Как устроена студия на ТВ

Закончив Школу Телевидения Вы станете «Телепродюсером»
Длительность обучения: 9 месяцев.
Занятия обязательные для посещения 3 раза в неделю по 4 академических часа.
Факультативные занятия 2 раза в неделю по 4 академических часа. Посещая факультативные занятия вы приобретаете смежные специальности, Редактор и Телеведущий.
Вечерние группы с 19.00 до 22.00 /// Дневные группы с 14 00 до 17 00 /// Группа выходного дня — суббота с 12 00 до 18 00.
В программу обучения «КУРС ТЕЛЕПРОДЮСЕР» входит стажировка на телеканалах. Дополнительных затрат нет.
По окончании курса слушатели сдают государственный экзамен и защищают дипломную работу.
Диплом государственного образца о профессиональной подготовке по специальности «Телепродюсер».
Стоимость обучения 18 000 руб в месяц. Оплата помесячно.

Гарантируем трудоустройство по специальности после получения диплома в нашей Школе телевидения.

Телевизионное продюсирование

Человеку, далекому от ТВ, трудно бывает понять, кто такой продюсер телевидения и чем, собственно, он занят. Продюсер — это человек, организующий весь съемочный процесс: от разработки идеи телепрограммы до поиска денег на съемки, технику, рекламу. Продюсер подбирает персонал – режиссера, оператора, телеведущего. Главное в его деятельности успех творческий и коммерческий.

Закулисье Матч-ТВ: как устроена мобильная студия главного спортивного каналы страны

Это бизнесмен в творчестве. Если его продукт не имеет коммерческого успеха, то это плохой продюсер. Наша школа телевидения готовит специалистов, которые способны создавать и генерировать коммерчески успешные проекты. А это значит, наши выпускники успешно идут по карьерной лестнице, выбранной ими профессии – телевизионный продюсер.

Роль телевизионного продюсера на отечественном телевидении

Нужно помнить, что успех приходит только к тем, кто много работает. Стартовое звено продюсеров – это рабочие лошадки, которые вывозят на себе весь телевизионный процесс. О спокойной работе с десяти до шести они могут только мечтать, выходные у них часто не совпадают с общепринятыми, а в праздники начинается самая страда.

Общительность и стрессоустойчивость требуются запредельные, оптимизм — зашкаливающий и при этом — особая душевность и способность убеждать. Это рулевые новостей, программ и целых проектов, и то, что зритель прикипает к экрану, искренне переживая за героев сюжетов, радуясь или негодуя, во многом заслуга именно продюсеров, которые порой лучше других знают, как задеть нас за живое. Телепродюсер занят как созданием конкретных телепрограмм, та и отвечает за эфирную политику канала в целом.

Профессия продюсера все еще остается в числе достаточно новых, но очень востребованных на рынке труда. Чтобы стать высококлассным продюсером, нужно прежде всего иметь лидерские качества, быть пунктуальным, требовательным, способным находить информацию и располагать к себе людей. Но также необходимо долго и пристально учится, знакомится с теорией и совершенствоваться на практике. Все это можно получить на наших курсах по специальности – ПРОДЮСЕР ТЕЛЕВИДЕНИЯ.

Как устроена студия Едим ТВ / Домашний бар Евграфа

Преподаватели курса Продюсер телевидения — это продюсеры, режиссеры, сценаристы, журналисты, телеведущие, которые обладают практическим опытом и могут дать студентам не только теоретическую основу, но и научить определенным практическим навыкам. Мы уделяем внимание продюсированию, как бизнес-процессу. В период изучения этого курса проводим мастер-классы, приглашаем успешных продюсеров, а также людей, которые владеют целыми корпорациями в сфере кино и готовы поделиться своим опытом.

За период обучения студенты проходят теоретический курс продюсирования, в который входят лекции, мастер-классы, кинопоказы, практические занятия с студенческой съемочной группе. В качестве дипломной работы студенты представляют телевизионную программу, документальный фильм или короткометражный фильм, снятый вместе со студентами других направлений курсов.

В процессе изучения продюсирования придется углубиться в данную профессию и разобраться в 4 его обязанностях:

  • творческо-управленческой – поиск команды – режиссеры, операторы, телеведущие, журналисты. Ведение переговоров об использовании конкретного музыкального материала;
  • организационно-правовой – решение вопросов управленческого характера, урегулирование отношений с партнерами, ведение переговоров, координация всех процессов;
  • финансовой – поиск инвесторов, спонсоров, а также квалифицированных финансовых директоров и менеджеров;
  • PR-функции – взаимодействие с СМИ, формирование общественного мнения о результате своей деятельности.

Продюсирование тесно связано с другими отраслями телевидения. Оно плотно взаимодействует с драматургией, режиссурой, рекламой, экономикой и производственными процессами, кастингом. Быть хорошим продюсером – это быть разносторонне развитым человеком, который во всем может найти новые идеи и при этом распознать, которые из них изначально обречены на провал. Такой продюсер должен уметь руководить этапами телепроизводства, взаимодействовать на теле и кинорынках и разного рода фестивалях, заниматься рекламой и дистрибуцией.

Стать первоклассным специалистом в этой сфере – это не только изучить дисциплину «Продюсирование» и получить хорошие знания в этой отрасли, но быть хорошим организатором, ведь всегда за продюсером стоит большая команда, которая ему помогает. И еще для тех, кто в будущем хочет видеть себя преуспевающим продюсером, стоит знать, что на вас будет лежать ответственность за создание новых телешедевров и звезд телевидения.

Еще по теме:  Ю ТВ передача про измену

Учебно-тематический план

Введение
Программа курса рассчитана на 564 часа для слушателей, обучающихся с отрывом от производства. Программа рассчитана на переподготовку творческих работников телевидения и информационных агентств, а также лиц с высшим и средне-специальным образованием по другим профессиям, и получения ими дополнительного профессионального образования.

Общекультурные лекции и практические занятия предлагают современные эстетические ориентиры, прогрессивный научный взгляд на развитие культуры и искусства. Увлекательные занятия дают мотивацию к дальнейшему самообразованию.

Изучение новейших цифровых и компьютерных технологий в сфере работы с информационными потоками поможет нашим выпускникам работать успешно.

Учащиеся в Школе слушают и лекционные часы, и знакомятся с предметами глубже на теоретико-практических занятиях.

Методика обучения такова: большее или меньшее количество часов на тему зависит от специальной направленности профиля обучения и строится по принципу спирали – первые часы дают вводное обобщение в концентрированном виде, (например, минимум в 4 часа) последующие часы (например, 16) углубленно раскрывают эту тему , соответственно задачам профиля специальности.

Для каждой специальности выбираются наиболее важные предметы для углубленного изучения. Так образуется количество часов в УТП по каждой специальности.

Методической особенностью программы является введение ролевых игр.

Процесс обучения сочетает теорию, ролевые и деловые игры, практические задания на занятиях, самостоятельные практические проекты.

Лекции дают общепрофессиональные теоретические и информационные основы. Необходимость подготовиться к ролевой игре повышает мотивацию к усвоению лекционного материала.

Ролевые и деловые игры – многофункциональный вид обучения, направленный на усвоение теоретического материала, а также на развитие импровизационности, общения, реакции, командности и прочего.

Практические занятия по группам содержат теоретический материал и его апробирование на практике.

Домашнее задание дают возможность самостоятельно осваивать материла и получить от преподавателя объективную оценку.

Раздаточные материалы в сжатой форме предоставляют информацию.

Телевизионный продюсер учебный план

  1. Основы продюсерства (режиссура)
  2. История продюсерства кино и телевидения (продюсерство)
  3. Мастерство продюсера кино и телевидения (продюсерство)
  4. Предпринимательство (продюсерство)
  5. Финансовое обеспечение продюсерской деятельности (продюсерство)
  6. Организация и управления в системе продвижения аудиовизуальной продукции (продюсерство)
  7. Экономика аудиовизуальной сферы (продюсерство)
  8. Внешнеэкономическая деятельность в кино и на телевидении (продюсерство)
  9. Организация производства аудиовизуальной продукции (продюсерство)
  10. Продвижение аудиовизуальной продукции (продюсерство)

Наименование разделов и дисциплин

Источник: 1tvs.ru

Телестудия — Television studio

Эта статья нужны дополнительные цитаты для проверка. Пожалуйста помоги улучшить эту статью к добавление цитат в надежные источники. Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален.
Найдите источники: «Телестудия» – Новости · газеты · книги · ученый · JSTOR ( Январь 2015 ) (Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения)

Телестудия во время производства Kripo Live в Студии 1 Mitteldeutscher Rundfunk (MDR)

А телестудия, также называемый телестудия, это помещение для установки, в котором видеопродукция иметь место, либо для записи прямое телевидение к видеокассета, или для приобретения сырых отснятый материал за послепроизводственный этап. Дизайн студии подобен киностудии и заимствован из нее, с некоторыми поправками для особых требований телевизионного производства. Профессиональная телевизионная студия обычно состоит из нескольких комнат, которые разделены по шуму и из соображений практичности. Эти номера связаны черезотвечать ‘или внутренняя связь, а персонал будет разделен по этим рабочим местам.

  • 1 Этаж студии
  • 2 Комната управления производством
  • 3 Центральный аппаратный зал
  • 4 Главный диспетчерский пункт
  • 5 Другие средства
  • 6 Смотрите также
  • 7 Рекомендации
  • 8 внешняя ссылка

Этаж студии

Набор для Вечернее шоу с Ларри Уилмором в студии в Адская кухня, Манхэттен

Этаж студии — это настоящая сцена, на которой будут происходить записи и просмотры действий. Типичный этаж студии имеет следующие характеристики и установки:

  • украшение и / или наборы
  • профессиональная видеокамера (иногда один, обычно несколько), обычно устанавливаются на пьедесталы
  • микрофоны и складные динамики
  • сценическое освещение буровые установки и связанные контрольное оборудование, хотя часто он находится в комната управления производством (ПЦР)
  • несколько видеомониторы для визуальной обратной связи от ПЦР
  • маленький публичный адресс система связи
  • стеклянное окно между PCR и полом студии для прямого визуального контакта часто желательно, но не всегда возможно

Тамвизио операторы снять телепрограмму на студии Френкелла 2 января 1965 г. в Тампере, Финляндия.

Пока идет постановка, люди, составляющие телевизионная группа работа на этаже студии.

  • сами экранные ведущие, а любые гости — субъекты Телевизионное шоу.
  • а менеджер этажа, который полностью отвечает за площадь студии сценический менеджмент, и кто передает время и другую информацию от телевизионный директор.
  • один или больше операторы кто управляет камеры, хотя в некоторых случаях ими также можно управлять из ПЦР с помощью дистанционно управляемых роботизированных панорамирование, наклон и масштабирование камеры (PTZ) головки.
  • возможно телесуфлероператор, особенно если это прямое телевидениевыпуск новостей
Еще по теме:  Когда проводится профилактика ТВ

Комната управления производством

Комната управления галереей в Celebro Studios в Лондоне
Основная статья: Комната управления производством

Пост управления производством — это место в телестудии, в котором происходит композиция исходящей программы. Комнату управления производством иногда также называют студийной диспетчерской (SCR) или «галереей» — последнее название происходит от первоначального размещения режиссера на витиеватом мосту, пересекающем BBC первая студия в Александра Палас, который когда-то упоминался как галерея менестрелей. [1]

Подавляющее большинство устройств в PCR — это интерфейсы для оборудования, смонтированного в стойке, которое находится в Центральная аппаратная (МАШИНА).

Центральный аппаратный зал

Основная статья: Центральный аппаратный зал

В центральная аппаратная (CAR) размещает оборудование, которое слишком шумно или слишком сильно нагревается, чтобы его можно было разместить в комната управления производством (ПЦР). Это также гарантирует, что коаксиальный кабель, SDI кабель, Волоконно-оптический кабель или другие длины проводов и требования к установке не выходят за рамки допустимой длины, так как наиболее качественная проводка проходит только между устройствами в этой комнате. Это может включать фактическую схему и соединения между:

  • генератор персонажей (CG)
  • блоки управления камерой (CCU)
  • цифровые видеоэффекты (DVE)
  • видео роутеры
  • видеосерверы
  • микшер зрения (переключатель видео)
  • Видеомагнитофоны
  • патч-панели

Главный диспетчерский пункт

Основная статья: Главное управление

Главное управление технический центр вещания, распространенный среди большинства эфирных телевизионные станции и телевизионные сети. Главный контроль отличается от PCR в телевизионных студиях, где координируются такие действия, как переключение с камеры на камеру. А диспетчерская трансмиссии (TCR) обычно меньше по размеру и представляет собой уменьшенную версию центральное вещание.

Главный диспетчерский пункт в США телеканал это место, где контролируется эфирный сигнал. Он может включать элементы управления игра предварительно записанный телевизионные программы и телевизионная реклама, переключитесь на локальный или телевизионная сеть каналы, запись спутник питает и контролирует передатчик (-ы), или эти предметы могут находиться в соседней стойке с оборудованием. Если программа транслируется в прямом эфире, сигнал идет от PCR к MCR, а затем поступает на передатчик.

Другие средства

А макияж, мириться комната в Королевский театр в Wexford, Ирландия (Октябрь 2002 г.).

В телестудии обычно есть другие помещения, к которым нет технических требований, кроме видеомониторы и студийные мониторы для аудио. Среди них: [2]

  • один или больше макияж, мириться и примерочные
  • приемная для команды, талантов и посетителей, обычно называемая Зеленая комната
  • зона обработки аудитории

Смотрите также

  • Радиовещание
  • Электронное поле производства (EFP)
  • Электронный сбор новостей (ENG)
  • Удаленная трансляция
  • Вне вещания (OB)
  • Телевизионная бригада
  • Телевизионные исследования
  • Производственная бригада

Источник: wikidea.ru

Как устроен телеканал

Мне удалось достичь консенсуса в переговорах с телеканалом «TV-Губерния» и в самом начале зимы я отправился в самые недра телевизионных аппаратных, студий прямого эфира, гримерных и прочих ньюсрумов.

Учитывая то обстоятельство, что телевизор я не смотрю в принципе и даже новости узнаю из Интернета или по радио, стоя в пробках на пути на работу, экскурсия вышла на удивление интересной и познавательной. По крайней мере, теперь я испытываю должное уважение к людям, которое делают такое сложное и высокотехнологичное дело, как современное телевидение. Не то, чтобы я после экскурсии начал коротать вечера перед телеком, но люди, которые мне повстречались там, действительно полны энтузиазма к делу, которым занимаются.

Как устроен телеканал

Вообще «Губернию», пожалуй, правильней теперь называть телерадиокомпанией, так как в 2013 году телеканалом было запущено радио «Губерния» (100.7 FM). С радийной эфирной студии мы и начали нашу экскурсию. У пульта нас встречает диджей Иван Орехов, а в аппаратной его смущенные помощники.

Кстати сказать, в беседе с Иваном был сломан массовый стереотип о том, что прямой эфир, собственно, прямой. На самом деле, оказалось, что он имеет трехсекундную задержку на случай непредвиденной ситуации. Таким образом, у звукорежиссера есть шанс успеть, например, запикать внезапный мат дозвонившегося в эфир неадеквата, включить джингл или рекламный блок.

Как устроен телеканал

Все эти задачи упрощает программный комплекс автоматизации радиовещания Synadyn Radio, в который, помимо планирования регламента времени звучания того или иного блока, входит даже простой аудиоредактор с функцией тайм-стрейчинга для растягивания длительности звучания трека без изменения тона звучания. Думаю, нужно иметь неплохую сноровку и многозадачность головного мозга, чтобы управляться со всем этим, да еще и что-то осмысленное говорить в эфир.

Как устроен телеканал

Зайдем познакомиться с генеральным директором и главным редактором телеканала. Зоя Яковлевна Грязева производит впечатление человека просто неуёмной энергии, да и просто умеет очаровать и расположить к себе нашу делегацию буквально за пару минут. Обмениваемся контактами и отправляемся дальше.

Еще по теме:  Виды сюжетов на ТВ

Как устроен телеканал

На некоторое время залипаем перед «иконостасом» в приёмной: почётные грамоты, благодарственные письма, дипломы…

Как устроен телеканал

Далее – news room. Это такой бурлящий муравейник, по другому и не назовешь. Большая комната, куча людей и все чем-то заняты…

Как устроен телеканал

Думаете, в провинции нет новостей? Выпускающий редактор Денис Вольф сообщает, что в Юго-Западном районе Воронежа обнаружен обнаженный труп молодого человека и съемочная группа тот час отправляется на место происшествия.

Как устроен телеканал

Для автоматизации подготовки информационных выпусков в эфир используется программа Фабрика Новостей PRO. Софтина имеет иерархическую структуру, в ней корреспондентом создаются сюжеты и сопровождающий текст, который по необходимости может быть исправлен редактором. В процессе составления сюжета и просмотра видеоматериала, отснятого корреспондентами, сотрудник выставляет метки (таймкод) на таймлинии в программе P2 Viewer Plus. После чего другие специально обученные люди в уже всем известном видеоредакторе Adobe Premiere накладывают титры, работают со звуком и адаптируют видео для показа в эфире телеканала.

Как устроен телеканал

Следующий пункт – эфирная новостная студия. Да, совсем забыл представить нашего экскурсовода. Прошу любить и жаловать – на месте диктора новостей директор департамента информационно-аналитических программ Речкина Элина Александровна. Приблизительно такую картинку можно увидеть по телевизору во время выпуска новостей.

Как устроен телеканал

А вот что видит сам диктор, когда читает новости. Только вместо блогеров телеоператоры, конечно же. Смотреть диктору нужно на ту камеру, над которой горит красная сигнальная лампочка. На фото ниже это камера №3.

Как устроен телеканал

Спонтанное селфи на фоне телесуфлера. Это такая штука, с которой диктор читает новости. Текст выводится на монитор и отображается в зеркале. Сейчас текста, естественно, нет, мы увидим его в другой студии.

Как устроен телеканал

Заглянем и в аппаратную «Губернских новостей». Во время записи выпуска новостей здесь находятся режиссер и пара технических специалистов.

Как устроен телеканал

Далее, стараясь не шуметь, отправляемся на запись программы «Утро вместе». В аппаратной трудятся режиссер программы (перед ней большой экран, на котором видны все ракурсы камер, информация на суфлере, заставки и др.), видеоинженер и оператор телесуфлера (на переднем плане).

Как устроен телеканал

А вот и звукооператор, которая не уместилась на предыдущем кадре.

Как устроен телеканал

Но вот запись закончена и мы врываемся в съёмочный павильон. Для начала ракурс со стороны ведущих программы.

Точно так же, как и в новостной студии, горит красный сигнал на одной из камер.

Как устроен телеканал

Только камеры и телесуфлеры более современные. Кто больше очепяток насчитает?

Как устроен телеканал

«Фигурный» потолок с освещением на системах подвеса.

Как устроен телеканал

В студии под контролем оператора только творческая составляющая: формат кадра, наезд-отъезд, фокус. Все остальные настройки – диафрагма, камерное усиление, цветовые/яркостные балансы и другие глубокие настройки – производит видеоинженер в режиссерской аппаратной. Инженер видит изображения со всех камер в студии, у него есть пульты настройки каждой камеры и приборы контроля сигналов. В процессе съемки инженер оперативно регулирует параметры изображения, решает технические проблемы, тем самым разгружая операторов. А режиссер программы с помощью видеопульта обеспечивает переключение нужных источников видеосигнала в эфир (общий план, крупный план, заставка, дополнительный видеосюжет и так далее).

Как устроен телеканал

А вот и те самые ЕБ и ИГ, заявленные на телесуфлере: Екатерина Батищева и Иван Грищук. Справа диванчик для гостей программы.

Как устроен телеканал

Екатерина крупным планом.

Как устроен телеканал

Марина Ярославцева уговорила Элину показать нам и гримерку, где попробовала себя в роли телезвезды.

Кстати, уже буквально на следующий день после этой экскурсии, она действительно снялась в одном из ток-шоу.

Как устроен телеканал

Не смогли скрыть от нас и гардероб ведущих. Я по наивности думал, что ведущие и дикторы сами себе присматривают наряды, ан нет.

Как устроен телеканал

Мимолетом заглядываем в комнатку, где обустроена небольшая звукозаписывающая студия.

По заявкам режиссеров и редакторов специально обученные люди записывают тут музыкальные фоны, джинглы и так далее.

Как устроен телеканал

С 2013 года, помимо радиостанции, запустили и собственный интернет-канал. Внешне это просто кабинет с тремя сотрудниками, которые оперативно наполняют сайт канала видеоконтентом. Поэтому мы не задерживаемся тут надолго.

Как устроен телеканал

Гораздо интереснее посмотреть эфирную студию. Она работает в непрерывном режиме, так как именно здесь происходит финальное смешивание видеоконтента канала и нужно постоянно держать на контроле то, что происходит на экранах. По сути тут два рабочих места: с одной стороны транслируются программы ТНТ с местным рекламным блоком (в 2004 году канал приобрел лицензию), а с другой уже собственный оригинальный контент телеканала.

Как устроен телеканал

Заглянули и в прохладную серверную, где в mp4 хранится видеоархив телеканала.

Как устроен телеканал

Ну, и совсем на десерт специально для нас выкатили из гаража «дежурку».

Как устроен телеканал

Внутри всё организовано для организации вещания в прямом эфире на выезде. Даже бензиновый генератор припасен на всякий случай.

Как устроен телеканал

Традиционное фото с флагом Живого Журнала.

Источник: wozap.ru

Оцените статью
Добавить комментарий