Как укладывать светофильтры ТВ

С защитными светофильтрами сталкивался, пожалуй, каждый фотограф. Их часто советуют при покупке камеры или объектива. Но когда они действительно нужны? Как ими правильно пользоваться?

Нужны ли защитные светофильтры? 10 советов по выбору и использованию фильтра

NIKON D810 УСТАНОВКИ: ISO 64, F14, 1/2000 с, 15.0 мм экв.

Что такое защитный светофильтр, и чем он отличается от ультрафиолетового?

Из названия понятно, что такие светофильтры должны защищать переднюю линзу объектива от повреждений. Сегодня под защитными светофильтрами понимается два класса фильтров: защитные и ультрафиолетовые. Простые защитные могут маркироваться Protect, Clear, Neutral и другими вариациями, тогда как ультрафиолетовые имеют чёткое обозначение UV.

Защитный фильтр Nikon NC (Neutral Clear)

Расположение светофильтров подсветки матрицы телевизора LG + сериал

Защитный фильтр Nikon NC (Neutral Clear)

Во времена фотоплёнки защитные и UV-светофильтры были разными инструментами. Но сейчас ситуация изменилась. В чём разница между защитным и ультрафиолетовым светофильтром? Защитный не оказывает никакого влияния на свет, проходящий сквозь него, в том числе не задерживает лучи ультрафиолетового спектра, тогда как UV-фильтр лучи с такими длинами волн блокирует. При съёмке на плёнку блокировка UV-лучей была крайне важна: фотоматериал был чувствителен к ультрафиолету, из-за чего кадры, сделанные в солнечный день, часто теряли контраст, уходили в голубые тона.

Фото без UV-фильтра

Фото без UV-фильтра

Фото с UV-фильтром. Никакого видимого эффекта фильтр не оказал, но появился блик.

Фото с UV-фильтром. Никакого видимого эффекта фильтр не оказал, но появился блик.

Ещё пример кадра без фильтра и с ним. Как видим, снимки одинаковые.

Ещё пример кадра без фильтра и с ним. Как видим, снимки одинаковые.

Определить, где использован UV-фильтр, можно по блику от фонаря.

Определить, где использован UV-фильтр, можно по блику от фонаря.

На матрице цифровой камеры уже есть ультрафиолетовый фильтр, поэтому какого-то видимого эффекта дополнительный UV-фильтр не оказывает, его функции тоже сводятся к защите передней линзы от повреждений.

Чтобы добиться хорошего контраста и избавиться от дымки, фильтры не нужны. Достаточно снимать при подходящем освещении, в режимное время.

№160. LG42LB677V-ZC расположение рассеивающих плёнок

Чтобы добиться хорошего контраста и избавиться от дымки, фильтры не нужны. Достаточно снимать при подходящем освещении, в режимное время.

Контраст, насыщенность цветов и объём изображения будут зависеть не от волшебных светофильтров, а от освещения. В поиске подходящего света и заключается работа фотографа.

При выборе защитного светофильтра обращайте внимание на фильтры с маркировкой UV, у которых в характеристиках указано, какие длины волн они блокируют.

Если вы хотите не просто защитить объектив, но и получить эффекты (скажем, увеличить контраст или убрать дымку при съёмке пейзажа), возьмите поляризационные фильтры, которые во многих сюжетах позволяют улучшить снимки.

Негативные эффекты от использования защитного фильтра

Любое стекло, установленное на объектив, становится частью его оптической схемы. Даже самый лучший защитный фильтр будет негативно влиять на качество снимков из-за дополнительных бликов, переотражений, потери детализации.

Блик в кадре, вызванный защитным светофильтром

Блик в кадре, вызванный защитным светофильтром

NIKON D810 / 35.0 mm f/2.0 УСТАНОВКИ: ISO 64, F4, 1/250 с, 35.0 мм экв.

Часто фотографы снимают с жёстким боковым или контровым светом (например, рассветные, закатные сюжеты). В этот момент любой светофильтр ощутимо ловит блики. Чтобы раскрыть весь потенциал вашей техники, дать нормально работать мощному антибликовому покрытию современных объективов, стоит снимать без защитных или UV-фильтров.

Часто защитные фильтры дают блики при вечерних и ночных съёмках, когда в кадре много ярких городских огней. Этот кадр снят без фильтра на современный объектив NIKKOR Z 14-30mm F/4 S с мощным антибликовым покрытием на линзах, поэтому бликов нет.

Часто защитные фильтры дают блики при вечерних и ночных съёмках, когда в кадре много ярких городских огней. Этот кадр снят без фильтра на современный объектив NIKKOR Z 14-30mm F/4 S с мощным антибликовым покрытием на линзах, поэтому бликов нет.

NIKON Z 7 / NIKKOR Z 14-30mm f/4 S УСТАНОВКИ: ISO 1000, F4.5, 1/100 с, 25.0 мм экв.

Постоянное ношение защитного светофильтра на объективе — ошибка?

Иногда фотографы, купив защитный фильтр, сразу ставят его на объектив и не снимают. Это ошибка. Во-первых, качество снимков снижается: резкость падает, появляется много бликов. Во-вторых, иногда надолго установленный светофильтр просто «прикипает» к оправе объектива, и решить такой вопрос можно только в сервисе.

Сама по себе передняя линза современных объективов не такая уж и нежная. Часто производители наносят на неё защитные составы. В современных объективах Nikon используются покрытия ARNEO и нанокристаллическое покрытие Nano Crystal Coat: они помогают избежать бликов и появления хроматических аберраций. Кроме того, на объективы наносится прочное защитное фтористое покрытие.

Яркое солнце и контрастный сюжет часто приводят к появлению на фото множества бликов, особенно если объектив используется с защитным фильтром. На этом снимке бликов практически нет из-за мощного антибликового покрытия объектива NIKKOR Z 14-30mm F/4 S. Съёмка велась без защитного светофильтра.

Яркое солнце и контрастный сюжет часто приводят к появлению на фото множества бликов, особенно если объектив используется с защитным фильтром. На этом снимке бликов практически нет из-за мощного антибликового покрытия объектива NIKKOR Z 14-30mm F/4 S. Съёмка велась без защитного светофильтра.

NIKON Z 7 / NIKKOR Z 14-30mm f/4 S УСТАНОВКИ: ISO 400, F16, 1/500 с, 14.0 мм экв.

Благодаря ему с объективов легко скатываются брызги, убираются отпечатки пальцев. Да и чтобы оставить на линзе царапину, нужно либо сделать это специально, либо крайне небрежно относиться к технике. Если аккуратно пользоваться объективом и не носить его без крышки в дамской сумочке вперемешку с ключами, то вряд ли ему понадобится дополнительная защита.

Ещё один сюжет, который было бы невозможно правильно запечатлеть с защитным светофильтром.

Ещё один сюжет, который было бы невозможно правильно запечатлеть с защитным светофильтром.

На некоторых защитных светофильтрах (особенно в тонкой оправе) плохо держится крышка объектива. Она может открепиться от объектива прямо в фотосумке и своими жёсткими рёбрами повредить защитный фильтр. Последний, не выдержав давления крышки, может лопнуть и поцарапать переднюю линзу объектива. Это реальный, причём не единичный случай из моего опыта.

Такие аргументы приводят к простому выводу: защитный фильтр не стоит носить на объективе постоянно.

Такие аргументы приводят к простому выводу: защитный фильтр не стоит носить на объективе постоянно.

NIKON D810 / 50.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 64, F1.4, 1/3200 с, 50.0 мм экв.

Еще по теме:  Как подключить ТВ антенну к Wi-Fi

Такие аргументы приводят к простому выводу: защитный фильтр не стоит носить на объективе постоянно.

Но даже если вы хотите постоянно носить защитный светофильтр на объективе, его необходимо снимать при использовании других фильтров: поляризационных, нейтрально-серых. Во-первых, «бутерброд» из фильтров ещё сильнее снизит качество фото. Во-вторых, на широкоугольных объективах в кадр начнут попадать оправы светофильтров, формируя по краям снимка затемнение, виньетирование. Также защитный фильтр необходимо снять в случае съёмки с жёстким боковым или контровым светом, в вечернем городе, чтобы избежать бликов.

Затемнение, вызванное несколькими фильтрами, установленными один поверх другого при съёмке на широкоугольный объектив.

Затемнение, вызванное несколькими фильтрами, установленными один поверх другого при съёмке на широкоугольный объектив.

NIKON D810 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 200, F7.1, 1/400 с, 18.0 мм экв.

Когда необходим защитный светофильтр?

Защитный фильтр не носят на объективе постоянно. Его устанавливают тогда, когда есть реальная опасность повреждения передней линзы. К примеру, вы снимаете морской шторм или бурный водопад. В таком случае стоит использовать защитный фильтр, дабы вода (особенно солёная!) не попала на линзы объектива. «Пыльные» и «грязные» фотосъёмки (например, репортаж с соревнования внедорожников), съёмка общительных животных, которые норовят лизнуть ваш объектив — тоже поводы установить защитный фильтр.

NIKON D810 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 100, F3.5, 1/160 с, 18.0 мм экв.

Репортёры часто используют защитный фильтр вместо передней крышки объектива: можно положить защищённые фильтрами объективы в фотосумку без крышек, а потом быстро задействовать их в съёмке. Защитный фильтр не страшно загрязнить или поцарапать, ведь это расходник: в случае износа его просто меняют на новый.

NIKON D810 / 85.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 100, F2, 1/125 с, 85.0 мм экв.

Как выбрать защитный фильтр?

Важно определиться с экономической целесообразностью такой покупки. Нет смысла покупать дорогой светофильтр для защиты бюджетного (например, «китового») объектива. В то же время недорогой светофильтр будет сильно снижать качество изображения, и в нём тоже нет смысла.

Съёмка без защитного светофильтра во избежание появления бликов от яркого фонаря.

Съёмка без защитного светофильтра во избежание появления бликов от яркого фонаря.

Если защитный фильтр всё же необходим, определитесь с подходящим диаметром резьбы для светофильтров. Его указывают в характеристиках объектива и на обратной стороне крышки.

Диаметр резьбы под светофильтр часто указывают на самом объективе, он обозначается символом Ø. Также диаметр всегда указан на крышке объектива. В нашем случае — 67 мм. Если вы всё ещё не уверены насчёт диаметра резьбы под светофильтр вашей оптики, её всегда можно узнать в характеристиках объектива на сайте производителя.

Диаметр резьбы под светофильтр часто указывают на самом объективе, он обозначается символом Ø. Также диаметр всегда указан на крышке объектива. В нашем случае — 67 мм. Если вы всё ещё не уверены насчёт диаметра резьбы под светофильтр вашей оптики, её всегда можно узнать в характеристиках объектива на сайте производителя.

Важно, чтобы светофильтр обладал антибликовым, просветляющим покрытием. Простой кусок стекла без такого покрытия будет сильно ловить блики и снижать контраст изображения. Как правило, «просветлённые» светофильтры, имеют в своём названии маркировку MC (MultiCoated). У различных производителей могут быть фирменные обозначения: например, DHG, MRC или HMC. Самые доступные защитные фильтры делаются не из стекла, а из пластмассы, их тем более стоит избегать.

Как определить качество антибликового покрытия, а следовательно, и качество самого фильтра? Положите фильтры на однотонную поверхность (лист бумаги) так, чтобы над ними находилась яркая лампа. Если на фильтре виден блик от лампы, её отражение, значит покрытие оставляет желать лучшего. В нашем примере самое качественное покрытие оказалось у правого фильтра, а самое слабое — у среднего.

Как определить качество антибликового покрытия, а следовательно, и качество самого фильтра? Положите фильтры на однотонную поверхность (лист бумаги) так, чтобы над ними находилась яркая лампа. Если на фильтре виден блик от лампы, её отражение, значит покрытие оставляет желать лучшего. В нашем примере самое качественное покрытие оказалось у правого фильтра, а самое слабое — у среднего.

Блик от светофильтра в центре фото

Блик от светофильтра в центре фото

Если вы собираетесь использовать светофильтр на сверхширокоугольной оптике (короче 24 мм для полного кадра, короче 16 мм для камер с матрицей формата APS-C), выбирайте фильтр в тонкой оправе. Так вы застрахуете себя от затемнения по углам кадра. Минус тонкой оправы — крышка объектива на ней держится слабо.

Упомянем производителей светофильтров, у которых сложилась хорошая репутация среди фотографов. Некоторые производители фототехники выпускают фильтры под своими брендами. Так поступает, например, Nikon, Carl Zeiss. Также есть фирмы, специализирующиеся на выпуске именно светофильтров: Hoya, Marumi, B+W, Rodenstock.

Бленда — аксессуар для защиты объектива

Возникает вопрос: а так ли хорошо защищает объектив светофильтр? Переднюю линзу, возможно, да. Но в большинстве случаев при падении удар приходится не на линзы, а на корпус объектива. Самой уязвимой частью объектива при этом будет выезжающий «хобот».

Объектив NIKKOR AF-P 70-300mm f/4.5-5.6E ED VR с установленной блендой

Объектив NIKKOR AF-P 70-300mm f/4.5-5.6E ED VR с установленной блендой

Если объектив с установленной блендой не помещается в фотосумку, её можно перевернуть. Большинство объективов позволяет это сделать.

Если объектив с установленной блендой не помещается в фотосумку, её можно перевернуть. Большинство объективов позволяет это сделать.

Как же защитить объектив, при этом не ухудшив (а в некоторых ситуациях и улучшив) качество изображения? Ко всем объективам Nikon, кроме самых доступных «китовых» моделей, производитель поставляет в комплекте бленду. Бленда — козырёк, который устанавливается на объектив и защищает его переднюю часть. Главное назначение бленды — защита от бликов.

Самые неприятные «зайцы» в объектив попадают тогда, когда свет падает на линзы объектива сбоку. Бленда же закрывает их от бокового освещения.

Чем короткофокуснее объектив, тем короче у него бленда, ведь она не должна попадать в кадр. Некоторые сверхширокоугольные объективы не имеют возможности установки круглых резьбовых фильтров, но у них есть встроенная бленда. Она противостоит бликам и защищает большой передний оптический элемент объектива. Пример — Nikon AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8 G ED

Чем короткофокуснее объектив, тем короче у него бленда, ведь она не должна попадать в кадр. Некоторые сверхширокоугольные объективы не имеют возможности установки круглых резьбовых фильтров, но у них есть встроенная бленда. Она противостоит бликам и защищает большой передний оптический элемент объектива. Пример — Nikon AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8 G ED

А ещё бленда демонстрирует отличные защитные функции. Она преграждает доступ к линзе с боков. Таким образом, например, будет сложно случайно оставить на объективе отпечатки пальцев или зацепить переднюю линзу, скажем, веткой дерева. За счёт упругой конструкции бленда ещё и амортизирует удары.

Так что защитить объектив при повседневном использовании можно и без дополнительных затрат, используя комплектную бленду. Для «китового» объектива также более целесообразной покупкой станет бленда, а не светофильтр.

Даже у сравнительно доступного широкоугольника Nikon AF-S NIKKOR 18-35mm f/3.5-4.5G ED имеется отличное антибликовое покрытие, и не стоит ему мешать делать своё дело, устанавливая защитные фильтры.

Даже у сравнительно доступного широкоугольника Nikon AF-S NIKKOR 18-35mm f/3.5-4.5G ED имеется отличное антибликовое покрытие, и не стоит ему мешать делать своё дело, устанавливая защитные фильтры.

Еще по теме:  Фан ТВ что это такое

Подведём итоги

  • Защитные и UV-светофильтры не улучшают качество снимков и часто являются причиной снижения резкости, контраста, появления нежелательных бликов.
  • UV и защитные фильтры не оказывают никаких художественных эффектов на цифровой кадр. Если нужны эффекты, обратите внимание, например, на поляризационные фильтры. Защитные и UV-светофильтры не стоит носить на объективе постоянно, только в случае необходимости: при съёмке водопадов, фонтанов, при работе в пыли на гонках или в экстремальных путешествиях, в репортажных сюжетах.
  • Такие фильтры лучше снять с объектива, когда в кадре есть яркий источник света: солнце, городские фонари, люстра. Иначе велик риск получить нежелательные блики.
  • Перед установкой других типов фильтров снимите защитный, ведь чем больше фильтров, тем ниже качество снимка.

NIKON D810 УСТАНОВКИ: ISO 64, F8, 15 с, 85.0 мм экв.

  • При выборе защитного светофильтра обращайте внимание на изделия с маркировкой UV. Светофильтр обязательно должен иметь антибликовое многослойное просветляющее покрытие. При покупке важно проверить его качество: в нём не должно появляться никаких отражений.
  • Самые уязвимые части объектива — задняя линза и «хобот», выезжающий при зумировании или фокусировке. Их светофильтр никак не защитит.
  • Нецелесообразно использовать дорогой защитный фильтр с бюджетной «китовой» оптикой. В недорогом фильтре тоже смысла нет, он портит качество картинки.
  • Почти ко всем объективам Nikon в комплекте поставляется бленда. Она не только защитит от бликов, но и обеспечит механическую защиту передней части объектива.

И последнее — объектив с идеально сохранившейся передней линзой, но разбитым корпусом использовать не получится. Как не получится и продать его на вторичном рынке за хорошую цену. Поэтому лучше не надеяться на защитные светофильтры, дающие ложную уверенность в защите оптики, а выработать привычку бережного, аккуратного отношения к технике. Тогда и на защитные фильтры тратиться не придётся, а линзы и корпус оптики прослужат гораздо дольше. По этой же причине нужно выбрать хорошую фотосумку или фоторюкзак для безопасной переноски техники.

Опыт подсказывает, что часто техника получает повреждения именно по дороге на съёмку, а не во время неё. В качестве дополнительной защиты объектив можно положить в комплектный чехол или просто обмотать большой салфеткой из микрофибры.

Бленда и чехол — средства защиты, которые поставляются в комплекте к большинству объективов.

Бленда и чехол — средства защиты, которые поставляются в комплекте к большинству объективов.

Используете ли вы защитный светофильтр? Были ли ситуации, когда он помог в защите объектива? Делитесь своими историями в комментариях!

Источник: prophotos.ru

Светофильтры для пластиковых окон

Светофильтры для пластиковых окон

Шторы и жалюзи

Почему нет подсветки? Есть несколько причин провала, давайте проанализируем каждую из них:

  1. Определенная линия светодиодов перегорела. Светодиоды характеризуются последовательным подключением, что означает, что если один из компонентов перестает работать, то выходит из строя весь компонент. Тем не менее, напряжение (около 200 вольт) по-прежнему подается на лампы.

  1. Проблемы со светодиодным драйвером. На LG-телевизоре изображение исчезает, потому что на светодиоды не подается напряжение, поэтому они не загораются.

  1. Заводской дефект. Иногда не работает только один светодиод, но экран телевизора не загорается.

  1. Пользователь устанавливает максимальную яркость изображения, что приводит к повышению напряжения, в результате чего диоды не выдерживают и перегорают.

  1. Иногда несоосность напряжения, питающего светодиоды, является неисправностью магазина, в котором был приобретен телевизор. Они стараются привлечь клиентов яркой картинкой.

Теперь вы знаете, почему светодиодная подсветка на вашем телевизоре не работает. Этот сбой довольно распространен, но если следовать рекомендациям производителя, можно значительно продлить срок службы устройства.

Профессиональные сервисные специалисты будут использовать специальное оборудование, чтобы определить, какой модуль неисправен. Как обычный пользователь может понять, что подсветка экрана LG TV не работает? Давайте обсудим основы диагностики.

Диагностика подсветки телевизора LG

Как я могу сказать, что эта подсветка неисправна? Все зависит от симптомов. Например, ЖК-телевизор запускается с пульта дистанционного управления, но на экране нет изображения. Наведите фонарик на экран, и вы увидите размытое изображение. На самом деле, фонарь действует как принудительная подсветка.

На основании этого мы можем определить, что либо драйвер светодиода, либо подсветка неисправны. Чтобы найти источник проблемы, разберите телевизор и внимательно осмотрите аппаратные компоненты.

Помните, что разборку корпуса телевизора следует проводить только в том случае, если у вас уже был подобный опыт. Если нет, лучше пойти в сервисный центр. Лучше не рисковать. Потому что всегда есть возможность ухудшить ситуацию, то есть ухудшить исходный провал.

По Теме: Приложения для Samsung smart TV

Чтобы снять заднюю панель вашего LG TV, все, что вам нужно сделать, это удалить специальные винты, которые обеспечивают крепление. Это несложно сделать. Сначала отсоедините питание и выньте крепежные винты. Если крышка все еще не снята, найдите стопорный винт.

После снятия задней панели проверьте подсветку и выходное напряжение. Например, если напряжение подсветки составляет 100 вольт, это означает, что компонент вышел из строя.

В большинстве случаев телевизоры LG поставляются с комплектом светодиодных линз, которые расположены по периметру экрана для обеспечения четкой подсветки. Для того, чтобы добраться до этой детали и отремонтировать ее, необходимо сначала разобрать матрицу.

Теперь ты знаешь, что делать, когда телевизор включен, но нет картинки.

Разбор телевизора LG для замены подсветки

Восстановите подсветку телевизора LG 43UH603V (изображение стало очень синим). Ремонт блока питания EAX66883501 EAY64388801 (ограничение тока подсветки).

Поместите телевизор экраном вниз на подготовленную поверхность стола. Если вы сделаете ремонт самостоятельно, убедитесь, что все предметы со стола удалены. Будьте особенно осторожны, чтобы не забыть винты.

Восстановите подсветку телевизора LG 43UH603V (изображение стало очень синим). Ремонт блока питания EAX66883501 EAY64388801 (ограничение тока подсветки).

Снимите заднюю часть телевизора и установите его на предварительно подготовленный монтажный стол.

Восстановите подсветку телевизора LG 43UH603V (изображение стало очень синим). Ремонт блока питания EAX66883501 EAY64388801 (ограничение тока подсветки).

Внутренняя часть телевизора перед нами. Материнская плата, блок питания, плата T-CON и инфракрасный приемник.

Материнская плата EAX66943504.

Материнская плата EAX66943504.

Материнская плата EAX66943504. На момент написания этой статьи нам еще не пришлось ее ремонтировать. Он был заменен только один раз (он полностью сгорел после прохождения шторма).

Еще по теме:  A1427 Apple TV какое поколение

Блок питания EAX66883501 EAY64388801

Блок питания EAX66883501 EAY64388801. Об ограничении тока подсветки мы поговорим в конце статьи.

T-CON 6870C-0647A.

T-CON плата 6870C-0647A. Изначально мы подозревали, что это виновник сбоя в работе телевизора.

Восстановите подсветку телевизора LG 43UH603V (изображение стало очень синим). Ремонт блока питания EAX66883501 EAY64388801 (ограничение тока подсветки).

Матрица HC430DGN-SLNX5-5112 производства компании HEESUNG ELECTRONICS CO, LTD. Внимание, дорогие читатели. В телевизорах, производимых в течение 2-3 лет, такие производители, как Samsung и LG активно используют китайские матрицы. Это связано с введением китайскими компаниями большого количества производственных мощностей.

Ремонт блока питания EAX66883501 EAY64388801 (ограничение тока подсветки).

Разделение матрицы от палитры.

Определяем нерабочие светодиоды

После того, как штамп отложится, можно приступить к идентификации перегоревших компонентов в светодиодной подсветке. Чтобы заменить его, тебе нужно:

  1. Ослабьте все соединения и снимите пластиковую раму.
  2. Удалите рассеивающую пленку.
  3. Количество светодиодов зависит от модели LG TV.
  4. Последовательное соединение характеризуется тем, что вся схема может не работать из-за одного диода.

Как исправить подсветку в LG TV

По умолчанию в схеме около 18 диодов. Если измерение напряжения показывает, что на каждый диод подается 140 В, то на каждый из них подается 7,8 В. Этот расчет должен быть сделан для расчета мощности используемых диодов. Чтобы найти дефектный диод, внимательно осмотрите его на предмет перегорания. Это самый простой способ. Однако, если перегорание не обнаружено, то необходимо проверить каждый диод по отдельности.

По Теме: Как исправить когда звук Chromecast не работает

Инструкция по снятию линз и замене светодиодов.

Каждый мастер меняет диоды по-своему. Я опишу, как я это делаю.

Сначала нужно снять полоску с оболочки. Для этого я нагреваю корпус паяльником примерно на 100 градусов, а затем заливаю спирт из шприца и медленно снимаю полоску. Здесь старайтесь не сгибать полоску, чтобы линза не отвалилась.

Процесс удаления полос

Затем закрепите стержень «третьей рукой» и приготовьтесь снять объектив.

Чтобы снять линзу, установите на фене температуру около 120 градусов Цельсия и хорошо нагрейте дно полоски примерно на 10 сантиметров.

Процесс нагрева платы

Затем, используя лопатку или другой тонкий предмет, осторожно поверните объектив. Ни при каких обстоятельствах не применяйте силу. Основная задача — сохранить ножки объектива в целости и сохранности.

Лопата под объективом

Объектив снят. Все ноги на месте

Всегда помните, где был объектив, и возвращайте его в то же самое место. Этот подход избавит вас от пятен на экране после замены.

Тогда вы можете отказаться от светодиода. Чтобы немного уменьшить потемнение текстолита (в данном случае мне это не помогло, потому что я использовал низкокачественный поток), я заклеиваю место пайки каптонной лентой.

Подготовка светодиода к пайке

Спустите немного потока на светодиод, затем установите температуру сушилки примерно на 320 градусов. Начиная с нижней части доски, начните нагревать его до тех пор, пока светодиод не расстынется.

процесс выпаивания светодиода

Светодиод не припаян.

Как видите, текстолит потемнел, особенно в тех местах, где флюс закипел. Это неплохо, качество изображения не пострадает от этого потемнения.

Сполосните остатки флюса и припойте контакты новым припоем.

Новые светодиоды 6 В. Большая шайба плюс

Я не провода светодиодов, потому что в этом случае будет много олова на контактной пластине, и это будет иметь негативное влияние на дальнейшую работу. Я протираю новый светодиод с алкоголем для удаления любого оставшегося оксидного слоя, затем применить поток и положение светодиода.

По Теме: Как отремонтировать приставку для цифрового телевидения

Новый светодиод запечатан

Перед тем, как нанести объектив, протрите его внутреннюю часть ватным тампоном.

Затем нанесите немного клея на область, где установлен объектив. Очень важно, чтобы клей не попадал на СИД таким образом, чтобы не пятнать внутреннюю часть объектива.

Затем установите объектив. Постарайтесь установить объектив как можно более равномерно, чтобы его центр располагался точно посередине светодиода.

Пока клей был еще мокрым, я подключил доски и включил телевизор. Подсветка работает.

Затем я быстро установил светоотражающую пленку и светофильтры. Я сделал это, чтобы посмотреть, нет ли на изображении пятен из-за несовпадения линз. Поскольку клей еще не полностью высох, при неправильном расположении линз объектив может немного сместиться.

В этом месте установлен светодиод. Эффект лучше, чем на некоторых родных светодиодов

Я дал клею высохнуть на час, а потом начал собирать телевизор.

Выставляем ограничение тока на светодиоды

Часто производители завышают уровень подсветки, устанавливая ее почти на максимум. Это делается в рекламных целях для привлечения клиентов с ярким изображением. Однако со временем это может плохо служить и привести к перегоранию светодиода. Владельцы LG TV могут самостоятельно снизить ток, увеличив номинал резистора — специального датчика тока в цепочке светодиодов, соединенных последовательно. Принцип расчета номинала резистора следующий: номинал резистора будет равен значению, обратно пропорциональному протекающему в диодах току.

Для уменьшения тока необходимо увеличить сопротивление токового датчика. Обычно они состоят из пар резисторов с низким сопротивлением. Удаляя одну пару, вы увеличиваете значение датчика, тем самым увеличивая ШИМ (драйвер ШИМ с отрицательной обратной связью) и уменьшая ток в светодиодах. Если удалить две пары резисторов, то ток сократится почти вдвое, и это существенно повлияет на яркость экрана.

Как исправить подсветку в LG TV

Для телевизоров с двумя светодиодами 6 В предусмотрена возможность снижения тока. Датчик тока состоит из шести параллельно подключенных резисторов: 1 Ом, 1 Ом, 1 Ом, 1 Ом, 2 Ом, 8.2 Ом. Суммарное сопротивление в этом случае рассчитывается обратно пропорционально их проводимости. Будет 0.22 Ом. Если вы удалите один резистор 1 Ом, то общее сопротивление увеличится до 0.28 Ом, то ток пропорционально снизится с 250 мА до примерно 190 мА.

  • https://ProSmartTV.ru/lg/remont-led-podsvetki.html
  • https://tv-remont.by/remont-podsvetki-televizora-lg-43uh603v-izobrazhenie-stalo-silno-sinit-dorabotka-bloka-pitaniya-eax66883501-eay64388801-ogranichenie-toka-podsvetki/
  • https://seeiptv.ru/remont-podsvetki-televizora-lg/
  • https://remonter.info/remont-led-podsvetki-matricy-televizora-lg-39lb561v/

Источник: pro-naushniki.ru

Оцените статью
Добавить комментарий