Как снять ТВ шоу

Появилась революционная технология гибридной 3D-печати

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal

Телевизионные шоу привлекают яркими картинками, захватывающими героями и сюжетами. Кажется, из таких передач можно узнать много нового и интересного. Но каждый раз после просмотра у зрителя возникает вопрос: «Неужели всё происходящее, правда?».

1. «Кто хочет стать миллионером»

— известное выражение ведущего «а вы уверены?» монтируют после съёмок, как и различные другие интригующие моменты от вопросов до музыки;

Как снять свое Вечернее Шоу / Как начать Ютуб Шоу / Бэкстейдж со съемок

— участники передачи приносят с собой несколько комплектов одежды. На месте режиссёр подбирает оптимальный вариант, в который переодевается игрок;

— настоящей помощи зала не существует, пульты для голосования являются муляжом. Ответ в процентном соотношении подготовлен заранее;

— беременные женщины и люди со слабым здоровьем на съёмки не допускаются. Режиссёры заранее предупреждают о сильном психологическом напряжении;

— в студии запрещена одежда с намёками на рекламу, в основном это касается ярких логотипов;

— главный герой передачи не может ответить моментально, даже если он знает ответ. Ему необходимо выждать около 20 секунд, чтобы зрители тоже попытались найти решение.

2. «Дом-2»

— социальные сети всех членов телешоу подконтрольны создателям. От имени героев, продюсеры могут публиковать любые посты, владельцу аккаунта выплачивается половина доходов от рекламы;

— в передаче отсутствуют сценаристы, зато есть редакторы, они подсказывают, как должен реагировать игрок и создают некоторые сцены;

— продюсеры и редакторы https://dom2-hd.su/ могут пойти наперекор решению участников на собрании. Поэтому выгнать игрока с высоким рейтингом невозможно;

— в проекте присутствуют штрафы за разговоры о политике, алкоголе или других брендах, что могут посчитать рекламой;

— игроки получают зарплату, деньги выдаются только после завершения «работы». Если человек не выдержал испытания (101 день) и ушёл, ему выплачивается разовая компенсация. Чем дольше находится участник в проекте, тем больше доход. Средняя сумма зарплаты около 150 тысяч рублей.

Еще по теме:  Patrick TV настройки КС:ГО

3. «Рассмеши комика»

— права на материал, который используют выступающие, переходят к создателям передачи после выхода в эфир. Это обязательное условие контракта;

— сумма выигрыша достаётся победителю не вся, необходимо также оплатить налог в 30%;

Сколько стоят съемки телешоу для Ютуб /Как снять свое Вечернее Шоу / Что снимать / 3 выпуск

— деньги, которые выдают победителю в эфире, на самом деле не настоящие.

4. «Давай поженимся»

— участник проекта должен быть отчасти актёром, потому что не все могут рассказывать драматические и шокирующие истории;

— все истории в программе заранее прочитаны создателями шоу. Поэтому ведущие знают, что и как будут говорить жених с невестой, вплоть до шуток;

— после съёмок герои передачи расходятся, получив свои деньги, и больше никогда не встречаются;

— в комнате с невестой всегда сидит редактор, он подсказывает как нужно вести себя, а также направляет беседу в нужное русло.

5. «Холостяк»

— холостяк обязательно должен оставлять разных девушек по типажу. Только так можно охватить всю публику, как домохозяек, так и матерей-одиночек с карьеристками;

— в шоу отсутствуют сценаристы, все действия проходят в реальности, лишь иногда вмешивается редактор, чтобы подсказать как вести себя. Что касается романтических свиданий, это труд целой группы редакторов;

— во время отбора участниц для съёмок, редакторы уделяют внимание трогательным историям.

Понравилась эта новость? Тогда жми:

Источник: kulturologia.ru

16 способов удерживать внимание зрителей: как снимать обучающие или экспертные видео

Самый популярный формат съёмки экспертного контента — так называемая говорящая голова, когда спикер записывает себя по плечи. Но многим такая подача уже приелась: смотреть дольше пяти минут на статичную фигуру скучно. Зритель отвлекается, его внимание рассеивается — воспринимать информацию становится всё сложнее.

Решить эту проблему помогут приёмы для удержания внимания — они актуальны для любых видеороликов больше трёх минут. Анна Хлебникова, медиаменеджер и руководитель студии видеопродакшена Videoset-insta, собрала 16 самых простых и при этом эффективных способов — они подходят и тем, у кого нет богатого опыта в съёмках и монтаже.

Еще по теме:  Интересные рекламы на ТВ

16 способов удерживать внимание зрителей: как снимать обучающие или экспертные видео

Анна Хлебникова

Основатель студии видеопродакшена Videoset-insta

Смысловые методы удержания внимания: продумываем при подготовке и включаем их в сценарий

Оживляем рассказ

Случаи из практики, истории, интересные примеры, необычные сравнения — всё это привлекает внимание. Кроме того, слушателям намного легче запомнить и усвоить жизненный материал.

Если зритель начнёт отвлекаться, пока речь идёт об абстрактных вещах, он наверняка моментально переключит внимание на спикера, как только услышит что-то вроде «У меня такой случай был в прошлом году. Представьте, приходит ко мне клиент и с порога заявляет…».

Личные истории всегда вызывают интерес.

Не стоит бояться рассказывать о прошлых неудачах — это сближает эксперта с аудиторией. Очень приятно и ценно знать, что спикер понимает проблемы и трудности, с которыми сталкивается зритель, и в его работе тоже далеко не всё шло идеально.

Приводим контраргумент

Стоит представить разные точки зрения, рассмотреть проблему с нескольких сторон, пусть даже одна из этих сторон будет явно неправильной.

Например, если маркетолог скажет, что сейчас всем без исключения нужно бежать из запрещённой соцсети в VK — площадка заблокирована, продвигаться через рекламу нельзя, сильный отток аудитории, это будет неправильно, хотя на первый взгляд звучит логично. Лучше озвучить эту точку зрения с аргументами, а затем объяснить, почему она неверна, и рассказать, кому на самом деле стоит уходить, а кто может оставаться, какие площадки, кроме VK, можно рассматривать. Суть в том, чтобы зритель задумался, проанализировал варианты и принял решение сам.

Контраргументы будоражат, привлекают внимание, побуждают относиться к обучению вдумчиво.

Если эксперт рассказал об одной точке зрения, зритель видит, что всё звучит логично, он понемногу отвлекается — тема кажется лёгкой. А вот заданные вопросы и аргументы ставят первоначальный тезис под сомнение. И зритель заинтересован: «Да, действительно, я об этом не подумал. И в самом деле, как быть с этими вопросами?». Теперь ему важно разобраться, ведь тема оказалась совсем не такой простой и однозначной, как можно было подумать.

Еще по теме:  Окко отзывы о подписке

Приглашаем известного человека

Это может быть как популярный артист, звезда, так и авторитетный в определённых кругах специалист. Главное, чтобы он нравился аудитории.

Чем выше уровень интереса к именитому гостю, тем больше зрителей внимательно посмотрят видео от начала до конца.

Необязательно посвящать всё видео общению с приглашённым экспертом или его монологу — можно сделать несколько вставок, где он подтверждает или дополняет тезисы главного спикера, рассказывает свои примеры и истории.

Ведём диалог со зрителем

Рекомендуем общаться с аудиторией — обращаться к ней, задавать вопросы, давать задания. Например: «Вспомните, сколько раз в день вам приходится отвечать на одни и те же вопросы клиентов. А теперь представьте, что всю эту работу за вас делает чатбот».

Такой приём помогает удерживать внимание благодаря принципу, который действует почти бессознательно: «когда человек смотрит прямо на меня, говорит со мной, обращается ко мне, я не могу отвлекаться».

Ещё один подход — игра на любопытстве. Можно сделать так: в начале видео задать интересный вопрос, который связан с темой видео и на который не так-то легко ответить, затронуть его в течение ролика, а в конце дать разгадку.

При правильной подаче это приковывает внимание зрителя: люди любопытны от природы, нас раздражает, когда мы не можем разгадать загадку или не знаем, чем закончилась интересная история. И напротив — ощущение «ух ты, теперь я знаю невероятно крутую штуку» очень приятно, так что спикер не только удержит внимание, но ещё и улучшит настроение аудитории.

Как снимают “Беременна в 16”: секреты шоу, которые раскрыли сами участницы

Передача о молодых родителях завоевала эфир, однако зрители до сих пор не понимают всех деталей проекта.

“Беременна в 16” выходит на российском развлекательном телеканале “Ю” с завидными рейтингами. Интерес к драматическим историям молодых мам проявляют не только их ровесники, но и зрители постарше. И у всех неизменно возникает вопрос: а как именно снимают шоу?

Оцените статью
Добавить комментарий