Как сделать стекло в иви

Вам предстоит процедура интравитреальной инъекции (ИВИ). После закапывания обезболивающих капель Вам установят специальный расширитель век, для того, чтобы Ваш глаз был открыт во время этой операции. После этого Вы будете видеть яркий свет. Вам нужно будет чётко выполнять все указания хирурга и анестезиолога. Вся операция от начала закапывания капель длится не более 5 минут.

Довольно часто пациенты отмечают кратковременный болевой момент во время инъекции.

Процедура ИВИ предполагает особый предоперационный и послеоперационный режим.

До процедуры

  • за 3-4 дня закапывайте в глаз, на котором будут делать ИВИ, ВИГАМОКС 4 раза в день по 1 капле
  • за 2 дня до процедуры воздержитесь от приёма алкоголя
  • в день операции тщательно вымойте лицо с мылом
  • в день операции необходим легкий завтрак
  • утром в день процедуры примите лекарства, которые Вы ежедневно принимаете (если такие есть)
  • не надевайте одежду с узким воротом
  • с собой возьмите солнцезащитные очки, чистые тапочки

После операции

  • можно уходить домой, если Вы получили все необходимые рекомендации и достаточно хорошо себя чувствуете. Перед уходом Вам дадут таблетку, которую нужно выпить дома за 10-15 минут перед любым приёмом пищи.
  • на следующий день Вам необходимо приехать на осмотр. На этот осмотр нужно записаться в регистратуре после проведения ИВИ.
  • капли, которые Вы закапывали до операции, нужно продолжать капать 4 дня в оперированный глаз 3-4 раза в день.
  • в течение 1-3 суток после операции могут наблюдаться незначительные болевые ощущения в области глаза, рези, слезотечение, светобоязнь. Особенно сильны эти ощущения в первые сутки после операции. Поэтому после операции Ваши глаза должны быть защищены повязкой.
  • не допускайте попадания сырой воды, не мойте голову в течение 4 суток после ИВИ.
  • в случае возникновения сильных болевых ощущений, при ухудшении состояния глаза необходимо связаться с клиникой и договориться о внеплановом осмотре.
  • примерно через месяц после ИВИ необходимо прийти на плановый осмотр, чтобы решить вопрос о тактике дальнейшего лечения и необходимости повторной ИВИ.
  • капли можно закапывать самостоятельно или это могут делать родственники. Вымыв руки с мылом, оттяните вниз нижнее веко оперированного глаза, в образовавшуюся между веком и глазом ложбинку капните 1 каплю лекарства (не касаться пипеткой глаза!). При этом смотреть лучше вверх. Перерыв между закапыванием разных лекарств не менее 5 минут. Ночью капать капли не нужно.
  • ВИГАМОКС по 1 капле:
    — 4 дня – 4 раза в день (9:00, 13:00, 17:00, 21:00)
Еще по теме:  Как перезагрузить лж Смарт ТВ

Как сделать стекло в EEVEE в Blender

В случаях, когда требуется срочная консультация, помощь (внезапное снижение зрения, воспаление глаза и т.п.) Вы должны срочно обратиться в центр к Вашему лечащему врачу.

Желаем Вам скорейшего выздоровления!

Заявка на запись

Укажите Ваше имя и телефон. Выберите удобную дату и время посещения.

Материал «Стекло» в EEVEE (Blender 3)


Оператор call-центра свяжется с Вами в рабочее время клиники для подтверждения записи и уточнения времени приёма.

Источник: www.konovalov-eye-center.ru

Vray материалы: Цветное стекло в Vray для 3DS MAX

Цветное стекло в Vray

В данной статье рассмотрим простой и эффективный способ создания материала цветного стекла в Vray для программы 3DS MAX.

Сначала создадим чистое (прозрачное) стекло, затем сделаем стекло цветным.

Заходим в редактор материалов, выбираем стандартный материал VrayMtl и устанавливаем параметры, как показано на рисунке:

Diffuse – для повышения контрастности цвета стекла, устанавливаем в чёрный цвет (RGB = 0), на цвет самого стекла данный параметр ни как не влияет;

Reflect – влияет на отражение окружающей среды в стекле, если вместо белого выбрать черный цвет (RGB = 0), то после визуализации сцены, установленный цвет стекла будет выглядеть немного темнее;

Fresnel reflections – проследите что бы здесь обязательно стояла галочка, в противном случае, получите материал больше напоминающий зеркало, а не стекло;

Refract – параметр отвечающий за цвет стекла, в данном случае установлен чисто белый цвет стекла (RGB = 255);

IOR – коэффициент преломления стекла, для стандартного стекла равен – 1,52;

Max depth – максимальное количество преломлений внутри стекла, среднее значение следует выбирать от 8 до 12;

Affect shadows – следует установить галочку, если требуется что бы тень от стекла окрашивалась в цвет стекла, если это не принципиально, галочку можно не устанавливать;

Еще по теме:  Как установить приложение spb TV

Визуализируем сцену с вышеприведенными настройками материала:

чистое, обычное, белое стекло в vray

Поскольку за цвет отвечает параметр Refract, то получили прозрачное (чисто белое) стекло. Голубые оттенки – это отражение от подставки, на котором оно находится.

Из вышеприведённых настроек материала видно, что за цвет стекла отвечает параметр Refract.
Изменим цвет на красный:

за цвет стекла в Vray отвечает параметр Refract

После рендеринга получим следующий результат:

цветное стекло в Vray

Т.о. задавая параметру Refract необходимый цвет, получаем стекло соответствующего цветового оттенка:

как сделать цветное стекло в 3ds max

Если что то осталось не ясным, скачайте финальную сцену с настроенными цветными материалами и посмотрите их настройки.

Финальная сцена выполнена в 3DS MAX 2015, V-Ray Adv 3.00.08.
Не могу гарантировать что сцена откроется в более ранних версиях 3DS MAX и V-Ray.

Источник: 3dstudiomax.ru

Как сделать стекло в 3ds Max

Создание реалистичных материалов — это весьма трудоемкая задача в трехмерном моделировании по той причине, что дизайнер обязан учитывать все тонкости физического состояния материального объекта. Благодаря плагину V-Ray, используемому в 3ds Max, материалы создаются быстро и натурально, так как о всех физических характеристиках плагин уже позаботился, оставляя моделлеру только творческие задачи.

В этой статье будет небольшой урок по быстрому созданию реалистичного стекла в V-Ray.

Как создать стекло в V-Ray

Стекло 3ds Max 1

  1. Запустите 3ds Max и откройте какой-либо смоделлированный объект, в котором будет применяться стекло.

Установка V-Ray на компьютер его назначение рендерером описаны в статье: Настройка освещения в V-Ray

Стекло в 3ds Max 2

Нажмите клавишу «М», открыв редактор материалов. Щелкните правой кнопкой мыши в поле «View 1» и создайте стандартный материал V-Ray, как показано на скриншоте.

  • Перед вами шаблон материала, который мы сейчас превратим в стекло.
    • В верхней части панели редактора материалов нажмите кнопку «Show Background in preview». Это поможет нам контролировать прозрачность и отражение стекла. Стекло в 3ds Max 3
    • Справа, в настройках материала, впишите название материала.
    • В окне Diffuse щелкните на сером прямоугольнике. Это цвет стекла. Выберите цвет из палитры (желательно выбрать черный цвет). Стекло в 3ds Max 4
    • Переходим в Бокс «Reflection» (Отражение). Черный прямоугольник напротив надписи «Reflect» означает, что материал абсолютно ничего не отражает. Чем ближе этот цвет будет к белому, тем больше будет отражающая способность материала. Установите цвет, близкий к белому. Поставьте галочку в чекбокс «Fresnel reflection», чтобы прозрачность нашего материала менялась в зависимости от угла зрения. Стекло в 3ds Max 5
    • В строке «Refl Glossiness» установите значение 0,98. Это задаст яркий блик на поверхности.
    • В боксе «Refraction» (преломление) мы задаем уровень прозрачности материала по аналогии с отражением: чем белее цвет, тем явнее прозрачность. Установите цвет, близкий к белому.
    • «Glossiness» с помощью этого параметра регулируйте матовость материала. Значение, близкое к «1» — полная прозрачность, чем дальше — тем большую матовость имеет стекло. Поставьте значение 0,98.
    • IOR — один самых важных параметров. Он представляет коэффициент преломления. В интернете можно найти таблицы, где этот коэффициент представлен для разных материалов. Для стекла он составляет 1,51.
    • Еще по теме:  Что такое ак барс ТВ

      Стекло в 3ds Max 6

      Вот и все основные настройки. Остальные можно оставить по умолчанию и регулировать их в зависимости от сложности материала.

    • Выделите объект, которому хотите присвоить материал стекла. В редакторе материалов нажмите кнопку «Assign Material to Selection». Материал назначен и будет изменяться на объекте автоматически при редактировании. Стекло в 3ds Max 7
    • Запустите пробный рендер и смотрите на результат. Экспериментируйте до тех пор, пока он не будет удовлетворительным. Стекло в 3ds Max 8
    • Таким образом, мы научились создавать простое стекло. Со временем, вы будете сможете более сложные и реалистичные материалы!

      Источник: lumpics.ru

      Оцените статью
      Добавить комментарий