Как продать на ТВ

Это идеальное решение для монетизации видеоуроков, вебинаров, тренингов или любого другого авторского видео контента.

Как начать продавать, используя платформу Boomstream

  1. Загрузите видео или создайте онлайн трансляцию
  2. Заключите агентский договор.
  3. Настройте
    • Стоимость видео/онлайн трансляции
    • Время доступа к видео/онлайн трансляции
    • Количество восстановлений доступа к покупке.
    • Добавьте видео/трансляцию в платный доступ
    • Разместите прямую ссылку или iframe код плеера на своем ресурсе. В случае использования и размещения iframe кода на вашем сайте, вам необходимо припарковать доменное имя к проекту. Данная опция входит в услугу Брендирование и оплачивается отдельно. При размещении iframe кода на вашем сайте без припаркованного доменного имени, система платного доступа (доступа по паролю) работать не будет. Данное ограничение обусловлено политиками безопасности браузеров в отношении использования технологии Cookies для кроссдоменных вызовов.

    Как оплатить покупку – банковской картой, электронными деньгами, с мобильного телефона или терминала оплаты.

    Высказывания: Как продать себя правильно? (Познавательное ТВ, Антон Романов)

    Заработанные средства зачисляются на ваш счет в системе.

    Чтобы вывести средства, вы делаете запрос из личного кабинета.

    Комиссия Boosmtream при продаже видео/онлайн трансляции составляет 5%. Дополнительно оплачивается комиссия платежного шлюза от 2,7%. Вы можете назначить ее на покупателя или взять на себя. Вывод средств производится только на расчетный счет без комиссий.

    Для нерезидентов РФ действуют индивидуальные условия по выводу средств.

    Во всех остальных случаях работа осуществляется по лицензионному договору.

    Источник: boomstream.com

    Особенности продаж эфира на ТВ

    Рекламные продажи на телевидении значительно отличаются от продаж в печатные СМИ. Эта разница связана прежде всего с организациями продаж, а также с предлагаемыми способами предоставления эфира рекламодателям.

    Формы продаж

    Можно выделить три организационные формы продаж:

    • o продажи осуществляет собственная служба продаж телекомпании;
    • o продажи осуществляет внешняя рекламная служба (медиаселлер), которая зачастую перепродает рекламное время оптом специализированным баинговым агентствам;
    • o продажи осуществляются по комбинированной схеме, при которой задействованы и внешний медиаселлер, и собственный отдел продаж.

    В связи с этим объяснимы термины «медиаселлинг» и «медиабаинг».

    Медиабаинг — услуги агентства по закупкам рекламного пространства в средствах распространения рекламы в целях последующего размещения рекламы (я закупил под определенного рекламодателя время, получил скидки исходя из параметров размещения, а потом размещаю рекламодателя, частично делясь с ним полученными скидками).

    Еще по теме:  Сериалы эпл ТВ рейтинг

    Продажа телевизора. Тренинг продаж

    Медиаселлинг — услуги агентства по продаже рекламного пространства средств распространения рекламы от имени и по поручению владельца средств распространения (крупные каналы, как правило, используют медиаселлеров, о которых мы будем говорить далее).

    Использование того или иного способа продаж зависит от специфики канала и сложившейся рыночной ситуации. Региональные телеканалы организуют работу по продажам либо с помощью собственного отдела или внутреннего рекламного агентства, либо по комбинированной схеме, передавая часть рекламных объемов для реализации внешнему селлеру. Национальные каналы до недавнего времени пользовались исключительно услугами селлеров.

    В 2009 г. рекламные возможности российских национальных и сетевых телекомпаний реализовали два основных сейлз-хауса: Video International и Газпром-Медиа (рис. 8.3).

    Ситуация, представленная на рисунке, изменилась в конце 2009 г. Клиентами Video International на 2010 г. стали «РЕН ТВ» и «Петербург — 5 канал». В октябре 2009 г. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начала проверку Video International на предмет монополизации продаж на рынке ТВ-рекламы. А уже в декабре были внесены поправки к Федеральному закону «О рекламе».

    Поправки с 2011 г. запрещают федеральным каналам работать с продавцом, если его доля «в сфере продаж телерекламы» превышает 35% всех бюджетов, привлеченных на эти каналы за последние два года. Таким образом, Video International, чья доля, по оценке ФАС, составляла почти 71%, вынужден был подумать о том, с кем из своих ключевых клиентов он готов расстаться. Наиболее значительные объемы давали селлеру три игрока — «Первый канал» (22,04%), «СТС Медиа» (19,92%) и ВГТРК (16,79%).

    Основные селлеры национального/сетевого размещения в 2009 г

    Рис. 8.3 Основные селлеры национального/сетевого размещения в 2009 г

    Уже летом 2010 г. эксперты активно обсудили ситуацию на рынке телевизионных продаж. К осени ситуация более-менее прояснилась. Продавать рекламу на каналах Всероссийской государственной телерадиокомпании (ВГТРК) с 2011 г. будет собственная «дочка» — «РТР-Медиа». Ранее собственный сейлз-хаус создал и холдинг «СТС-Медиа».

    Учредителем ОАО «РТР-Медиа» стало входящее в ВГТРК ФГУП «Государственная телевизионная компания «Телеканал Россия»». Компания была зарегистрирована в 2002 г. Стоит полагать, что еще тогда ВГТРК планировала организацию рекламных продаж на своих каналах через собственное агентство, но сложности технологического плана не позволили это намерение реализовать. Потребовались подписанные президентом поправки к закону, чтобы ситуация начала круто меняться.

    Второй по значимости клиент Video International — холдинг «СТС-Медиа» (телесети СТС, «Домашний» и ДТВ) -также создал собственный сейлз-хаус «ЭвереСТ-С». Юристы «СТС-Медиа» и Video Internationalобговорили детали нового договора, по которому Video International будет оказывать холдингу консультационные услуги и предоставит свое программное обеспечение для планирования постановки рекламы в сетки вещания. На использование софта Video International рассчитывает также и компания «РТР-Медиа», ибо без технологической платформы и наработок весьма сложно организовать продажи рекламы на телевидении. Такие наработки есть у Video International — это признается всеми участниками рынка.

    Еще по теме:  Как перекинуть данные на сд карту

    Таким образом, группа Video International намерена продолжить сотрудничество только с одним из трех ключевых клиентов — «Первым каналом». С учетом других действующих клиентов группы — РЕН, «5 канал», ТВ-3, MTV, «Муз-ТВ» и 7ТВ — доля группы составит 34,35%, что соответствует требованию законодательства.

    Второй по величине селлер по продаже рекламных возможностей национальных телеканалов — «Газпром-Медиа». Селлинговое подразделение возникло в «Газпром-Медиа» в 2008 г., когда существующие ранее на национальном рынке телевизионной рекламы два других селлера — НТВ-Медиа и РА «Алькасар» — объединили свои усилия в рамках вновь созданной структуры. При этом рекламное агентство «Алькасар» не ликвидировано, оно продолжает работать, и достаточно успешно, на рынке продаж размещения в локальных ТВ-блоках (рис. 8.4).

    Кроме РА «Алькасар», продажей рекламных возможностей регионального размещения занимается и дочерняя компания Video International — Video International Trend. Полем для их деятельности служат в основном локальные блоки тех же национальных и сетевых каналов.

    Основные селлеры регионального размещения в 2009 г

    Рис. 8.4 Основные селлеры регионального размещения в 2009 г

    рекламный продажа телевидение селлер

    На региональном телевизионном рынке пока только одно изменение. Национальное размещение телекомпании «5 канал», как уже говорилось ранее, в 2010 г. осуществляла компания Video International.

    Но процент местных станций в России, не охваченных централизованной услугой медиаселлеров, все еще достаточно велик. По прогнозам специалистов, в ближайшие годы он значительно сократится, так как технологическая сложность рекламных продаж на телевидении требует привлечения специалистов и не позволяет местным каналам, если они продают свои возможности сами, расширять базу рекламодателей. Особенно если речь идет о привлечении национальных и международных компаний-рекламодателей.

    Источник: vuzlit.com

    Как продать сценарий? Сколько стоят и кто покупает киносценарии в России и за рубежом?

    Создание сценариев — самый прибыльный вид деятельности для писателей. Кинокомпании не жалеют денег на покупку захватывающих историй, поскольку рейтинги и кассовые сборы в первую очередь зависят от реакции зрителей. Однако новичку сложно пробиться в таком бизнесе. Чтобы написать и продать готовый сценарий, нужно не только обладать талантом, но и понимать потребности рынка.

    • Как написать крутой сценарий к фильму, сериалу или мультику на продажу
    • Особенности написания сценариев, на которых можно зарабатывать большие деньги
    • Полнометражный фильм
    • Короткометражный фильм
    • Сериал
    • Мультфильм
    • Компьютерная игра
    • Какие жанры сценариев востребованы на российском телевидении и в кино
    • Как сценаристу продать готовый сценарий в России
    • Кто покупает сценарии в РФ, и какова стоимость покупки
    • Производители ТВ-шоу
    • Кинокомпании
    • Рекламные агентства и бренды
    • Блогеры и инфобизнесмены
    • Сколько стоит труд штатного сценариста
    • Могут ли зарубежные компании приобретать киносценарии у российских авторов
    Еще по теме:  Время отклика мс что это

    Как написать крутой сценарий к фильму, сериалу или мультику на продажу

    • действий;
    • сцен;
    • эпизодов;
    • актов.

    Важно! Сюжет любого произведения состоит из экспозиции, завязки, развития, кульминации и развязки. Главная особенность киносценария заключается в том, что внутренние переживания героев и действия стоит написать в максимально сжатом формате.

    Структура сценария

    Если вы хотите написать востребованный киносценарий, который в будущем получится продать, задумайтесь о следующих моментах.

    1. Коммерческий потенциал. Много ли людей заинтересуются жизнью придуманных вами персонажей? Берите пример с фильмов, мультиков и сериалов, собравших крупные суммы в прокате.
    2. Сюжет. Есть ли в киносценарии интрига? Если уже из первого акта понятно, чем закончится история, выбрасывайте произведение и пробуйте написать новое.
    3. Бюджет. Во сколько продюсерам обойдётся запуск вашего киносценария в производство? Например, съёмка драмы стоит намного дешевле, чем съёмка научно-фантастического фильма.

    Скорее всего, вам придётся написать 3–5 черновиков, прежде чем получится создать что-то стоящее. Не отчаивайтесь! Продолжайте работу, совершенствуя мастерство. И обязательно прочитайте нашу статью «Как стать сценаристом».

    Особенности написания сценариев, на которых можно зарабатывать большие деньги

    Помимо общих правил написания сценариев, автор должен учитывать особенности каждого формата. Иначе текст не получится продать, а проект так и останется на уровне идеи.

    Полнометражный фильм

    Оптимальная длина киносценария для ленты продолжительностью 1,5–2 часа — 90–130 страниц. Написать текст необходимо шрифтом Courier New, 12 кегль.
    Основной акцент в киносценарии нужно сделать на личности персонажей. Зрители не любят на 100% положительных или отрицательных персонажей. Сегодня в цене более сложные образы. А если придумать и написать неожиданный финал, то продать киносценарий станет проще.

    Как написать сценарий полнометражного фильма

    Короткометражный фильм

    Длится 5–45 минут. Для короткометражного фильма в России необходимо написать 15–25 страниц киносценария. Начинающему сценаристу стоит избегать в тексте сцен, которые выльются продюсеру в копеечку, например, сражения с монстрами, пожара, ДТП.

    Пример. Один из подходящих сюжетов короткометражного фильма — важный момент из жизни героя, за которым стоит целая история. Например, можно описать в сценарии конфликт, дилемму, судьбоносную встречу.

    Сериал

    • продолжительность серий на разных каналах;
    • популярность жанра;
    • бюджет.

    Мультфильм

    Чтобы продать сценарий мультика, персонажей стоит наделить яркими, запоминающимися, понятными образами. В тексте приветствуются элементы шуток.
    Финал должен быть логичным и завершённым. В остальном написать сценарий мультфильма в России можно по тем же правилам, что и киносценарий.

    Как написать сценарий мультика

    Компьютерная игра

    • подробное описание игрового мира;
    • историю каждого персонажа;
    • сюжетную арку (основной конфликт);
    • диалоги.

    Какие жанры сценариев востребованы на российском телевидении и в кино

    • комедии;
    • мелодрамы;
    • драмы;
    • ментовские боевики;
    • военные фильмы (особенно про Великую Отечественную войну);
    • детективы.

    Какие сценарии востребованы в российском кино

    Оцените статью
    Добавить комментарий