Вам предстоит процедура интравитреальной инъекции (ИВИ). После закапывания обезболивающих капель Вам установят специальный расширитель век, для того, чтобы Ваш глаз был открыт во время этой операции. После этого Вы будете видеть яркий свет. Вам нужно будет чётко выполнять все указания хирурга и анестезиолога. Вся операция от начала закапывания капель длится не более 5 минут.
Довольно часто пациенты отмечают кратковременный болевой момент во время инъекции.
Процедура ИВИ предполагает особый предоперационный и послеоперационный режим.
До процедуры
- за 3-4 дня закапывайте в глаз, на котором будут делать ИВИ, ВИГАМОКС 4 раза в день по 1 капле
- за 2 дня до процедуры воздержитесь от приёма алкоголя
- в день операции тщательно вымойте лицо с мылом
- в день операции необходим легкий завтрак
- утром в день процедуры примите лекарства, которые Вы ежедневно принимаете (если такие есть)
- не надевайте одежду с узким воротом
- с собой возьмите солнцезащитные очки, чистые тапочки
После операции
- можно уходить домой, если Вы получили все необходимые рекомендации и достаточно хорошо себя чувствуете. Перед уходом Вам дадут таблетку, которую нужно выпить дома за 10-15 минут перед любым приёмом пищи.
- на следующий день Вам необходимо приехать на осмотр. На этот осмотр нужно записаться в регистратуре после проведения ИВИ.
- капли, которые Вы закапывали до операции, нужно продолжать капать 4 дня в оперированный глаз 3-4 раза в день.
- в течение 1-3 суток после операции могут наблюдаться незначительные болевые ощущения в области глаза, рези, слезотечение, светобоязнь. Особенно сильны эти ощущения в первые сутки после операции. Поэтому после операции Ваши глаза должны быть защищены повязкой.
- не допускайте попадания сырой воды, не мойте голову в течение 4 суток после ИВИ.
- в случае возникновения сильных болевых ощущений, при ухудшении состояния глаза необходимо связаться с клиникой и договориться о внеплановом осмотре.
- примерно через месяц после ИВИ необходимо прийти на плановый осмотр, чтобы решить вопрос о тактике дальнейшего лечения и необходимости повторной ИВИ.
- капли можно закапывать самостоятельно или это могут делать родственники. Вымыв руки с мылом, оттяните вниз нижнее веко оперированного глаза, в образовавшуюся между веком и глазом ложбинку капните 1 каплю лекарства (не касаться пипеткой глаза!). При этом смотреть лучше вверх. Перерыв между закапыванием разных лекарств не менее 5 минут. Ночью капать капли не нужно.
- ВИГАМОКС по 1 капле:
— 4 дня – 4 раза в день (9:00, 13:00, 17:00, 21:00)
Как сделать стекло в EEVEE в Blender
В случаях, когда требуется срочная консультация, помощь (внезапное снижение зрения, воспаление глаза и т.п.) Вы должны срочно обратиться в центр к Вашему лечащему врачу.
Желаем Вам скорейшего выздоровления!
Заявка на запись
Укажите Ваше имя и телефон. Выберите удобную дату и время посещения.
Материал «Стекло» в EEVEE (Blender 3)
Оператор call-центра свяжется с Вами в рабочее время клиники для подтверждения записи и уточнения времени приёма.
Источник: www.konovalov-eye-center.ru
Vray материалы: Цветное стекло в Vray для 3DS MAX
В данной статье рассмотрим простой и эффективный способ создания материала цветного стекла в Vray для программы 3DS MAX.
Сначала создадим чистое (прозрачное) стекло, затем сделаем стекло цветным.
Заходим в редактор материалов, выбираем стандартный материал VrayMtl и устанавливаем параметры, как показано на рисунке:
Diffuse – для повышения контрастности цвета стекла, устанавливаем в чёрный цвет (RGB = 0), на цвет самого стекла данный параметр ни как не влияет;
Reflect – влияет на отражение окружающей среды в стекле, если вместо белого выбрать черный цвет (RGB = 0), то после визуализации сцены, установленный цвет стекла будет выглядеть немного темнее;
Fresnel reflections – проследите что бы здесь обязательно стояла галочка, в противном случае, получите материал больше напоминающий зеркало, а не стекло;
Refract – параметр отвечающий за цвет стекла, в данном случае установлен чисто белый цвет стекла (RGB = 255);
IOR – коэффициент преломления стекла, для стандартного стекла равен – 1,52;
Max depth – максимальное количество преломлений внутри стекла, среднее значение следует выбирать от 8 до 12;
Affect shadows – следует установить галочку, если требуется что бы тень от стекла окрашивалась в цвет стекла, если это не принципиально, галочку можно не устанавливать;
Визуализируем сцену с вышеприведенными настройками материала:
Поскольку за цвет отвечает параметр Refract, то получили прозрачное (чисто белое) стекло. Голубые оттенки – это отражение от подставки, на котором оно находится.
Из вышеприведённых настроек материала видно, что за цвет стекла отвечает параметр Refract.
Изменим цвет на красный:
После рендеринга получим следующий результат:
Т.о. задавая параметру Refract необходимый цвет, получаем стекло соответствующего цветового оттенка:
Если что то осталось не ясным, скачайте финальную сцену с настроенными цветными материалами и посмотрите их настройки.
Финальная сцена выполнена в 3DS MAX 2015, V-Ray Adv 3.00.08.
Не могу гарантировать что сцена откроется в более ранних версиях 3DS MAX и V-Ray.
Источник: 3dstudiomax.ru
Как сделать стекло в 3ds Max
Создание реалистичных материалов — это весьма трудоемкая задача в трехмерном моделировании по той причине, что дизайнер обязан учитывать все тонкости физического состояния материального объекта. Благодаря плагину V-Ray, используемому в 3ds Max, материалы создаются быстро и натурально, так как о всех физических характеристиках плагин уже позаботился, оставляя моделлеру только творческие задачи.
В этой статье будет небольшой урок по быстрому созданию реалистичного стекла в V-Ray.
Как создать стекло в V-Ray
- Запустите 3ds Max и откройте какой-либо смоделлированный объект, в котором будет применяться стекло.
Установка V-Ray на компьютер его назначение рендерером описаны в статье: Настройка освещения в V-Ray
Нажмите клавишу «М», открыв редактор материалов. Щелкните правой кнопкой мыши в поле «View 1» и создайте стандартный материал V-Ray, как показано на скриншоте.
Вот и все основные настройки. Остальные можно оставить по умолчанию и регулировать их в зависимости от сложности материала.
Таким образом, мы научились создавать простое стекло. Со временем, вы будете сможете более сложные и реалистичные материалы!
Источник: lumpics.ru