Как работает ТВ канал суббота

«Газпром-медиа» запустит телеканал «Суббота» в феврале 2021 года. Об этом пишет AdIndex со ссылкой на заявление гендиректора холдинга Александра Жарова.

«Наверное, последний эфирный канал, который запускается в будущем году в феврале, — «Суббота», который делает команда Картозии, запускается как синтетическое медиа. Безусловно, это телеканал эфирный и плюс к этому это еще и представленность клубов фанатов в различных соцсетях: TikTok, Instagram и так далее. За этим, безусловно, будущее», — сообщил Жаров.

Также он отметил, что если продвигать бренд, объединяя ТВ-канал, диджитал и инфлюенсеров, то можно стремиться к персонализированной доставке сообщения до конкретных пользователей, что будет интересно рекламодателям.

Напомним, ранее сообщалось, что ГПМ принял решение переформатировать развлекательный телеканал «Супер». Канал получит название «Суббота». Руководит перезапуском генеральный директор «Пятницы» Николай Картозия. Позже стало известно, что телеканал «Пятница» подал заявку на регистрацию названий дней недели как товарных знаков в классе «Телевещание».

Заставки «Скоро здесь будет! Новый телеканал Суббота!» (Супер, 19.12.2020-31.01.2021)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Источник: www.cableman.ru

Газпром-медиа запустит телеканал «Суббота» в начале следующего года

Газпром-медиа запустит телеканал «Суббота» в начале следующего года

«Газпром-медиа» запустит телеканал «Суббота» в феврале 2021 года. Об этом заявил гендиректор холдинга Александр Жаров.

«Наверное, последний эфирный канал, который запускается в будущем году в феврале, — «Суббота», который делает команда Картозии, стартует как синтетическое медиа. Безусловно, это телеканал эфирный и плюс к этому это еще и представленность клубов фанатов в различных соцсетях: TikTok, Instagram и так далее. За этим, безусловно, будущее», — сообщил Жаров.

Также он отметил, что если продвигать бренд, объединяя ТВ-канал, диджитал и инфлюенсеров, то можно стремиться к персонализированной доставке сообщения до конкретных пользователей, что будет интересно рекламодателям.

Еще по теме:  Как сохранить приложения на sd карту

Напомним, ранее сообщалось, что ГПМ принял решение переформатировать развлекательный телеканал «Супер». Канал получит название «Суббота». Руководит перезапуском генеральный директор «Пятницы» Николай Картозия. Позже стало известно, что телеканал «Пятница» подал заявку на регистрацию названий дней недели, как товарных знаков в классе «Телевещание».

Читайте наши новости также в нашем Твиттере, в сообществе ВКонтакте и в Telegram-канале. А теперь мы есть и в Facebook.

Источник: pro-tv.biz

Новый Телеканал Суббота!

Телеканал «Супер» переформатируют в новый проект под названием «Суббота»

Телеканал «Супер» переформатируют в новый проект под названием «Суббота»

Изображение: Pixabay

Канал «Суббота» будет частью экосистемы в связке с телеканалом «Пятница», а по своему контентному наполнению он будет конкурентом канала «Ю».

Телеканал «Супер» будет переформатирован в проект под названием «Суббота». Работа над реализацией нового проекта доверена Николаю Картозии, который сейчас возглавляет телеканал «Пятница». Об этом информирует пресс-служба «Газпром-медиа».

«За те 7 лет, которые мы успешно развиваем телеканал «Пятница», мы во всех нюансах изучили женскую аудиторию. Мы понимаем, чего хочет современная девушка. Просто «Пятницу!» мы выращиваем как большой развлекательный телеканал, и однажды сделаем его главным. А «Суббота» — это телеканал с женской моноаудиторией, самой востребованной у рекламодателей.

Телеканал, на котором можно залипнуть на весь день. Суббота — это день, который после бурной пятницы девушка посвящает себе. А мы посвящаем девушкам целый телеканал — «Субботу».

Гендиректор телеканала «Пятница» Николай Картозия

Отмечается, что в новом названии телеканала — «Суббота» — есть свой символизм. Проект станет продолжением и дополнением экосистемы в связке с телеканалом «Пятница». Более того, в дальнейшем каналов с названиями дней недели должно стать ещё больше: холдинг «Газпром-медиа» уже запатентовал за собой все возможные имена на случай создания новых каналов. Сроки запуска и другие подробности о «Субботе» пока что не разглашаются.

Еще по теме:  ТВ антенна оптим ком

Целевая аудитория нового телеканала — молодые женщины. По контенту «Суббота» станет конкурентом канала «Ю»: он будет выпускать развлекательные реалити-шоу, транслировать сериалы и подобные проекты, ориентированные на молодую женскую аудиторию.

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал «Сенсаций.Нет» и не дайте новостям себя обмануть!

Источник: sensaciy.net

Оцените статью
Добавить комментарий