00 до 22:00) :
    8 (800) 555 55 55, 8 (800) 200 04 00

    Альтернативные варианты для связи

    Официальный сайт: http://aeroflot.ru

    Чат на сайте (Ежедневно с 8:00 до 20:00 мск) : здесь

    Зарегистрировать претензию : здесь

    Обратная связь(Техническая поддержка по продукции) : здесь

    Бесплатный номер телефона горячей линии компании Samsung

    Компания Samsung появилась на рынке как прямой конкурент корпорации Apple и ее мобильным продуктам.

    Еще по теме:  Как охладить телефон Самсунг

    Самсунг стремительно завоевывает рынок, стараясь оказывать для своих клиентов максимально комфортный сервис. Расскажем о нем немного подробнее.

    Как связаться с отделом по работе с клиентами?

    Номер телефона «Горячей линии» техподдержки Самсунг в России: ☎ 8-800-555-55-55 — он является многоканальным и полностью бесплатным для граждан страны. Режим работы контакт-центра: с 7 утра и до 22 часов по московскому времени.

    Сотрудник колцентра Samsung

    Для консультации с продавцами и заказа товара через интернет-магазин существует отдельная телефонная линия: ☎ 8-800-555-55-66 — Режим работы – круглосуточно. Самсунг – международная компания, а значит есть представительства по всему миру.

    На официальном сайте можно узнать номера телефонов каждого.

    Альтернативный способ связи

    При необходимости пользователь может воспользоваться другими способами связи с компанией Samsung.

    1. Например, обратиться через чат к специалисту. Для этого выбираем режим «Чат».

    Другие варианты связи с поддержкой Самсунга

    Клиенту откроется новое окно, в котором необходимо указать следующие данные:

    1. Никнейм в чате;
    2. Серийный номер устройства, по которому возник вопрос;
    3. Период эксплуатации.

    Последние два пункта необязательны для указания, их можно озвучить в ходе беседы.

    Чат со специалистом компании

    Также пользователь выбирает устройство, подтверждает свое согласие с обработкой персональных данных и только после этого может начинать чат.

    2. Второй вариант связи – написать электронное письмо. На выбор будет предложено два варианта: общий вопрос или технический.

    Выбор варианта письменного обращения

    В зависимости от сделанного выбора клиенту будет предложено заполнить соответствующую форму на сайте. Для каждого запроса есть свои нюансы, которые указаны при заполнении.

    В общих чертах от пользователя попросят указать свои ФИО, адрес электронного ящика и номер контактного телефона.

    Далее он выбирает тематику вопроса и подробно описывает свою ситуацию.

    Для технического вопроса потребуется указать модель оборудования, с которым возникла проблема с обязательным серийным номером. Ответ приходит в течение суток.

    Еще по теме:  Размер планшета Самсунг галакси таб а7

    У компании Samsung есть официально подтвержденные учетные имена в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Twitter и FaceBook.

    Клиент может ему написать в диалогах, ответ приходит в течение нескольких минут.

    Компания постоянно публикует значимые новости на своих страницах в соцсетях.

    Для нахождения ближайшего сервисного центра пользователь может воспользоваться сайтом.

    Перейдя по ссылке, необходимо указать оборудование, которое неисправно. После этого будет предоставлен список СЦ, доступных в городе проживания клиента.

    Адрес сервисного центра

    Как видно из скриншота выше, сайт выдает подробную информацию с обязательным указанием адреса и графика работы.

    Также отмечены часы с наименьшим временем ожидания. При необходимости пользователь может сразу проложить маршрут до СЦ, чтобы добраться до него.

    Источник: goryachaya-linija.ru

    Оцените статью
    Добавить комментарий