В этом уроке я покажу вам, как создать эффект прожектора на фото. Я постараюсь объяснить все максимально подробно, чтобы даже новички, впервые открывшие Фотошоп, смогли получить красивый результат.
Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.
1. Подготовка документа
Шаг 1
Для начала открываем фото, с которым будем работать. Для этого переходим в меню File– Open (Файл – Открыть), выбираем файл и жмем на кнопку Открыть. Перед продолжением нужно проверить несколько параметров документа:
- Фото должно быть в цветовом режиме RGB, 8 bits/channel (бит/канал). Чтобы проверить это, переходим Image– Mode (Изображение – Режим).
- Для получения наиболее качественного результата размер документа должен быть в пределах 2000-4500 пикселей в ширину/высоту. Чтобы проверить это, переходим Image– ImageSize (Изображение – Размер изображения).
- Фото должно быть фоновым слоем. Если это не так, применяем к нему Layer– New– BackgroundfromLayer (Слой – Новый – Фон из слоя).
Шаг 2
Теперь нам нужно расширить рабочее полотно сверху и снизу, чтобы освободить дополнительное пространство для работы. Переходим Image – Canvas Size (Изображение – Размер холста) и вводим следующие настройки:
Как повторить рельеф поверхности за 1 клик #photoshop #фотошоп
Шаг 3
В меню Window – Actions открываем панель операций, затем жмем на кнопку меню в правом верхнем углу панели, выбираем New Set (Новый набор) и называем его «Прожектор». Затем снова жмем на эту же кнопку меню, выбираем New Action (Новая операция) и вводим имя «Прожектор».
2. Выделяем модель
Шаг 1
Шаг 2
Теперь применяем к выделению Select – Modify – Smooth (Выделение – Модификация – Сгладить) и устанавливаем Sample Radius (Радиус) на 5 пикселей. Затем применяем Select – Modify – Contract (Выделение – Модификация – Сжать) и устанавливаем ContractBy (Сжать на) на 2 пикселя. После этого применяем Select – Modify – Feather (Выделение – Модификация – Растушевка) и устанавливаем Feather Radius (Радиус растушевки) на 2 пикселя.
Шаг 3
Жмем Ctrl+J, чтобы скопировать выделенную область на новый слой. Называем его «Модель».
3. Создаем фон
Выбираем слой Background (Фон), создаем заливку Layer – New Fill Layer – Solid Color (Слой – Новый слой-заливка – Цвет), выбираем для нее цвет #000000 и называем слой «Фоновый цвет».
4. Создаем источник света
Шаг 1
Добавляем градиентную заливку Layer – New Fill Layer – Gradient Fill (Слой – Новый слой-заливка – Градиент), называем слой «Источник света» и настраиваем его:
Шаг 2
Шаг 3
Выбираем слой «Модель» и дублируем (Ctrl+J) его. Затем применяем к копии Filter – Blur– Motion Blur (Фильтр – Размытие – Размытие в движении). Устанавливаем Angle (Угол) на 0 градусов и Distance (Смещение) – на 1000 пикселей.
Шаг 4
Шаг 5
Шаг 6
Зажимаем клавишу Shift и кликаем по слою «Модель копия», чтобы выбрать все слои между ними. Затем объединяем их вместе (Ctrl+E). После этого дублируем (Ctrl+J) объединенный слой.
Нашёл кнопку «Сделать красиво» #photoshop #фотошоп
Шаг 7
Шаг 8
С зажатой клавишей Ctrl кликаем левой кнопкой по миниатюре текущего слоя на панели слоев, чтобы загрузить его выделение. Затем жмем клавишу D, чтобы сбросить цвета на стандартные черный и белый и выбираем маску слоя «Источник света». После этого переходим Edit – Fill (Редактирование – Выполнить заливку). В открывшемся окне устанавливаем Contents (Содержимое) на Foreground Color (Основной цвет), Mode (Режим) – на Normal (Нормальный) и Opacity (Непрозрачность) – на 100%.
Шаг 9
Жмем Ctrl+D, чтобы снять выделение. Кликаем правой кнопкой по слою «Модель копия 4» и выбираем Delete Layer (Удалить слой).
Шаг 10
Шаг 11
Шаг 12
Комбинацией клавиш Ctrl+D снимаем выделение. Затем на панели Window – Properties (Окно – Свойства) устанавливаем Density (Плотность) маски слоя на 95%.
5. Объединяем модель с фоном
Шаг 1
Кликаем правой кнопкой по текущему слою, выбираем Blending Options (Параметры наложения), в открывшемся окне применяем Gradient Overlay (Наложение градиента) со следующими параметрами:
Шаг 2
Далее переходим Layer – Layer Mask – Reveal All (Слой – Слой-маска – Показать все), чтобы добавить белую маску на слой. После этого применяем Image – Apply Image (Изображение – Внешний канал).
Шаг 3
Кликаем правой кнопкой по текущему слою, выбираем Blending Options (Параметры наложения), в открывшемся окне применяем Gradient Overlay (Наложение градиента) и переключаем режим наложения на Multiply (Умножение).
Шаг 4
Теперь переключаем режим наложения слоя на Soft Light (Мягкий свет).
Шаг 5
С зажатой клавишей Ctrl кликаем по миниатюре слоя, чтобы загрузить его выделение. Затем выбираем фоновый слой и жмем Ctrl+J, чтобы скопировать выделение на новый слой. После этого перемещаем этот слой в самый верх панели слоев.
Шаг 6
С зажатой клавишей Ctrl кликаем по миниатюре этого слоя, чтобы загрузить его выделение. Применяем к выделению Select – Modify – Contract (Выделение – Модификация – Сжать) и устанавливаем Contract By (Сжать на) на 40 пикселей. После этого применяем Select – Modify – Feather (Выделение – Модификация – Растушевка) и устанавливаем Feather Radius (Радиус растушевки) на 50 пикселей.
Шаг 7
Переходим Layer – Layer Mask – Reveal Selection (Слой – Слой-маска – Показать выделенную область), чтобы добавить маску по форме выделенной области.
Шаг 8
Теперь выбираем миниатюру слоя (не маску) и жмем Shift+Ctrl+U, чтобы его обесцветить. Затем переключаем режим наложения на Soft Light (Мягкий свет) и называем этот слой «Контрастность модели».
Шаг 9
С зажатой клавишей Ctrl кликаем по миниатюре слоя с моделью, чтобы загрузить выделение. Затем применяем к выделению Select – Modify – Contract (Выделение – Модификация – Сжать) и устанавливаем Contract By (Сжать на) на 2 пикселя и жмем Ctrl+Shift+I, чтобы инвертировать выделение. После этого выбираем слой «Модель», жмем клавишу Delete, чтобы удалить выделенную область, и жмем сочетание клавиш Ctrl+D, чтобы снять выделение.
6. Создаем текстуру
Шаг 1
В этом разделе мы создадим текстуру. Выбираем слой «Контрастность модели», создаем новый слой Layer – New – Layer (Слой – Новый – Слой) и называем его «Текстура».
Шаг 2
Сбрасываем цвета на стандартные (клавиша D). Затем переходим Filter – Render – Clouds (Фильтр – Рендеринг – Облака). После этого активируем свободную трансформацию (Ctrl+T) и на верхней панели устанавливаем Width (Ширина) и Height (Высота) на 150%.
Шаг 3
Переключаем режим наложения слоя на Overlay (Перекрытие) и уменьшаем непрозрачность до 25%.
7. Финальная цветокоррекция
Шаг 1
В этом разделе мы выполним финальную цветокоррекцию эффекта. Кликаем правой кнопкой по слою «Источник света» и выбираем Rasterize Layer (Растрировать слой). Затем левой кнопкой кликаем по значку цепи между слоем и маской, чтобы отключить их связь. Переходим Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) и устанавливаем радиус на 50 пикселей.
Шаг 2
Шаг 3
Переходим Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) и устанавливаем радиус на 7 пикселей.
Шаг 4
Выбираем слой «Текстура», выше создаем корректирующий слой Layer – NewAdjustment Layer – Curves (Слой – Новый корректирующий слой – Кривые) и называем его «Тонировка».
Шаг 5
Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя и на панели Window – Properties (Окно – Свойства) настраиваем его параметры.
Шаг 6
С зажатой клавишей Ctrl кликаем по миниатюре слоя «Модель», чтобы загрузить его выделение. Затем выбираем слой Background (Фон) и жмем Ctrl+J, чтобы скопировать выделенную область на новый слой. После этого на панели слоев размещаем слой сразу над слоем «Контрастность модели».
Шаг 7
Шаг 8
Кликаем по миниатюре слоя (не маске) и жмем Ctrl+Shift+U, чтобы обесцветить его. Затем уменьшаем непрозрачность слоя до 10% и называем его «Детали модели».
Шаг 9
Сбрасываем цвета (клавиша D). Создаем корректирующий слой Layer – New AdjustmentLayer – Gradient Map (Слой – Новый корректирующий слой – Карта градиента) и называем его «Контрастность деталей».
Шаг 10
Жмем Ctrl+Alt+G, чтобы превратить этот слой в обтравочную маску (слева от миниатюры слоя должна появиться маленькая стрелка) для слоя «Детали модели». Затем переключаем его режим наложения на Soft Light (Мягкий свет).
Поздравляю, у вас получилось! Теперь вы знаете, как создавать эффект прожектора на фото, используя фильтры, маски и другие инструменты Фотошоп. Вот так выглядит финальный результат:
Если вы хотите получить более продвинутый результат, предлагаю попробовать мой экшен Dust Storm , с помощью которого можно за пару кликов мышкой создать незабываемый эффект.
С вашей стороны не потребуется практически никаких действий. Просто заполните модель любым цветом и запустите экшен. Всю остальную работу Фотошоп сделает за вас. И через минуту вы получите многослойный и настраиваемый результат.
На выбор доступно 8 различных направлений света, а также 40 цветовых наборов, из которых можно выбрать любой. Также в экшен включен эффект снежной бури!
К уроку прилагается подробное видео , в котором показано, как работать с экшеном и настраивать результат.
Источник: dzen.ru
Как сделать свет в фотошопе — 5 способов
Делаете ли вы сложные коллажи, создавая свои миры с нуля? Хотите немного «оживить» фотографию, добавив магию или солнечные блики в сцену? Например, усилить ощущение уюта и теплоты от закатного солнца на портрете с помощью засветок? В любой из этих ситуаций вам понадобится свет.
Если не получилось поймать нужный луч или забыли включить лампочку в кадре — не беда. Делимся пятью способами, как добавить свет в Photoshop.
Свет на фотографии или в коллаже притягивает взгляд зрителя и заставляет рассматривать изображение / Коллаж: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
Кисть в Photoshop
Свет для Photoshop — не проблема. Один из очевидных способов — взять Кисть / Brush. Это один из базовых и самых простых по принципу работы инструментов, но именно это и даёт почти безграничные возможности в ретуши. Делимся двумя способами, как нарисовать свет в Photoshop кистями.
Кисти света
Не хотите прорисовывать лучи или блики вручную? Тогда просто скачайте кисти света для Photoshop! Для этого достаточно ввести в поисковики любой запрос в духе «кисти свет». Даже такой простой набор слов выдаёт десятки сайтов, где бесплатно можно скачать любой набор. Если же не хотите перебирать десятки вариантов, то конкретизируйте, что вам нужно: лучи, блики, засветки, а, может, падающий вниз свет от фонарей?
Как установить кисть в Photoshop
1. Скачайте архив с кистями с сайта. Распакуйте его.
2. Откройте Photoshop и выберите инструмент Кисть / Brush в палитре инструментов слева.
Нажмите на выпадающий список, а в нём — на иконку шестерёнки. Дальше выберите в списке Импортировать Кисти / Import Brushes / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
3. Найдите разархивированную папку из пункта 1. Кликните два раза левой кнопкой мыши по файлу с расширением .abr.
4. Готово! Кисти загрузятся в Photoshop в отдельную папку.
Что нужно знать при работе с кистями света:
– Создайте отдельный пустой слой, на который будете добавлять засветки. Для этого в палитре Слои / Layers нажмите на иконку квадрата с плюсом в центре.
– Поставьте слой в режим наложения Экран / Screen.
– Регулируйте размер кисти света под размер источника света. Для этого воспользуйтесь горячими клавишами [ и ].
Вращайте кисть с помощью стрелок «влево» и «вправо» на клавиатуре, либо с помощью выпадающего окна в меню кисти. В рамке справа — дорисованное за пару секунд кистями свечение фонарей / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
Если не один из предложенных в интернете вариантов вам не подходит — кисть любой формы можно сделать самому!
Нарисовать свет в Photoshop
Свет на фотографию или коллаж можно добавить вручную. Технически это самый простой вариант, так как понадобится только две вещи: обычная круглая Кисть и пустой слой в режиме наложения Экран / Screen, на котором вы и будете рисовать свет.
Дальше всё зависит только от вашего мастерства. Например, если вы добавляете контровой свет, важно понимать, с какой стороны он светит на объект. Для правдоподобного и качественного результата нужно следующее: учиться рисовать, практиковаться, смотреть на работы других коллажистов и художников, а также изучать реальные фотографии, чтобы осознавать, как на разные объекты ложится разный свет.
Коллаж до и после ручной прорисовки контрового света / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
Текстура света
Часто в фотографии, особенно если вы не планируете создавать сложный фантастический коллаж, можно обойтись текстурой света. Текстура света — это картинка или фотография, на которой изображены только блик, луч или засветка. Они могут быть как цветными, так и чёрно-белыми. Самое важное правило хорошей текстуры — свет должен быть ярким и размещаться на тёмном или чёрном фоне.
Примеры текстур света, собранных бесплатно из интернета / Коллаж: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
Как применить текстуру света:
- Скачайте картинку с текстурой света из интернета. Для этого вбейте в поисковике «текстура света» или «light texture».
- Перетащите картинку со скачанной текстурой на фотографию, уже открытую в Photoshop.
Три текстуры, собранные вместе, создают эффект свечения фонаря / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
3. Текстура появится в рамке. Передвиньте её, куда нужно, растяните или уменьшите до нужного размера. Примените трансформацию, нажав Enter.
Поставьте текстуру в режим наложения Экран / Screen. Если нужно — уменьшите непрозрачность слоя / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
Свет в .png
Подвид текстур света — изображения лучей или бликов на пустом фоне в расширении .PNG. Это формат, который позволяет делать фигурные изображения — в форме круга, треугольника, пламени костра, кроны дерева или, как в данном случае, светового пятна.
У света в формате PNG есть плюсы и минусы:
+ не нужно вырезать и менять режим наложения — достаточно просто перенести скачанную из интернета картинку;
+ много сайтов с бесплатными png-файлами;
– чтобы найти картинку в подходящем качестве, приходится перебрать много вариантов;
– авторы .png могут плохо вырезать форму — будут видны рваные края, либо сам луч будет смотреться так, будто его обкромсали ножницами.
Качественная текстура света в .png не нуждается в доработке — переносите её на свою фотографию или коллаж, размещайте в нужное место и готово / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
Camera Raw
У Photoshop есть встроенный конвертер Raw-файлов — Adobe Camera Raw или сокращённо ACR. Он позволяет «проявлять» снимки и подготавливать их к дальнейшей обработке или публикации. Именно по его принципу создан Lightroom. В данном контексте он интересен тем, что позволяет быстро создать эффект свечения объекта. Например, «зажечь» свет или создать эффект магического свечения взгляда.
Рассказываем, как это сделать.
- Откройте фотографию в ACR.
Если у вас raw-файл, достаточно просто перетащить его на окно открытого Photoshop — программа сама перейдёт в конвертер.
Если вы работаете с JPEG-снимком, то:
– откройте его в Photoshop;
– сделайте копию исходника. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на слой Фон / Background в палитре Слои / Layers и выберите Создать дубликат слоя / Duplicate Layer.
Кликните левой кнопкой мыши по созданной копии слоя, чтобы выбрать его и перейдите в Фильтр / Filter — Camera Raw Filter / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
2. В открывшемся окне на панели справа нажмите на иконку Маскирование / Masking и выберите Радиальный градиент / Radial Gradient.
Создайте круг в той области, которую хотите «подсветить». Для этого растяните его левой кнопкой мыши / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
3. Для создания эффекта свечения сдвигайте вправо ползунки Экспозиция / Exposure и Белые / Whites.
Если хотите изменить цвет света и его насыщенность, тонируйте его с помощью ползунков Температура / Temp, Оттенок / Tint и Насыщенность / Saturation / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
Источник: www.fotosklad.ru
Как сделать проектор в фотошопе
Для многих из нас съемка в фотостудии не всегда доступна. Однако,есть возможность использовать преимущества различных Photoshopэффектов, чтобы воссоздать видимость студийного освещения и придать вашим портретным работам больше выразительности. Ниже в нашем уроке мы покажем вам, как этого можно добиться.
Эффекты Photoshop: как имитировать студийное освещение для создания стильных портретов
Для многих из нас съемка в фотостудии не всегда доступна. Однако,есть возможность использовать преимущества различных Photoshopэффектов, чтобы воссоздать видимость студийного освещения и придать вашим портретным работам больше выразительности. Ниже в нашем уроке мы покажем вам, как этого можно добиться.
Снимая в студии, вы можете контролировать освещение до малейших деталей и создавать кадры в разнообразных, значительно отличающихся друг от друга манерах.
Основной свет может добавить яркие контрастные тени, которые подчеркнут детали лица, или с помощью отражателя или заполняющего света вы можете сделать их менее радикальными.
Добавив цветные гели в освещение, вы можете полностью изменить настроение съемки и дополнить освещение различными текстурированными фонами.
Однако, студийная фотосъемка – это не дешевое удовольствие и если вдруг, вернувшись с нее, вы решите, что освещение все таки не было идеальным, то возможно вы найдете, что более удобное (и менее дорогое) решение проблемы – это поэкспериментировать, какие эффекты Photoshopпомогут воссоздать точно такие же аспекты студийной съемки.
Благодаря обширным инструментам и возможностям Photoshop, вам не обязательно иметь доступ ко всему студийному оборудованию, чтобы создать портрет студийного качества или подправить его. Нашепервоначальное изображение было снято с использованием всего лишь одной внешней вспышки.
В этом уроке Photoshopмы покажем вам, как применяяPhotoshop фильтр освещения (Lightingfilter), можно имитировать эффект добавления отражателя на другую сторону лица фотографируемого субъекта для создания более сбалансированного освещения. Вы поймете, как с помощью корректирующих слоев (AdjustmentLayers) добавить нотки меняющего настроение цвета, как при использовании геля в студии.
Вы также научитесь, как использовать маски слоя для того, чтобы превратить слой с текстурой в гранжевый фон. Плюс ко всему вы будете воссоздавать такие эффекты объектива каквиньетки (затемнение краев изображения), придавая тем самым загадочности и стильности портрету.
1. Создайте слой с цветовой заливкой
Откройте свое изначальное изображение. Подсветим наш теплый портрет более мрачным и холодным синим, открываем панель со слоями (Окна >Слои). Кликните иконку Создать новую заливку или корректирующий слой (CreateNewFillorAdjustmentLayer) в нижней части панели. Выберите Сплошной цвет (SolidColour) и появится залитый цветом слой.
2. Хмурый (пасмурный) синий
Установите цвета #6d86a3. Нажмите OK, чтобы наполнить кадр светло-голубым. Установите у залитого цветом слоя (ColourFill 1) режим смешивания Наложение (Overlay). Это окрасит светлые участки в легкие тона светло-голубого, сохраняя при этом цвет кожи в темных областях.
3. Добавьте текстуру
Откройте файл, который вы хотите использовать в качестве текстуры. Выберите Выделение>Все, затем Редактировать>Скопировать. Вернитесь к изображению до обработки и выберите Редактировать >Вклеить, чтобы добавить текстуру в редактируемый вами документ в виде отдельного слоя. Двойной клик по названию слоя текстуры и измените его название на«Текстура». Установите ему режим смешивания Наложение (Overlay).
4. Защитите кожу
Текстура наложится как на фон, так и на кожу девушки. Кликните по иконке Добавить маску слоя (AddLayerMask). Выставьте основной цвет черный, затем выберите инструмент Кисть (Brush). Выберите из набора кистей ту, что с мягкими краями, установите размер кисти 500, кликните по маске, затем проведите кистью по области кожи.
5. Маска в действии
6. Эффект негатива
Кликните обратно на слой Текстура, чтобы снова увидеть итоговое изображение. Теперь потяните фоновый слой (Background) на иконку Создать новый слой (Create a NewLayer), чтобы создать копию слоя. Нажмите Ctrl+I – это инвертирует слой. Это создаст изображение в стиле негатива, где тени кадра станут светлее, а светлые участки темнее.
7. Осветление фона
Установите режим смешивания слоя копии фона (Backgroundcopy) на Мягкий свет (SoftLight). Это проявит большую часть слоя с текстурой. Чтобы предотвратить чрезмерное осветление лица субъекта добавьте маску слоя для копии фона (Backgroundcopy). Проведите 500-пиксельной мягкой черной кистью по всей поверхности лица, чтобы восстановить его исходные тона.
8. Эффект освещения
Перетащите фоновый слой (Background) на иконку Создать новый слой (Create a NewLayer), чтобы создать еще одну копию слоя (которая будет называться Фон копия 2 (Backgroundcopy 2)). Мы применим световые эффекты к этому слою, чтобы создать более сбалансированное и симметричное освещение. Перейдите в Фильтр >Рендеринг >Эффект освещения (Filter>Render>LightingEffects) и вы увидите предварительный просмотр настроек освещения по умолчанию.
9. Отрегулируйте освещение
Переместите настройки центра «прожектора» так, чтобы он «осветил» субъект с левой стороны кадра. И потяните рычажок настройки размера так, чтобы оно распространилось шире. Потяните центральный рычажок немного влево. Установите ползунок фокуса (Focus) на 100 и окружение (Ambience) на 8, затем кликните ОК, чтобы применить эффект.
10. Замаскируйте свет
Лицо модели теперь более менее равномерно освещено с обеих сторон, однако фон слева немного ярковат. Чтобы отрегулировать распространение CGосвещения, добавьте маску слою Фон копия 2 (Backgroundcopy 2). Проведите черной кистью по левой части маски слоя, чтобы затемнить фон.
11. Создание виньетки
Вы можете затемнить углы изображения, чтобы придать фону немного загадочности и привлечь чуть больше внимания к субъекту. Для этого, кликните по иконке Создать новый слой (Create a NewLayer). Назовите его Виньетка (Vignette) и сделайте верхним в списке слоев.
12. Добавьте градиент
Нажмите клавишу В (D на английской раскладке), чтобы установить основные цвета по умолчанию – черный и белый. Выберите инструмент Градиент (Gradient) в панели инструментов, затем кликните на редактор градиента (GradientEditor) на панели настроек. Выберите от переднего плана к заднему и нажмите (ForegroundtoBackground) и нажмите ОК, чтобы подтвердить изменения.
13. Нарисуйте градиент
В панели опций кликните по иконке Радиального градиента. Поместите курсор мыши в центр изображения, зажмите кнопку мыши и протяните мышкой линию к границе кадра (или за нее). Измените режим смешивания слоя Виньетка на Умножение (Multiply), чтобы затемнить границы.
14. Измените градиент
Если какая-то часть серого градиента попадет на лицо субъекта, то эта область может стать слишком темной. Выберите инструмент Кисть (Brush), выставьте в панели инструментов цвет переднего плана белый и выберите большую с мягкими краями кисть из набора кистей. Проведите белой кистью по лицу, чтобы осветлить его.
15. Тонкая настройка маски
Маска слоя дает вам возможность спрятать или показать любой пиксель в любое время. Если текстура просвечивает в волосах субъекта, сначала кликните маску слоя Текстура. Затем возьмите инструмент Кисть и проведите мягкой черной кистью по любому нежелательному участку текстуры, который должен находиться за волосами субъекта.
16. Изменение тонов
В качестве заключительного штриха кликните по иконке Создать новую заливку или корректирующий слой (CreateNewFillorAdjustmentLayer) и выберите Уровни (Levels). Переместите корректирующий слой в панели слоев на позицию над первыми двумя слоями снизу. Выставьте в настройках уровня рычажок черной тени на значение 5. Это затемнит их, при этом оставив без изменений полутона и светлые области.
Эффекты освещения предоставляют вам возможности для того, чтобы значительно дополнить натуральный свет ваших снимков с помощью компьютерно-созданных источников света.
Самый быстрый способ понять, на что способен этот фильтр – это пройтись по всем пунктам меню «Стиль» в его настройках.
Здесь вы можете выбрать преднастройки, которые включают в себя разнообразие способов освещения от узконаправленных прожекторов до заполняющих точечных источников света. Настройки каждого можно изменить, кликнув по окну предварительного просмотр.
Вы можете выбрать любое освещение и изменить его настройки, или удалить и добавить источники света, кликнув по соответствующей иконке под окошком предпросмотра.
Вы можете добавить цветовые гели к этим виртуальным источникам света, чтобы изменить общее настроение кадра. Просто кликните по окошку выбора цвета (справа от шкал с настройками), и выберите необходимый.
Таким образом, фильтр эффекты освещения поможет вам улучшить портрет или студийно отснятый фон всего за несколько кликов и значительно сэкономит вам деньги в отличие от настройки освещения в студии.
Источник: www.inspider.ru