Чем ярче вы можете сделать экран, тем лучше вы будете видеть его при солнечном свете. В iOS и Android есть функция “быстрые настройки”, чтобы включить этот режим – проведите пальцем снизу вверх на iPhone или сверху вниз на Android – и затем сдвиньте полоску яркости до упора вправо.
Как получить фотографии с эффектом заката?
Как редактировать фотографии с эффектом заката в Lightroom
- Шаг 1: Используйте правильные настройки камеры. …
- Шаг 2: Импортируйте фотографию в Lightroom и примените предустановку или начните с нуля. …
- Шаг 3: Корректировка бликов. …
- Шаг 4: Применение градуированного фильтра для создания эффектного заката в Lightroom. …
- Шаг 5: Использование маски Range Mask.
Какие настройки на iPhone лучше всего подходят для съемки заката?
Используйте режим панорамы для съемки контраста и глубины
Прекрасный закат с его низким углом падения света придает сцене контраст и глубину. Использование режима панорамы на iPhone – отличный способ передать этот контраст и глубину на фотографиях.
Что такое правило заката 4?
Правило заката F/4 – полезно для съемки объектов на фоне заходящего солнца. Используйте диафрагму F/4 и те же комбинации ISO и выдержки, которые перечислены выше. Правило F/4 идеально подходит для портретной съемки на закате.
За сколько минут до захода солнца следует фотографировать?
Последний час перед закатом и первый час после восхода солнца являются желанными для профессиональных фотографов. Это время называют “золотым часом” или “волшебным часом”, оно обеспечивает идеальное освещение для создания потрясающих фотографий.
Существует ли закатный фильтр?
Градуированный закатный фильтр можно использовать для придания оранжево-желтого оттенка, чтобы дополнить существующий восход или закат в сцене, или для иного улучшения туманного или бесцветного неба.
Какие настройки камеры подходят для “золотого часа”?
Для пейзажной съемки в золотой час установите ISO 100, узкую диафрагму, например f/16, и выдержку 1/30 или 1/60. Для портретной съемки в “золотой час” используйте ISO 100, широкую диафрагму, например f/2, и выдержку 1/250 – 1/500 – это позволит избежать переэкспонирования изображения.
Какой баланс белого использовать для съемки закатов?
Как только вы узнаете цветовую температуру различных типов света, помните, что, набирая эту цветовую температуру, вы добиваетесь баланса “белого” для света. Так, если вы снимаете на закате и хотите нейтрализовать теплые оттенки, просто установите цветовую температуру заката: где-то около 2500K.
Есть ли в iPhone настройка фильтра синего света?
На iPhone или iPad перейдите в раздел “Настройки > Дисплей iPad 2 iPad 2 t
Как сфотографировать яблоко дома #каксфотогрофировать #идеядляфото #яблоко
Источник: cookpress.ru
Как сфотографировать закат с отражением # #идеядляфото #креативноефото #айфон
Съёмка в солнечный день
Наверное, ни для кого из фотографов не секрет, что яркий солнечный полдень – далеко не самый лучший период для фотографирования на улице. Но, тем не менее, очень часто не фотограф диктует время проведения какого-либо мероприятия, с которого нужно вести фоторепортаж. Например, открытие памятника, митинг, праздничные гуляния на площади, свадьба, в конце концов. Условия плохие, а снимать нужно. Как быть?
Для того чтобы ваши снимки не получились некачественными, нелишне будет ознакомиться с основными правилами фотографирования на ярком солнце. Хочется думать, что из нашей статьи вы сможете почерпнуть необходимую для этого информацию.
Первое, что нужно запомнить: природу и архитектуру в солнечный полдень фотографировать практически не имеет никакого смысла. Фотография получится плоской и совсем некрасивой. Происходит это потому, что в полдень на улице отсутствуют тени – солнце-то в зените. И эту ситуацию никак не исправить, мы же не можем вмешаться в законы природы.
Так что, если вам необходимо сфотографировать, например, какое-либо здание — придется подождать до вечера. Или проснуться пораньше и придти на съемку с утра. Когда солнце стоит низко над горизонтом, то его лучи очень эффектно и красиво освещают архитектурные объекты. Ну, а если уж и такой возможности не представится – то вам придется долго-долго сидеть за компьютером и обрабатывать снимки в различных программах.
Наиболее часто, как нам кажется, в солнечный полдень возникает необходимость снимать портреты. Вот об этом давайте и поговорим.
Так какие же конкретно проблемы могут возникнуть при съемке в солнечный полдень? Перечислим их по порядку.
- Очень четкие, глубокие, контрастные и некрасивые тени.
- На лице портретируемого человека такие тени появляются на глазах, под носом, под подбородком, под ушами. Эти места становятся похожими на глубокие ямы.
- Если солнечные лучи попадают на объектив – вполне возможно появление бликов на изображении.
- Если вы снимаете в автоматическом режиме, то небо на снимке получается чересчур ярким, а все остальные объекты, которые попали в кадр, слишком темными.
Как же справиться с этими проблемами? Поговорим о каждой из них отдельно.
Первым делом, постарайтесь напрочь забыть про режим автоматики. Намного рациональнее будет чуть больше времени потратить на настройку фотокамеры, при этом получить нормальные снимки, чем забить флешку некачественными кадрами. Вот поэтому и рекомендуем выставлять экспокоррекцию. Ее значение можно менять от -0,3 до -2, в зависимости от условий съемки. Экспокоррекцию сегодня позволяют выставлять не только практически все модели фотокамер, но даже и мобильные телефоны.
В солнечный полдень снимайте с блендой. Она убережет вас от солнечных бликов, которые могут образоваться от ярких лучей солнца. Ну, а если бленды у вас нет, то нужно просто постараться вести съемку с такой точки, чтобы солнечные лучи не попадали прямиком в объектив вашего фотоаппарата. И ещё запомните: прямые солнечные лучи очень и очень вредны для матрицы цифрового фотоаппарата. Для того, чтобы уменьшить влияние таких лучей, многие специалисты советуют использовать специальные защитные ультрафиолетовые светофильтры.
Ну а как же избавиться от очень резких и глубоких теней?
Многим фотографам, а особенно начинающим, покажется странным то, что мы посоветуем при ярком солнце воспользоваться вспышкой. На первый взгляд, и вправду абсурд — света и так избыток, какая необходимость подсвечивать человека вспышкой? Всё тут достаточно просто. Вспышка очень хорошо может подсветить глубокие черные тени на лице модели, сделать эти тени более мягкими.
Но не забудьте, что мощность импульса вспышки необходимо отрегулировать так, чтобы ее свет не был слишком ярким. Если импульс будет чересчур ярким, то тени на лице портретируемого человека пропадут вовсе и тогда оно станет некрасивым и плоским, как говорят профессионалы, превратится в блин. На снимке мы получим лишь круглое белое пятно с точками глаз и ноздрей.
А ещё вспышка добавляет блеск в глазах вашей модели. Это нравится многим, в основном молодым женщинам. Плюс ко всему, достаточно часто люди при ярком солнце щурятся, и из-за этого их глаза на снимке получаются иногда не очень красивыми. Как избежать этого? Очень просто. Попросите портретируемого на несколько секунд закрыть глаза, и открыть их перед самым спуском затвора.
Можно сказать человеку примерно такую фразу: «Сейчас вы закроете глаза, я сосчитаю до трех, и вы их сразу открывайте».
Со вспышкой хорошо снимать в контровом свете. Проще говоря, модель нужно повернуть спиной к солнцу и фотографировать ее со вспышкой. На снимке в таком случае вы получите нормально освещенное лицо и красиво подсвеченные сзади волосы. Особенно хорошо так снимать женщин с пышными волосами.
А ещё при съемке портрета в яркий солнечный полдень можно просто-напросто отойти в тень. Только учтите: главное, чтобы лицо фотографируемого человека было освещено равномерно. Свет в тени в солнечный полдень обычно бывает мягким и равномерным.
Иногда очень интересной может оказаться тень от крон деревьев – проникающий сквозь листву свет падает на человека красивыми пятнами и бликами. Но не забывайте. Что в некоторых случаях эти блики и пятна могут всё испортить.
Дадим вам ещё один очень даже простой совет. Пользуйтесь отражателями. При помощи этого нехитрого приспособления очень хорошо направлять свет в нужное вам местно, например, на плохо освещенные участки. Таким образом вы сможете заметно смягчить тени.
Ну, а если у вас фирменного отражателя нет, вместо него вполне реально использовать любой белый или другого нетемного цвета предмет, поверхность которого может отражать свет. Например, белую или светлую футболку, лист бумаги или вообще просто газету. Иногда в качестве отражателя может сработать и светлая стена.
Вот, собственно и вся нехитрая наука фотографирования на улице в яркий солнечный полдень!
Источник: www.takefoto.ru
15 простых советов, как фотографировать цветы Вашим смартфоном
В тот момент, когда вы сталкиваетесь с красивыми цветками, скорее всего, единственная доступная камера — это ваш смартфон. К сожалению, многие фотографии, сделанные на телефонах, оказываются плохими. В некоторых случаях это результат работы низкокачественной камеры, но чаще это результат плохой фотографической техники. Итак, как вы делаете фотографии, достойные Instagram, с помощью своего смартфона? Ниже приведен список простых трюков, которые выведут вашу мобильную фотографию красивого букета на новый уровень.
Цветочная фотография в основном терпит неудачу по одной из двух причин: ужасное освещение или плохая композиция. Конечно, одна статья в нашем блоге не может превратить вас в профессионала, но здесь Вы найдете список простых и практических советов, которые сделаю Ваши фотографии цветов и букетов намного лучше.
1.) Правильно подбирайте композицию
Хорошая композиция — ключ к хорошему изображению, и правила отличной композиции одинаковы для всех камер, будь то зеркальная камера или телефонная камера. Ниже приведен краткий обзор этих правил.
1.1) Правило шансов
Чтобы упростить сцену, вам нужно изображение с четкой фокусировкой. Внимание зрителя должно быть обращено на основной предмет. Если у вас есть несколько предметов, воспользуйтесь «правилом шансов».
Правило шансов
Правило гласит, что нечетное количество предметов интереснее четного числа.
Мозгу легко организовать объекты в пары, и поэтому пары придадут симметрию и унылость вашему изображению. Если у вас есть один основной объект, сопровождайте его двумя вспомогательными объектами, а не одним. И разместите один из объектов в центре группы.
Человек будет смотреть в центр группы и не должен увидеть там пустое место.
Это правило важно при попытке получить визуально приятную композицию, используя несколько объектов. Обычно в кадре три объекта, так как они всегда образуют линию или треугольник. Обе эти фигуры являются приятными для человеческого восприятия формами.
Имейте в виду, что правило шансов работает только для небольших чисел и не имеет значения для больших групп. То есть, не имеет значения, если у вас есть 36 или 37 цветов на вашем изображении, в этом случае не нужно стремиться к нечетному числу.
1.2) Правило третей
Размещение ваших цветов прямо в центре может быть заманчивым, но, скорее всего, приведет к скучному изображению. Попробуйте применять правило третей, когда основной предмет находится не в центре. Это сразу же придаст вашим изображениям профессиональный вид.
Правило третей
Разделите ваше изображение на 9 равных частей. Вы увидите сетку, в которой вертикальные и горизонтальные линии расположены на одинаковом расстоянии друг от друга.
В соответствии с правилом третей, если вы разместите свой объект вдоль этих линий или на пересечении, ваша композиция будет выглядеть более убедительно, чем если бы вы поместили объект в центр.
Большинство современных смартфонов позволят вам включить сетку в дополнительных настройках.
1.3) Вертикальный или горизонтальный кадр?
Еще одной распространенной ошибкой фотографий на мобильный телефон является составление всех кадров по вертикали. Просто взглянув на цветы, которые Вы собираетесь фотографировать, Вы сможете определить, какая композиция подойдет лучше всего. Например, букеты и композиции, ширина которых больше, чем высота, будут лучше всего запечатлены как горизонтальные снимки, и наоборот, высокие букет, будут выглядеть лучше на вертикальных снимках.
2.) Вспышка и цветочная фотография
У большинства телефонов сегодня есть вспышка, и при фотографировании цветов может быть довольно заманчиво использовать ее, но этого следует избегать любой ценой. В цветочной фотографии, как и во всей фотографии в целом, вспышка должна использоваться в умеренных количествах. Если у вас есть внешняя вспышка, ее можно использовать для бокового освещения или подсветки. Встроенная вспышка никогда не должна использоваться для съемки цветов.