Как проходят кастинги на ТВ

У нас со съёмочной группой получилось сделать невозможное — посмотреть на то, как проходит кастинг в новый сериал. Как правило, никого постороннего на кинопробах быть не должно. Всё проходит под строжайшим секретом — в небольшом кабинете или офисе. Но давай обо всём по порядку. Как же попасть на кастинг?

Поговори со своей мамой или папой, чтобы они поставили тебя в актёрские базы, которые можно легко найти в интернете по поиску

Для того, чтобы стать в актёрскую базу, тебе нужны фотография и краткое видео о тебе. Ты можешь записать его на телефон, это очень просто. Там ты представляешься, говоришь свой возраст, рост и рассказываешь о каких-то своих навыках и увлечениях

В актёрской базе тебя может увидеть кастинг-директор. И сейчас раскроем секрет: какие у него или у неё, могут быть критерии?

Первое, на что он обращает внимание, любит ли человека камера. Второе — насколько уверенно человек держится в кадре, когда записываешь видео. Насколько интересно тебя слушать, нет ли каких-то дефектов речи/ Насколько ясно ты выражает свои мысли.

КАК ПРОЙТИ КАСТИНГ ВЕДУЩИХ? — «Утро с Вами» 08.10.2019

Давай на секунду представим, что кастинг-директор тебя заметил. Хотя я ни капли не сомневаюсь, что так действительно произойдёт. Но чтобы всё точно прошло на все сто, нужно кое-что знать

Ты должен прийти ровно вовремя, можно даже на 5 минут пораньше.

Очень важно, чтобы ты был не уставший, чтобы ты не хотел есть, чтобы ты был полностью расслаблен. Я понимаю, что это очень сложно. Но задача актёра уметь находить контакт с любыми людьми, которые находятся в комнате.

Дальше начинается процесс. Кастинг директор знакомится с тобой, стараться найти с тобой какой-то контакт, и дальше проходит с тобой уже сцену, которую ты выучил заранее

Кастинг-директоры советуют выучить сцену заранее, а не в последний момент — по дороге. А ещё — помимо актёрских баз, искать другие способы, как заявить о себе.

Нужны активные действия. Подпишись на соцсети ведущих кастинг-директоров, режиссёров, либо студии. Читай объявления, возможно в каком-то из них ты увидишь, что ищут ребёнка твоего возраста и на эти объявления можно и нужно откликаться

Ну и ещё для будущего актёра очень важно почаще ходить в театр и кино. Так ты сможешь понять, какой стиль и жанр тебе больше подходит. Заодно и кругозор станет вооот такой ширины! А если ещё и записаться в тетральную студию, шансы достойно пройти кастинг станут вооот такой высоты!

Источник: otr-online.ru

«Голос», «Танцы» и «Дом-2»: минчане рассказывают, как участвовали в кастингах популярных телешоу – и (не) смогли пробиться в эфир

«Голос», «Танцы» и «Дом-2»: минчане рассказывают, как участвовали в кастингах популярных телешоу – и (не.

Об отборах на телешоу обычные зрители имеют лишь общее представление, и мало кто знает, что тот кастинг, который транслируют по ТВ, – далеко не первый этап.

Об отборах на телешоу обычные зрители имеют лишь общее представление, и мало кто знает, что тот кастинг, который транслируют по ТВ, – далеко не первый этап. ЛЁЛЯ (21)
УЧАСТВОВАЛА В КАСТИНГЕ «ТАНЦЫ» И В ШОУ «ТАНЦУЮТ ВСЕ» – На кастинг «Танцев» я ездила в Питер: начинают отбор участников с самых дальних городов России, а заканчивают Москвой и Питером. Вместе с моим одногруппником мы поехали именно в Питер, потому что так было ближе всего. Все проходило в здании, не очень подходящем для кастинга. Толпы людей стояли в коридорах – очень неудобно.

Был оборудован зал для тренировок и для самого кастинга. Раздевалок не было. Заходили по три человека, каждый начинал танцевать, интересных могли посмотреть двадцать секунд, тех, кто не понравился, – не больше десяти. В первую очередь обращают внимание на типаж. Мой номер смотрели двадцать секунд – это было очень здорово.

Я танцевала дэнсхол, и вдруг мне говорят: «У нас уже в других городах очень много девочек, которые танцуют дэнсхол». То есть данные оценивали в последнюю очередь. Хотя моего друга отсмотрели вообще десять секунд – он даже ни одного элемента и трюка не сделал.

Мы же не знали, что будут так мало смотреть: в номере развитие танца обычно идет к середине, а тут жюри с первых секунд надо зацепить. Были танцоры, которые чуть ниже уровнем, но они прошли из-за того, что выбивались: темнокожие, корейцы или с голубыми волосами. Конечно, немного обидно: все-таки приехали издалека, потратили деньги, отсидели сутки в очереди, а посмотрели только двадцать секунд, сказали, что таких девочек много, и даже не посоветовали, над чем поработать дальше.

Кастинг «Танцуют все» проходил уже в Минске: я шла на конкурс красоты и встретила знакомую, которая возвращалась с кастинга – тот проходил в соседнем здании. Она рассказала, что там осталось два человека: мол, если поторопишься, успеешь. Ну, я и пошла – совсем не была готова, с собой даже формы не было. Как смогла им станцевала. Организаторы еще попросли, чтобы спела.

Думаю, что прошла отбор, скорее, не по танцу, а по типажу. Потом выслали приглашение на почту. Я долго не решалась ехать, проект сильно пересекался по времени с работой и универом. За неделю до начала все-таки решилась и поехала с мамой. Половина участников были очень крутыми танцовщиками, а вторая половина – всякие фрики для шоу.

Еще по теме:  Море ТВ как отвязать карту банковскую карту

Не могу сказать, что я к этому проекту хорошо подготовилась. Но, когда оттанцевала, была уверена, что все более-менее. Только когда вышли выпуски, услышала, какие комментарии за кадром говорили жюри. Очень расстроилась. Например, один из членов жюри сказал: «Что это за чешки на ней надеты?» Хотя на мне были гимнастические полутапочки.

Это было непонятно: с одной стороны, оскорбление, а с другой – человек не знает, как называется профессиональная обувь для вращений. Девушка в жюри сказала, что я слишком перекачанная – не танцую, а качаюсь. Тоже не очень красиво судить человека по фигуре. Короче, я сильно расстроилась. ЛЮБА (20)
УЧАСТНИЦА КАСТИНГА ШОУ «ДОМ-2» – На кастинге я была два года назад. Часто смотрела этот проект, поэтому было очень интересно. Не то чтобы я рвалась туда, просто мои подруги шутили, что я подхожу под формат. Естественно, отшучивалась. Но однажды подруга сбросила ссылку: в Минске будет проходить кастинг, приезжает Должанский.

Я пошла за компанию со своим другом Русланом: он целенаправленно шел, чтобы попасть на проект, а не просто чтобы потусить с сотней человек. Было интересно, как это все проходит, какой контингент туда придет, и хотелось проверить свои силы. Все проходило в казино-клубе Winbet в Уручье.

Сначала был небольшой фуршет, где всем разлили шампанское, потом концерт Тимура – это экс-участник «Дома-2», а дальше начался сам кастинг. Организаторы предложили людям, которые собираются участвовать, сразу подняться на сцену. Многие постеснялись, вышли шесть человек, в том числе я и Руслан. Спросили имя, возраст, поинтересовались, к кому идем на проекте.

Я решила немножечко хайпануть, сказала, что иду к Венцеславу. В конце кастинг-директор стала всех обс*рать, а мне сказала: «Что касается тебя, я считаю, что нужно идти к Венцеславу». Включили музыку: мне повезло, я долго занималась танцами, и как раз играла песня, под которую я когда-то ставила номер, так что просто показала те движения.

Мама Тимура была на этом кастинге, и ей очень не понравилось, как девушки проявляли себя. Она стала гнобить их, говорила: «Вы же понимаете, это проект для хайпа, а вы себя нормально тут не показываете. Если ты не можешь танцевать на публике, как ты можешь увести Федю и показать свой характер?» В итоге я оставила свой номер телефона организаторам. Когда спускалась со сцены, меня схватила за руку мама Тимура. Говорит: «Ты самая первая оставляешь свой номер».

Люба с участником проекта Николаем Должанским.
В итоге никого не взяли. Кастинг-директор рассказал, что Беларусь очень редко попадает на такие телепроекты, потому что не хватает харизмы, все такие более-менее простые и нет индивидуальности. Я очень сильно переживала, когда мне сказали записать свой номер. Боялась, что позвонят. Это, с одной стороны, прикольно, что тебя отобрали из кого-то и ты подходишь по формату.

Но, с другой стороны, я бы не бросила учебу и сама бы не уехала. Сейчас я вообще не смотрю этот проект, только иногда по утрам, когда завтракаю. ДАША (18)
УЧАСТНИЦА ШОУ «ТЫ СУПЕР» И КАСТИНГА ШОУ «ФАБРИКА ЗВЕЗД» – «Ты супер» – это детский проект НТВ, который стартовал впервые. Искали ребят, мне позвонили и предложили участие, назначили скайп-прослушивание. Прослушивание выглядело так: я включила компьютер и рядом с ним еще один, чтобы играла музыка. И просто созвонились с командой в Москве.

Там сидели педагог, музыкальный администратор и концертмейстер. Возник вопрос с репертуаром. Оказалось, что я исполняла те же песни, что и другие участники, которых уже отобрали. Поэтому мы посоветовались и взяли «Беловежскую пущу». В онлайн-режиме выбрали тональность. Все это происходило очень быстро.

Закончился разговор фразой: «Спасибо, вы круто поете. Вы в проекте!» И я поехала в Москву вместе со своей тетей. Она периодически летала в Минск, а потом я и вовсе осталась одна. В общей сложности в Москве провела где-то полгода. С первого и до последнего дня проекта была там.

На подготовку первого телевизионного эфира, который выглядел как кастинг, был месяц. Все это было уже в Москве, и с нами начали заниматься профессиональные педагоги. Мы жили в одном месте со всеми остальными участниками в Подмосковье. Там же жил и наш педагог. Каждый день проходили репетиции и занятия.

Мы готовили не только сольные номера, но и совместные, много занимались вокалом и хореографией. Иногда были мастер-классы и развлекательные поездки. В проекте я дошла до финала, так что прошла весь проект. Проект детский, очень честный, искренний и добрый. Но есть и негативные моменты: все-таки детям достаточно тяжело проводить по 12 часов перед камерами без отдыха и еды.

Хотя результат, который получаешь взамен, стоит того, и от проекта остались только самые приятные впечатления.

Кастинг «Фабрики» был в августе этого лета. Решила пойти, потому что у меня как раз в первых числах июня закончилась работа с проектом «Ты супер», и на фоне этого желательно было ближайшее время максимально светиться, чтобы не растерять свою аудиторию, а только расширить. К тому же все как-то сложилось: мне как раз надо было ехать в Москву.

Это взрослый проект и реальный шоу-бизнес: до этого я участвовала только в детских проектах, где, естественно, есть определенные ограничения – все-таки это дети, ничего плохого там принципиально быть не может. А тут всплывает очень печальная правда, которая многих подкашивает.

Между людьми абсолютно другие отношения: когда ты находишься среди участников детского возраста, то ребята не соперники – в приоритете дружба. На взрослом проекте все друг на друга косо смотрят и думают только о том, как превознести себя. Никого не пугает, что он может подставить другого. Так что даже на кастингах не обходится без грязи.

Еще по теме:  Tvip s box v 530 не показывает ТВ

Кто-то демонстрирует красоту своего тела, а не голоса. Но этим пользуются люди, которым не хватает уверенности в своих вокальных силах. Это был первый сезон «Фабрики» после долгой паузы. Поэтому, честно говоря, кастинг был очень плохо организован. Люди просто толпились у входа в здание: я травм не наблюдала, но это была действительно бешеная толкучка – пришло около 6 тысяч человек.

И все в один день! Конец лета, очень жарко, и рядом некуда пойти элементарно воды купить, потому что если уходишь – это минимум минут 20, и, естественно, обратно на свое место ты уже не пробьешься. Мы пришли в десять утра, простояли в очереди до восьми вечера, только потом попали в здание и там еще продолжали стоять.

Короче, я вышла с кастинга около полуночи и как раз успела на последний поезд метро. Отбор выглядел так: набирают 20 человек в ряд, вы поете один припев заданной песни. Если ты ее не знаешь – это твои проблемы, ты автоматически выбыл. Но песни давали достаточно известные, и вряд ли их кто-то не знал. Ты просто поешь, а рядом проходят два продюсера: Виктор Дробыш, а второго я не помню.

Методом тыка они показывают, кто остается, а кто нет. Реально показать свой голос есть только пять секунд, пока человек проходит мимо. Не знаю, по какому критерию отбирают – по чистоте ли, тембру, но это что-то нереальное. Когда тебя оставили, дают секунд пятнадцать спеть любую песню и говорят, проходишь ли ты во второй тур.

Я прошла, и там уже подъехали ребята, которые были за день до этого, – это те, кто имеет авторский репертуар, сам пишет песни (во второй день исключительно вокалисты). В общей сложности нас получилось сорок человек, и из них взяли только десять, но уже в их число я не попала. После кастинга и до начала проекта оставалось не больше двух недель. И, хотя были проблемы с организацией, в целом все равно получилось нормально: на ТВ-экранах проект выглядел очень хорошо. Правда, не совсем честно получилось по отношению к тем, кто не успел даже просто зайти на кастинг, – но ничего не сделаешь. ВАЛЕРИЯ AKA VAL (23)
УЧАСТНИЦА ШОУ «ГОЛОС КРАЇНИ» – Я спонтанно решила поехать на кастинг и за несколько дней купила билеты. Было волнительно, это новый своеобразный опыт. Приехали в павильон, заполнили анкеты, потом стояли живую очередь. Дальше всех отбирали по пятеркам-десяткам. Сначала было прослушивание у кастинг-редакторов: там нужно было спеть кусочки акапельных песен.

После того как я выступила, организаторы сказали: «Минск, Беларусь. Ну, все понятно! – мол, у вас все поющие и крутые. – Проходите дальше к продюсерам». Следующий этап – прослушивание у продюсеров.

В комнате сидело человек десять, это были не звезды, а продюсеры канала, музыкальные редакторы. «Здравствуйте, меня зовут Валерия Грибусова, мне 21 год, и я из Минска», – с такими словами я зашла к продюсерам. «Яка гарна дівчина», – сказал мне Владимир Завадюк, креативный продюсер проекта. В павильоне было большое количество света и камера.

Я спела отрывки каждой из пяти песен, которые подготовила. А некоторых участников сразу же останавливали после одной и говорили: «Спасибо, следующий участник». После исполнения сказали, что хотят узнать обо мне побольше. Повели на собеседование с главным сценаристом – это был последний этап. Итого кастинг длился 5 часов, мы были дико уставшими, но счастливыми.

В июне был кастинг, а в октябре мне позвонили и сказали, что меня утвердили с песней Queen «Somebody Тo Love». С этой песней я выступаю давно – у нас с ней эмоционально все очень хорошо сложилось. С боевым настроем поехала в Киев сниматься. Были две репетиции, одна из них на сцене с музыкантами. Затем около часа снимали мое интервью: спросили, кого бы я хотела взять в свои наставники.

Я сказала, что люблю творчество Джамалы и Дорна. Никто на тот момент не знал, кто будет в жюри, – эту информацию не разглашали. Кстати, снимают все без остановок. Если ты забыл слова или еще что-то, то все. У каждого есть только один шанс. На слепых прослушиваниях ко мне повернулись все члены жюри.

В наставники себе я выбрала Джамалу, хотя многие уговаривали пойти в команду к Тине Кароль.

Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь. Фото: из личного архива героев.

Источник: citydog.io

«Тебя могут слить в любой момент»: вся правда о работе моделью

Во время мужской недели моды в Милане и Париже модель Tann Model Management Александр Гордеев вел дневник для сайта «Собака.ru». В нем он рассказал, как проходят кастинги, сколько получают модели, на что тратят деньги и какие инциденты случаются на бэкстейдже — публикуем самые интересные отрывки.

Об отборе

В России я работаю с одним агентством Tann Model Management, а в Европе — с разными: Милан — Fashion, Париже— Premium, Лондоне— Next. Tann с ними сотрудничает по умолчанию и ежесезонно направляет зарубежным коллегам снепы (тестовые фото — Прим. ред.) и видео моделей, которых впоследствии подтверждают (или нет) для участия в шоу. Также проходят так называемые «живые» кастинги — агенты из разных городов прилетают в Москву или Париж, чтобы отсмотреть ребят лично. Если тебя выбрали, то ты работаешь с этими агентствами постоянно, пока не случится какая-либо курьезная ситуация, или ты не уйдешь сам.

Еще по теме:  Direct ap TV LG что это

О жилье и транспорте

На неделе моды я снимаю себе апартаменты сам — один или с друзьями, без помощи агентства. Получается недорого: допустим, за комнату в Париже я отдавал по 40 евро в сутки. Конечно, ее могла бы оплачивать принимающая сторона, но тогда бы она вычла деньги из моей зарплаты за показы. А так я могу выбрать жилье по карману и собственным предпочтениям: близости к центру, агентству, локациям шоу и магазинам.

До мест проведения кастингов и примерок я добираюсь на трамвае. В Милане это самый дешевый и даже иногда бесплатный вид транспорта. Их почти не проверяют — контроллеры стоят только на остановках. Здорово, что за него платить не нужно, ведь у меня почти никогда не бывает с собой проездного.

О ритме

Это четвертый сезонный fashion week в моей карьере, и он очень сильно отличается от предыдущих. В Милане, например, все очень медленно, расслабленно: мало кастигов, мало ребят, еще меньше красивых ребят и много свободного времени. Раньше было намного энергичнее: я бегал, многое не успевал, а сейчас даже находится время на встречи с друзьями и шоппинг.

Marcelo Burlon, весна-лето 2018

Enfants Riches Deprimes, весна-лето 2018

Palomo Spain, весна-лето 2018

Отбор на шоу

Кастинги начинаются с 9-10 утра с живой очереди: все модели, вне зависимости от статуса, опыта или агентства, находятся в одинаковых условиях — в течение часа стоят на солнцепеке, потеют, плачут и ноют. Потом в помещение приглашаются по 7-10 человек, которых записывают, фотографируют и отправляют ждать приглашения на примерку. О том, понравился ты или нет, сообщают либо тем же вечером, либо на следующий день, но я часто чувствую настроение кастинг-директоров прямо во время отсмотра — по настроению, выражению лиц и эмоциям — и понимаю, позовут меня во второй тур или нет.

Несанкционированные кастинги

Многие модели приходят на кастинги без «реквеста» — приглашения через агентство. То есть фактически это чужие кастинги, на которые тебя не звали, но ребята все равно ходят испытать удачу. Одному моему товарищу повезло в прошлом сезоне: он пришел со мной за компанию к Вивьен Вествуд, устал ждать, когда я пройду кастинг, и тоже решил пройти — шутки ради. Шутка получилась, честно говоря, не очень — друга взяли, а меня нет.

О том, как понравиться кастинг-директору

На кастинг японского бренда Sulvam я взял с собой судоку и с показным интересом разгадывал его, пока сидел в очереди. Это такой способ «подмазаться» к кастинг-директору и представителям марки: тебя могут не приметить по внешности, но обязательно запомнят по такой фишке.

О фитингах

Если ты понравился на кастинге, тебя приглашают на фитинг — то есть примерку. Там уже представители бренда смотрят, как на тебе сидит та или иная вещь из коллекции. К примеру, на Macelo Burlon это была одежда скейтерской стилистики с этническим декором, на Malibu 1982 — короткий, чуть ли не женский, джинсовый топ и брюки с ультра-заниженной талией, а на Sulvam — ботинки с перевязанными через подошву шнурками, джнисы с бахромой и белая футболка.

Подтвердили лук — значит, будешь участвовать в шоу. Но это не точно. Тебя могут слить абсолютно в любой момент. Даже с бэкстэйджа или лайн-апа (построения перед показом). Испортился лук для показа или организаторы нашли другого, более подходящего парня, — ты никогда не знаешь истинной причины, с тобой прощаются молча.

У меня было так много раз, в том числе и на этой неделе моды.

О казусных ситуациях

Перед показом Salvatore Ferragamo, который проходил в здании Итальянской фондовой биржи, где символично расположилась статуя в виде «фака», мастера по маникюру порезали мне два пальца. Еще один инцидент случился с обувью — ее дали на несколько размеров больше, поэтому каждой модели пришлось подкладывать в ботинки стельки и набивать носки ватой.

Шоу Salvatore Ferragamo, весна-лето 2018

Шоу Salvatore Ferragamo, весна-лето 2018

Шоу Salvatore Ferragamo, весна-лето 2018

Локация шоу Salvatore Ferragamo, весна-лето 2018

О внешнем виде моделей

После больших показов на улице собирается много людей: гости, модели и фотографы, которые делают стритстайл-хронику. В этот раз меня не только часто фотографировали, но и брали мини-интервью, в которых спрашивали имя, фамилию, род деятельности, стиль одежды и Инстаграм (после показов часто подписываются человек 20-30). Все это очень важно для модели, потому что помогает производить хорошее впечатление и закрепляться в индустрии. К примеру, в этом сезоне я одеваюсь намного ярче, чем в предыдущие, и многие шоу, как мне кажется, я сделал еще и благодаря этому.

Вообще, многие парни на неделях моды одеваются как оборванцы — намеренно, а не случайно. Выходят на стрит-стайл в порванной, плохо пошитой одежде, с грязными волосами и заспанным лицом. И что интересно, все бросаются их фотографировать! Также здесь очень много ребят в вещах с русскоязычными надписями — «Стиль» или «Рассвет».

О недолговечности

Я постоянно вижу моделей, которые ходили по подиуму в прошлых сезонах, но ни разу не пересекались со мной в этом. Причина вот в чем: сейчас в индустрии много новых лиц, и старые получают уже не так много работы. Новенький ты один-два сезона, а потом, если не успел проявить себя, интерес к тебе пропадает. От большинства даже отказываются агентства.

Раньше меня буквально на каждом кастинге спрашивали, в каких показах я участвовал раньше. А теперь всем плевать: никто не смотрит на опыт. Моделей, которые делают эксклюзивные кампейны Gucci и Hermes, сливают сразу по окончании контракта. Взамен им ищут более свежие кадры, которые еще нигде не мелькали.

Источник: www.sobaka.ru

Оцените статью
Добавить комментарий