Добрый день. Вы знаете прозвонить тестером это не так то просто, ведь необходимо определить из-за чего он сдох, для этого первое конечно необходимо просто разобрать мотор и извлечь якорь что бы была возможность по отдельности сначала определить не пробита ли обмотка, и для этого вы просто на одну клему ведете плюс или минус без разницы и один на корпус если есть замыкание значит обмотка, а вот если нет тогда проверяете якорь, но все равно необходимо первое что проверить это состояние щеток, потому что возможно их простая замена сможет полностью изменить все из-за чего такая неисправность.
Другие вопросы посетителей из раздела «Бытовая техника Samsung»:
Программное обеспечение
Оборудование
Копирование материалов допускается только при указании источника
Источник: sotoguide.ru
Ремонт двигателя пылесоса samsung sc8872
Если ваш пылесос внезапно перестал работать и запахло горелым скорее всего двигатель не исправен. Не торопитесь бежать за новым пылесосом или двигателем. Хотя китайский двигатель стоит в районе 2000 — 3000 рублей и возможно будет проще и быстрее заменить двигатель. Но вероятнее всего в двигателе произошла простая поломка, произошел обрыв провода рядом с контактной группой.
Ремонт пылесоса? — 95% сгорел двигатель. Как проверить мотор?
Сложность состоит в том что данный двигатель изготавливается из алюминиевого провода, поэтому нарастить обрыв провода пайкой не выйдет.
В моем случае провод отвалился из-за вибрации и сломался в месте крепления контакта со щеткой. Неисправность нашлась легко с помощью визуального осмотра и мультиметра.
Так выглядит удлиненный провод. Удлинить можно с помощью с помощью гильзы или же разобрав соединение wago.
Берем металлический зажим из wago и соединяем провода. Затем соединение нужно надежно зафиксировать. Для этой цели прекрасно подойдет эпоксидка.
Дожидаемся пока эпоксидка высохнет. Проверяем что двигатель работаем и собираем пылесос в обратной последовательности.
Не забудьте помыть поролон под двигателем, в нем очень много пыли.
Источник: pro-interes.com
Как прозвонить мотор на обрыв? Пылесосы Samsung
Ремонт двигателей пылесосов Samsung
В ремонт часто приходят пылесосы (что характерно, исключительно «Samsung»), причем дефект всегда один и тот же: обрыв вывода обмотки. Много лет назад на сайте одного маститого интернет-магазина попался на глаза отзыв, в котором утверждалось, что этот дефект не просто типовой, а практически запланированный, и если с вашим пылесосом подобного еще не случилось, то рано или поздно неизбежно произойдет.
На практике обоснование оказалось предельно простым: вывод обмотки фиксируется на клемме двигателя путем ее врезания в тело провода диаметром менее 1 мм (см. рисунок), причем сам вывод находится в практически натянутом состоянии. Под действием значительных динамических нагрузок и непрерывной вибрации он неизбежно обрывается за счет «перекусывания» провода клеммой.
Типовая методика устранения подобной неисправности очевидна: разобрать корпус двигателя, нарастить оборванный вывод и заново закрепить его на клемме. Но, несмотря на всю очевидность, устранить неисправность не так-то просто: корпус двигателя практически неразборный, а его обмотка выполнена исключительно алюминиевым проводом. Разобрать металлический корпус принципиально возможно, но, во-первых, это потребует значительных физических усилий, наличия слесарного инструмента и определенных навыков, а, во-вторых, приведет к неизбежным механическим повреждениям корпуса, сопутствующему ухудшению его внешней эстетики и качества повторной сборки, поскольку отдельные части корпуса двигателя фиксируются между собой посредством обжима и кернения в нескольких местах по образующей корпуса.
Более заманчиво наращивание вывода обмотки без разборки корпуса через окно охлаждения, но сразу же возникает проблема с пайкой вывода, поскольку он алюминиевый, к тому же дотянуться до него иногда крайне сложно. В настоящее время появились флюсы для пайки этого металла (хотя лично ими не пользовался, потому о степени их применимости для решения данной задачи судить не могу), но в то время, когда мне пришлось ремонтировать самый первый двигатель, в продаже их еще не было. Потому для ремонта вывода я использовал примитивную, но хорошо зарекомендовавшую себя методику.
Вывод обмотки зачищается механическим путем (например, скальпелем) через окно охлаждения двигателя на длину 5…7 мм (в зависимости от досягаемости инструмента). Из нескольких витков медного хорошо облуженного провода диаметром около 0,5 мм на оправке диаметром 1 мм (я обычно использую вывод резистора МЛТ-2 или иглу от шприца) навивается спиралька длиной примерно 5…10 мм, которая с легким трением надевается на зачищенный вывод и плотно обжимается при помощи большого пинцета или узкогубцев.
Важно несколько деформировать витки, чтобы они потеряли правильную форму и немного сместились вдоль оси провода. После этого спиралька обильно пропаивается по всей длине с избытком припоя, а ее вывод изгибается в виде петельки и надежно припаивается к предварительно залуженной клемме. Важно, чтобы новый вывод подходил к клемме свободно, без натяга, а сама спиралька располагалась вертикально. Более наглядно результат ремонта иллюстрирует рисунок ниже.
Несмотря на предельную простоту, описанный способ дает устойчивый результат – за годы эксплуатации ни один из отремонтированных мною пылесосов повторно не вышел из строя. Кстати, и сам, получив недавно в подарок неисправный пылесос, отремонтировал его таким же образом. Собственно, это и подтолкнуло к мысли поделиться, наконец-то, позитивным опытом.
Источник: www.vseprosto.net