Если у вас возникли предложения, вопросы или иные ситуации, требующие диалога, вы можете обратиться к нам напрямую.
Адрес:
г.Москва, ул.Академика Королева, 19
Общий многоканальный телефон:
+7 (499) 755 30 50
Общественная приемная
В Общественную приемную вы можете обратиться с волнующим вас вопросом, предложением или жалобой. Нам очень важно получать отклики от наших телезрителей и знать, какие темы и проблемы вас волнуют. Наши специалисты в рамках своей компетенции обязательно ответят вам.
+ 7 (499) 755 30 50
Приемная Генерального директора
Отдел развития сети
Обращайтесь в случае возникновения любых проблем с приемом сигнала нашего телеканала.
+7 (495) 617 50 54
Дирекция информационного вещания
Обращайтесь в информационную редакцию по вопросам:
- трудоустройство в дирекцию информации. Обычно нам требуются редакторы, корреспонденты, ведущие. Если вы окажетесь тем, кого в нашем коллективе именно сейчас не хватает, мы с вами свяжемся.
- хочу предложить новость. Если у вас есть хороший новостной материал или вам посчастливилось стать свидетелем уникального явления, пишите. Но не забывайте, что это должно быть интересно большинству телезрителей.
- вы хотите пригласить нашу съемочную группу к участию в увлекательном проекте.
- у вас есть вопросы или мысли по поводу программ «ОТРажение», «ОТРажение недели», «Новости».
Как позвонить в НТВ Плюс на горячую линию
Если вы используете спутниковое телевидение от «НТВ ПЛЮС» или думаете о его установке и подключении, то вам пригодятся телефонные номера горячей линии, на которой можно задать интересующие вас вопросы, получить бесплатную консультацию или оперативно устранить возникшие неполадки.
Как смотреть ТВ без абонентской платы
Для жителей Москвы и Московской области доступен прямой номер:
+7 (495) 755 67 89
Жители России могут связаться с компанией НТВ Плюс по бесплатному номеру
8 (800) 555 67 89
Это универсальные номера: достаточно позвонить и сообщить свой вопрос, и вам помогут связаться с оператором необходимого отдела или с техподдержкой. Операторы работают круглосуточно, проходят соответствующее обучение и смогут ответить практически на любой вопрос, касающийся спутникового ТВ НТВ Плюс.
Если вы используете мобильные мессенджеры (Viber или WhatsApp), то для связи с техподдержкой или оператором можно воспользоваться следующими номерами (услуга бесплатная):
Viber: +7 (916) 571 02 79
WhatsApp: +7 (916) 571 02 79
Не стесняйтесь задавать свои вопросы по указанным номерам. Операторы НТВ Плюс на горячей линии всегда готовы ответить на них.
Источник: all-telecom.ru
НОВЫЙ ИНТЕРФЕЙС ANDROID TV
Как позвонить на телевидение с просьбой о помощи
В этой статье выясним, есть ли единая горячая линия «Первого канала», по каким номерам можно дозвониться? Как отправлять обращения онлайн?
О телеканале
«Первый канал» — российская телерадиокомпания, позиционируется, как главный телеканал РФ. Трансляции ведутся из столичного телецентра «Останкино», там же расположена и штаб-квартира. Кроме отечественного «проката», есть и международная версия канала, как «Первый Международный», транслирующийся во многих странах Европы и государствах СНГ.
Хотите пообщаться с представителями контакт-центра, воспользуйтесь одним из регламентированных каналов связи.
Как написать в службу поддержки «Первого канала»?
Вкладка «Обратная связь» предназначена для обработки обращений от граждан, как связанных с проблемами вещания, так и при сложностях с работой сайта.
«Первый канал» рассматривает и письма, отправленные по почте. Контактные email-адреса по рекламному, маркетинговому направлениями смотрите ниже.
Придерживайтесь рекомендаций и в сообщениях указывайте только корректные, достоверные сведения:
Какой телефон горячей линии «Первого канала»?
- Общие темы — +7 (495) 617 55 80.
- Проблемы с вещанием — +7 (495) 617 55 78.
- Пресс-служба — +7 (495) 617 51 75.
Телефон горячей линии отдельных подразделений телекомпании можно посмотреть на сайте в разделе « Адреса и контакты ».
Контакты по рекламе
Вся информация по рекламе независимо от региона может быть получена по одному из номеров телефона: +7 (495) 617 51 35, +7 (495) 617 51 37 и +7 (495) 617 99 33.
Контакты для прессы
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь специалистов техподдержки может понадобиться при использовании различных ресурсов сайта, при трудностях с поиском информации на портале и т.д.
«Первый канал» — это телевидение общенационального характера. Поэтому если у вас наблюдаются неполадки при получении сигнала, не устойчивая работа различных программных ресурсов компании, претензии относительно содержания эфира, вы можете обратиться в техподдержку за разъяснением.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка телеканала не сможет помочь только в тех случаях, которые не связаны с деятельностью компании.
В остальном, если вы не запрашиваете личную информацию о третьих лицах, не используете ненормативную лексику, в техподдержке смогут ответить на вопросы и проконсультировать по интересующим темам.
Как написать жалобу?
- Через форму обратной связи.
- По электронной почте.
Не рекомендуется с претензиями обращаться по телефонам. При отправке жалобы укажите тему, причины и раскройте детали.
В некоторых случаях о своих претензиях телезрители могут сообщить в комментариях в одной из соц. сетей.
Другие способы связи
Рассматриваются и альтернативные способы общения.
Речь идет о сообществах в социальных сетях:
Авторизованные пользователи могут оставлять комментарии, делиться впечатлениями или просматривать новости.
Время работы
Режим работы службы поддержки телеканала, круглосуточный.
Телевизионное вещание в России переводится в цифровой формат, позволяющий обеспечить лучшее качество сигнала и предоставить без дополнительной платы 20 каналов. Но для организации перевода каждый телезритель должен позаботиться не только о приобретении необходимой техники, но и ее настройки и подключения.
- Телефон горячей линии цифровое телевидение
- Другие способы связи
- По каким вопросам специалисты смогут помочь?
- По каким вопросам поддержка помочь не сможет
- Время ответа и компетентность специалистов
Телефон горячей линии цифровое телевидение
Большинству пользователей справиться с поставленной задачей сложно без квалифицированной помощи. Поэтому для поддержки и консультации создана Единая Горячая линия цифрового ТВ, функционирующая в круглосуточном режиме: 88002202002. Плата за звонок, совершаемый с мобильного из любого региона РФ, не взимается.
Выделена специальная линия 88003028322 для решения вопросов по:
- компенсации для лиц, относящихся к категории малообеспеченных;
- оказанию помощи на дому.
Жители двух крупнейших мегаполисов обеспечены персональной техподдержкой ежедневно с 9.00 до 17.00. Телефон в:
- Москве: +74957777777;
- Санкт-Петербурге: +78122468081.
Кроме того, предусмотрен региональный справочный номер, по которому можно подавать заявки по предоставлению компенсации и помощи в установке:
В рабочие дни с 9 до 18
В рабочие дни с 8.30 до 17.30
Ежедневно с 8 до 23
Ежедневно с 8 до 22
В рабочие дни с 09 до 18, в субботу до 16.30
В рабочие дни с 9 до 18
Ежедневно с 9 до 22
В рабочие дни с 8 до 2, в субботу до 17
С понедельника по четверг с 9 до 18, в пятницу до 17
В рабочие дни с 9 до 18
В рабочие дни с 9 до 18
В рабочие дни с 8 до 20, в субботу до 17
В рабочие дни с 9 до 18
С понедельника по четверг с 9 до 17, в пятницу до 18
В рабочие дни с 9 до 18
Ненецкий автономный округ
Ежедневно с 8 до 22
В рабочие дни с 9 до 18, в пятницу до 17
В рабочие дни с 10 до 16
В рабочие дни с 8 до 20
Ежедневно с 8 до 19
В рабочие дни с 9 до 18
+74912555055, добавочный 520
В рабочие дни с 9 до 20
Ежедневно с 8 до 22
В рабочие дни с 9 до 18
С понедельника по пятницу с 8 до 20, в субботу до 18
В рабочие дни с 9 до 18
В рабочие дни с 9 до 20, в субботу до 14
Горячая линия цифрового телевидения в Московской области
Телефон для настройки цифрового телевидения в Московской области 88005505030. Чтобы получить ответ оператора, необходимо нажать цифру “6”, находясь в тоновом режиме. Время работы колл-центра ежедневно с 8.00 до 20.00.
Другие способы связи
На сайте rtrs.ru имеется:
- Раздел “Обратная связь”, содержащий обстоятельные ответы на самые популярные вопросы, касающиеся цифрового эфирного телевидения.
- Возможность зарегистрировать личный кабинет, посредством которого можно получить:
- справочную информацию о работе близлежащих объектов вещания;
- право направить электронное обращение в РТРС с целью задать вопрос или сообщить о проблеме.
- онлайн-чат, в котором требуется представиться и сообщить адрес электронной почты для доставки сообщения.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Специалисты Горячей линии расскажут о преимуществах цифрового эфирного телевидения, а также:
- проконсультируют о способах приема цифрового телевидения;
- объяснят, как грамотно выбрать, настроить и подключить приобретенное оборудование;
- подскажут, каким образом восстановить вещание каналов;
- посоветуют, что делать в случае проживания вне охвата цифрового телевидения.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Прежде всего стоит отметить, что оператор не сможет помочь, если абонент будет разговаривать на повышенных тонах, возмущаться, а суть проблемы не изложит. Поэтому к разговору стоит подготовиться, уточнив модель телевизора, перечень приобретенного оборудования и регион проживания.
В том случае, если телевизор подключен к кабельному телевидению, все вопросы следует задавать службе поддержки оператора, предоставляющего услуги.
Время ответа и компетентность специалистов
Набрав номер 88002202002, абонент попадает в меню автоответчика РТРС. Для решения каждой конкретной проблемы рекомендуется, находясь в тоновом режиме, набрать определенную цифру:
- 1 — для получения информации о том, какие каналы входят в состав первого и второго мульплекса;
- 2 — чтобы узнать перечень необходимого оборудования для перехода на цифру;
- 3 — чтобы получить консультацию о том, как настроить телевизор для приема цифрового ТВ;
- 0 — для связи с оператором.
Оператор отвечает мгновенно без какого-либо ожидания. Представляется и отвечает на вопросы в рамках предоставленной компетенции. При необходимости в режиме онлайн перенаправляет в специализированный отдел.
Поможем вызвать телевидение для репортажа о своем обидчике, который причинит ущерб деловой и личной репутации. Заказать репортаж можно не только для информационной атаки, но и в качестве защиты от агрессивных действий. Общественное мнение — очень мощное оружие. Вызвать телевидение вы можете через наше агентство.
Мы сотрудничаем с ведущими федеральными СМИ — телеканалами и редакциями печатных и электронных изданий. Имеем возможность пригласить журналистов не только с телевидения.
Источник: tv-data.ru