Живешь в сельской местности и хочешь создать свой тв канал? Несмотря на отсутствие городской инфраструктуры, это вполне возможно. В этой статье мы расскажем, как создать тв канал в деревне самому.
Шаг 1: Определите свою целевую аудиторию
Перед тем, как начать создание тв канала, необходимо определить свою целевую аудиторию. Разбейте ее на категории: возраст, пол, интересы и прочее. Это поможет вам выбрать темы для трансляции и создавать контент, который будет интересен вашей аудитории.
Шаг 2: Выберите оборудование для съемки
Для съемки видео вам понадобятся камера, микрофон и светильник. Если у вас нет возможности приобрести профессиональное оборудование, вы можете использовать смартфон или планшет с хорошей камерой и встроенным микрофоном. Важно, чтобы видео было снято в хорошем качестве.
Шаг 3: Создайте телевизионную студию
Место, где вы будете снимать видео, должно быть удобным и функциональным. Оформлять студию можно самостоятельно, используя доступные материалы, такие как фоны, реквизит и декорации. Для удобства, можно также разместить стол или тумбочку для презентации и хранения оборудования.
Своё ТВ
Шаг 4: Создайте расписание трансляций
Создайте расписание для ваших трансляций, определите дни и время выхода на вещание. Это поможет вашей аудитории заранее планировать время для просмотра и подписки на канал.
Шаг 5: Продвигайте свой тв канал
Для продвижения своего тв канала, можно использовать социальные сети, где вы сможете размещать превью видео или анонсы предстоящих трансляций. Общайтесь с вашей аудиторией, отвечайте на вопросы и получайте обратную связь.
Заключение
Создание тв канала в деревне возможно и может быть очень увлекательным занятием. Определите свою целевую аудиторию, выберите оборудование для съемки, создайте телевизионную студию, создайте расписание трансляций и продвигайте свой тв канал в социальных сетях. Следуя этим шагам, вы сможете создать свой успешный тв канал в деревне!
- А вы любите зиму, снег и мороз?
- Откуда выжили сербы?
- Хз че тут писать
- Может ли от курения сворачиваться кровь?
- Что подарить парню?
- Человек, который изобрел колесо, был ленивым?
- Я увидел её, и жизнь стала пахнуть?
- Как узнать ФИО владельца номера мобильного?
Источник: umbertoeco.ru
Как запустить онлайн-телеканал
Рецензент: Джейн Томпсон, бакалавр права, магистр права
До последних двух десятилетий создание телекомпании было непомерно дорогим вложением, которое могли себе позволить немногие люди, за исключением особо богатых людей, таких как Тед Тернер. С ростом количества онлайн-видеосайтов и снижением стоимости технологий запустить сеть онлайн-телевидения стало просто.
Как работает настоящий сельский телеканал
Запуск сети онлайн-телевидения
Запуск вашей станции в режиме онлайн дает множество преимуществ — стоимость, простота и меньшие юридические ограничения делают ее значительно проще, чем традиционную вещательную станцию, а в качестве дополнительного бонуса вы даже можете связаться с людьми по всему миру. Однако прежде чем вы начнете свою станцию, вам необходимо провести мозговой штурм чтобы получить четкое представление о том, что вы хотите предложить. Учитывайте программирование, время, события и другие аспекты программирования. Вы должны иметь четкое представление о том, что вы хотите сделать, прежде чем переходить к стратегии, и это особенно верно, если у вас есть партнеры, у которых могут быть другие идеи, чем у вас.
Когда у вас появится представление о том, какой контент вы хотите транслировать, решите, хотите ли вы предлагать постоянная потоковая передача или разрешить услуги видео по запросу. Всегда включен постоянный потоковый канал (хотя могут быть часы, когда вы ничего не транслируете, а сам контент можно предварительно записать, как на традиционном телеканале), а это означает Вы будете решать, что смотреть зрители. Это означает, что вам нужно будет решить, транслировать ли только ваш собственный контент или включать другие видео, которые могут быть общественным достоянием, или что-то, на что вы получаете права.
Если вы решили создать канал «видео по запросу», вы просто предоставляете выборку контента, а затем зрители решать, что они хотят смотреть в любой момент. Какой бы вариант вы ни выбрали, вам следует провести много исследований путем просмотра других станций, а также шоу на таких платформах, как YouTube и Vimeo. Постарайтесь найти людей, снимающих видео, которые подходят вашей радиостанции, и постарайтесь наладить с ними отношения. Они могут помочь советом по созданию ваших собственных видео, могут быть готовы продать вам свой контент для трансляции на вашей станции, а также могут помочь вам продвинуть вашу станцию после ее запуска.
Проработайте технические детали
Когда вы узнаете, что хотите сделать со своим каналом, вам нужно будет создать сайт станции. Купите доменное имя и выберите провайдера веб-хостинга, который позволит вам увеличить пропускную способность (видео требует большой пропускной способности) по разумно низкой цене.
Наймите команду программистов, чтобы создать свой сайт. Даже если вы хотите использовать потоковую службу, такую как Viloud или Strimm, для размещения видеоконтента для вас, вам понадобится сайт с удобной навигацией, по крайней мере, с домом, информацией о нас и страницей контактов, на которой есть заполнители для рекламы и видео. самих себя.
Если вы решили создать свой собственный контент — вместо или в дополнение к поиску стороннего контента — найдите подходящее место для съемок ваших видео. Помните, что вам понадобится достаточно места для оборудования для съемок и монтажа. Получить все оборудование Это необходимо для записи и редактирования видео. Помните, что вам могут потребоваться немного разные материалы в зависимости от того, что вы будете снимать, и от того, хотите ли вы транслировать прямой эфир или предварительно записанный контент. Вам могут понадобиться камеры высокой четкости, микрофоны, зеленые экраны, гарнитуры, комплекты освещения, профессиональное программное обеспечение для редактирования и многое другое.
Снимайте видео и получайте рекламу
Придумывайте идеи, пишите сценарии и снимать свой контент. Отредактируйте материал, а затем загрузите его на свой канал. Помните, что для начала не нужно много контента, но он должен быть высокого качества, если вам нужны зрители. Даже если вы планируете вести в основном прямые трансляции, вы можете повторять свой контент, не снимая, когда впервые начнете, чтобы максимально увеличить количество людей, которые его видят.
Как только ваш канал будет запущен, вам нужно будет продвигать это — в конце концов, даже если вы создали самый лучший контент, его никогда не увидят, если о нем никто не узнает. Делитесь своим контентом в своих учетных записях в социальных сетях и на других веб-сайтах и обязательно создавайте и отслеживайте учетные записи в социальных сетях для вашей новой станции. Отправляйте пресс-релизы на PR-сайты и узнайте, сможете ли вы найти другие онлайн-шоу и каналы, чтобы дать вам интервью или стать партнером. Не бойтесь использовать платную рекламу, пока она эффективна.
Источник: ru1.financieremedia.com
Как создать масштабное шоу при минимальном бюджете?
Шоу-директор «Радио Рекорд» организует культовые танцевальные фестивали Sensation, «Супердискотека 90-х» и «Пиратская Станция», а летом уже три года подряд собирает в парке 300-летия Петербурга по 70 тысяч человек на VK Fest. По нашей просьбе Анна дает бизнес-консультацию: как создать масштабное шоу за минимальный бюджет.
Свитер Dries Van Noten, куртка- бомбер Kenzo, брюки Alexander Wang , кедыролики Saint Laurent (все — ДЛТ)
Не бойтесь ответственности. У шоу должен быть автор идеи и режиссер. Или продюсер — называйте как хотите. В общем, нужен человек, который готов принимать решения и в состоянии донести то, что он придумал, до всей команды. Любыми способами.
Я, например, ужасно рисую, поэтому мне приходится «строить» сцену из книжек, потом фотографировать эту странную конструкцию и отправлять художнику-постановщику, чтобы он понял, какие декорации нужны. Он, как правило, матерится (что это за ТЗ из книжек?!), но в конце концов рисует то, что нужно.
Хочешь сделать хорошо — сделай сам. Чтобы провести крутое шоу за минимальный бюджет, нужно лично пройти весь процесс от и до. Даже объяснив всю концепцию идеальным исполнителям, нельзя расслабляться, иначе колонки обязательно перекроют декорации, на сцену не поместятся все участники балета, а контровой свет не будет предусмотрен вообще. Нужно не только контролировать точное следование концепции, но и самому торговаться с подрядчиками и участниками шоу — тогда автоматически отпадет ненужное и станет понятно, что действительно важно. Да, в итоге ты измучаешься и тебя будут все ненавидеть, но зато получится цельный качественный продукт.
Все возможно, и время есть всегда
Не работайте с нытиками. Все должны быть готовы к тому, что все может поменяться в самый последний момент (так обычно и происходит). И если кто-то из сотрудников начнет говорить, что «это невозможно, времени не осталось», — откажитесь от его услуг. Все возможно, и время есть всегда.
Общий мозговой штурм никто не отменял. Когда происходит очень большое шоу, вроде нашей «Супердискотеки 90-х» на двадцать тысяч человек в «Олимпийском», которое сопровождается съемкой для федерального канала, все должно быть идеально продумано — никакой лишний провод не появится в кадре, если все службы будут в курсе работы друг друга.
Шоу делает не бюджет, а идея. Мало кто решается смело экспериментировать на крупных проектах. Помню, как перед той же «Супердискотекой» нас убеждали, что фанзона прямо на сцене — это не телевизионно. В итоге получилось круто: у нас было полторы тысячи волонтеров, которые три часа танцевали прямо перед телекамерами с различным реквизитом, делая одинаковые движения. Вот вам отличная экономия: вместо дорогущих экранов фоном для артиста становятся танцующие люди.
Блузка Alexander McQueen, шляпа Eugenia Kim, серьги Marni (все — ДЛТ)
Сценарий лучше писать самим, а ведущих надо контролировать. VK Fest, несмотря на свою масштабность, не самое сложное наше мероприятие в смысле шоу — артистам на разных сценах нужно просто дать время на саундчек и правильно составить трек-лист.
А вот такие мероприятия, как премии «Золотой граммофон» или «Звезды Дорожного радио», где большую роль играют ведущие, всегда сложнее. У нас в стране существует проблема со сценаристами: даже если они считаются крутыми специалистами и стоят баснословных денег, все равно их тексты приходится конкретно перерабатывать. Ну не смешно они пишут, и все тут!
Прикольнее всего, конечно, делать «Хануку в Ледовом» — никто так не смеется над анекдотами о евреях, как сами евреи. А еще важно, чтобы ведущие прочитали и поняли сценарий, и я заставляю их это делать, за что меня не любят. Самый лучший ведущий — Николай Басков. Он очень внимательно относится к текстам, понимает, какие шутки в конкретной аудитории уместны, а какие — нет.
Яна Чурикова тоже супер, хотя она и говорит, что я жуткая зануда. Дмитрий Нагиев и Саша Ревва — крутые, ничего не скажешь.
Ищите вдохновение в настоящем искусстве. Когда мне было шестнадцать лет, моя лучшая подруга привила мне любовь к опере — скинула ссылку на постановку «Травиаты» режиссера Вилли Деккера на Зальцбургском фестивале 2005 года: на пустой белой сцене стоят огромные часы, отсчитывающие оставшееся Виолетте время, все герои в черных костюмах, и только исполнительница главной партии Анна Нетребко в красном платье.
Это было настолько красиво сделано, настолько отражало музыку Верди, что я тут же поняла, что опера теперь со мной навсегда. С тех пор в любой свободный вечер иду в Мариинку. Обожаю Верди, Пуччини, Моцарта. Мечтаю в будущем сама поставить «Дон Жуана» — по-сумасшедшему, так, как никто еще этого не делал.
Конечно же, я видела живьем и в записи миллион концертов западных поп-звезд, но все-таки если говорить об оптимальном использовании бюджета, то именно в оперном театре, где сегодня повсеместно используются современные технологии, можно подсмотреть такие идеи, которые вызывают реальную эмоцию у зрителя. Когда на сцене у поп-исполнителей задействованы десятки экранов, так что музыкантов уже не видно за ними, ты особенно четко понимаешь, что музыка — первична. На «Тоске», например, я всегда плачу начиная с конца второго акта.
Не работайте с нытиками
Не надо стесняться. Когда я училась в одиннадцатом классе, Андрей (старший брат Анны, генеральный продюсер «Радио Рекорд» Андрей Резников. — Прим. ред.) впервые привлек меня к организации одного из наших фестивалей — «Колбасный цех». Рейв сопровождался слоганом «100 голых баб», и мне пришлось в свои шестнадцать лет отправиться на кастинги по лучшим стриптиз-клубам города. Мы давали клубам рекламу по бартеру, и потому владельцы заведений были заинтересованы в нашем шоу, самим девушкам было интересно выступить не перед десятком клиентов, а перед целым спорткомплексом — выстроились очереди из желающих поучаствовать в танцах в бикини с бензопилами наперевес. После такого начала уже ничего не кажется сложным.
Давайте людям возможность проявить себя. Как стриптизерши увидели в «Колбасном цехе» шанс перепрофилироваться в крутых шоу-вумен, так же цирковых артистов из спектакля «Кракатук» привлекла работа на «Пиратской Станции» не под привычным 17-метровым куполом, а на высоте 27 метров в гигантском СКК, и не по двое, а сразу в группе из двадцати человек. Для них это очень сложно, но, во-первых, их наблюдает не тысяча зрителей, а аудитория в пятнадцать раз большая, а, во-вторых, на выходе они получают потрясающее видео, демонстрирующее их возможности, — они же его потом могут использовать как свои проморолики. Именно с 2009 года, «поженив» цирк и фестиваль электронной музыки, я серьезно начала заниматься большими шоу.
Образование может пригодиться там, где ты этого не ждешь. Я никогда не училась на режиссера или продюсера шоу, окончила кафедру нидерландского языка филфака СПбГУ. Но когда мы приехали в Амстердам договариваться с голландскими организаторами фестиваля Sensation о проведении этого шоу по франшизе в России и я вдруг заговорила с ними на их родном языке, это явно сыграло свою роль в том, что они согласились заключить с нами контракт.
МЕСТО СЪЕМКИ
Особняк Нобеля
Пироговская наб., 19
Особняк был построен рядом с товариществом «Людвиг Нобель» по проекту шведского архитектора Карла Андерсона по образу итальянского палаццо эпохи Возрождения, а позднее перестроен Романом Мельцером. Здание служило и жилым домом для многочисленного семейства Нобелей, и конторой завода. До 1910 года здесь располагалось правление Товарищества нефтяного производства братьев Нобель. В марте 1917-го в этом доме скрывался будущий президент Финляндии Густав Маннергейм.
Текст: Виталий Котов
Фото: Ника Давыдова
Стиль: Елена Яковель
Визаж: Анастасия Шевелева
Прическа: Дмитрий Пучнин
Источник: www.sobaka.ru