Как установить indoor TV

Indoor TV (досл. телевидение внутри помещения) — целенаправленное размещение информационных сообщений и материалов на видеоэкранах, расположенных внутри помещений в общественных местах. Также его иногда называют indoor video.

Русскоязычные термины: локальное телевидение, интерактивное телевидение. Общеупотребительного термина на русском языке пока нет в силу отсутствия российских производителей на рынке, новизны этих систем в России и их относительно недавнего использования.

Сети Indoor TV основываются на аудиовизуальной технологии с возможностью обновления информации онлайн и трансляции видеоматериалов. Транслируемый контент ориентирован на целевую аудиторию: такие системы используются в первую очередь для оперативного обеспечения людей сведениями, нужными им в конкретном месте и конкретное время.

Предпосылки и области применения Indoor TV

Indoor TV применяется для множества различных задач, в том числе:

  • Публичное информирование — новости, погода, курсы валют, гороскоп и т. д.;
  • Локальное информирование — схема помещения, электронные указатели, информация об учреждении и т. д.;
  • Внутреннее информирование — внутрикорпоративные новости, проведение видеоконференций, трансляция новостей и приказов, специфическая информация в учреждениях здравоохранения, образования и т. д.;
  • Реклама — воздействие на покупателя в сфере продаж товара, осведомление покупателей о новинках и промоакциях;
  • Повышение качества времени ожидания — развлекательные программы, познавательные передачи и т. д.;
  • Система обратной связи — информационные киоски, динамическая навигация и т. д.;
  • Управление работой — «электронная очередь».

Построение систем Indoor TV

Оборудование

Система Indoor TV строится на «четырех китах»: управляющем компьютере, плеере, коммутаторах и средствах доставки, отображающих устройствах (мониторах).

Еще по теме:  Триколор как отключить рекламу при переключении каналов Триколор ТВ

Как подключить комнатную антенну и настроить цифровые телеканалы

Управляющий компьютер

С помощью программного обеспечения, устанавливаемого на компьютер, обрабатываются видео, графические, flash, HTML файлы и создается контент, предназначенный для трансляции. Программное обеспечение позволяет получать отчеты о работе, формировать расписание выхода роликов в эфир, расписание автоматического обновления, задавать режим отображения рекламной и развлекательной информации по определенным зонам экрана.

Сетевой плеер

Плеер предназначен для хранения и передачи информации, созданной с помощью программного обеспечения. Использование плеера главным образом вызвано соображениями экономичности и надежности: он позволяет уменьшить затраты на построение и использование сети Indoor TV, поскольку работает под бесплатной ОС LINUX, потребляет не более 5 Вт электроэнергии (стандартный ПК потребляет около 100 Вт) и не требует постоянной работы управляющего компьютера. Плеер имеет возможность обновления материалов через сеть LAN.

Коммутаторы и средства доставки

Коммутаторы обеспечивают распределение видеосигналов по каналам связи, а системы доставки позволяют, используя физические носители (кабели, эфир, и т.п.), доставить контент от источника к устройству отображения.

Антенна для телевизора с AliExpress! Самая дешёвая антенна для телевизора

Отображающие устройства

Сеть Indoor TV может содержать несколько сотен мониторов. Обычно тип экрана (ЖК или плазма) подбирается исходя из преследуемых целей и поставленных задач.

Стандарты

Комитет en:POPAI по Indoor TV выпустил стандарт по форматам экранов.

Размещение Indoor TV в России

В России системы Indoor TV нашли применение в рекламе, на транспортных узлах и в сферах предоставления услуг. Электронными системами вещания оборудованы рестораны, аэропорты, вокзалы, отделения Почты России, ВУЗы и т. п. Рекламные экраны размещены в аэропортах, торгово-развлекательных центрах, бизнес-центрах, супермаркетах и т.п.

  • Дом Бухартовских
  • Подгорное (озеро, Ленинградская область)
  • Русанов, Александр Андреевич
  • Тюрьма Анемас
  • Ханафеева, Гульфия Раифовна
Еще по теме:  Как подключить mi TV к mi home

Источник: stilin.ru

Indoor TV в розничной сети МТС

Недавно появившиеся на российском рынке решения Digital Signage все больше привлекают к себе широкое внимание бизнеса, прежде всего сетевых рекламных агентств и торговых сетей, благодаря открывшимся новым возможностям в проведении рекламных и маркетинговых кампаний.

Cистемы Digital Signage позволяют централизованно выдавать на информационные экраны самую разную информацию, планируя при этом длительность ее отображения (вплоть до нескольких секунд) и точное время включения. Они позволяют принципиально изменить вид этой информации на основе богатейших возможностей современных мультимедиа-средств, а также организовать интерактивное взаимодействие с целевой аудиторией. Наглядным примером масштабного внедрения системы Digital Signage стал запущенный в августе прошлого года в Розничной сети МТС мультимедийный проект Indoor TV для централизованного управления демонстрацией цифрового контента в салонах оператора мобильной связи.

“Перед нами стояла задача обеспечить единое и оперативное освещение маркетинговых инициатив компании в точках продаж по всей России и переход на высокотехнологичную рекламную платформу, позволяющую забыть о заботах по размещению в офисах продаж pos-материалов”, — пояснил цели данного проекта ИТ-директор Розничной сети МТС Олег Костин.

Проект Indoor TV реализовывался совместно проектной командой СИТРОНИКС ИТ и специалистами компании ВИНГС.

Системы Digital Signage

Спустя всего шесть месяцев после начала внедрения Indoor TV в рамках проекта была сформирована самая крупная сеть Digital Signage в России, обеспечившая каскадное управление контентом из единого центра управления и возможность демонстрации контента на тысячах терминальных устройств, рассредоточенных по всей стране. В апреле 2012 г. проект стал лауреатом конкурса в области информационных технологий “Проект года — 2011” форума “БИЗНЕС ВИДЕО” среди проектов по мультимедийным решениям. Сегодня системой Indoor TV охвачено порядка 2000 точек продаж МТС, что позволяет компании оперативно и единовременно информировать посетителей салонов о новых продуктах, услугах и сервисах. “Внедренное решение на базе системы ViziCell, объединившее в себе передовые технологии Digital Signage, позволило успешно решить поставленную перед нами задачу”, — констатировал Олег Костин.

Еще по теме:  Никелодеон трансляция на ТВ

Источник: dsmedia.pro

Инструмент маркетолога — Indoor TV

Инструмент маркетолога - Indoor TV

Появившееся не так давно средство рекламы − Indoor-TV – все набирает обороты. Пока еще плазменные панели не успели надоесть, да и качественный видеоряд в сопровождении приятной музыки не раздражает так, как кричащая реклама в виде постеров, растяжек, листовок.

Короткое видео может дать самое главное: ответ на вопрос, где купить необходимый товар. Глаз реагирует на движение, а актуальная для целевой аудитории информация не может не «осесть» в мозге и не побудить к решительным действиям.

Размещение плазменных панелей на местах продаж является особенно удобным: узнав о рекламной акции, покупатель просто проходит пару метров – и он уже на месте. Спонтанная покупка совершена! Монитор для трансляции Indoor-TV должен не диссонировать c интерьером, чтобы не вызвать у посетителей неприятия.

Indoor-TV работает!

Если в странах СНГ эта технология только делает первые шаги, то за рубежом она широко известна и является опробованным и уже почти классическим средством для рекламы.

  • Было доказано, что телевизионная реклама уже не работает так, как раньше. Современному жителю США (данные IMB https://www.bllo.net/2015/09/instrument-marketologa-indoor-tv.html» target=»_blank»]www.bllo.net[/mask_link]
Оцените статью
Добавить комментарий