Как ТВ зарабатывает деньги

(с) Максим Бухтеев
Я снова решил обратиться к этой интереснейшей теме.
Сначала я хотел делать переводы западных статей. Это был бы самый корректный вариант.

Обычно, если я использую чужие материалы, то я всегда спрашиваю разрешения у их

В статье рассказываем как заработать на видео после отключения монетизации для России на Ютубе: Топ 12 площадок со стабильной выплатой, их условия работы, сколько платят.

Известно, что существует возможность зарабатывать деньги, используя видео других людей и размещая видеозаписи на собственных ресурсах легально. Звучит заманчиво.

Данная статья на примере популярной платформы YouTube расскажет, как сделать это правильно и законно; научит понимать разницу между типами видео, которые не могут использоваться другими людьми, в отличие от материалов, которые можно легально использовать и монетизировать на личном канале.

Топ самых прибыльных альтернатив Ютубу

Vimeo

Бесплатный контент всегда хорош, но создатели должны зарабатывать деньги. Если бы Vimeo не предлагал возможность получать доход, не было бы так много интересных видеоклипов. На сайте нет рекламы, пользователи платят авторам напрямую.

*Поднялись на ТВ* — Как заработать денег?

Программа Vimeo on Demand дает несколько возможностей, чтобы продать результаты работы. В этом случае создатели видео получают 90% дохода. Ни одна другая платформа видеохостинга не может похвастаться такой щедростью.

Twitch

Еще один проверенный способ заработать на видео – это использовать Twich. Монетизация видеороликов на Twitch основана на рекламе, платных подписках. Членство на платформе бесплатное, пользователи могут смотреть видео, общаться друг с другом, транслировать собственные видеоклипы, прямые эфиры. Реклама на Twitch начинается сразу, когда пользователи воспроизводят видео, периодически всплывает во время потоковой передачи.

Весь контент основан на видеоиграх, основная аудитория – геймеры. Twitch является хорошей рекламной платформой, поскольку предоставляет доступ к конкретной целевой аудитории, не смотрящей телевизор, проводящей много времени в интернете.

TikTok

Когда соберете на канале значительную аудиторию, можете начать продавать рекламу на странице. Приложение имеет ограниченную функциональность, под видео невозможно оставлять ссылки на сторонние веб-сайты. Можете рекламировать других людей, отмечая их в личных видеороликах.

На личной странице TikTok можете оставлять ссылки на YouTube и Instagram, другие социальные сети. Таким образом, есть возможность обратиться к своей аудитории, например, в Instagram, затем конвертировать ее в подписчиков. На данный момент существует несколько способов заработать деньги с помощью этого приложения.

Отметим, что приложение новое и только начинает набирать популярность, можете собрать большую аудиторию и рекламировать ее в социальных сетях. В будущем TikTok планирует расширить варианты монетизации, одним из которых будет обмен рекламой. Сейчас, когда объем продаж значительно вырос, самое время разместить контент на платформе и начать изучать ее возможности.

Как заработать деньги ВКонтакте — Borodach TV

Еще по теме:  Почему на ТВ одни и те же фильмы и сериалы

✅Как заработать в Тик Токе читайте здесь

Dailymotion

Еще один проверенный способ заработать на видео – это размещать видео на Dailymotion.com. Эта площадка была создана в 2005 году командой из Парижа. Затем компания начала расширяться, открылись офисы в Лондоне, Сан-Франциско и Нью-Йорке. В 2015 году Vivendy приобрела 90% акций компании.

На Dailymotion можно монетизировать видеоконтент, размещая рекламу; создавать, продавать высококачественные видеоролики. Еще один вариант получения прибыли – вставка роликов из Dailymotion на личный сайт. Плата начисляется каждый раз, когда один из посетителей смотрит эти видеообъявления.

VlogBox

Новая платформа монетизации видео для создателей контента. Цель – предоставить видеоблогерам возможность самовыражения, помочь создателям контента достичь большой аудитории на любом экране и в любой CTV-системе с честной рекламой.

Создателям видеороликов платят за каждые 1000 просмотров их контента . Чем больше людей смотрят видео — больше денег платят через партнерскую программу. VlogBox ориентирован на аудиторию OTT / CTV. Программная реклама на Smart TV является относительно новой с существенным потенциалом в будущем десятилетии. YouTube фактически получает большую часть прибыли от создателей контента.

IGTV

В отличие от Youtube, Instagram не платит создателям за размещение видеоклипов, однако это отличный способ для привлечения аудитории, которая позже станет источником дохода. Можно установить отдельное приложение IGTV для полного использования функций или просто опубликовать материал прямо из приложения Instagram.

Продолжительность видеоролика должна составлять от 1 до 15 минут, если загружаете из мобильного приложения, и до 60 минут, если загрузка выполняется с компьютера. Стоит отметить, формат видео на данной платформе вертикальный. Конфиденциальность на низком уровне, брать чужие видеоролики и делать из них собственные не запрещается.

✅Как заработать на текстах читайте здесь

DTube

Подобно Dailymotion, Dtube имеет одинаковый пользовательский интерфейс с YouTube — единственное сходство. Процесс работы платформы отличается от гиганта совместного использования видео.

Dtube использует технологию блокчейна для хранения видео, а не один централизованный сервер, как YouTube. В результате видеоклипы, личные данные в значительной степени защищены от хакеров. Платформа не содержит рекламы, предлагает доход криптовалютой создателям контента.

PeerTube

Платформа обмена видео с открытым исходным кодом, служащая хорошей альтернативой YouTube . Представляет децентрализованное программное обеспечение Peer-to-Peer (P2P), как BitTorrent. Любой может размещать видеоролики на отдельном экземпляре. Интерфейс простой, аккуратный, не содержит рекламы. Содержит раздел трендов, недавно добавленных видеороликов.

Приятное в PeerTube — преодоление ограничений YouTube (блокировка, цензура). Таким образом, авторам легко демонстрировать контент по всему миру без риска быть заблокированными. PeerTube относительно новый, у него нет разнообразной коллекции видео.

✅Как быстро заработать в Интернете читайте здесь

9Gag

Если вы фанаты коротких видеозаписей для развлечения, лучшее место — 9Gag. Большинство пользователей Twitter или Facebook уже знакомы с сайтом.

Сайт предоставляет короткие видео, GIF-файлы, мемы и изображения чисто развлекательного содержания. Контент категоризирован, можно отсортировать контент, который хотите посмотреть. Еще приятная новость — платформа позволяет делиться контентом в социальных сетях, чтобы развлекать друзей.

✅Сколько зарабатывают Строители читайте здесь

Metacafe

Без преувеличения старейший сайт потокового видео. Появился в 2003 г. до появления YouTube. Веб-сайт специализируется на короткометражном видеоконтенте с акцентом на короткие 90-секундные ролики, предлагая подписчикам быстрое, незамысловатое видео.

Еще по теме:  50 Smart TV bx не включается

✅Как заработать подростку читайте здесь

Patreon

Уникальная альтернатива для YouTube, приносящая пользу долгосрочным проектам для повторяющихся творений ( видеоряды, еженедельные / ежемесячные подкасты). В отличие от YouTube, Patreon фокусируется на альтернативной модели подписки, чтобы зарабатывать деньги с помощью видеороликов.

Зрители платят создателям видеоконтента ежемесячную плату за просмотр. У Patreon три подписки: Lite, Pro и Premium, взимающие 5%, 8% и 12%.

Vplayed

Платформа предлагает множество объективных вариантов монетизации создателям длинных и коротких видео. Компания, специализирующаяся на 100% настраиваемом программном продукте, ориентированная на уникальную модель затрат. В дополнение к моделям монетизации предлагаются проигрыватели HTML / HLS и услуги видео по запросу на безопасной платформе DRM.

Система управления видеоконтентом предназначена для интеграции в платформы всех серверов с нулевым буфером.

Разрешение авторов на использование видео (Creative Commons)

YouTube, как любая видеоплатформа, разрешает владельцу оригинального видео выбирать вариант, делающий видеоролик свободным от авторских прав. Каждый может взять его и использовать по желанию. Это называется Creative Commons.

YouTube позволяет пользователям отмечать видео лицензиями «Creative Commons «(CC BY) , разрешать другим людям использовать ролик на законных основаниях. Помечая оригинальное видео лицензией, разрешаете сообществу YouTube повторно использовать, редактировать видеоролик.

Допустим, ищете какое-либо ключевое слово в YouTube. Например, «ящерица». В результате поиска отобразятся видео, связанные с этим словом. Поставив запятую после ключевого слова, прописав после «Creative Commons», в результате поиска появятся ролики с пользовательским разрешением на повторное использование.

Можете использовать видео «Creative Commons», найденные в редакторе YouTube для создания работ, но, не просто копируя и делая на них рекламу. Отредактируйте, смешайте с вашим контентом, затем опубликуйте результат.

Видео, которое имеет право на лицензию Creative Commons

  • Первоначально созданный контент или видеозапись
  • Видеозаписи людей, отмеченные лицензией Creative Commons (CC BY)
  • Видео, находящиеся в открытом доступе

Можно ли использовать видео, без Creative Commons

Технически, да, пока видеозапись не найдена.

Советуем не делать этого, так вы используете видео без разрешения, тем самым рискуя потерять приобретенные доходы, YouTube заблокирует учетную запись за нарушение авторского права.

Во избежание проблем, убедитесь, что получите надлежащие права на публикацию видеоролика на личном аккаунте. Таким образом, будете работать правильно, обязательно добьетесь успеха на Youtube или на другой платформе.

Загрузка видео на YouTube – не единственный способ начать зарабатывать. Методом, о котором сказано выше, можете пользоваться на следующих не менее популярных платформах.

Если у вас остались вопросы или пожелания, пишите их в комментариях. Мы всегда отвечаем на комментарии в течение дня. Успехов и благополучия!

Похожие записи:

  1. Как заработать на Ютубе в 2023 году – темы, доход
  2. Как зарабатывают на GiveAway в Instagram и YouTube
  3. Как заработать на Форекс в 2023 году
  4. Как и сколько можно заработать на продаже сладостей
  5. Виды криптовалют: какие бывают, принцип действия
  6. Сколько зарабатывают в Макдональдсе в месяц, что для этого нужно
  7. Заработок Онлайн в 2023 году – ТОП 55
  8. Дропшиппинг 2023: как начать, сколько можно заработать, риски
  9. Денежный гороскоп на 2023 год – Все знаки зодиака
  10. Как заработать подростку в 2023 году – ТОП 50
Еще по теме:  Кому принадлежит море ТВ

Источник: leprechaun.media

Как телевидение зарабатывает на ностальгии зрителей

Рубеж XX и XXI веков запомнился большинству россиян как время бедности и свободы. В телеэфир хлынули шоу в радикально новых для отечественного зрителя форматах. Одним из самых популярных оказался формат реалити.

Помните, как переживали за участников шоу «Последний герой», высаженных на необитаемом острове? А обаятельного Сергея Бодрова, ведущего первого сезона? На ностальгии по тем временам, пока само слово «реалити-шоу» не начало ассоциироваться с бесконечным «Домом-2», сейчас и пытается заработать телевидение.

А как хорошо все начиналось.

Относительно недавно на канале ТВ-3 вышло шоу «Последний герой: Экстрасенсы против актеров». Предыдущий сезон выходил в эфир 10 лет назад, и узнав о новом сезоне полюбившегося проекта, многие обрадовались. Но не тут-то было.

Да-да, речь пойдет о шоу «Последний герой: актеры против экстрасенсов»

Да-да, речь пойдет о шоу «Последний герой: актеры против экстрасенсов»

В первом сезоне «Последнего героя» принимали участи обычные люди, которые делились на две команды. Позже в передаче начали принимать участие звезды – таким образом телевизионщики надеялись поднять рейтинги, но, как помнится нам в uznayvse.ru, следить за «простыми» участниками было куда интереснее.

В сезоне 2019 года борются друг с другом не медийные личности и обычные люди, а актеры и «экстрасенсы». Нельзя оставлять за скобками тот факт, что «Битва экстрасенсов» в принципе – позор российского телевидения, насаждающий в массы откровенное мракобесие. Попытка привлечь как фанатов персон из команды актеров, так и почитателей «Битвы экстрасенсов» – откровенная эксплуатация имени некогда хорошего реалити. Но возмутило нас не только вылезание шарлатанов за пределы загона «Битвы экстрасенсов».

«Экстрасенсы»

«Экстрасенсы»

Что плохого в этом шоу?

Разработчики явно стремились заработать максимум на имени всем известной передачи. Иначе как объяснить попросту зашкаливающее количество продакт-плейсмента (скрытой рекламы) в эфире? Серьезно, реклама появляется в кадре примерно раз в 10 минут. И это не считая баннеров с фирменными логотипами, растянутыми по всему острову.

И ладно бы продюсеры нового «Последнего героя» рекламировали качественные товары! В шоу то и дело мелькают препараты «Кагоцел», «Нанопласт» и прочие. «Кагоцел» вообще входит в знаменитый список «фуфломицинов», то есть лекарств-пустышек, эффект которых не подтвержден клиническими испытаниями. Даже в «Доме-2» не рекламировали явную гомеопатию. Яне Трояновой, участливо предлагающей товарищам по несчастью выпить лекарство перед очередным испытанием, должно быть стыдно. И разве сама концепция шоу не исключает провоз на остров лекарственных, а тем более косметических средств?

Ведущая шоу Яна Троянова

Ведущая шоу Яна Троянова

Забавно, что при всем этом выигрыш в новом «Последнем герое» весьма скромный – 2 миллиона рублей. Нет, это неплохая сумма, но… вспомните, что приз в «Последнем герое» 2001 года составлял 3 миллиона рублей. И по тем временам это были очень большие деньги. Прошло 18 лет, а инфляцию никто не отменял. Пожадничали.

Решили, что для неумолимо теряющих популярность актеров и экстрасенсов уже появление в популярном шоу будет достойной наградой.

Источник: uznayvse.ru

Оцените статью
Добавить комментарий