Как работала media methane

Спустя год после вывода на наш рынок новой линейки техники Scania появились метановые модификации серий P, G и R с бесконечным числом вариаций кабин, колесных формул и грузоподъемности.

Расходы на топливо съедают львиную долю бюджета перевозчиков. Даже при очень грамотной логистике и свежем парке затраты на горючку – не меньше трети дохода, а порой достигают и половины! Выходов два. Первый: снизить расход топлива – но здесь предел уже почти достигнут. Второй: использовать дешевое топливо.

А что может быть доступнее природного газа?

Газовых двигателей для новой линейки грузовиков Scania на выбор два – пятицилиндровый (9,0 л, 340 л.с.) для младших кабин серий P и G и 13‑литровая рядная «шестерка» для серий G и R (до 410 л.с.). Моторы почти не уступают в крутящем моменте схожим по мощности дизелям, а для грузовой техники это крайне важно.

Метановые двигатели, как и обычные бензиновые, работают по циклу Отто со всеми вытекающими – искровым зажиганием и низкой степенью сжатия. Нормы токсичности – Евро‑6. И никакой мочевины не нужно. Все грузовики на СNG оснащаются роботизированной трансмиссией Opticruise.

United Power Methane to Megawatts

Рядная 13‑литровая «шестерка» OC13 выдает 410 л.с. и 2000 Н·м при 1100–1400 об/мин.

Двигатель легче дизеля, но общая масса машины увеличилась на полтонны – баллонов для солидного запаса хода нужно немало.

Можно было бы поставить легкие композитные вместо стальных, но тут другие сложности. Поверка таких баллонов обязательна каждые шесть месяцев, а срок службы – 10 лет. У стальных жизненный цикл вдвое больше, а поверка проводится раз в пять лет.

Общий объем баллонов – 190 м³. Такого запаса хватает в среднем на 500 км пути.

Магистральная тишина

Передо мной – магистральные тягачи 4×2 и 6×4, мусоровоз, погрузчик с крюковым захватом.

Первым делом забираюсь в тягач R410 с 13‑литровым мотором. Пускаю двигатель – и поражаюсь тишине: никаких вибраций, нет шумового фона, столь характерного для дизелей. Газовый двигатель работает невероятно тихо, и в движении ситуация не меняется – только легкие завывания ветра в зеркалах да шуршание шин.

Помимо газовых двигателей Scania показала еще одну новинку для России – самосвал G410 с колесной формулой 8×4/4 – с задней «тележкой» на трех осях.

Тяга хороша: тягач невозмутимо тащит в шестипроцентный подъем большой полуприцеп. Мотор и правда везет не хуже дизеля.

От 9-литровой «пятерки» OC9 прыти уже не дождешься, да это и не нужно. Ее ставят на технику полегче. Я выбрал наиболее колоритную – ярко-синий мусоровоз P340. Это чуть ли не единственная Scania, которой не достался ретардер. Потому на спусках Дмитровского автополигона приходилось аккуратно работать тормозами, дабы не сжечь их к чертовой бабушке.

Еще по теме:  Как через интернет обновить по Триколор ТВ

Впрочем, ареал «мусоровозного» обитания – город, где ретардер вряд ли пригодится.

Управлять ретардером проще простого. Интенсивность замедления регулируется подрулевым переключателем, скорость на спуске – переключателем на ступице руля.

Methane production | Biogas plant | Working | Mechanism | Methanogens | Biogas production

Сжатый бюджет

Стоило ли городить газовый огород? Экономия на каждый километр за счет дешевого топлива составляет от 6 до 9 рублей. При годовом пробеге, равном 200 000 км, газовая Scania поможет сохранить полтора миллиона рублей. А если в парке десять автомобилей?

Еще один козырь: расчетный ресурс газового двигателя до капремонта – 2 000 000 км. Потому что нет ударных «дизельных» нагрузок, серы в топливе и, как результат, отложений и нагара.

В чем подвох? В запасе хода. Газа при общем объеме баллонов 190 м³ хватает в среднем на 500 км. Для магистрального тягача – немного. А с метановыми заправками в нашей великой газовой державе пока очень туго.

Тем не менее парк метановых Сканий растет: компании идут на это ради многомиллионной экономии на топливе. Даже строят ГАЗС на собственных территориях: если в парке десять или более машин, это выгодная затея – может окупиться уже на третий год. А там, глядишь, и число метановых заправок в стране вырастет.

Источник: www.zr.ru

Как работала media methane

You are here:

  1. Home
  2. Politics
  3. Methane leak in Antarctica

Methane leak in Antarctica

Premiere Media

Methane leak in Antarctica

Scientists have discovered for the first time a serious leak of this gas in nature.

Methane is one of the most dangerous greenhouse gases that warms the atmosphere and affects climate change. Greenhouse activity of methane is 28 times stronger than that of carbon dioxide, and in 20-year perspective – 84 times stronger. Scientists believe that this can lead to very serious consequences.

The first active methane leak from the sea floor in Antarctica was discovered by researchers from the University of Oregon during an expedition that crossed the McMurdo Strait in the Ross Sea.

Scientists believe that the ocean floor off the coast of Antarctica is a huge amount of methane, so far reliably held back by the ice. The gas originated supposedly from the decomposition of ancient vegetation and marine organisms that lived there 55 million years ago – at a time when the climate on the continent was favorable.

The first methane leak at the site was seen back in 2011, and now the data have been confirmed.

Еще по теме:  Hqclear TV антенна реальные отзывы

While there is no obvious reason why methane has begun to be actively released, scientists have linked it to germs that, until now, have held back the release of gas – germs absorb it by moving to where the release begins and prevent the gas from entering the atmosphere. Now the germs have slowed down and are unable to cope with the amount of gas that is emitted.

Source: National Geographic

[ads_pro_ad_space max_width=”” delay=”” padding_top=”” attachment=”” crop=”” if_empty=”” custom_image=”” link=”” show_ids=””][/ads_pro_ad_space]

Источник: premiere.media

Как работает электронная почта

Уже двадцать лет все предсказывают смерть электронной почты, а она всё никак. В этой статье разбираем, как она устроена.

Что умеет электронная почта

Электронная почта — асинхронный формат общения в интернете. Асинхронный — это значит, что никто из участников не сидит с открытым почтовым клиентом и не ждёт ответа в реальном времени, а просто читает почту, когда ему удобно. Это похоже на то, как работают обычные бумажные письма: мы отправляем конверт, но когда его получат и прочитают — от нас уже не зависит.

По электронной почте можно отправить как обычный текст (как в бумажном письме), так и приложить к нему какие-то дополнительные данные:

  • фотографии,
  • документы,
  • музыку и любые другие файлы.

Это как на почте положить в бандероль кроме письма пачку фотографий, открытку с приветом и банку огурцов от бабушки — получается как бы письмо с прикреплёнными дополнительными материалами.

Отправить слишком большой файл не получится — почти у всех почтовых серверов есть ограничения на максимальный размер файла или письма. Но в таких случаях можно большой файл залить в облако и дать на него ссылку.

Для чего нужна

Обычно электронная почта нужна в трёх случаях:

  1. Сообщить что-то не очень срочное. При этом информация может быть важной, но не стоит ожидать, что собеседник моментально читает все письма, которые ему приходят.
  2. Передать что-то важное или нужное. Это могут быть документы, ссылка на папку в облачном хранилище, отчёт за неделю или список покупок для отпуска.
  3. Восстановить пароль от онлайн-сервиса, если его забыл; уведомить о доставке заказа; прислать электронный чек после покупки.

Адрес электронной почты

Потом появились онлайн-сервисы, которые выдают адреса всем желающим и бесплатно. Сейчас каждый может зарегистрировать сколько угодно электронных почт — для этого достаточно зайти на Яндекс и придумать имя для своего почтового ящика.

Как работает электронная почта

Почтовые серверы

Чтобы письма можно было отправлять и получать, используют почтовые серверы. Они решают две задачи:

  1. Пересылают по нужному адресу письма, которые вы отправляете.
  2. Принимают и хранят у себя письма, которые пришли вам.
Еще по теме:  Иви 10 причин моей ненависти

Когда компьютеров в сети было всего несколько сотен, у каждого был свой адрес, все писали друг другу письма напрямую и отдельных почтовых серверов не было. Потом, когда компьютеров стало много, стало ясно, что хранить полный список всех пользователей уже не получится. Вместо этого каждый провайдер интернета запустил свой почтовый сервер, а пользователям дал имена внутри этого сервера.

Сейчас такого уже нет — можно использовать бесплатные серверы Яндекса или вообще поднять собственный сервер и настроить его для работы с почтой. Но вариант получить адрес в домене провайдера тоже остался, мало ли что.

Технически почтовый сервер — это не столько «компьютер», который обрабатывает письма, сколько программа, которая работает на этом компьютере. Вы можете скачать на свой компьютер программу почтового сервера, запустить, настроить адресацию и обмениваться письмами сколько угодно. Но так обычно не делают, потому что гораздо удобнее хранить корреспонденцию на чужом сервере и подключаться к нему по необходимости.

Как электронные письма доставляются по назначению

Чтобы написать письмо, используют почтовые клиенты — программы, которые занимаются отправкой писем на сервер. Это может быть отдельная программа, например Outlook или «Почта» в MacOS, а может быть вкладка в браузере, если используется онлайн-сервис.

Когда вы нажимаете кнопку «Отправить», то дальше всё происходит так:

  1. Почтовый клиент находит адрес вашего сервера и передаёт ему письмо.
  2. Почтовый сервер смотрит в адресе письма на доменное имя получателя и обращается к нему, мол, держи новое письмо.
  3. Сервер получателя смотрит, есть ли у него пользователь с таким именем, как в адресе. Если есть — принимает письмо, если нет — отвечает, что вы ошиблись адресом, тут таких нет.
  4. Если всё в порядке, письмо отправляется на сервер получателя и лежит там.
  5. Когда получатель проверит почту, сервер ему скажет — тебе новое письмо, сейчас я тебе его отправлю.
  6. Получатель принимает письмо от своего сервера, задача решена.

Эта схема не учитывает много тонкостей (например, когда есть переадресация писем или на одном домене стоит почтовый сервер из другого домена), но в целом всё работает так. А нюансы отправки разберём в следующей статье, заодно и посмотрим, из чего на самом деле состоит электронное письмо.

Что дальше

Впереди ещё много интересных тем: заглянем внутрь служебной части письма, чтобы научиться отличать письма от мошенников, а потом попробуем запустить свой почтовый сервер. Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые статьи.

Получите ИТ-профессию

В «Яндекс Практикуме» можно стать разработчиком, тестировщиком, аналитиком и менеджером цифровых продуктов. Первая часть обучения всегда бесплатная, чтобы попробовать и найти то, что вам по душе. Дальше — программы трудоустройства.

Источник: thecode.media

Оцените статью
Добавить комментарий