Как снять двигатель 1nd TV

Турбированный дизельный ДВС Toyota объёмом 1.4 литра компания представила в 2001 году и производила вплоть до 2021 года. На авто Toyota Yaris первоначально был установлен 1ND-TV с гильзованным блоком из алюминия с жидкостным охлаждением на основе открытой рубашки.

ГБЦ этого мотора выполнена в 8-клапанной конфигурации без гидрокомпенсаторов и с одним распредвалом. На первых версиях мотора наддув осуществляется турбиной с перепускным клапаном, на более свежих — турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Стоит отметить, что отказ производителя от двухмассового маховика в конструкции мотора упростил и удешевил его ремонт.

ДВС с завода оснащён топливоподачей Common Rail фирмы Bosch. Причём до окончания 2008 года ставились форсунки электромагнитного (соленоидного) типа. Впоследствии они были заменены неремонтируемыми пьезоэлектрическими. Вместе с форсунками нового типа ДВС стал оснащаться сажевым фильтром на выхлопе. Однако в 2012–2016 годах на него снова устанавливались форсунки Bosch с соленоидным приводом.

Toyota 1ND-TV поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора

В интернете встречается информация, что на этот мотор ставили топливоподачу Denso, что не соответствует действительности. Toyota не использовала ни ТНВД, ни форсунки производства Denso на этой модели двигателя.

Также стоит отметить, что к окончанию 2008 года было проведено некоторое улучшение, заключающееся в переносе маслонасоса из крышки ГРМ в картер и установке на него отдельного привода на цепи.

Существует несколько версий турбодизельного ДВС мощностью 68–90 лошадиных сил. Его можно встретить на некоторых выпущенных для стран Европы Toyota Auris, Urban Cruiser, Corolla, iQ и Verso-S. Ещё он ставился на предназначенные для Японии и Индии авто. Кроме того, ДВС в 2003–2006 гг. успешно эксплуатировался на модели One от производителя MINI.

Еще по теме:  Каналы ТВ которые показывают фантастику

На YouTube-канале компании есть видео, как мы разбираем 1.4 D-4D с донора Toyota Yaris 2004 года.

Подобрать мотор для Toyota можно, воспользовавшись нашим каталогом ДВС.

Оценка надёжности турбодизельного агрегата Toyota 1.4 D-4D (1ND-TV)

Этот компактный японский турбодизельный мотор отличается надёжностью и живучестью. Хотя начальные версии и попадали под отзывные кампании, причиной которых становилась неисправность турбины или повреждение прокладки ГБЦ. Этот мотор выделяется среди других своей долговечностью, но попадаются экземпляры с низкой компрессией, разрушенным поршнем или даже со сломавшимся распредвалом. Но это досадное исключение, часто обусловленное экономией на техобслуживании мотора.

Найти и купить турбодизель Toyota можно в нашем каталоге контрактных ДВС.

Система ВКГ

Если ЦПГ серьёзно изношена, это чревато высоким давлением, создаваемым картерными газами. На 1.4 D-4D первоочерёдно нужно проверить, подскакивает ли вверх открученная пробка горловины для заливки масла при заведённом моторе. Симптомом неисправности ВКГ также является замасленная трубка, соединяющая крышку клапанов с впускным патрубком.

От высокого давления картерных газов страдает турбина и быстро изнашивается, появляется масло во впускном или выпускном тракте, может выдавить сальники.

Турбокомпрессор

Первые версии ДВС оснащались тойотовскими турбинами: CT2 или CT9 со встроенным байпасным клапаном. Их конструкция выполнена в виде объединённой с коллектором выпуска горячей частью.

В 2005 г. модификация ДВС на 90 л. с. получила турбонагнетатель Garret GT1444V. Он получил изменяемую штоком геометрию и работает под управлением вакуумного актуатора.

Ближе к концу 2008 г. производитель начал устанавливать новые турбокомпрессоры Garret серии GT124, также получившие изменяемую геометрию, за которую отвечал электрический сервопривод производства Denso.

Сложностей с турбонагнетателем обычно не возникает, а если и случаются, то причину нужно искать в самом ДВС. В частности — уже упомянутые картерные газы, за счёт высокого давления не дающие маслу слиться с турбины, и тогда оно начинает давить через расположенные на вале кольца-уплотнители. В итоге масло оказывается во впускном или выпускном тракте, но причина здесь не в турбине, а в самом ДВС.

Еще по теме:  ТВ передача про это

Изначальная версия турбонагнетателя 1 D-4D работает автономно: активация установленного в горячей части улитки перепускного клапана происходит ввиду нагнетания излишнего давления в холодной части. Тогда оно через трубку передаётся на актуатор перепускного клапана.

Подобрать турбину для дизеля Toyota можно, воспользовавшись нашим каталогом автозапчастей.

Технические характеристики 1ND-TV

Объем двигателя, см³ 1364
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 99 (73) / 3600
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 205 (21) / 2800
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива в городе, л/100 км 4.9
Расход топлива за городом, л/100 км 3.6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 4,1
Степень сжатия 16.5
Диаметр цилиндра, мм 73
Ход поршня, мм 81.5
Количество клапанов на цилиндр 2
Экологический класс двигателя Евро-5
Выброс CO2, г/км 108

Клапан EGR

Сложностей с клапаном EGR на этом моторе не возникает. Но когда у мотора пропала тяга и динамика, или если двигаться с неизменной скоростью и оборотами, он как будто подтормаживает, то это может указывать на подклинивание клапана. В результате подклинивания во впускной тракт попадает больше отработанных газов, чем нужно. Избавиться от проблемы обычно можно, почистив клапан EGR.

Подобрать клапан EGR для Toyota 1.4 D-4D можно в каталоге автозапчастей компании.

Что считают владельцы данного двигателя? Реальные отзывы

двигатель 1nd tv

Toyota Yaris
2007 года
объём 1.4 дизель
двигатель 1nd tv
стоимость 37050 руб.

РАЗБОР АВТОМОБИЛЕЙ

ремонт холодильников в архангельске

Вам может также понравиться.

5 лучших дизелей

5 лучших дизелей

Двигатель PSA 2.2 HDi (дизель)

Двигатель PSA 2.2 HDi (дизель)

Двигатель BMW 3.0d M57 (дизель)

Двигатель BMW 3.0d M57 (дизель)

  • Следующая публикациядвигатель_asv
  • Предыдущая публикациядвигатель bmw 750

Источник: bu-zapchasty.ru

Контрактные двигатели из Японии

Контрактный двигатель из Японии

https://www.japan-engine.ru/index.php?mod=enginesmodel=PROBOXengmodel=1ND-TVbrand=TOYOTA» target=»_blank»]www.japan-engine.ru[/mask_link]

Оцените статью
Добавить комментарий