Как продать свою идею на ТВ

Содержание
Еще по теме:  Когда показывали сериал великолепный век на ТВ

Все успешные продюсеры ищут дополнительные источники дохода. Современный мир предоставляет немало возможностей пополнить бюджет. Одна из них – это участие в телерынках. В настоящей статье я постараюсь рассказать о крупнейших международных TV-маркетах и о том, как на них можно заработать.

Грубо говоря, телерынок (TV market) – это выставка достижений телевизионного хозяйства, ярмарка, на которой встречаются покупатели и продавцы из телевизионной индустрии, но вместо обычных товаров выставляется контент (не люблю это слово, но приходится его использовать): шоу, документальные фильмы, теленовеллы, викторины, сериалы, словом, все виды телевизионной продукции. Также там можно продать или купить форматы, как уже существующие, так и находящиеся в процессе разработки, найти сопродюсера или даже источник финансирования. В последние годы на телерынках появилось много представителей новой цифровой индустрии – интернет-порталы и производители продукции для Digital активно участвуют в сделках. Любой товар, дорогой или дешевый, обязательно найдет своего покупателя, если, конечно, устраивает цена.

Как презентовать свою идею Netflix | How to pitch a show to Netflix

На сегодняшний день в мире действует множество телерынков, но не все они одинаково эффективны. Я предлагаю вам краткий перечень главных форумов, которые надо обязательно знать, а если позволяют средства, и посетить.

MIPTV и MIPCOM

Это самые старые, популярные и, пожалуй, прибыльные телерынки. Несколько слов о них.

MIPTV (Marché International des Programmes de Télévision) был основан британской компанией более 60 лет назад и проводится во французском городе Канны, в апреле. На этой торговой площадке собирается огромное количество телевизионщиков со всего мира – в прошлом году, например, приехали более 11 тыс. участников. Среди них – крупнейшие в мире телеканалы, дистрибьюторы и студии. Во время ярмарки проводятся лекции по наиболее актуальным для телевидения темам, где выступают признанные специалисты, устраиваются пичи (pitches) и встречи с сопродюсерами. Незадолго до начала основного события, там же, во Дворце Фестивалей на набережной Круазетт, проходит специализированное торговое шоу MIPJunior, полностью посвященное программам для детей.

Еще по теме:  Чебурашка по ТВ когда покажут

bc-6-2015-16-18-fr-1

В рамках телерынка открыты еще несколько площадок (они требуют дополнительной оплаты): MIPFOR-MATS, самый крупный в мире форум для покупателей и продавцов форматов, MIPDOC – площадка для покупателей и продавцов документального кино, и MIPDIGITAL-FRONTS, новое, но быстро набирающее популярность место встреч для покупателей и продавцов цифровой продукции (для интернет-ресурсов и мобильных телефонов).

bc-6-2015-16-18-fr-2

Удивительно, как многого можно добиться, если вы талантливы и бесстрашны. Я помню одного юного финна, которого я повстречал на Мипформате сильно пьяным. Таким же пьяным, если не больше, он уехал домой через три дня. Оказалось, пил финский продюсер с нужными людьми – крупная американская студия купила у него ИДЕЮ нового шоу, основанного на новом виде спорта.

БизнесХак #117. Как получить деньги за гениальную идею и чтобы ее не украли.

MIPCOM (Marché International des Programmes de Comminication) проводится тоже в Каннах, но в октябре и по структуре похож на апрельский форум. Организованный родственной компанией Reed MIDEM, этот телерынок является одним из самых важных событий в мире телевидения и тоже привлекает рекордное количество участников. В рамках этой площадки проходят премьерные показы телесериалов и фильмов. Одно из самых ярких событий – обзор новинок из разных стран мира Fresh TV.

NATPE Market Conference (The National Association of Television Program Executives – Национальная ассоциация руководителей телевизионных программ).

Эта торговая выставка, основанная в 1963 году, прежде всего предназначена для тех, кто мечтает попасть на североамериканский рынок, с его богатыми каналами и гигантской аудиторией. В США, как известно, телевидение является самым популярным СМИ, телевизоры имеют 99% (. ) домохозяйств, благополучие телеканалов в этой стране зависит от рейтинга, поэтому они постоянно ищут новые программы, форматы и идеи. NATPE является мостом между покупателями из Северной Америки и продавцами со всего мира. Проводится в январе в Майами, в шикарной гостинице Fontainebleau Resort (прежде – в Лас-Вегасе). Поговаривают, что сейчас телерынок потерял былую славу, но по-прежнему является главным телевизионным событием для североамериканского континента и Латинской Америки.

bc-6-2015-16-18-fr-3

Юрий Володарский, легендарный создатель программ “Маски-шоу” и “Час суда с Астаховым”, одним из первых с постсоветского пространства начал работу на этом телерынке. Он вспоминает: “NATPE был очень популярным в 90-х, когда студии делали промо и показывали премьеры с приглашением знаменитых актеров и режиссеров.

Вот так я умудрился сфотографироваться с группой неизвестных молодых актеров, которые только что снялись в первой серии нового тогда сериала CSI. Также на NATPE я встретился с Лесли Нильсеном и очень мило с ним поговорил, сказал что мечтал бы снять с ним полный метр, и пригласил его в Москву.

Но он уже был в то время в возрасте и сказал, что трюковое кино уже, к сожалению, физически не для него. Забавная была у меня встреча с Памелой Андерсон. Я гулял вдоль стендов и тут увидел ее сидящей на высоком кресле, в одиночестве. Ну я не отказал себе в этом удовольствии и подошел к ней.

На меня мгновенно набросились три телохранителя. которые, оказывается, сдерживали очередь желаюших сфотографироваться со звездой и взять автограф. А я, оказывается, зашел через заднее крыльцо. Ну все закончилось благополучно… я имею в виду, для телохранителей. Было много тогда интересного и веселого”.

Сейчас NATPE в основном предназначен для региональных вещательных станций США и телекомпаний из Латинской Америки. Переезд из Лас-Вегаса в Майами означает, что NATPE, благодаря географической близости, фактически стал латиноамериканским плацдармом в США.

Но не так давно, с целью восстановить утраченные глобальные позиции, NATPE открыла филиал в Европе: в июне в Праге теперь проводится телерынок для стран Центральной и Восточной Европы. О его представительности можно судить по следующим цифрам: в этом году в телерынке участвовали более 250 покупателей контента, более 150 производителей и 600 гостей из 47 стран.

DISCOP

Бог любит троицу, и это относится в том числе к телерынкам: к двум лидерам относительно недавно добавился мощный конкурент – DISCOP.

(К своему стыду, я так и не нашел ни расшифровку названия, ни сведений об основателях, так что пусть эта информация пока останется интригой.) Созданный в 1991 году, DISCOP быстро растет и захватывает новые страны и регионы. Если MIPCOM и MIPTV с NATPE окучивают старые площадки, новичок разрабатывает новые, быстро развивающиеся страны с большим потенциалом роста.

bc-6-2015-16-18-fr-4

Самый популярная выставка-ярмарка под этим брендом проходит в марте в Стамбуле. Она имеет большой вес в международной телевизионной индустрии. В этом году, например, турецкий DISCOP посетили 1500 делегатов из 70 стран. В конце июня в Будапеште (Венгрия) проводится DISCOP-Восток, который привлекает покупателей и продавцов из Центральной и Восточной Европы, а также Центральной Азии. В мае DISCOP проходит в Абиджане, Кот-д’Ивуар, а в ноябре – в Йоханнесбурге, в крупнейшем городе Южной Африки.

Региональные площадки

Кроме общепризнанных крупных телерынков, для телевизионщиков действует множество мелких региональных площадок, которые тоже предоставляют возможности для коммерции:

  • International Taibei TV Festival, Международный Телевизионный фестиваль в Тайпее, Тайвань. Проводится ежегодно в сентябре. Хотя он и называется международным, этот телерынок в основном интересен только местным производителям.
  • Санкт-Петербургский международный медиафорум, проводится ежегодно в октябре (СПММФ). Форум организован РОСКИНО при поддержке администрации Санкт-Петербурга и участии World Content Market, который является самостоятельным телерынком и проводится в Праге, Чехия.
  • TIFFCOM – телерынок в Японии. Проводится в октябре. В прошлом году в этом телерынке приняли участие около 300 компаний из 30 стран. Japan Content Showcase открывает участникам дверь на большой рынок Японии и стран Юго-Восточной Азии. Кстати, TIFFCOM начал работать и в Канаде, его масштаб растет.
  • Азиатский форум и телерынок – Asia TV Forum and Market – проводится в Сингапуре. На нем собирается около 5 тыс. продавцов и покупателей контента. Считается главной платформой для телевизионщиков в Азии.
  • Для любителей вересковых полей и виски действует Эдинбургский международный телефестиваль – The Guardian Edinburgh International Television Festival, – который проводится во взаимодействии с YouTube. Недавно этот уважаемый, но локальный телерынок отметил свое 40-летие. Он нацелен на производителей традиционного контента и представителей цифровой индустрии из англоязычного мира.
  • Пусанский контент-рынок – Busan content market, – Южная Корея. Проводится уже почти 10 лет. Спонсор – министерство культуры, спорта и туризма Южной Кореи. В этом году участвовало внушительное число телевизионщиков: 2 тыс. покупателей и продавцов из 45 стран.
  • Kiev Media Week: ежегодный международный медиафорум, как заявляют организаторы, “является важной платформой для общения и ведения бизнеса ключевых игроков медиарынка Центральной и Восточной Европы, в том числе Украины и стран СНГ, а также служит традиционным местом встречи медиаиндустрии региона с партнерами со всего мира”. Несмотря на проблемы с показом российских программ в Украине, эта площадка по-прежнему интересна для продюсеров.
  • В этом месте я хотел написать про российский НАТЭКСПО, которому в этом году исполняется 20 лет. Однако передумал. Из телерынка в классическом смысле этого слова он превратился в выставку телевизионного оборудования. Продюсеру там ловить нечего…

Теперь о главном

Теперь о самом главном: как заработать.

“Чтобы продать что-то ненужное, нужно сначала купить что-то ненужное.” – говорил небезызвестный дядя Федор. Чтобы заработать деньги на телерынке, нужно сначала их потратить.

Ваш путь к миллиону долларов начинается с регистрации: телерынки взимают плату за участие. На разных телесходках цена разная, в зависимости от статуса мероприятия и времени оплаты. Самая дешевая регистрация – примерно за полгода до начала самого форума. “Early birds” – ранние пташки – могут сэкономить почти половину стоимости входного билета, который дорожает по мере приближения торжественной даты. Например, регистрация на NATPE на ранней стадии обойдется вам в 850 долларов за человека, на самой поздней – в 1450 долларов. Разница ощутима.

Далее: для того, чтобы получить максимум удовольствия и прибыли, необходимо выбрать категорию, в которой вы хотите быть представлены. Можно стать экспонентом (exhibitor) и арендовать площадь, построить стенд (booth), и выставить на продажу свою продукцию. Можно заявить себя продавцом или покупателем.

Предусмотрена еще одна категория – посетитель, что означает вашу незаинтересованность в сделках – вы ведь можете приехать просто послушать интересные выступления, подсмотреть новые идеи или поделиться своими. В зависимости от того, в какую категорию вы попадаете, другие участники будут предлагать вам купить или продать товар или же обходить вас стороной.

Крупные компании ставят огромные и дорогие стенды в выгодных местах, как правило, ближе к центральному входу, или даже арендуют целые павильоны. Продюсеры победнее могут открыть стенд на паях с другим. Однако продавать свою продукцию можно и без стенда. Для таких малоимущих или суперэкономных людей организаторы телерынков предусматривают специальное место типа “Клуба покупателей”. Встречаться с потенциальными клиентами можно и в городском кафе.

Если вы наскребли несколько тысяч долларов на стенд, нужно распечатать побольше визиток, заказать рекламный плакат на английском языке – его поймут в любой точке планеты – и сделать рассылку покупателям (помните я говорил о категориях участия?). Узнать их e-mail можно в каталоге, который выпускается организаторами телерынка. Если после всех этих процедур у вас еще остались свободные средства, их можно потратить на рекламу в специализированных изданиях. Тогда распродать ваш товар будет проще.

Если стенда у вас нет, показывать свои программы можно на ноутбуке, который “я всегда с собой беру, а не видеокамеру!”.

Я вспоминаю одного литовца, который привозил мне отличные любительские съемки экстремальных трюков для программы “Вы – очевидец!” несколько месяцев подряд и вдруг пропал. Я начал беспокоиться – не хотелось терять ценный источник видео – и позвонил ему. Он мне ответил, что больше продавать мне ничего не будет. “Почему?» – спрашиваю. – “Я в Канны съездил, продал все свои архивы, – отвечает. – Так они еще новые просят. Извини, у тебя цена хуже. Больше ничего не дам.”

Давайте подведем итоги

– Прежде, чем отправляться за наживой, надо рассчитать свои издержки, ведь они даже без стенда будут немалыми: авиабилеты, регистрация, проживание в гостинице (съемной квартире), рекламные материалы и питание обойдутся вам в несколько тысяч долларов. И это только на одного человека. И это не считая дополнительных расходов на презентации, Интернет и тираж DVD. Доходы должны превышать расходы, чтобы не уйти в минус.

– Продукция, которую вы собираетесь продавать, должна быть высочайшего качества и эксклюзивной. На зарубежном телевидении не помогут ни российские связи, ни ваши регалии, а своей продукции у них хоть пруд пруди.

– Помните, что вы должны иметь все подтвержденные права на свои программы. Одна ошибка, один иск от правообладателя – и вам придется платить неустойку, а на вашем дальнейшем бизнесе будет стоять жирный крест.

– Готовиться к поездке нужно заранее: чем раньше вы закажите авиабилеты, оплатите отель и регистрацию, тем больше сэкономите. И помните: успех в бизнесе ждет не только амбициозных, но и бережливых.

Теги: Маркетинг, ТВ-контент

Поделиться записью
  • Поделиться Facebook
  • Поделиться Twitter
  • Share on WhatsApp
  • Поделиться Vk

Источник: adview.ru

Как попасть на телевидение: 10 советов, как обратиться в редакцию и убедить продюсеров

Хотите попасть на телевидение, но не знаете, как это сделать? Наша статья расскажет все, что нужно знать для успешного обращения на телеканалы. Узнайте о требованиях, подготовке, оформлении заявок и многое другое. Станьте звездой эфира с нашими советами и инструкциями!

Телевизионные передачи являются одним из самых эффективных способов привлечения внимания к себе, своему продукту или услуге. Однако, перед тем, как попасть в эфир, необходимо убедительно доказать свою ценность и интересность для зрителей. В этой статье мы поделимся с вами 10 советами, как обратиться в редакцию телевизионного канала и убедить продюсеров в том, что вы стоите того, чтобы попасть на экраны.

Первый и самый главный совет — будьте уверены в себе и своих возможностях. Не сомневайтесь в том, что ваш проект или идея способны заинтересовать широкую аудиторию. Для начала, напишите план того, что вы собираетесь предложить каналу. Опишите его основные характеристики, преимущества и целевую аудиторию.

Второй совет — изучите редакционную политику канала, в который вы собираетесь обратиться. Посмотрите несколько передач, ознакомьтесь с форматами и жанрами, которые там представлены. Это поможет вам более точно сформулировать свой проект и убедительно продемонстрировать его преимущества в контексте канала.

Третий совет — выберите подходящее время для обращения в редакцию. Стоит помнить, что работа в телевизионной сфере неравномерна и у продюсеров всегда непредсказуемый график. Постарайтесь попасть в период, когда редакционная команда готовится к созданию новых программ. Не звоните или не пишите в праздники и выходные дни. Также не стоит навязываться и долго преследовать продюсеров — это может создать негативный имидж и привести к обратному результату.

помощь

И, наконец, последний, но не менее важный совет — будьте готовы к конструктивной критике и полезным советам со стороны редакции и продюсеров. Именно благодаря этому вы сможете улучшить свой проект и увеличить шансы на попадание на телевизионные экраны.

Как обратиться в редакцию и попасть на телевидение?

Хочешь выступить на телевидении, но не знаешь, как подойти к этому вопросу правильно? Вот несколько советов, которые помогут тебе обратиться в редакцию, привлечь внимание продюсеров и убедить их, что ты – именно тот человек, которого ищут.

  • Определи свою цель. Что ты хочешь сказать зрителям? Какова тема твоего выступления? Определи свои цели, чтобы точно знать, что говорить и как формировать свое обращение к редакции.
  • Изучи телепрограмму канала. Ознакомься с форматами передач и выбери тот, который лучше всего подходит для твоей темы. Также выясни, когда именно идет эта передача, чтобы ты мог подробнее описать, почему именно об этом нужно говорить прямо сейчас.
  • Найди контакты редакции. Информация об адресах и телефонах редакций есть на сайтах тв-каналов. Также не забудь поискать контакты конкретных продюсеров. Используй электронную почту, чтобы отправить формальное письмо и сделать первую попытку связаться с редакцией. Важно, чтобы твоё письмо было официальным, с указанием темы и предположительной даты выхода эфира.
  • Сформулируй свой запрос коротко и ясно. В письме редакции укажи тему иточную идею своего выступления (одно предложение, не больше!). Добавь чуть больше информации о своей экспертизе в данной области, чтобы продюсерам было проще понять, почему именно ты – лучший кандидат для программы.
  • Не залетай со своими условиями. Любой проект телевизионного формата требует множество участников. Бесплатное размещение страницы в статье или съемка небольшого интервью могут стать хорошими возможностями для начинающих экспертов.

Запомни, чтобы попасть на телевизионный экран, тебе необходимо не просто подготовить материал, но и убедить продюсеров, что именно ты будешь интересен зрителям. Будь краток, формулируй свою идею доступно и позитивно, и ты непременно достигнешь своей цели.

Совет 1: Изучите медийную среду

Прежде чем обращаться к телевизионным редакциям, необходимо рассмотреть медийный рынок и изучить особенности каждого канала. Если вы хотите выступить в какой-то программе, то важно знать формат передачи, ее аудиторию и темы, которые она затрагивает. Также следует узнать, какие требования устанавливают редакции для участников или героев программы.

Разработайте стратегию своего обращения к конкретному каналу, учитывая его стиль и направленность. Если вы представляете свою идею, то ознакомьтесь с уже вышедшими программами на данном канале и изучив формат, сделайте так, чтобы ваша идея была оригинальна и интересна для аудитории.

баннер

  • Определите, каким образом вы можете быть полезны для программы и предложите свои идеи редакции.
  • Изучите информацию о рекламах программ на канале и возможности для спонсорских заявок, чтобы предложить свою идею не только как хороший материал для экрана, но и как разумный инвестиционный проект.

В общем, чтобы попасть на телевидение, необходимо изучить медийный рынок и правила работы с телевизионными редакциями, стратегически подойти к своему предложению и представить его в формате, приемлемом для аудитории и канала.

Как определить свое место в новостной ленте

Один из ключевых моментов, как попасть на телевидение — определить, каким образом ваша история впишется в новостную ленту. Прежде чем обращаться в редакцию, изучите основные темы, которые рассматриваются на канале, на который вы хотите попасть. Выясните, какие темы являются наиболее актуальными и интересными для зрителей. Это поможет вам понять, как ваша история может стать интересной именно для этого канала.

Кроме того, необходимо определить формат вашего выступления. В зависимости от темы и канала, на котором вы хотите выступить, может потребоваться интервью, репортаж, комментарий эксперта или чего-то другого. Если вы знаете, каким образом ваше выступление будет организовано, это поможет вам эффективно общаться с редакцией канала и добиться большего внимания к вашей истории.

  • Определите, как ваша история может быть интересна зрителям канала;
  • Изучите основные темы канала;
  • Определите формат вашего выступления.

Совет 3: Подготовьте качественный информационный материал

Прежде чем обращаться в телевизионную редакцию со своей идеей, необходимо составить информационный материал. Он должен быть конкретным и содержать информацию о том, что конкретно вы предлагаете.

Информационный материал должен быть качественным и грамотно оформленным. Если вы подготавливаете пресс-релиз, используйте яркие и соответствующие тематике изображения. Если вы планируете предложить новую рубрику, подготовьте несколько точных имен гостей и описания, что показывать или обсуждать.

баннер

Также не забывайте о том, что информационный материал должен быть доступен и лаконичен. Не нужно перегружать его деталями — важно, чтобы он был ясен и информативен.

  • Используйте простой язык, понятный любому зрителю.
  • Не забывайте об орфографии и пунктуации.
  • Включите в информационный материал контактные данные, чтобы редакция могла связаться с вами.

Редакция будет рассматривать ваше предложение, и если информационный материал будет привлекательным и заманчивым, то шансы на попадание на телевизионный экран значительно возрастают.

Совет 4: Продажа идеи через рассылку

Один из эффективных способов обратиться в телевизионную редакцию и предложить свою идею – это составить рассылку. Она может быть электронной или бумажной – главное, чтобы она была красиво оформлена и полна интересной информации.

Перед тем, как отправлять рассылку, необходимо изучить, какие программы и темы интересны той или иной телевизионной компании. Также можно найти информацию о том, какие проекты они сейчас реализуют и какую помощь нуждаются.

Не забудьте приложить ссылки на ваше портфолио, если оно есть. Не стесняйтесь добавить опыт работы и выигранные конкурсы, чтобы продюсеры понимали, что вы действительно серьезно относитесь к своей работе и в состоянии предложить интересные идеи.

баннер

  • Красивый дизайн рассылки
  • Изучение интересов телевизионной компании
  • Ясное изложение идеи и описания ее реализации
  • Ссылки на портфолио и опыт работы

Помните, что заинтересовавшиеся идеей продюсеры обязательно свяжутся с вами, поэтому не забудьте оставить контакты для связи. Не стесняйтесь отправлять рассылки различным телеканалам и продюсерам – возможно, это поможет найти идеального партнера для работы вместе над увлекательным проектом!

Совет 5: Станьте экспертом в своей области

Если вы хотите попасть на телевидение, необходимо быть экспертом в своей области. Это может быть что-то, связанное с вашей профессией, вашим хобби или увлечением. Необходимо глубоко знать все аспекты выбранной темы и уметь отвечать на любые вопросы. Это поможет вам произвести впечатление на журналистов и тем самым увеличить шансы на появление на телевидении.

Будьте готовы к тому, что журналисты зададут вам сложные вопросы и потребуют точных ответов. Поэтому необходимо постоянно углублять свои знания и следить за новостями в своей области. Также не забывайте использовать профессиональные термины и понимать их значения. Это позволит вам выглядеть увереннее и грамотнее в глазах телезрителей.

  • Чтобы стать экспертом в своей области, необходимо:
  • Читать специализированные книги и журналы;
  • Следить за новостями в социальных сетях и интернет-изданиях;
  • Учиться у других экспертов в своей области;
  • Посещать профессиональные конференции и семинары;
  • Вести свой блог и делиться своими знаниями.

Будучи экспертом в своей области, вы увеличиваете свои шансы на появление на телевидении, так как журналисты будут искать именно вас, как высококвалифицированного специалиста. Помните, что только те, кто действительно знает свою тему и может говорить об этом убедительно, могут добиться успеха на телевидении.

Совет 6: О грамотности

Когда вы обращаетесь к редакции телевизионного канала, не забывайте о важности грамотности.

Прежде чем написать письмо, внимательно проверьте его на ошибки. Не стоит пользоваться автоматической проверкой правописания в текстовых редакторах, ведь она не всегда умеет распознавать контекст. Лучше просмотрите текст самостоятельно, и если есть сомнения, воспользуйтесь справочниками и грамматическими правилами.

Если вы не уверены в своих языковых знаниях, стоит попросить редакцию проверить ваше письмо перед отправкой. Помните, что наличие ошибок может негативно повлиять на восприятие ваших идей и компетентность.

  • Совет: Перед отправкой письма проверьте его на ошибки
  • Совет: Воспользуйтесь справочниками и правилами, если есть сомнения
  • Совет: Попросите редакцию проверить ваше письмо, если вы не уверены в своих языковых знаниях

Добивайтесь интервью с журналистами

Получение интервью с журналистами может помочь вам не только попасть на телевидение, но и повысить уровень своей известности. Поэтому активно ищите контакты журналистов в средствах массовой информации и на социальных сетях.

Если вы находитесь в определенной тематике, свяжитесь с журналистом, который пишет на эту тему. Например, если вы являетесь экспертом в области IT, свяжитесь с журналистом, который пишет о компьютерных технологиях.

Не забывайте о том, что журналисты заняты люди и не всегда имеют время на интервью с вами. Поэтому будьте готовы к тому, чтобы предоставить информацию и ответы на вопросы журналиста, когда он будет готов взять у вас интервью.

  • Поиск контактов журналистов в СМИ и социальных сетях.
  • Обращение к журналистам по теме, в которой вы являетесь экспертом.
  • Готовность к предоставлению информации и ответам на вопросы журналиста.

Совет 8: Используйте возможности социальных сетей

Если вы хотите попасть на телевидение, то не стоит забывать о возможностях социальных сетей. Они позволяют не только поделиться своими мыслями и фотографиями с друзьями, но и привлечь внимание к своим проектам.

Создайте страницы в социальных сетях и регулярно публикуйте интересный контент, связанный с темой, которую вы хотите продвигать. Можете использовать хэштеги и отметки других пользователей, чтобы привлечь большее количество подписчиков.

Также не забудьте связаться со страницами телевизионных программ и ведущих, чтобы показать свой интерес к участию в проектах.

  • Активно используйте социальные сети для продвижения своей идеи
  • Регулярно публикуйте интересный контент
  • Используйте хэштеги и отмечайте других пользователей
  • Связывайтесь со страницами телевизионных программ и ведущих

Совет 9: Покажите свою уникальность

Если вы хотите, чтобы ваше выступление привлекло внимание зрителей и продюсеров, то вам нужно демонстрировать свою уникальность. Найдите что-то особенное в своем таланте или идее и подчеркните это в своем обращении к телевизионной редакции.

Если вы, например, занимаетесь акробатикой, то вы можете продемонстрировать невероятные трюки, которые ранее никто не видел. Если ваша идея – рецепт какой-то экзотической еды, то расскажите о ней в подробностях и покажите живые примеры приготовления.

Главное, чтобы ваша уникальность была правдивой и оригинальной – это поможет вам выделяться из толпы и привлекать внимание к себе.

  • Не бойтесь быть смелыми. Дерзайте и не бойтесь выходить за рамки стандартных тем и идей. Это может привести к интересным и неожиданным результатам.
  • Подчеркните свой стиль и личность. Если вы хотите быть запоминающимся и узнаваемым лицом, то вам нужно выразить свою уникальность в каждой детали. Найдите свой стиль в одежде, прическе, манере речи и убедительно продемонстрируйте его и в своем обращении к редакции.
  • Помните, что уникальность – это не всегда экстравагантность. Если вы не знаете, как можно выделить себя среди толпы, скажем, в музыкальном шоу, то можете использовать традиционные инструменты и мелодии, но выполнить их на свой лад с использованием нестандартных решений.

Совет 10: Не сдавайтесь и продолжайте попытки

Не стоит опускать руки, если ваша первая попытка попасть на телевидение не увенчалась успехом. Возможно, ваша идея не была подходящей для конкретной редакции или продюсеры были заняты другими проектами.

Необходимо продолжать поиски подходящих редакций и представлять свои идеи. При этом важно не забывать об анализе рынка и поисках актуальных тем.

Не стоит также забывать про свое образование и профессиональный уровень. Для продюсеров важно, чтобы вы были специалистом в своей области и могли предоставить интересную и содержательную информацию.

  • Ищите новые идеи;
  • Анализируйте рынок и актуальные темы;
  • Развивайтесь профессионально;
  • Не сдавайтесь и продолжайте попытки.

С другой стороны, не стоит становиться настырным и надоедливым. Каждый раз пытайтесь предложить что-то новое и интересное. Убедительно доказывайте, почему именно ваша идея заслуживает внимания и реализации.

Не забывайте, что успех приходит не мгновенно. Важно иметь терпение, настойчивость и веру в свои силы. Если вы проследуете всем десяти рекомендациям нашей статьи, шансы на успех значительно возрастут!

Часто задаваемые вопросы о горячих линиях: найдите свой ответ здесь

Какая статья рассматривает вопросы попадания на телевидение?

Статья называется «Как попасть на телевидение: 10 советов, как обратиться в редакцию и убедить продюсеров!»

Какие советы даны в статье для подачи заявки на телевизионную программу?

В статье даны 10 советов, включающих в себя: изучение формата программы, разработку интересной и оригинальной идеи, составление подробного описания, подготовку видеоматериалов, создание портфолио и онлайн-профиля, выбор правильного канала и программы, а также четкую формулировку цели.

Какова вероятность попасть на телевидение, если следовать советам статьи?

Вероятность попадания на телевидение не гарантирована, но следование советам в статье может увеличить шансы на успех и дать вам лучшие инструменты и знания для создания интересного и убедительного предложения.

Стоит ли отправлять заявки на телевизионные программы без подготовки?

Нет, не стоит. Без нужных знаний и навыков можно только нанести вред своей репутации. Подготовка и изучение форматов программ поможет улучшить ваши шансы и достичь желаемого результата.

Необходимо ли иметь опыт работы на телевидении, чтобы попасть на программу?

Опыт работы на телевидении не обязателен, но может помочь вам лучше осознавать требования телевизионных программ и дать вам необходимую уверенность для прохождения кастинга.

Как сформулировать идею так, чтобы ее легче было продать редакции программы?

Сформулируйте идею в краткой и убедительной форме, подчеркните ее уникальность и приведите конкретные примеры, которые помогут продемонстрировать ее потенциал. Не забудьте уточнить, как ваша идея будет выгодной для зрителей и рекламодателей.

Источник: goriachaya-linia.ru

Как продать свой сценарий онлайн-кинотеатру?

В рамках деловой программы на третий день фестиваля онлайн-кинотеатров «Новый сезон» прошла сессия «Точка входа», на которой представители киноиндустрии обсудили, как новым проектам молодых авторов попасть на платформы.

Как продать свой сценарий онлайн-кинотеатру?

Как продать свой сценарий онлайн-кинотеатру?

Модераторами дискуссии выступили директор по контентной политике Wink Александр Косарим и продюсер по оригинальному контенту Okko Гавриил Гордеев.

Ключевой итог беседы — начинающему автору пробиться сложно, но возможно. Для этого ему необходимо учитывать несколько основных факторов, чтобы увеличить собственные шансы на успех.

Как НЕ НАДО поступать начинающим авторам:

⚫ Не отправляйте сценарий сразу на платформу (для таких заявок открыт только Premier)

Большинство платформ стараются читать входящие заявки, чтобы не упустить тот самый «бриллиант» на почтовом ящике, но такое случается крайне редко. Ежедневный поток входящих писем может достигать десятка в день, даже группе редакторов требуется очень много времени, чтобы всё прочитать и дать осмысленный фидбэк. Так что отправлять и надеяться на скорый ответ — не лучшее решение.

По словам продюсеров, заявки с общей почты никогда не доходят до реализации. Лишь Георгий Шабанов, генеральный директор All Media (Start Company) вспомнил историю, когда ему прислали заявку на почту и она оказалось удачной, сейчас с этим автором компания снимает кино.

С другой стороны, Вадим Соколовский, экс-директор департамента собственного производства онлайн-кинотеатра «Иви», сказал, что в принципе отказался от идеи рассматривать заявки с почтового ящика:

«Первое, что я сделал, когда стал директором «Иви Originals» — закрыл почтовый ящик, который у нас был, на входящие сообщения. Но я не знал, что открою другой ящик Пандоры, потому что начал получать сообщения напрямую во всех запрещенных соцсетях. На самом деле это гигантский вопрос: с одной стороны, не хочется зарываться с головой в тонну писем, а с другой — есть страх что-то пропустить» .

⚫ Не стоит стучаться в личные сообщения продюсерам или редакторам в соцсетях и мессенджерах

Не спешите отсылать свои гениальные творения продюсерам в разрешённых (и запрещённых, кстати, тоже) социальных сетях. Увы, но вероятность, что именно вашу заявку или ваш сценарий решит прочитать сам продюсер — крайне низка. Чаще всего продюсеры пересылают такое сообщение редактору, который уже занят «текучкой» на почте.

Так что ваше сообщение напрямую продюсеру ни на йоту не увеличивает шансы быть прочитанным быстрее остальных, вы лишь создаёте себе дополнительный фильтр уже на этой стадии, ведь продюсер не мониторит соцсети ежесекундно, и ваше сообщение вполне может попросту затеряться.

Александр Косарим, директор по контентной политике Wink:

«Я сам редко читаю заявки — по крайней мере, те, что приходят «с улицы». У нас есть небольшая авторская группа, они могут быстро прочитать, и если на уровне хай-концепта идея хорошая, то мы начинаем дальше с этим автором плотно общаться»

⚫ Не стоит упоминать, что заявке уже отказал другой продакшен или стриминг, вторичные проекты мало кому интересны

Не стоит бомбардировать одним проектом все продакшены и студии одновременно. А если всё-таки у вас получилось выйти на платформу и даже заинтересовать её своим проектом, то тактика торга в духе «скажу им, что прямо сейчас за этот же проект другая платформа мне предлагает кучу денег» , мягко говоря, не самая лучшая. Скорее всего, после этого диалог с вами просто прекратят. Каждая компания заинтересована в эксклюзивном проекте.

Как НАДО действовать начинающим авторам:

⚫ Найдите продакшен, который рассмотрит вашу заявку и даст обратную связь. В случае положительного ответа — продакшн предложит платформу, которой эта заявка может подойти. Это касается и агентств. Перед этим проанализируйте рынок, поймите, какие продакшены и агентства сотрудничают с той или иной платформой

По словам Гавриила Гордеева, молодым авторам лучше идти в продакшены, а не на платформы, потому что там больше вероятность, что их пригреют и разовьют проект, а в случае с платформами больше шансов, что вас развернут, если ваша заявка «сырая».

Агенты знают, чего хотят и ждут продюсеры, на что есть запрос. А для продюсера сценарий, прошедший агента, уже некая гарантия качества.

Александр Плотников, генеральный продюсер LookFilm:

«У нас не было ни одного проекта, полученного через почту. Все авторы приходят либо от продюсеров, либо через агентства. Сперва мы все тщательно разрабатываем с редакторами, креативными продюсерами, и только после этого предлагаем проект платформам» .

⚫ Следите за технической правильностью оформления заявки и собственной грамотностью. Текст без ошибок увеличивает шансы на то, что его прочитают

По словам руководителя департамента производства Premier, Марины Катая, в компании очень внимательно относятся к тому, насколько автор технически компетентен и серьёзно относится к запрашиваемым требованиями компании.

А Вадим Соколовский и вовсе заявил, что безграмотно написанные заявки не стоят времени, чтобы их читать.

«Это просто говорит о том, что человек мало читал, плохо образован и скорее всего он вряд ли сможет придумать что-то интересное. Это жуткая история. Ты ломаешь себе глаза на абсолютно безграмотных текстах» , — подчеркнул он.

⚫ Чётко ответьте себе на вопрос, почему той или иной платформе нужен ваш проект. И лучше не начинайте разговор с того, что ваш проект рассматривается уже кем-то другим

Илья Бурец, креативный директор «МТС Медиа» подчеркнул, что чаще всего на вопрос «почему вы считаете, что этот проект подходит для KION?», авторы не могут дать вразумительный ответ, так как сами не понимают особенности той или иной платформы и не решили для себя, чем их проект достойнее остальных.

⚫ Пойдите учиться в киношколу или профильный ВУЗ

Конечно, прислать заявку может каждый, но компания охотнее пойдёт навстречу тому, кто способен создать профессиональный контент.

«Когда мы, платформа Okko, видим человека с хорошей идеей, то первая мысль: куда он её дальше приведет? Сможет ли он написать вторую серию? Сможет ли он произвести этот сериал? У нас нет конкретного пути, как дальше действовать. Помочь человеку, который ничего раньше не производил, стать шоураннером?

Или же отправить его в другой продакшн? А вдруг этот продакшн уже ему отказал? И вот тут начинается творческий конфликт между платформой и продакшном», — сказал Гавриил Гордеев

⚫ Постарайтесь написать не только заявку, но и пилотную серию вместе с поэпизодником. Хорошая презентация тоже станет преимуществом

Светлана Сухова, руководитель группы девелопмента оригинального контента «Плюс Студии»:

«У нас есть общая почта, на которую приходят заявки. Мы их обсуждаем и пытаемся найти таланты. Это сразу видно по тем присланным материалам: заявки, конечно, недостаточно, это должен быть пилот, расширенный синопсис и презентация» .

Источник: www.filmpro.ru

Оцените статью
Добавить комментарий