Как связаться с ТВ

Содержание

Если у вас возникли предложения, вопросы или иные ситуации, требующие диалога, вы можете обратиться к нам напрямую.

Адрес:

г.Москва, ул.Академика Королева, 19

Общий многоканальный телефон:

+7 (499) 755 30 50

Общественная приемная

В Общественную приемную вы можете обратиться с волнующим вас вопросом, предложением или жалобой. Нам очень важно получать отклики от наших телезрителей и знать, какие темы и проблемы вас волнуют. Наши специалисты в рамках своей компетенции обязательно ответят вам.

+ 7 (499) 755 30 50

Приемная Генерального директора

Отдел развития сети

Обращайтесь в случае возникновения любых проблем с приемом сигнала нашего телеканала.

+7 (495) 617 50 54

Дирекция информационного вещания

Обращайтесь в информационную редакцию по вопросам:

  • трудоустройство в дирекцию информации. Обычно нам требуются редакторы, корреспонденты, ведущие. Если вы окажетесь тем, кого в нашем коллективе именно сейчас не хватает, мы с вами свяжемся.
  • хочу предложить новость. Если у вас есть хороший новостной материал или вам посчастливилось стать свидетелем уникального явления, пишите. Но не забывайте, что это должно быть интересно большинству телезрителей.
  • вы хотите пригласить нашу съемочную группу к участию в увлекательном проекте.
  • у вас есть вопросы или мысли по поводу программ «ОТРажение», «ОТРажение недели», «Новости».

Как позвонить в НТВ Плюс на горячую линию

Если вы используете спутниковое телевидение от «НТВ ПЛЮС» или думаете о его установке и подключении, то вам пригодятся телефонные номера горячей линии, на которой можно задать интересующие вас вопросы, получить бесплатную консультацию или оперативно устранить возникшие неполадки.

Как смотреть ТВ без абонентской платы

Для жителей Москвы и Московской области доступен прямой номер:
+7 (495) 755 67 89

Жители России могут связаться с компанией НТВ Плюс по бесплатному номеру
8 (800) 555 67 89

Это универсальные номера: достаточно позвонить и сообщить свой вопрос, и вам помогут связаться с оператором необходимого отдела или с техподдержкой. Операторы работают круглосуточно, проходят соответствующее обучение и смогут ответить практически на любой вопрос, касающийся спутникового ТВ НТВ Плюс.

Еще по теме:  Установка zona на Смарт ТВ

Если вы используете мобильные мессенджеры (Viber или WhatsApp), то для связи с техподдержкой или оператором можно воспользоваться следующими номерами (услуга бесплатная):

Viber: +7 (916) 571 02 79
WhatsApp: +7 (916) 571 02 79

Не стесняйтесь задавать свои вопросы по указанным номерам. Операторы НТВ Плюс на горячей линии всегда готовы ответить на них.

Источник: all-telecom.ru

НОВЫЙ ИНТЕРФЕЙС ANDROID TV

Как позвонить на телевидение с просьбой о помощи

В этой статье выясним, есть ли единая горячая линия «Первого канала», по каким номерам можно дозвониться? Как отправлять обращения онлайн?

Горячая линия Первого Канала

О телеканале

«Первый канал» — российская телерадиокомпания, позиционируется, как главный телеканал РФ. Трансляции ведутся из столичного телецентра «Останкино», там же расположена и штаб-квартира. Кроме отечественного «проката», есть и международная версия канала, как «Первый Международный», транслирующийся во многих странах Европы и государствах СНГ.

Хотите пообщаться с представителями контакт-центра, воспользуйтесь одним из регламентированных каналов связи.

Как написать в службу поддержки «Первого канала»?

Вкладка «Обратная связь» предназначена для обработки обращений от граждан, как связанных с проблемами вещания, так и при сложностях с работой сайта.

«Первый канал» рассматривает и письма, отправленные по почте. Контактные email-адреса по рекламному, маркетинговому направлениями смотрите ниже.

Придерживайтесь рекомендаций и в сообщениях указывайте только корректные, достоверные сведения:

Какой телефон горячей линии «Первого канала»?

  • Общие темы — +7 (495) 617 55 80.
  • Проблемы с вещанием — +7 (495) 617 55 78.
  • Пресс-служба — +7 (495) 617 51 75.

Контакты Первого канала

Телефон горячей линии отдельных подразделений телекомпании можно посмотреть на сайте в разделе « Адреса и контакты ».

Контакты по рекламе

Вся информация по рекламе независимо от региона может быть получена по одному из номеров телефона: +7 (495) 617 51 35, +7 (495) 617 51 37 и +7 (495) 617 99 33.

Контакты для прессы

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь специалистов техподдержки может понадобиться при использовании различных ресурсов сайта, при трудностях с поиском информации на портале и т.д.

«Первый канал» — это телевидение общенационального характера. Поэтому если у вас наблюдаются неполадки при получении сигнала, не устойчивая работа различных программных ресурсов компании, претензии относительно содержания эфира, вы можете обратиться в техподдержку за разъяснением.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка телеканала не сможет помочь только в тех случаях, которые не связаны с деятельностью компании.

В остальном, если вы не запрашиваете личную информацию о третьих лицах, не используете ненормативную лексику, в техподдержке смогут ответить на вопросы и проконсультировать по интересующим темам.

Еще по теме:  ТВ 40 трубка характеристики

Как написать жалобу?

  1. Через форму обратной связи.
  2. По электронной почте.

Не рекомендуется с претензиями обращаться по телефонам. При отправке жалобы укажите тему, причины и раскройте детали.

В некоторых случаях о своих претензиях телезрители могут сообщить в комментариях в одной из соц. сетей.

Другие способы связи

Рассматриваются и альтернативные способы общения.

Речь идет о сообществах в социальных сетях:

Социальные сети

Авторизованные пользователи могут оставлять комментарии, делиться впечатлениями или просматривать новости.

Время работы

Режим работы службы поддержки телеканала, круглосуточный.

Телевизионное вещание в России переводится в цифровой формат, позволяющий обеспечить лучшее качество сигнала и предоставить без дополнительной платы 20 каналов. Но для организации перевода каждый телезритель должен позаботиться не только о приобретении необходимой техники, но и ее настройки и подключения.

  1. Телефон горячей линии цифровое телевидение
  2. Другие способы связи
  3. По каким вопросам специалисты смогут помочь?
  4. По каким вопросам поддержка помочь не сможет
  5. Время ответа и компетентность специалистов

Телефон горячей линии цифровое телевидение

Большинству пользователей справиться с поставленной задачей сложно без квалифицированной помощи. Поэтому для поддержки и консультации создана Единая Горячая линия цифрового ТВ, функционирующая в круглосуточном режиме: 88002202002. Плата за звонок, совершаемый с мобильного из любого региона РФ, не взимается.

Выделена специальная линия 88003028322 для решения вопросов по:

  • компенсации для лиц, относящихся к категории малообеспеченных;
  • оказанию помощи на дому.

Жители двух крупнейших мегаполисов обеспечены персональной техподдержкой ежедневно с 9.00 до 17.00. Телефон в:

  • Москве: +74957777777;
  • Санкт-Петербурге: +78122468081.

Кроме того, предусмотрен региональный справочный номер, по которому можно подавать заявки по предоставлению компенсации и помощи в установке:

В рабочие дни с 9 до 18

В рабочие дни с 8.30 до 17.30

Ежедневно с 8 до 23

Ежедневно с 8 до 22

В рабочие дни с 09 до 18, в субботу до 16.30

В рабочие дни с 9 до 18

Ежедневно с 9 до 22

В рабочие дни с 8 до 2, в субботу до 17

С понедельника по четверг с 9 до 18, в пятницу до 17

В рабочие дни с 9 до 18

В рабочие дни с 9 до 18

В рабочие дни с 8 до 20, в субботу до 17

В рабочие дни с 9 до 18

С понедельника по четверг с 9 до 17, в пятницу до 18

В рабочие дни с 9 до 18

Ненецкий автономный округ

Ежедневно с 8 до 22

В рабочие дни с 9 до 18, в пятницу до 17

В рабочие дни с 10 до 16

В рабочие дни с 8 до 20

Ежедневно с 8 до 19

В рабочие дни с 9 до 18

+74912555055, добавочный 520

В рабочие дни с 9 до 20

Ежедневно с 8 до 22

Еще по теме:  Сигнал закодирован на ТВ что делать

В рабочие дни с 9 до 18

С понедельника по пятницу с 8 до 20, в субботу до 18

В рабочие дни с 9 до 18

В рабочие дни с 9 до 20, в субботу до 14

Горячая линия цифрового телевидения в Московской области

Телефон для настройки цифрового телевидения в Московской области 88005505030. Чтобы получить ответ оператора, необходимо нажать цифру “6”, находясь в тоновом режиме. Время работы колл-центра ежедневно с 8.00 до 20.00.

Другие способы связи

На сайте rtrs.ru имеется:

  • Раздел “Обратная связь”, содержащий обстоятельные ответы на самые популярные вопросы, касающиеся цифрового эфирного телевидения.

  • Возможность зарегистрировать личный кабинет, посредством которого можно получить:
  • справочную информацию о работе близлежащих объектов вещания;
  • право направить электронное обращение в РТРС с целью задать вопрос или сообщить о проблеме.
  • онлайн-чат, в котором требуется представиться и сообщить адрес электронной почты для доставки сообщения.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Специалисты Горячей линии расскажут о преимуществах цифрового эфирного телевидения, а также:

  • проконсультируют о способах приема цифрового телевидения;
  • объяснят, как грамотно выбрать, настроить и подключить приобретенное оборудование;
  • подскажут, каким образом восстановить вещание каналов;
  • посоветуют, что делать в случае проживания вне охвата цифрового телевидения.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Прежде всего стоит отметить, что оператор не сможет помочь, если абонент будет разговаривать на повышенных тонах, возмущаться, а суть проблемы не изложит. Поэтому к разговору стоит подготовиться, уточнив модель телевизора, перечень приобретенного оборудования и регион проживания.

В том случае, если телевизор подключен к кабельному телевидению, все вопросы следует задавать службе поддержки оператора, предоставляющего услуги.

Время ответа и компетентность специалистов

Набрав номер 88002202002, абонент попадает в меню автоответчика РТРС. Для решения каждой конкретной проблемы рекомендуется, находясь в тоновом режиме, набрать определенную цифру:

  • 1 — для получения информации о том, какие каналы входят в состав первого и второго мульплекса;
  • 2 — чтобы узнать перечень необходимого оборудования для перехода на цифру;
  • 3 — чтобы получить консультацию о том, как настроить телевизор для приема цифрового ТВ;
  • 0 — для связи с оператором.

Оператор отвечает мгновенно без какого-либо ожидания. Представляется и отвечает на вопросы в рамках предоставленной компетенции. При необходимости в режиме онлайн перенаправляет в специализированный отдел.

 Привлечь СМИ

Поможем вызвать телевидение для репортажа о своем обидчике, который причинит ущерб деловой и личной репутации. Заказать репортаж можно не только для информационной атаки, но и в качестве защиты от агрессивных действий. Общественное мнение — очень мощное оружие. Вызвать телевидение вы можете через наше агентство.

Мы сотрудничаем с ведущими федеральными СМИ — телеканалами и редакциями печатных и электронных изданий. Имеем возможность пригласить журналистов не только с телевидения.

Оцените статью
Добавить комментарий